Отказ в рассмотрении жалобы №3020/03 Об отказе в приеме жалобы к рассмотрению от 8 июля 2022 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ИП …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об отказе в приеме жалобы

к рассмотрению

 

06.07.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба Индивидуального предпринимателя … на действия субъектов контроля при осуществлении ими закупки № 0150200003922000546 (вх. № 3744 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба).

В Жалобе ее податель указывает, что участник закупки с идентификационным номером 4 был неправомерно определен в качестве победителя настоящего электронного аукциона, поскольку:

- по позиции 2 (заказчик № 1) приложения № 1 к извещению о проведении настоящего электронного аукциона (далее – приложение № 1) им в заявке была представлена недостоверная информация относительно цвета предложенных к поставке медицинских перчаток;

- по позиции 7 (заказчик № 6) приложения № 1 им в заявке было указано недостоверное значение относительно толщины (одинарной) в области пальцев и манжеты предложенных к поставке медицинских перчаток.

Предварительно рассмотрев Жалобу до ее рассмотрения по существу, Новгородское УФАС России сообщает следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе соответствующей информации.

При этом, согласно сформированной и размещенной подателем Жалобы в единой информационной системе информации, подателем Жалобы в данном случае непосредственно обжалуются действия субъектов контроля, совершенные ими при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Данные обстоятельства подтверждаются тем, что информацию о содержании заявки участника закупки с идентификационным номером 4, признанного победителем рассматриваемой закупки, податель Жалобы мог получить исключительно из содержания размещенных заказчиками в единой информационной системе контрактов с внесенными в них наименованиями и характеристиками предложенных к поставке товаров для подписания победителем рассматриваемой закупки, то есть на этапе заключения контрактов.

Также указанное прямо следует из текста самой Жалобы.

Вместе с тем, согласно пункту 4 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), может быть подана участником закупки, с которым заключается контракт, или участником закупки, признанным уклонившимся от заключения контракта, не позднее даты заключения контракта.

При этом податель Жалобы победителем рассматриваемой закупки не является.

В связи с изложенным, правом обжалования процедуры заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в контрольный орган в сфере закупок податель Жалобы не обладает.

Кроме того, 06.07.2022 Комиссией Новгородского УФАС России была рассмотрена жалоба Индивидуального предпринимателя … на действия заказчиков при осуществлении рассматриваемой закупки.

Один из доводов указанной жалобы также касался наличия в заявке участника закупки с идентификационным номером 4 недостоверной информации относительно цвета предложенных им к поставке медицинских перчаток по позиции 2 (заказчик № 1) приложения № 1.

Данный довод жалобы не был принят Комиссией Новгородского УФАС России к рассмотрению на основании пункта 4 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе поскольку податель жалобы также не являлся победителем закупки, однако указанный довод учитывался при проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки.

Каких-либо нарушений относительно порядка отбора участников электронного аукциона в ходе проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы установлено не было, доказательства наличия недостоверной информации в заявке участника закупки с идентификационным номером 4 отсутствуют.

В соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок принимает решение об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу в случае, если жалоба подана с нарушением требований настоящей статьи, а также в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

Учитывая все вышеизложенное, на основании пункта 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение об отказе в принятии Жалобы к рассмотрению.

Связанные организации

Связанные организации не указаны