Уведомление №6365/03 О возвращении жалобы от 28 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Левша»

 

Дмитровское шоссе, д. 157,

стр. 12, оф. 116,

г. Москва, 127411

e-mail: 6461370@mail.ru

 

ул. Лескова, д. 22,

г. Москва, 127549

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поступившую 27.10.2020 жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Левша» (далее – ООО «Левша») на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.10.2020 № 3816 (далее - аукционная комиссия), при осуществлении заказчиком – Муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода «Городское хозяйство» совместно с уполномоченным органом - Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (далее – Комитет) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера «Памяти», извещение № 0350300011820000185 о проведении которого в первоначальной редакции было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2020 (вх. № 7533 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

Согласно пункту 4 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

В Жалобе оспариваются действия аукционной комиссии по признанию заявки ООО «Левша» (являющейся единственной заявкой, поступившей на участие в рассматриваемой закупке) несоответствующей требованиям документации о закупке.

В частности, как следует из протокола № 0350300011820000185 от 22.10.2020, причиной отклонения заявки ООО «Левша» послужило то обстоятельство, что при подаче заявки участником закупки в составе второй части заявки были представлены документы, подтверждающие его соответствие предусмотренным пунктом 2(2) Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (далее – Постановление № 99) дополнительным требования к участникам рассматриваемой закупки. Вместе с тем, в силу части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

С указанными действиями аукционной комиссии податель Жалобы не согласен и считает их неправомерными, поскольку, как следует из Жалобы, такие документы в данном случае не были представлены оператором электронной площадки заказчику в связи с отсутствием в сформированном средствами официального сайта извещении о проведении настоящего электронного аукциона требования о соответствии участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотренным пунктом 2(2) Приложения № 1 к Постановлению № 99 дополнительным требованиям к участникам закупки.

Вместе с тем сообщаю, что 23.10.2020 Инспекцией Новгородского УФАС России (далее – Инспекция) на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576, была проведена внеплановая документарная проверка осуществления рассматриваемой закупки (Решение № 90 от 23.10.2020 по результатам внеплановой камеральной проверки (далее – Решение № 90)).

В результате проведения проверки в действиях уполномоченного органа – Комитета было установлено нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении при формировании извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте дополнительных требований к его участникам о наличии у них опыта работы в соответствии с пунктом 2(2) Приложения № 1 к Постановлению № 99.

Как следует из Решения № 90, данное нарушение непосредственным образом повлекло признание аукционной комиссией единственной заявки несоответствующей требованиям документации о закупке. 

В целях устранения указанного нарушения, а также нарушения прав единственного участника закупки (ООО «Левша») аукционной комиссии, уполномоченному органу и оператору электронной площадки Инспекцией 23.10.2020 было выдано соответствующее предписание, устанавливающее, среди прочего, необходимость для аукционной комиссии и Комитета совершения действий по внесению изменений в извещение, отмене составленных протоколов, продлении срока подачи заявок на участие в аукционе и назначении новой даты его проведения.

Ознакомиться с документами и результатами вышеуказанной внеплановой документарной проверки возможно в разделе «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний» (подраздел «Результаты контроля 44-ФЗ») официального сайта.

Учитывая все вышеизложенное, и на основании пункта 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

 

Приложения: копия Жалобы на 2 л. в 1 экз.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны