Решение №6141/3 РЕШЕНИЕ № 053/06/54.5-794/2021 по результатам рассмотрения... от 19 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ»

 

ул. Курганная, д. 18,

г. Пестово, Новгородская обл., 174510

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора

Новгородской области

 

 

пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,

Великий Новгород, 173005

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Единая электронная торговая площадка»

 

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) – ИП Рудеву А.В.

 

Исх. № 6141/03 от 19.10.2021

 

 

РЕШЕНИЕ №  053/06/54.5-794/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

14 октября 2021 года                                                                                 Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

… – председатель Комиссии, заместитель руководитель Управления,

… - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

… - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учрежденич здравоохранения «Пестовская центральная районная больница» - … (доверенность № 5 от 13.10.2021), …. (доверенность № 1 от 11.01.2021);

уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области – … (доверенность от 15.01.2021);

подателя жалобы – индивидуальный предприниматель Рудев Анатолий Владимирович – надлежащим образом был уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы на заседание комиссии не явился, представителей не направил.

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Индивидуального предпринимателя Рудева Анатолия Владимировича (….) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Администрацией Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее – Администрация) при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Пестовская центральная районная больница» (174510, Новгородская обл., г. Пестово, ул. Курганная, д. 18; далее – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ»)   закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ»., извещение № 0150200003921000728 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт)  20.08.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.10.2021  в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки (определения поставщика) – ИП Рудева А.В. на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Администрации при осуществлении им и заказчиком – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ»   закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ»., извещение № 0150200003921000728 о проведении которого было размещено на официальном сайте  20.08.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ИП Рудев А.В. принял участие в рассматриваемой закупке (идентификационный номер заявки  – 1). Конкурсной  комиссией уполномоченного органа – Администрации, участнику закупки - ИП Рудеву А.В. было отказано в допуске в участие в конкурсе, поскольку в заявке ИП Рудева А.В.  отсутствуют конкретные показатели товара соответствующие значениям, установленным в Приложения № 1 к документации о проведении рассматриваемого открытого конкурса (далее – Техническое задание, Конкурсная документация).

С указанным решением конкурсной комиссии ИП Рудев А.В.  не согласен, поскольку участником закупки с порядковым номером 1 в составе заявки был предложен товар, имеющий все необходимые характеристики в соответствии с Техническим заданием, позволяющие однозначно их идентифицировать.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы считает первую часть своей заявки, поданной на участие в настоящей закупке, соответствующей требованиям Конкурсной документации и просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 8192 от 13.10.2021 Новгородского УФАС России) суть которых сводится к следующему.

   В Техническом задании заказчиком были установлены требования к показателям товара, поставляемых при выполнении работ.

            При этом, согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в конкурсе (далее – Инструкция) при предоставлении конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документации, участник закупки должен учитывать следующее:

            «Предложение участника (сведения о предлагаемом для поставки товаре, применяемом при выполнении работ) не должно содержать двойных предложений, погрешностей, неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не менее», «не более», союзов «или», «либо», «и», «и (или)». Употребление словосочетаний: «в основном», «и другое», слов «ориентировочно», «возможно», «полагается», «может быть», «минимальное значение», «максимальное значение» «должно», «примерно», указание значений в интервале с использованием знака «-», знаков «,», «;»  не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией, т.к. это приводит к указанию не конкретных и двусмысленных значений воспринимаемых субъективно и индивидуально, что противоречит ст. 66 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ». 

            В составе заявки подателя Жалобы отсутствовали конкретные значения показателя товара, поставляемого при выполнении работ, что не соответствовало требованиям Конкурсной документации и Инструкции, в связи с чем ИП Рудев А.В.  был правомерно отстранен от участия в конкурсе.

   На рассмотрении Жалобы представители заказчика поддержали возражения в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В сентябре - октябре 2021 года заказчиком – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» и уполномоченным органом – Администрацией осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» (извещение № 0150200003921000728 (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 23 967 569,08 рублей).

Документация об проведении рассматриваемого открытого конкурса утверждена и.о. главного врача ГОБУЗ  «Пестовская ЦРБ»  …. (далее – Документация).

            Согласно части 2 статьи 54.5 Закона о контрактной системе  по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом конкурсе установлены частью 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе.

            Согласно части 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать:

            1. согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

            2. предложение участника открытого конкурса в электронной форме о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки при установлении в конкурсной документации критерия, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. При этом отсутствие указанного предложения не является основанием для принятия решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме;

            3. при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

            а) наименование страны происхождения товара;

            б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае отсутствия в конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в конкурсной документации.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в открытом конкурсе заказчиком установлены в аналогичном виде.

            В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3. Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком – ГОБУЗ  «Пестовская ЦРБ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Конкурсной документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ».

Требования к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, поставляемого при выполнении работ содержатся в Техническом задании (раздел 4 Технического задания).

Раздел 4 Техническое задание представляют собой таблицу, содержащую наименования Товаров и показателей (характеристик) Товаров, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика (далее – Таблица).

            Согласно части 3 статьи 54.5 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса в электронной форме не допускается к участию в открытом конкурсе в электронной форме в случае:

            - непредоставления информации, предусмотренной частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), или предоставления недостоверной информации;

            - несоответствия предложений участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона и установленным в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации;

            - указания в первой части заявки участника открытого конкурса в электронной форме сведений о таком участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе от 01.10.2021 участнику закупки с порядковым номером  1 (ИП Рудеву А.В.) отказано в допуске к участию в конкурсе, по следующему основанию: «отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, а именно по позиции 1 «Светодиодный светильник», отсутствуют значения показателей (характеристики) товара «Потребляемая мощность светильника, Вт», «Световой поток светильника, лм», «Цветовая температура, К» и т.д. по всем позициям и показателям, где требовалось указать конкретное значение показателей (значения показателей должны быть указаны без использования оборотов «не более» и «не менее».)».

Так,  согласно позиции 1 «Светодиодный светильник» Таблицы среди прочих показателей данного товара (материала) заказчиком – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» установлен следующий показатель и его возможное значение:

- «Потребляемая мощность светильника, Вт» - не более 26;

- «Световой поток светильника, лм» - не более 3600;

- «Цветовая температура, К» - не более 4000К и т.д.

            В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация  должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

            Согласно Инструкции, при предоставлении конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документации, участник закупки должен учитывать следующее:

            Предложение участника (сведения о предлагаемом для поставки товаре, применяемом при выполнении работ) не должно содержать двойных предложений, погрешностей, неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не менее», «не более», союзов «или», «либо», «и», «и (или)». Употребление словосочетаний: «в основном», «и другое», слов «ориентировочно», «возможно», «полагается», «может быть», «минимальное значение», «максимальное значение» «должно», «примерно», указание значений в интервале с использованием знака «-», знаков «,», «;»  не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей инструкцией.

Таким образом, участник закупки в составе первой части заявки должен был указать конкретные значения показателя товара, поставляемого при выполнении работ, исходя их требований Технического задания и Инструкции.

Однако в составе заявки участником закупки – ИП Рудевым А.В. при указании значений показателя «Потребляемая мощность светильника, Вт» по товару «Светодиодный светильник» Таблицы указания Инструкции не были соблюдены, поскольку в заявке  отсутствовало конкретное значение данного показателя, соответствующее требованиям Документации, вместо этого ИП Рудевым А.В. в составе заявки было представлено неконкретное значение данного показателя товара установленное заказчиком в Техническом задании «не более 26».

Аналогичные противоречия и несоответствия поставляемого товара требованиям   Конкурсной документации были ИП Рудевым А.В. указаны  и по другим позициям Технического задания (Таблицы).

Следовательно, первая часть заявки ИП Рудева А.В. не соответствовала требованиям Конкурсной документации.

Учитывая изложенное, довод Жалобы не нашел своего подтверждения.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения конкурса в электронной форме.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

              1. Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

              Критерии оценки заявок на участие в рассматриваемом открытом конкурсе установлены заказчиком  - ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» в Приложении № 3 к Конкурсной документации.

            В соответствии с частью 5 статьи 32 Закона о контрактной системе сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных документацией о закупке, составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.

            Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

            Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением № 1085 (далее – Правила).

            Настоящие Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (далее - заявка, предложение) (пункт 1 Правил).

            Согласно пункту 9 Правил сумма величин значимости критериев оценки, применяемых заказчиком, должна составлять 100 процентов. Величина значимости критерия оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" не должна превышать величину значимости критерия оценки "цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги".

            В соответствии с пунктом 11 Правил значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.

            Согласно пункту 2 Приложения к Правилам «Предельные величины значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случае если предметом закупки является работы, услуги (за исключением отдельных видов работ, услуг установленных вышеуказанными Правилами) то устанавливаются следующие  предельные величины значимости критериев оценки:

  • минимальная  значимость стоимостных критериев оценки 60 %;
  • максимальная значимость не стоимостных критериев оценки 40 %.

            Однако в нарушение вышеуказанных требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в Приложении № 3 к Конкурсной документации заказчиком установлено следующее:

            - стоимостной критерий оценки «предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенной участником закупки и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником закупки проценту такой экономии». Величина значимости критерия составляет 20%.

            - нестоимостной критерий оценки «подтверждение квалификации участника закупки». Величина значимости критерия составляет 60%.

   Таким образом, установленные заказчиком величины значимости критериев оценки заявок не соответствуют требованиям части 5 статьи 32 Закона о контрактной системе и пункту 11 Правил, поскольку сумма величин значимости критериев составляет  80% вместо 100%, а также установленные величины критериев не соответствуют предельным величинам предусмотренным Правилами.

Учитывая вышеизложенное в действиях заказчика - ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» содержится нарушения частей 5, 8 статьи 32 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении ненадлежащих величин значимости критериев оценки заявок .

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего конкурсную документацию, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решая вопрос о выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе, Комиссия Новгородского УФАС России исходит из следующего.

            Согласно части 8 статьи 54.5 Закона о контрактной системе в случае, если по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся.

            В соответствии с частью 2 статьи 55.1 Закона о контрактной в случае, если открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 54.5 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме только одна заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации:

1) оператор электронной площадки в течение одного часа с момента получения протокола, указанного в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику вторую часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а также информацию и электронные документы данного участника, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, уведомление единственному участнику такого конкурса;

2) конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения второй части заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, информации и электронных документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и указанные информацию и документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника открытого конкурса в электронной форме, подписанный членами конкурсной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

а) решение о соответствии единственного участника открытого конкурса в электронной форме и поданной им заявки на участие в таком конкурсе требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки на участие в таком конкурсе требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений этой заявки, которые не соответствуют этим требованиям;

б) решение каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении единственного участника открытого конкурса в электронной форме и поданной им заявки на участие в таком конкурсе;

3) контракт заключается с единственным участником открытого конкурса в электронной форме, если данный участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

            Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе от 01.10.2021 рассматриваемый конкурс признан несостоявшимся, в связи с тем,  что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе только одна заявка признана конкурсной комиссией – Администрации соответствующей требованиям Конкурсной документации.

Таким образом, в связи с признанием рассматриваемого открытого конкурса несостоявшимся, по причине того,  что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям Конкурсной документации, права и интересы единственного участника закупки в результате допущенного заказчиком нарушения, выразившееся  в установлении ненадлежащего порядка оценки заявок нарушены не были.

Кроме того, в документации по рассматриваемой закупке, сформированной средствами официального сайта требования к предельным величинам значимости критериев оценки заявок уполномоченным органом - Администрацией  установлены  надлежащим образом.

 

 

Руководствуясь статьями 8, 32, 54.3, 54.5, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки - Индивидуального предпринимателя Рудева Анатолия Владимировича (…) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350) при осуществлении им и заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Пестовская центральная районная больница» (174510, Новгородская обл., г. Пестово, ул. Курганная, д. 18)   закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта на выполнение комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ»., извещение № 0150200003921000728 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru   20.08.2021, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Пестовская центральная районная больница» нарушений частей 5, 8 статьи 32 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика, не установлено.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Пестовская центральная районная больница».

 

Председатель Комиссии                                                                               ..

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                           ..                                

                                                                               

                                                                                                               ...

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны