Решение №ИК/1773/23 РЕШЕНИЕ № 053/10/104-208/2023 по результатам проверки факта ... от 10 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Государственному заказчику –

ФКУЗ «МСЧ МВД России

по Новгородской области

 

e-mail: mschoz301@mail.ru

 

 

Подрядчику – 

ИП …….

 

e-mail: ……..

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: info@roseltorg.ru    

             ko@roseltorg.ru   

 

 

 

 

 

   

РЕШЕНИЕ № 053/10/104-208/2023

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 03.05.2023

В полном объеме изготовлено 10.05.2023                                           Великий Новгород

           

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

…….. – председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела Управления;

…….. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

……. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителя государственного заказчика – Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации» (173003, Великий Новгород, ул. Мусы Джалиля - Духовская, д.8; далее – ФКУЗ «МСЧ МВД России», Заказчик) – …….(доверенность № 37 от 02.05.2023);

в отсутствии участника закупки (поставщик) – Индивидуального предпринимателя …… (ИНН: …..; юридический адрес: …….., фактический адрес: 173003, г. Великий Новгород ул. Мусы Джалиля - Духовская д. 23, 2этаж, каб.8; далее – ИП ……., Индивидуальный предприниматель, Поставщик) надлежащим образом был уведомлен о месте и времени заседания Комиссии, письменные объяснения по факту ненадлежащего исполнения договорных обязательств по контракту не представил,

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика - ФКУЗ «МСЧ МВД России» об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 0350100008222000102_83936 от 14.06.2022 (реестровый номер контракта – 15321107379 22 000090) заключенного с участником закупки – ИП ….. по итогам проведения электронного аукциона на поставку изделий из латекса, извещение  № 0350100008222000102 о проведении которого в редакции    № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 19.05.2022.

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.04.2023 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика - ФКУЗ «МСЧ МВД России» об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 0350100008222000102_83936 от 14.06.2022 (реестровый номер контракта – 15321107379 22 000090) заключенного с участником закупки – ИП …….. по итогам проведения электронного аукциона на поставку изделий из латекса, извещение  № 0350100008222000102 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 19.05.2022 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссией Новгородского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения государственным заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения государственного контракта.

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

19.05.2022 в последней редакции на официальном сайте было размещено извещение № 0350100008222000102 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на поставку изделий из латекса, (начальная (максимальная) цена контракта – 218 960,00 рублей).

            В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 31.05.2022 победителем данного аукциона признан ИП ……..

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

14.06.2022 между ФКУЗ «МСЧ МВД России» и ИП …… был заключен государственный контракт № 0350100008222000102_83936 (реестровый номер контракта – 15321107379 22 000090) на поставку изделий из латекса (далее – Контракт) на сумму 218 960,00 рублей.

В пункте 1.1. Контракта указано, что в соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку изделий из латекса (код ОКПД 2 – 22.19.60.119) (далее – Медицинские изделия, Товар) в соответствии со Спецификацией (Приложение №1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке и разгрузке Медицинских изделий, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленные Медицинские изделия.

Согласно пункту 1.2. Контракта Номенклатура Медицинских изделий и их количество определяются Спецификацией (Приложение №1 к Контракту), технические показатели - Техническими требованиями (Приложение №2 к Контракту).

Поставка Медицинских изделий осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 173003, Великий Новгород, ул. Мусы Джалиля-Духовская, д.8, 3 этаж, федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее - Место доставки) (пункт 1.3. Контракта).

Цена контракта составляет 218 960 (Двести восемнадцать тысяч девятьсот шестьдесят) руб. 00 коп. НДС не облагается.

Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком (пункт 2.2. Контракта).

Оплата по Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета на 2023 год, в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту за поставленные Медицинские изделия осуществляется Заказчиком после подписания Поставщиком и Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (пункты 9.1. 9.2. 9.4. Контракта).

Порядок, сроки и условия поставки и приемки товара регламентированы разделами 5, 6 Контракта.

Согласно пункту 5.1.1. Контракта срок поставки Медицинских изделий: в период с 10 января 2023 года до 01 марта 2023 года.

Фактической датой поставки считается дата подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - документ о приемке), оформленный в соответствии с п.6.2 и 6.3.1 Контракта (пункт 5.2. Контракта).

Оформление и обмен документами о приемке Товара осуществляется сторонами в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в единой информационной системе на сайте: https://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) в соответствии с требованиями стать 94 Закона о контрактной системе.

Под документом о приемке понимается акт приема - передачи товара оформляемый в электронном виде (электронный акт) к содержанию и оформлению которого применяются правила, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в том числе ст. 94 Закона о контрактной системе и условиями Контракта.

Результат исполнения обязательств принимается в следующем порядке:

Поставщик формирует и заполняет электронный акт в ЕИС (пункт 6.2 Контракта) на основании информации, содержащейся в сведениях о настоящем контракте, а также информации единого реестра участников закупок в срок не ранее одного рабочего дня до отправки Заказчику Товара (пункты 6.2-6.3.1. Контракта).

Для проверки предоставленных Поставщиком результатов поставки, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу Медицинских изделий в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона о контрактной системе. Экспертиза может проводиться силами Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

Заказчик в срок не более 20 (Двадцати) рабочих дней со дня поступления документа о приемке Медицинских изделий в соответствии с пунктом 5.3.1 Контракта с прилагаемыми документами, поименованными в пункте 5.3 Контракта, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 6.4 Контракта, осуществляет одно из следующих действий:

- подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС в сфере закупок документ о приемке Медицинских изделий;

- формирует с использованием ЕИС в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке Медицинских изделий с указанием причин такого отказа, перечня недостатков и сроков их устранения Поставщиком.

Заказчик имеет право частично принять поставленные Медицинские изделия с отражением информации о фактически принятом количестве Медицинских изделия в документе о приемке в ЕИС.

После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания документа о приемке, Поставщик и Заказчик подписывают документ о приемке в ЕИС в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 6.5 Контракта.

Датой приемки поставленных Медицинских изделий считается дата, указанная в структурированном документе о приемке, подписанном Сторонами. (пункты 6.4. -6.6., 6.10. Контракта).

Согласно пункту 8.3. Контракта поставщик гарантирует полное соответствие поставляемых Медицинских изделий условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства.

Поставщик обязан:

- поставить Медицинские изделия с оказанием услуг по доставке и разгрузке в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;

- обеспечить соответствие поставляемых Медицинских изделий и оказываемых Услуг требованиям качества, безопасности в соответствия с законодательством Российской Федерации;

- представлять по требованию Заказчика информацию и документы, относящиеся к предмету Контракта для проверки исполнения Поставщиком обязательств по Контракту;

- незамедлительно информировать Заказчика о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Контракта;

- своими силами и за свой счет устранять допущенные недостатки при поставке Медицинских изделий и оказании Услуг (пункты 3.1. - 3.1.5. Контракта).

В соответствии с пунктом 12.1. Контракта Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 30 декабря 2023 года.

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с пунктом 1 статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно пункту 20 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 12.3. Контракта Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В случае если Заказчиком проведена экспертиза поставленных Медицинских изделий с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленных Медицинских изделий в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что

а) Поставщик и (или) поставляемые Медицинские изделия перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона) и (или) поставляемым Медицинским изделиям;

б) при определении поставщика Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемых Медицинских изделий требованиям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (пункты 12.5.-12.6 Контракта).

Согласно статье 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).

Согласно пункту 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Как следует из представленных Сведений, ИП …… неоднократно нарушал свои обязательства по Контракту.

17.02.2023 Поставщиком была совершена поставка Товара (перчатки смотровые/процедурные) в количестве 11 000 пар на сумму 177 100 рублей 00 копеек и (перчатки смотровые /процедурные) в количестве 100 пар на сумму 4 830 рублей 00 копеек. В общей сложности был поставлен Товар на сумму 181 930 рублей 00 копеек, который был принят заказчиком и оплачен в полном объеме.

03.03.2023 Поставщиком была произведена поставка Товара по товарной накладной № УТ-10 с просрочкой в 2 дня, тогда же между заказчиком и поставщиком было заключено дополнительное соглашение к рассматриваемому Контракту, в котором стороны пришли к мнению о замене товара на товар с улучшенными характеристиками.

06.03.2023 с нарушением срока поставки Поставщиком в адрес Заказчика была поставлена остальная часть Товара, а именно (перчатки смотровые /процедурные) в количестве 200 пар на сумму 7 514 рублей 00 копеек, (перчатки смотровые /процедурные) в количестве 50 упаковок на сумму 12 076 рублей 00 копеек, (перчатки смотровые /процедурные) в количестве 1 000 шт. на сумму 17 440 рублей 00 копеек.

06.03.2023 Заказчиком была проведена приемка товара, в ходе которой согласно разделу 6 Контракта была своими силами проведена экспертиза поставленного товара, результат которой был оформлен актом № 1 приемки товара.

В результате экспертизы было установлено, что часть поставленного товара не соответствует техническим характеристикам, указанным в Контракте, а именно:

- перчатки по позиции № 1 Товарной накладной (позиция № 2 Спецификации к Контракту) не имеют двухслойной структуры, а внутренний слой перчатки не имеет контрастного цвета к цвету внутреннего слоя перчатки;

- перчатки по позиции № 2 Товарной накладной (позиция № 4 Спецификации к Контракту) имеют внутреннею пару из материала латекс натурального каучука.

10.03.2023 Заказчик в адрес Поставщика направил претензию № 11/226 с требованием от Поставщика в течение 7-ми календарных дней устранить недостатки товара, осуществить вывоз несоответствующего товара, осуществить поставку товара соответствующего условиям Контракта и приложил вышеуказанный Акт приемки.

Указанная претензия Поставщиком была проигнорирована.

В адрес Заказчика от Поставщика уведомлений о невозможности или сложности исполнить Контракт не поступали.

На настоящее время Товар в адрес Заказчика не поставлен, срок поставки нарушен более чем на 25 календарных дней.

Данные обстоятельства послужили основанием для принятия решения об одностороннем отказе.

03.04.2023 заказчик – ФКУЗ «МСЧ МВД России» принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (11/318 от 03.04.2023; далее - Решение).

Из содержания Решения об одностороннем отказе следует, что основанием отказа ФКУЗ «МСЧ МВД России» от исполнения своих обязательств по Контракту является тот факт, что ИП ……. на настоящее момент оставшийся товар не поставил, не произвел его замену, что свидетельствует о неоднократном нарушении срока поставки товаров и является существенным нарушением условий Контракта.

Государственный контракт заключен с целью медицинского обеспечения сотрудников органов внутренних дел, иного прикрепленного контингента, нарушение условий Контракта приводят к нарушению лечебного процесса в медицинской организации.

Присутствовавшая на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представитель ФКУЗ «МСЧ МВД России» поддержала Решение в полном объеме и сообщила, что в настоящее время обязательства по Контракту поставщиком в полном объеме не выполнены. Поставщику осталось поставить товар на сумму 17 440 рублей 00 копеек. Заказчик настаивает на включении Индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков, считает нарушения условий Контракта со стороны Поставщика существенными.

ИП ……. в адрес Новгородского УФАС не направил письменные объяснения по факту ненадлежащего исполнения договорных обязательств по Контракту.

Оценив и исследовав представленные Сведения, Комиссия приходит к следующим выводам.

Поставщик – ИП ……. не выполнил свои обязательства в полном объеме по поставке изделий из латекса с предусмотренными Контрактом характеристиками.

Согласно положениям абзаца 3 пункта 1 статьи 2 ГК РФ, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Участник закупки, осуществляющий предпринимательскую деятельность путем участия в государственных и муниципальных закупках, самостоятельно несет ответственность и риски наступления негативных последствий, связанных с невозможностью исполнения заключаемых контрактов.

ИП ……. своей волей, в своем интересе, будучи свободным в осуществлении своей предпринимательской деятельности участвовало в закупке и, соответственно, заключил Контракт.

Подавая заявку на участие в электронном аукционе, ИП ……. выразил согласие на поставку изделий из латекса, в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении аукциона в электронной форме, в том числе выразил согласие на сроки и условия поставки товара.

Таким образом, ИП …….. не исполнил надлежащим образом взятые на себя обязательства по Контракту.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Как указывалось, ранее ИП …….. не представил письменных объяснений по факту ненадлежащего исполнения договорных обязательств по Контракту, не выполнил условия по Контракту, что привело к нарушению лечебного процесса в медицинской организации, указанные выводы подтверждаются также заключением экспертизы.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Действия, предусмотренные пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчиком были выполнены 03.04.2023 (в указанную дату с использованием единой информационной системы было сформировано Решение об одностороннем отказе, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено в единой информационной системе).

В силу положений пунктов 2, 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе согласно данным единой информационной системы датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом ФКУЗ «МСЧ МВД России» Решении об одностороннем отказе являлось 10.04.2023.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления ИП ……. о принятом государственным заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России» Решении об одностороннем отказе ИП …….. нарушения условий Контракта устранены не были, товар, отвечающий техническим характеристикам заказчика поставлен не был.

С учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение об одностороннем отказе вступило в силу 21.04.2023 и с указанной даты Контракт считается расторгнутым.

В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

25.04.2023 Сведения об ИП ……. и Решение об одностороннем отказе были надлежащем образом направлены заказчиком в Новгородское УФАС России.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Учитывая вышеизложенное, и поскольку порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта государственным заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у государственного заказчика имелись, решение вступило в силу, не отменено государственным заказчиком и не признано незаконным судом, Сведения о недобросовестном поставщике, представленные ФКУЗ «МСЧ МВД России» в отношении ИП …….., подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

При проведении внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе в действиях ФКУЗ «МСЧ МВД России» в части соблюдения процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта не усматривается.

 

Таблица, содержащая информацию, которую необходимо указывать в резолютивной части решения, либо в приказе о включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

21.04.

2023

25.04.

2023

25.04.

2023

0

25.04.

2023

03.05.2023

03.05.

2023

0

10.05.

2023

10.05.

2023

0

0

 

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

 

                                                 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Федеральным казенным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации» (173003, Великий Новгород, ул. Мусы Джалиля - Духовская, д.8) об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0350100008222000102_83936 от 14.06.2022 (реестровый номер контракта – 15321107379 22 000090), заключенного с Индивидуальным предпринимателем ……. (ИНН: ……; юридический адрес: ………., фактический адрес: 173003, г. Великий Новгород ул. Мусы Джалиля - Духовская д. 23, 2 этаж, каб.8) по итогам проведения электронного аукциона на поставку изделий из латекса, извещение  № 0350100008222000102 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 19.05.2022, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного контракта в действиях Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации» не установлено.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         …………….

 

 

Члены Комиссии                                                                                      …………….                                                                                                                  

                                                                                                                      

                                                                                                                   ……………..

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны