Постановление №976/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 33 об администрат... от 16 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Начальнику группы закупок

ГОКУ «Управление ЗНЧС и

ПБ Новгородской области»

 

Е.В. Фотиной

 

 

Исходящий № 976/03 от 11.03.2016

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 33

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 09.03.2016

В полном объеме изготовлено 11.03.2016

 

                                   

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев протокол № 33 от 02.03.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1; далее - Департамент имущественных отношений), состав которой утвержден приказом № 1473 от 01.07.2015 Департамента имущественных отношений (далее – котировочная комиссия уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений), Фотиной Елены Витальевны  по факту совершения ею действий в процессе осуществляления закупки путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимости (здания), извещение № 0150200000615000399 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 01.07.2015, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В июле 2015 года государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области» (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее - ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области») и уполномоченным органом - Департаментом имущественных отношений осуществлялась закупка путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимости (здания), извещение № 0150200000615000399 о проведении которого было размещено на официальном сайте 01.07.2015.

Извещение о проведении рассматриваемого запроса котировок (далее – Извещение) согласно резолюции на нем утверждено руководителем ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» Г.В. Подшибякиным 23.06.2015.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация относительно установленных заказчиком требований, предъявляемых к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также формы заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки в виде соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 8.2.1 Извещения государственным заказчиком - ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» установлено, что участники рассматриваемой закупки должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с положениями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о государственном кадастре недвижимости), а именно:

для участников закупки - физических лиц (индивидуальных предпринимателей): наличие действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера;

для участников закупки – юридических лиц: наличие в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность.

В пункте 9.1 Извещения государственным заказчиком - ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» установлен перечень документов, которые должны быть представлены участниками рассматриваемой закупки в подтверждение их соответствия требованию пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:

для участников закупки - физических лиц (индивидуальных предпринимателей): копия действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера;

для участников закупки – юридических лиц: копии документов, подтверждающих наличие в штате участника закупки не менее двух кадастровых инженеров (в качестве данных документов могут быть приложены копии приказов о приеме на работу, копии трудовых книжек, копии трудовых договоров и т.д.); копии действующих квалификационных аттестатов кадастровых инженеров в отношении не менее двух кадастровых инженеров, состоящих в штате юридического лица.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о государственном кадастре недвижимости кадастровый инженер может выбрать следующие формы организации своей кадастровой деятельности:

1) в качестве индивидуального предпринимателя;

2) в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

Таким образом, участниками рассматриваемой закупки могли быть исключительно либо индивидуальные предприниматели, обладающие в соответствии с положениями Закона о государственном кадастре недвижимости действующими квалификационными аттестатами кадастровых инженеров (часть 1 статьи 29 Закона о государственном кадастре недвижимости), либо юридические лица, также соответсвующие положениям Закона о государственном кадастре недвижимости и имеющими в своем штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность (часть 2 статьи 33 Закона о государственном кадастре недвижимости).

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, в части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень оснований для отклонения котировочными комиссиями поступивших заявок:

- котировочная заявка не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

- предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;

- участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Согласно Протоколу № П1 от 09.07.2015 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок (далее – Протокол) заявка Индивидуального предпринимателя Жуколина Олега Александровича (далее – ИП Жуколин О.А.) была отклонена котировочной комиссий уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений, поскольку не соответствовала требованиям, установленным в пунктах 11.1 и 11.2 Извещения, части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, так как исходя из предоставленных в составе заявки информации и документов невозможно было определить от кого поступила заявка (в заявке на участие в проведении запроса котировок указано, что участником запроса котировок является - физическое лицо Жуколин О.А., а заявка на участие в запросе котировок подписана и скреплена печатью Индивидуального предпринимателя Жуколин О.А.).

В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также необходимые информацию и документы.

В соответствии с частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

В Приложении № 2 к Извещению государственным заказчиком - ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» установлена форма заявки на участие в рассматриваемом запросе котировок.

Кроме того, в пунктах 11.1, 11.2 Извещения государственным заказчиком - ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» установлены требования к форме котировочной заявки, подаваемой на участие в рассматриваемой закупке: «Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. При этом котировочная заявка в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Котировочные заявки, в том числе подаваемые в форме электронного документа, должны быть оформлены по форме, представленной в приложении  № 2  к извещению о проведении запроса котировок».

При этом, из материалов настоящего дела, а именно содержания котировочной заявки ИП Жуколина О.А., следует, что котировочная заявка ИП Жуколина О.А. не могла быть отклонена котировочной комиссией уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений, поскольку по своей форме соответствовала требованиям не только Извещения (пункты 11.1, 11.2), но и Закона о контрактной системе, так как содержала все необходимые сведения, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, относительно лица, ее подавшего (наименование, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки – ИП Жуколина О.А.).

Указание в Протоколе на невозможность идентифицировать подателя заявки как ИП Жуколина О.А. не соответствует действительности, поскольку из содержания приложенных им документов прямо следует, что заявка подается Жуколиным О.А. в качестве индивидуального предпринимателя (декларация от 07.07.2015, копии Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 26.10.2007, трудовых договоров, стороной которых является ИП Жуколин О.А.), а в силу установленного государственным заказчиком – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» требования о соответствии участников рассматриваемой закупки действующему законодательству (наличие действующих квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, трудовых договоров) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участником рассматриваемой закупки не может быть физическое лицо, не обладающее статусом индивидуального предпринимателя.

Следовательно, у котировочной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений в данном случае отсутствовали предусмотренные частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе основания для отклонения котировочной зяавки ИП Жуколина О.А.

Таким образом, в действиях котировочной комиссии  уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений содержится нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отклонении заявки на участие в рассматриваемом запросе котировок.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Кроме того, статьей 2.4 КоАП установлено, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Должностное лицо в соответствии с КоАП подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Фотина Е.В. в соответствии с приказом № 1473 от 01.07.2015 Департамента имущественных отношений являлась членом котировочной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений по осуществлению рассматриваемой закупки. Как следует из Протокола, Фотина Е.В. присутствовала на процедуре рассмотрения и оценки котировочных заявок, приняла противоправное решение о незаконном отклонении котировочной заявки ИП Жуколина О.А., соответствующей требованиям Извещения, и как член котировочной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений подписала данный Протокол.

Таким образом, вышеуказанные действия члена котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений Фотиной Е.В. указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Фотина Е.В. надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично.

Из объяснений, данных Фотиной Е.В. непосредственно на рассмотрении, следует, что котировочная заявка ИП Жуколина О.А. действительно была подана по форме, предусмотренной Извещением.

Однако в данной котировочной заявке, поданной на участие в рассматриваемой закупке, ее податель (ИП Жуколин О.А.) указал сведения о себе как о физическом лице, а подписал ее в качестве индивидуального предпринимателя, чем ввел в заблуждение членов котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений.

На основании вышеизложенного, событие административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП, Фотина Е.В. не признает.

 Исследовав материалы дела № 33 от 02.03.2016 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 3.1 Извещения объектом рассматриваемой закупки является выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимости (здания).

В пункте 8.2.1 Извещения государственным заказчиком - ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» установлено, что участники рассматриваемой закупки должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с положениями Закона о государственном кадастре недвижимости.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о государственном кадастре недвижимости кадастровый инженер может выбрать следующие формы организации своей кадастровой деятельности:

1) в качестве индивидуального предпринимателя;

2) в качестве работника юридического лица на основании трудового договора с таким юридическим лицом.

В пункте 9.1 Извещения государственным заказчиком - ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» установлен перечень документов, которые должны быть представлены участниками рассматриваемой закупки в подтверждение их соответствия требованию пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Причем данный перечень установлен государственным заказчиком также исходя из положений Закона о государственном кадастре недвижимости.

Таким образом, участниками рассматриваемой закупки могли быть исключительно либо индивидуальные предприниматели, обладающие в соответствии с положениями Закона о государственном кадастре недвижимости действующими квалификационными аттестатами кадастровых инженеров (часть 1 статьи 29 Закона о государственном кадастре недвижимости), либо юридические лица, также соответсвующие положениям Закона о государственном кадастре недвижимости и имеющими в своем штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность (часть 2 статьи 33 Закона о государственном кадастре недвижимости).

Котировочная заявка ИП Жуколина О.А. по своей форме соответствовала требованиям не только Извещения (пункты 11.1, 11.2), но и Закона о контрактной системе, так как содержала все необходимые сведения, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, относительно лица, ее подавшего (наименование, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки – ИП Жуколина О.А.).

При этом ссылка Фотиной Е.В. на невозможность идентифицировать подателя заявки как ИП Жуколина О.А. не соответствует действительности, поскольку из содержания приложенных им документов прямо следует, что заявка подается Жуколиным О.А. в качестве индивидуального предпринимателя (декларация от 07.07.2015, копии Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 26.10.2007, трудовых договоров, стороной которых является ИП Жуколин О.А.), а в силу установленного государственным заказчиком – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» требования о соответствии участников рассматриваемой закупки действующему законодательству (наличие действующих квалификационных аттестатов кадастровых инженеров, трудовых договоров) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участником рассматриваемой закупки не может быть физическое лицо, не обладающее статусом индивидуального предпринимателя.

Довод Фотиной Е.В. об отсутствии в ее действиях события  административного правонарушения также не состоятелен, поскольку решение Новгородского УФАС России от 23.07.2015 (исх. № 3986/03 от 28.07.2015 Новгородского УФАС России), вынесенное по итогам рассмотрения жалобы участника закупки – ИП Жуколина О.А. и проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки, и которым в действиях котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений установлено нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, не оспаривалось и не было обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке ни государственным заказчиком – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области», ни уполномоченным органом – Департаментом имущественных отношений, ни членами его котировочной комиссии, ни другими участниками осуществления рассматриваемой закупки.

Следовательно, допущенное котировочной комиссией уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений нарушение указывает на наличие в действиях ее членов события административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП.

 Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях члена котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений Фотиной Е.В. события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Фотина Е.В. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям члена котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако Фотина Е.В. не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений при рассмотрении поступивших котировочных заявок, что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Фотиной Е.В. своих обязанностей члена котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Фотиной Е.В. по неосторожности, поскольку Фотина Е.В. предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях члена котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений Фотиной Е.В., которая во исполнение своих служебных обязанностей члена котировочной комиссии должна была и могла предпринять зависящие от нее меры для осуществления закупки путем проведения запроса котировок с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в необоснованном отклонении заявки, поданной на участие в рассматриваемом запросе котировок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1; 09.07.2015.

Согласно Извещению начальная (максимальная) цена контракта составляет 28 028, 00 рублей.

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 1 401, 40 рублей.

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 1 401, 40 рублей.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением от 02.03.2016 о назначении времени и места рассмотрения дела № 33 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справки о доходах Фотиной Е.В. по форме 2-НДФЛ.

Руководствуясь частью 6 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях члена котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 1473 от 01.07.2015 Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, Фотиной Елены Витальевны, выразивишихся в необоснованном отклонении котировочной заявки участника закупки, поданной на участие в рассматриваемой закупке путем проведения запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимости (здания), извещение № 0150200000615000399 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 01.07.2015, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на члена котировочной комиссии уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 1473 от 01.07.2015 Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, Фотину Елену Витальевну административный штраф за совершенное правонарушение в размере 1 401, 40 рублей (одной тысячи четырехсот одного рубля сорока копеек).

3. Сумму штрафа Фотиной Елене Витальевне надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

 

          (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                    Г.Н. Пашкова

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны