Постановление №3801/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32-307/2... от 9 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

муниципального заказчика –

первому заместителю

Администрации Великого Новгорода

 

«….»

 

ул. Большая Власьевская, д. 4,

Великий Новгород, 173007

 

«….»

Великий Новгород, 173009

 

 

Первому заместителю прокурора

г. Великого Новгорода

советнику юстиции

 

«….»

 

ул. Кооперативная, д. 5,

Великий Новгород, 173003

Исходящие № 3801/03 от 09.08.19

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32-307/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 06.08.2019

В полном объеме изготовлено 09.08.2019                                             Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 14.06.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного первым заместителем прокурора г. Великого Новгорода «….» в отношении должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Большая Власьевская, д. 4; далее - Администрация) «….», по факту совершения им действий, выразившихся в нарушении срока заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для предоставления гражданину, относящемуся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300011818000189 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 20.08.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

18.07.2019 вх. № 5023 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 14.06.2019 первого заместителя прокурора г. Великого Новгорода «….» о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой г. Великого Новгорода проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Администрацией требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для предоставления гражданину, относящемуся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300011818000189 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.08.2018, в результате которой в действиях должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации «….» установлены нарушения Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП.

Допущенное «….» административное правонарушение выразилось в нарушении срока заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В течение августа – сентября 2018 года муниципальным заказчиком – Администрацией и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (далее – Комитет) осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для предоставления гражданину, относящемуся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (извещение № 0350300011818000189 от 20.08.2018; начальная (максимальная) цена контракта – 1 166 670 000,00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона утверждена заместителем Главы Администрации «….» и и.о. председателя Комитета «….» 20.08.2018 (далее – Документация).

Согласно пункту 16.1 Документации муниципальный контракт заключается согласно прилагаемому к настоящей документации об электронном аукционе проекту (Приложение №2 к Документации, далее – Проект  контракта).

Из пункта 10.10 Проекта контракта следует, что к контракту прилагается и является его неотъемлемой частью приложение № 1 «Проект договора купли - продажи жилого помещения».

В соответствии с частью 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

В соответствии с частью 7 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

В соответствии с частью 8 статьи 83.2 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Согласно части 9 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 стати 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме № 0350300011818000189 от 03.09.2018 принято решение о соответствии единственной заявки, поданной ООО «Великий Новгород» на участие в аукционе в электронной форме (идентификационный номер заявки 103705819), требованиям Документации и Закона о контрактной системе.

17.09.2018 Администрацией в лице первого заместителя Главы администрации Великого Новгорода «….»  (далее – Заказчик) был подписан электронной подписью муниципальный контракт (реестровый номер контракта – 3532103569218000053), ранее подписанный со стороны ООО «Великий Новгород» (далее – Исполнитель), согласно которому Исполнитель передает, а Заказчик принимает в муниципальную собственность жилое помещение – квартиру № 32, расположенную на 1 этаже 5-ти этажного жилого дома, общей площадью 40,5 кв.м., расположенное по адресу: Новгородская область, г. Великий Новгород, мкр. Кречевицы, д. 139 кадастровый (условный) номер <...> :22:9120000:1610.

При этом договор купли - продажи жилого помещения (приложение № 1 к муниципальному контракту) - квартиры № 32 на 1 этаже 5-ти этажного жилого дома, общей площадью 40,5 кв.м., расположенного по адресу: Новгородская область, г. Великий Новгород, мкр. Кречевицы, д. 139, являющийся неотъемлемой частью муниципального контракта был заключен между ООО «Великий Новгород» и Администрацией (путем подписания сторонами письменного документа на бумажном носителе) только 16.10.2018.

19.09.2018 информация о заключенном муниципальном контракте (реестровый номер контракта – 3532103569218000053) размещена на официальном сайте без его неотъемлемой части – приложения № 1 «Договор купли - продажи жилого помещения».

22.10.2018 на официальном сайте размещена информация об изменении контракта (реестровый номер контракта – 3532103569218000053), а именно, размещена информация о заключении договора купли - продажи жилого помещения от 16.10.2018, являющегося неотъемлемой частью муниципального контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 549 ГК РФ по договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество.

Согласно требованиям статьи 550 ГК РФ договор продажи недвижимости заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.

Несоблюдение формы договора продажи недвижимости влечет его недействительность.

В соответствии с частью 1 статьи 556 ГК РФ передача недвижимости продавцом и принятие ее покупателем осуществляются по подписываемому сторонами передаточному акту или иному документу о передаче.

Если иное не предусмотрено законом или договором, обязательство продавца передать недвижимость покупателю считается исполненным после вручения этого имущества покупателю и подписания сторонами соответствующего документа о передаче.

Передаточный акт (приложение № 1 к договору купли - продажи жилого помещения (приложение № 1 к муниципальному контракту от 17.09.2018) - квартиры № 32 на 1 этаже 5-ти этажного жилого дома, общей площадью 40,5 кв.м., расположенного по адресу: Новгородская область, г. Великий Новгород, мкр. Кречевицы, д. 139) подписан сторонами 16.10.2018.

Таким образом, в нарушение вышеуказанного пункта 10.10 муниципального контракта 17.09.2018 контракт был подписан и размещен 19.09.2018 на официальном сайте без обязательного приложения, являющегося его неотъемлемой частью, а следовательно, в том числе на основании вышеуказанных положений ГК РФ, 19.09.2018 муниципальный контракт на приобретение жилого помещения для предоставления гражданину, относящемуся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей не был заключен.

В соответствии с требованиями статьи 550 ГК РФ и части 8 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, настоящий контракт считается заключенным только 22.10.2018, после подписания сторонами вышеуказанного договора купли - продажи жилого помещения от 16.10.2018 и его размещения на официальном сайте в составе муниципального контракта, в качестве его обязательного приложения.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика — Администрации содержится нарушение частей 7, 8 статьи 83.2 Закона о контрактной системе выразившееся в нарушении срока заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Вышеуказанные действия муниципального заказчика – Администрации по заключению муниципального контракта с нарушением срока, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП, в соответствии с которой нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «….» надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично. Кроме того, в соответствии с устным ходатайством «….» в рассмотрении настоящего дело принял участие его представитель (защитник) – начальник правового управления Администрации «….».

В материалах дела имеются письменные объяснения «….», представленные им в Прокуратуру г. Великого Новгорода при решении вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 07.06.2019, согласно которым, свою вину в совершении данного административного правонарушения «….» не признаёт. «….» полагает, что заключение настоящего муниципального контракта осуществлялось в строгом соответствии с требованиями статьи 83.2 Закона о контрактной системе и в его действиях отсутствуют признаки и состав вменяемого правонарушения.

Также «….» считает, что если нарушение требований Закона о контрактной системе и было допущено при осуществлении рассматриваемой закупки, то оно содержится не в действиях по подписанию и заключению муниципального контракта, совершенных «….» в установленный законом срок, а в действиях должностных лиц Администрации, допустивших несвоевременное размещение контракта и его обязательных приложений на официальном сайте в реестре контрактов.

На рассмотрении дела «….» поддержал данные объяснения в полном объеме.

Руководствуясь подпунктом «в» пункта 7 части 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с непредставлением документов, в том числе характеризующих материальное положение лица, в отношении которого ведется производство по рассматриваемому делу об административном правонарушении, запрошенных определением Новгородского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.32-307/2019 об административном правонарушении от 22.07.2019 (исх. № 3435/03 Новгородского УФАС России), в целях объективного и полного выяснения обстоятельств дела в присутствии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело приняло решение о необходимости отложить его рассмотрение.

Определением Новгородского УФАС России об отложении рассмотрения дела № 053/04/7.32-307/2019 об административном правонарушении от 01.08.2019 (исх. № 3613/03 Новгородского УФАС России) рассмотрение настоящего дела было отложено до 12 часов 00 минут 06 августа 2019 года.

После возобновления рассмотрения должностным лицом Новгородского УФАС России рассмотрения дела № 053/04/7.32-307/2019 от 14.06.2019 об административном правонарушении, от «….» поступили:

  • Объяснения лица, в отношении которого ведётся дело об административном правонарушении (вх. № 5542 от 06.08.2019 Новгородского УФАС России; далее – Объяснения);
  • Ходатайство по делу об административном правонарушении с прилагающимися документами (вх. № 5543 от 06.08.2019 Новгородского УФАС России; далее – Ходатайство).

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32-307/2019 от 14.06.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением и иными материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации «….» события вменяемого административного правонарушения.

Объяснения, представленные «….» 06.08.2019, имеют аналогичное содержание письменным объяснениям, «….», представленные им в Прокуратуру г. Великого Новгорода при решении вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 07.06.2019.

Указанные объяснения являются несостоятельными по следующим основаниям.

Муниципальный контракт считается заключенным с момента подписания сторонами всех его положений, содержащих условия исполнения обязательств Заказчика и Исполнителя, в том числе содержащихся в обязательных приложениях к контракту, которые являются его неотъемлемой частью.

Договор купли - продажи жилого помещения, которое по условиям Проекта контракта должен был быть подписан одновременно с подписанием самого муниципального контракта как его неотъемлемая часть, был заключен сторонами только 22.10.2018, т.е. со значительным нарушением сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе и ГК РФ.

Указанное нарушение было допущено именно лицом, ответственным за заключение муниципального контракта от имени Администрации – «….», при этом должностные лица заказчика, отвечающие за размещение информации на официальном сайте, в т.ч. в реестре контрактов, не могут нести ответственность за несвоевременное размещение муниципального контракта в ЕИС, поскольку по состоянию на 19.09.2018 договор купли - продажи не мог быть размещен на официальном сайте в составе муниципального контракта, т.к. был подписан «….» только 22.10.2018.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с Распоряжением Администрации № 510рл от 01.04.2016 «….» с 01.04.2016 назначен на должность первого заместителя Главы Администрации.

В соответствии с Уставом Великого Новгорода, Распоряжением Администрации № 11рм от 23.01.2018 «О распределении должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Великого Новгорода между Мэром Великого Новгорода, первым заместителем Главы Администрации Великого Новгорода, заместителями Главы Администрации Великого Новгорода и управляющим делами Администрации Великого Новгорода», доверенности от 25.04.2018 № М22-2017-И, «….» предоставлено право на заключение от лица Администрации Великого Новгорода договоров, в том числе, муниципальных контрактов в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Таким образом, «….» на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона и заключения муниципального контракта по итогам его проведения являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика.

«….» подписал со стороны заказчика муниципальный контракт (реестровый номер <...> ) на приобретение жилого помещения для предоставления гражданину, относящемуся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в том числе его неотъемлемую часть – Приложение № 1 «Договор купли - продажи жилого помещения») с нарушениями частей 7, 8 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «….» имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «….» не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «….» своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «….» сознательно, поскольку «….» предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации «….», который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры по заключению муниципального контракта по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для предоставления гражданину, относящемуся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300011818000189 о проведении которого было размещено на официальном сайте 20.08.2018, с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП, в соответствии с которой нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения - 173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4; 22.10.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «….» не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного «….» административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное «….», не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

В Объяснениях «….» приводит доводы о возможности замены в соответствии с положениями части 1 статьи 4.1.1 КоАП, в случае признания «….» виновным в вменяемом ему правонарушении, административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

Администрация по своей организационно-правовой форме является юридическим лицом, однако не осуществляет предпринимательскую деятельность и не является субъектом малого или среднего предпринимательства.

Таким образом, применение в отношении привлекаемого к административной ответственности лица в данном случае административного наказания в виде предупреждения недопустимо.

В Ходатайстве «….» просит в случае признания его виновным в административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 7.32 КоАП, при назначении административного наказания в виде административного штрафа применить к нему положения частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП и снизить сумму штрафа до половины суммы, предусмотренной частью 3 статьи 7.32 КоАП.

К Ходатайству были приложены сведения, характеризующие материальное положение «….»: справка о доходах «….» с нынешнего места работы за 2019 год; договор № 96/151/Б.МПб.2 участия в долевом строительстве от 12.03.2019; кредитный договор № 12597 от 19.10.2015.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 2.3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Рассмотрев Ходатайство, а также оценив имущественное положение должностного лица муниципального заказчика, привлекаемого к административной ответственности, а также характер совершенного административного правонарушения, должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП санкция для должностных лиц за нарушение данной нормы установлена в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

С учетом представленных документов, характеризующих материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличия смягчающих и отсутствия отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, а также с учетом размера административного штрафа, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП (50 000 (пятьдесят тысяч) рублей), должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, вправе применить положения частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП (25 000 (тридцать тысяч) рублей).

Учитывая вышеизложенное, в данном случае имеются основания для наложения на должностное лицо муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации «….» административного штрафа за совершенное административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 7.32 КоАП, в размере 25 000 (тридцать тысяч) рублей.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела 06.08.2019 «….» заявил устное ходатайство о предоставлении ему возможности получить постановление о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32-307/2019 об административном правонарушении после его изготовления в полном объеме лично в Новгородском УФАС России.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от «….» не поступало.

Руководствуясь частью 3 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – первого заместителя Главы Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Большая Власьевская, д. 4; далее - Администрация) «….», выразившихся в нарушении срока заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для предоставления гражданину, относящемуся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0350300011818000189 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 20.08.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на «….» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «….» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633040046000140 (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов)

УИН 16100500000000182704

 

 

Заместитель руководителя Управления

                                             И.А. Куриков

                                          

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны