Отказ в рассмотрении жалобы №4132/03 О непринятии жалобы к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Зак... от 30 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «МЕДИА ХОЛДИНГ»
пр-т Ленина, д. 154 А, каб. 213,
г. Барнаул, Алтайский край,
656037
e-mail: mediaholding22@gmail.com
Исходящие № 4132/03 от 30.08.19
О непринятии жалобы к рассмотрению
в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 27.08.2019 Обществом с ограниченной ответственностью «МЕДИА ХОЛДИНГ» (656037, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина, д. 154 А, каб. 213; далее – ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ») жалобу на действия закупочной комиссии заказчика – Областного автономного учреждения культуры и искусства «Новгородское областное театрально-концертное агентство» (173007, Великий Новгород, тер. Кремль, д. 8; далее – ОАУКИ «НОТКА») при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку, шеф-монтаж, пусконаладку светодиодного видеоэкрана, извещение № 31908140971 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.07.2019 (вх. № 5951 Новгородского УФАС России; далее - Жалоба), и сообщает следующее.
Рассматриваемая закупка проводится заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.
В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:
1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;
3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, обжалование действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган возможно только в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.
В свою очередь жалоба, подаваемая участником закупки в антимонопольный орган в рамках части 10 статьи 3 Закона о закупках, для ее принятия к рассмотрению антимонопольным органом должна содержать соответствующее указание на один или несколько пунктов части 10 статьи 3 Закона о закупках в зависимости от действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, которые участником закупки обжалуются.
В Жалобе ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» оспаривает правомерность действий закупочной комиссии заказчика при рассмотрении заявок участников рассматриваемой закупки.
Однако, как и в случае с ранее поданной жалобой (вх. № 5861 от 21.08.2019 Новгородского УФАС России), указания на нарушения, перечисленные в части 10 статьи 3 Закона о закупках, ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» в Жалобе не приведены, в частности ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» не указывает нарушение каких требований и норм Закона о закупках и/или положения о закупках ОАУКИ «НОТКА» допустила закупочная комиссия заказчика при отклонении заявки подателя Жалобы.
В силу части 9 статьи 3 Закона о закупках действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке.
Учитывая изложенное, Жалоба ООО «МЕДИА ХОЛДИНГ» не может быть принята антимонопольным органом к рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Врио руководителя Управления Г.Н. Пашкова
Петров Дмитрий Александрович
(816 2) 73 88 00