Постановление №2676/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-225/2... от 22 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу заказчика – директору МБУ «МСКО «Светоч»

 

<…….>

 

ул. Некрасова, д. 29 А,

г. Чудово, Новгородская обл.,

174210

 

<…….>

 

 

И.о. прокурора

Чудовского района

младшему советнику юстиции

 

<…….>

 

ул. Некрасова, д. 27,

г. Чудово, Новгородская обл.,

174210

 

Исходящие № 2676/03 от 22.05.2020

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-225/2020

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 20.05.2020

В полном объеме изготовлено 22.05.2020                                                 Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 13.04.2020 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного исполняющим обязанности прокурора Чудовского района младшим советником юстиции <…….> в отношении должностного лица заказчика – директора Муниципального бюджетного учреждения «Межпоселенческое социально-культурное объединение «Светоч» (далее – МБУ «МСКО «Светоч») <…….> по факту совершения ею действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (работ по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий), извещение № 0150300005819000055 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 04.06.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

                                                                             

 

УСТАНОВИЛ:

 

20.04.2020 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 13.04.2020 исполняющего обязанности прокурора Чудовского района младшего советника юстиции <…….> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Чудовского района проведена проверка соблюдения МБУ «МСКО «Светоч» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате которой в действиях должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч» <…….> установлены нарушения Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП.

Допущенное <…….> административное правонарушение выразилось в утверждении документации о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (работ по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий), извещение № 0150300005819000055 о проведении которого было размещено на официальном сайте 04.06.2019 (далее – Документация), с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В июне 2019 года заказчиком – МБУ «МСКО «Светоч» и уполномоченным органом – Комитетом по управлению имуществом Администрации Чудовского муниципального района осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (работ по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) (начальная (максимальная) цена контракта – 16 736 080, 00 рублей).

Документация была утверждена директором МБУ «МСКО «Светоч» <…….> 04.06.2019.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчиком – МБУ «МСКО «Светоч» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий).

Согласно пунктам 3.1, 3.2 Документации описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к Документации (далее – Описание объекта закупки).

В соответствии с пунктом 3.5.3 Документации условия выполнения работ содержатся в Приложении № 3 «Проект муниципального контракта» к Документации (далее – Проект муниципального контракта).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме, содержатся в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки (далее – Приложение № 1).

Предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе показатели, позволяющие определить соответствие подлежащего использованию при выполнении работ, входящих в объект рассматриваемой закупки, товара установленным заказчиком требованиям, также содержатся в Приложении № 1.

В частности, в Приложении № 1 заказчиком установлены требования к единственному товару – щебню для строительных работ и его конкретные показатели («согласно ГОСТ 8267-93», «фракция» (40-70 мм) и «марка щебня» (1000)).

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент осуществления рассматриваемой закупки) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Необходимо отметить, что какие-либо условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе заказчиком – МБУ «МСКО «Светоч» в извещении о проведении рассматриваемого электронного аукциона, Документации не установлены.

При этом, как отмечалось выше, Документация содержит не только условия выполнения работ, входящих в объект рассматриваемой закупки, но и требования к значениям конкретных показателей товара (щебня для строительных работ), подлежащего использованию при выполнении данных работ, то есть при исполнении контракта, заключенного по итогам закупки.

Следовательно, исходя из объекта рассматриваемой закупки (фактически работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений с обязательным использованием предусмотренного муниципальным заказчиком товара, требования к которому содержатся в Документации), требования к содержанию первых частей заявок на участие в настоящем электронном аукционе в данном случае должны были быть установлены заказчиком в Документации в соответствии с пунктом 1 и подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент осуществления рассматриваемой закупки).

Требования к содержанию первых частей заявок на участие в настоящем электронном аукционе заказчиком – МБУ «МСКО «Светоч» предусмотрены в пункте 10.2 Документации.

Однако требование к содержанию первых частей заявок о представлении участниками закупки в их составе конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в Документации (подпункт «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе), заказчиком в нарушение рассматриваемых положений Закона о контрактной системе в пункте 10.2 Документации не предусмотрено.

Так, согласно пункту 10.2 Документации, первая часть заявки на участие в настоящем электронном аукционе должна содержать исключительно информацию, предусмотренную пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

Таким образом, в действиях заказчика – МБУ «МСКО «Светоч» содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в документации об электронном аукционе требований к содержанию первых частей заявок участников электронного аукциона.

2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В Приложении № 1 заказчиком установлены требования к щебню для строительных работ, конкретные показатели данного товара и требования к их значениям.

Так, заказчиком предусмотрены показатель «фракция» и его неизменяемое значение «40-70 мм», показатель «марка щебня» и его неизменяемое значение «1000».

Также в Приложении № 1 заказчиком для щебня для строительных работ предусмотрен показатель «Согласно ГОСТ 8267-93».

Однако какого-либо требования к значению данного показателя («Согласно ГОСТ 8267-93») в нарушение положений Закона о контрактной системе заказчиком не установлено.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в Документации требований к товару, не позволяющих определить его соответствие действительным потребностям заказчика, что могло ввести в заблуждение участников рассматриваемой закупки и затруднить им уяснение требований Документации.

Таким образом, в действиях заказчика – МБУ «МСКО «Светоч» содержатся нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, а именно в установлении показателей, не позволяющих определить соответствие подлежащих использованию товаров установленным заказчиком требованиям.

3. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Как указывалось выше, Проект муниципального контракта содержится в Приложении № 3 к Документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 1.2 Проекта муниципального контракта его предметом являются работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) «Объекта капитального строительства (реконструкции) Центра досуга Краснофарфорный, расположенного по адресу: Новгородская область, Чудовский район, Грузинское сельское поселение, п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская, д. 1 а».

В соответствии с частью 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Согласно части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент осуществления рассматриваемой закупки) объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

Таким образом, исходя из указанных положений статьи 110.2 Закона о контрактной системе, требование о включении в проект контракта, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, условия о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ непосредственным образом связано с наличием в проекте контракта соответствующих графиков выполнения работ и их оплаты.

В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент осуществления рассматриваемой закупки) методика составления указанных в части 6 настоящей статьи графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр (вступил в силу 01.01.2019) утверждена Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее – Методика).

Согласно пункту 1.2 Методики график выполнения строительно-монтажных работ (далее - график выполнения работ) должен содержать информацию о сроке начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - объект) (начальный срок), сроке окончания строительства, реконструкции объекта (конечный срок), о сроках завершения отдельных этапов выполнения работ по строительству, реконструкции объекта (промежуточные сроки).

Согласно пункту 1.3 Методики график оплаты выполненных по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее - график оплаты выполненных работ), должен содержать информацию о сроках и размере оплаты выполненных строительно-монтажных работ.

При этом, согласно пункту 1.4 Методики, проекты графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ составляются заказчиком одновременно с проектом контракта, являются его приложением и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.

Приложением № 4 к Проекту муниципального контракта является Календарный план-график на строительные работы по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) «Объекта капитального строительства (реконструкции) Центра досуга Краснофарфорный расположенный по адресу: Новгородская область, Чудовский район, Грузинское сельское поселение, п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская, д.1 а.

Содержащий в приложении № 4 к Проекту муниципального контракта Календарный план-график представляет собой незаполненную таблицу, включающие такие столбцы как «Наименование работ», «Дата начала работ» и «Дата окончания работ».

Согласно пункту 1.5 Проекта муниципального контракта подрядчик в течение 5 дней с даты заключения контракта разрабатывает, а заказчик утверждает календарный план-график строительно-монтажных работ (Календарный план-график).

В то же время, как следует из пункта 1.4 Методики, проект графика выполнения работ составляется именно заказчиком одновременно с проектом контракта и является его приложением.

Однако обязанность по составлению проекта графика выполнения работ МБУ «МСКО «Светоч» лично как заказчиком в данном случае не исполнена (содержащий в приложении № 4 к Проекту муниципального контракта Календарный план-график не заполнен), такая обязанность неправомерно возложена на подрядчика.

Проект графика оплаты выполненных работ в Проекте муниципального контракта отсутствует вовсе.

Таким образом, в действиях заказчика – МБУ «МСКО «Светоч» содержатся нарушения частей 5, 6, 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, выразившиеся в невключении в проект контракта, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, проектов графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ, необходимых для соблюдения условия о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <…….> надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала, представителей не направила.

Согласно имеющимся в материалах дела письменным объяснениям, представленным <…….> в прокуратуру Чудовского района при возбуждении настоящего дела, с вменяемым правонарушением она согласна.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-225/2020 от 13.04.2020 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением и иными материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт утверждения Документации с установленными нарушениями и, как следствие, факт наличия в действиях должностного лица заказчика, ее утвердившего – директора МБУ «МСКО «Светоч» <…….>, события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с распоряжением Администрации Чудовского муниципального района от 10.04.2017 № 113-рг <…….> с указанной даты занимает должность директора МБУ «МСКО «Светоч».

Таким образом, <…….> на момент утверждения Документации (04.06.2019) и проведения рассматриваемого электронного аукциона являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МБУ «МСКО «Светоч», то есть являлась должностным лицом заказчика.

<…….> 04.06.2019 утвердила Документацию с нарушениями пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, частей 5, 6, 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…….> имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <…….> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…….> своих обязанностей должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…….> по неосторожности, поскольку <…….> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – директора МБУ «МСКО «Светоч» <…….>, которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (работ по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий), извещение № 0150300005819000055 о проведении которого было размещено на официальном сайте 04.06.2019, с соблюдением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174210, Новгородская обл., г. Чудово, ул. Некрасова, д. 29 А; 04.06.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <…….> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное <…….> правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в утверждении Документации, не соответствующей требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения заказчиком рассматриваемых действий.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <…….> не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <…….>, не может считаться малозначительным.

В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающих административную ответственность, в данном случае является признание <…….> вины в совершении вмененного ей административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <…….> не поступало.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – директора Муниципального бюджетного учреждения «Межпоселенческое социально-культурное объединение «Светоч» <…….>, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (работ по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий), извещение № 0150300005819000055 о проведении которого было размещено на официальном сайте 04.06.2019, с нарушениями пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, частей 5, 6, 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо заказчика – директора Муниципального бюджетного учреждения «Межпоселенческое социально-культурное объединение «Светоч» <…….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <…….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601071010030140

УИН: <…….> 

 

            (Штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны