Решение №6720/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/94-602/2020 по результатам рассмотрения жал... от 19 ноября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFМуниципальному заказчику –
МКУ Великого Новгорода
«Городское хозяйство»
ул. Ильина, д. 35а
Великий Новгород, 173000
Оператору электронной площадки –
ООО «РТС-тендер»
e-mail: info@rts-tender.ru
Уполномоченному органу –
Комитету по управлению муниципальным
имуществом и земельными ресурсами
Великого Новгорода
ул. Мерецкова-Волосова, д. 13
Великий Новгород, 173007
Участнику закупки (подателю жалобы) –
ООО «Строй-М»
ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 130
офис (кв.) 4-1, Великий Новгород
Исходящие № 6720/03 от 19.11.2020
РЕШЕНИЕ № 053/06/94-602/2020
по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
16 ноября 2019 года Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:
…– председатель Комиссии, руководитель Управления;
…– член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
…– член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителя муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода –… по доверенности №5764 от 06.08.2020,
в присутствии представителя уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Великого Новгорода –….по доверенности № 8851 от 11.11.2020,
податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Строй-М» – о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом уведомлен, на заседание Комиссии представители не явились, ходатайств не заявлял,
рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Строй-М» (173008, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 130, офис (кв.) 4-1; далее – ООО «Строй-М») на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.10.2020 № 3820, и муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» (175300, г. Великий Новгород, ул. Ильина, д. 35а, далее – МКУ «Городское хозяйство») при осуществлении ими и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, г. Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13; далее – Комитет) закупки (определении подрядчика) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка Юности, извещение № 0350300011820000182 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 09.10.2020 и проведя внеплановую проверку осуществления закупки (определения подрядчика),
УСТАНОВИЛА:
09.11.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Строй-М» на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.10.2020 № 3820, и муниципального заказчика – МКУ «Городское хозяйство» при осуществлении ими и уполномоченным органом – Комитетом закупки (определении подрядчика) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка Юности, извещение № 0350300011820000182 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.10.2020 (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок на участии в электроном аукционе заявка подателя Жалобы была отклонена как не содержащая конкретных значений показателей товаров. По мнению подателя Жалобы требованиям муниципального заказчика соответствует только товар произведенный ООО «СанТрест», что противоречит пункту 2 статьи 8 Закона о закупках.
Также, по мнению подателя Жалобы муниципальный заказчик обязан был использовать два кода ОКПД 2 в извещении о проведении аукциона в электронной форме один на выполнение работ, другой на поставку товара, так как товар должен быть передан по товарной накладной или акту передачи и приняться на бухгалтерский учет муниципальным заказчиком.
Муниципальным заказчиком в составе документации о проведении аукциона в электронной форме разместил проектную документацию на «Благоустройство парка Юности», при этом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 87 «О составе разделов проектной документации т требованиях к её содержанию» от 16 февраля 2008 документация должна содержать 11 разделов, тогда как муниципальным заказчиком представлено 2 раздела.
На основании изложенного, податель Жалобы просит обязать муниципального заказчика внести соответствующие изменения в документацию об электроном аукционе, отменить прокол рассмотрения первых частей заявок на участии в аукционе в электронной форме.
Муниципальный заказчик – МКУ «Городское хозяйство» представил письменные возражения на Жалобу (вх. № 8012 от 13.11.2020 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.
В соответствии с пунктом 10.2. раздела 10 документации о проведении аукциона в электронной форме (далее – Документация) первая часть заявки на участии в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара, поставляемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, тогда как подателем Жалобы было предоставлено только согласие на выполнение работ, в связи с чем аукционной комиссией было отказано в допуске для участия в аукционе в электронной форме.
Постановление Правительства Российской Федерации № 87 от 16 февраля 2008 распространяется на архитектурно-строительное проектирование в соответствии с статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации применяется к объектам капитального строительства. Предметом закупки являются работы по благоустройству парка Юности, что не является объектом капитального строительства.
Письмо ФАС России от 25.06.2020 № ИА/53616/20 не содержит выводов об обязанности указания в извещении (документации) всех кодов ОКПД2 на товары, поставляемые при выполнении работ, в связи с чем ссылка ООО «Строй-М» на данное письмо является несостоятельной. Принятие товара к бухгалтерскому учету осуществляется вне зависимости от указания или не указания кода ОКПД2 в извещении (документации).
Поставку автономного туалетного модуля при выполнении работ с характеристиками, указанными в Приложении № 2 к техническому заданию, может произвести не только ООО «СанТрест». Так, например, компания ABC INDUSTRIAL имеет в продаже различные туалетные модули, удовлетворяющие основным характеристикам муниципального заказчика, а также данная фирма может произвести автономные туалетные модули по любому индивидуальному заказу.
Муниципальный заказчик просит учесть, что им при формировании проекта муниципального контракта не было отражено условие о приёмке поставляемых товаров (туалета модульного) по отдельным передаточным документам.
Учитывая вышеизложенное муниципальный заказчик просит выдать обязательное предписание о устранении данного нарушения Закона о контрактной системе.
Уполномоченный орган – Комитет представил письменные возражения на Жалобу (вх. № 7985 от 12.11.2020 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.
В соответствии с пунктом 10.2. раздела 10 Документации первая часть заявки на участии в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара, поставляемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, тогда как подателем Жалобы было предоставлено только согласие на выполнение работ, в связи с чем аукционной комиссией было отказано в допуске для участия в аукционе в электронной форме.
Постановление Правительства Российской Федерации № 87 от 16 февраля 2008 распространяется на архитектурно-строительное проектирование в соответствии с статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации применяется к объектам капитального строительства. Предметом закупки являются работы по благоустройству парка Юности, что не является объектом капитального строительства.
Письмо ФАС России от 25.06.2020 № ИА/53616/20 не содержит выводов об обязанности указания в извещении (документации) всех кодов ОКПД2 на товары, поставляемые при выполнении работ, в связи с чем ссылка ООО «Строй-М» на данное письмо является несостоятельной. Принятие товара к бухгалтерскому учету осуществляется вне зависимости от указания или не указания кода ОКПД2 в извещении (документации).
Поставку автономного туалетного модуля при выполнении работ с характеристиками, указанными в Приложении № 2 к техническому заданию, может произвести не только ООО «СанТрест». Так, например, компания ABC INDUSTRIAL имеет в продаже различные туалетные модули, удовлетворяющие основным характеристикам муниципального заказчика, а также данная фирма может произвести автономные туалетные модули по любому индивидуальному заказу.
Заинтересованное лицо – ООО «Тайм» представило возражения на Жалобу (вх. № 8050 от 16.11.2020), суть которых сводится к следующему.
Документация о проведении аукциона в электронной форме должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг, установленным заказчиком требованиям.
Таким образом требование муниципального заказчика о предоставлении конкретных характеристик поставляемого товара в рамках выполняемых работ по благоустройству парка Юности, а именно поставка автономного туалетного модуля, не нарушает требования Закона о контрактной системе и Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В октябре-ноябре 2020 года муниципальный заказчик - МКУ «Городское хозяйство» и уполномоченный орган – Комитет осуществлял закупку путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка Юности, извещение № 0350300011820000182, начальная максимальная цена контракта – 18 703 196,00 (восемнадцать миллионов семьсот три тысячи сто девяносто шесть) рублей 00 копеек (далее – НМЦК)).
Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона утверждена и.о. председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода … и заместителем директора муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» …09.10.2020.
- Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Муниципальным заказчиком – МКУ «Городское хозяйство» в соответствии с требованиями статей 33 и 64 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по благоустройству парка Юности.
В соответствии с пунктом 3.2 Документации описание объекта закупки содержится в Техническом задании на выполнение работ (Приложение №1 к Документации; далее – ТЗ).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В аналогичном виде в пункте 10.2 Документации установлены требования к первым частям заявок участников рассматриваемой закупки.
Согласно письму ФАС России от 25.06.2020 № ИА/53616/20 заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии) если:
1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;
2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
На заседании Комиссии представитель муниципального заказчика устно пояснил, что поставляемый в рамках выполнения работ товар - автономный туалетный модуль должен быть передан муниципальному заказчику и поставлен на бухгалтерский учет как движимое имущество.
В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (пункт 2 части 1 статьи 64) инструкция по заполнению первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе размещена заказчиком в пунктах 10.5.1, 10.5.2 Документации (далее – Инструкция) в следующем виде:
«10.5.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 Документации.
10.5.2. Участник электронного аукциона предоставляет в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в столбце 3 «Минимальные и (или) максимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, установленные заказчиком» таблицы «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, поставляемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки» приложения № 2 к Техническому заданию, и указание на товарный знак (при наличии).
Инструкция по заполнению первой части заявки указана в Приложении 2 к Техническому заданию, после Таблицы «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, поставляемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки».
Участник закупки должен указать страну происхождения товара.
При этом в соответствии с пунктом 10.5.3 Документации участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 10.2 документации, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия сведений, предусмотренных в пункте 10.2 документации, требованиям документации».
Муниципальным заказчиком в приложении № 2 к ТЗ установлены следующие значения показателей (характеристик) товара, поставляемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки:
№ п/п |
Наименование товара. Сведения о товарном знаке (при его наличии) |
Минимальные и (или) максимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, установленные заказчиком на основании нормативных документов, перечень которых приведен в документации об аукционе |
1 |
Автономный туалетный модуль |
На две кабины (одна оборудована для ММГН) и техническим помещением. Оснащен платежным терминалом. Габаритные размеры: Высота: не менее 2700мм не более 3000мм Ширина: не менее 2300мм не более 2500мм Длинна: не менее 4750мм не более 5500мм Внешняя отделка: Древесно-полимерный композит. Крыша: Противопожарная сэндвич панель. Внутренняя отделка: нержавеющая сталь толщиной не менее 0,5мм Пол: алюминиевый рифленый лист Двери: Металлические антивандальные, доводящим устройством, ручкой-скобой. Отопительные приборы: электрические конвекторы 3шт. Электрощит с автоматическими выключателями. Электрический водонагреватель. Насосная станция не менее 2 Бар не более 6 Бар Вентиляция принудительная Акустическая система Все установленное оборудование: унитазы, раковины, диспенсары, зеркала, урны, ершики, крючки для одежды должны быть металлическими антивандальными. Электропроводка выполнена с использованием разьемов класса IP-54 для выключателей и розеток. Освещение энергосберегающее светодиодное с датчиками движения. |
Таким образом в первой части заявки для участия в аукционе в электронной форме должны быть указаны конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке при выполнении работ, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о Контрактной системе.
Исходя из вышесказанного первая часть заявки подателя Жалобы была правомерно отклонена комиссией муниципального заказчика.
2. Необходимо отметить, что доводы Жалобы о возможных нарушениях, допущенных муниципальным заказчиком при утверждении технической части документации о проведении аукциона в электронной форме, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска ее подателем срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации о закупке.
Вместе с тем, одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения подрядчика) путем проведения электронного аукциона.
В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения подрядчика) путем проведения электронного аукциона было выявлено следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Проект муниципального контракта содержится в приложении № 2 к документации о проведении аукциона в электронной форме (далее – проект муниципального контракта).
В соответствии с пунктом 1.2. проекта муниципального контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы по благоустройству парка Юности, и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его.
В соответствии с пунктом 1.3. проекта муниципального контракта в рамках настоящего контракта Исполнитель выполняет работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), календарным графиком выполнения работ (оформляется дополнительным соглашением к настоящему муниципальному контракту не позднее 15 календарных дней до начала выполнение работ), а также локальным сметным расчётом (Приложение № 2 к контракту), которые определяют содержание и объём работ и являются неотъемлемой частью контракта и проектной документацией.
В приложении № 2 к проекту муниципального контракта указываются конкретные показатели (характеристики) товара, поставляемого при выполнении закупаемых работ, - автономного туалетного модуля.
Однако в проекте муниципального контракта не были указаны условия и сроки приемки товара, поставляемым при выполнении закупаемых работ - Автономный туалетный модуль.
Установленные в действиях муниципального заказчика нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего документацию о проведении аукциона в электронной форме, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Вышеуказанное нарушение законодательства о контрактной системе, установленное в действиях муниципального заказчика, является существенным, признанном самим муниципальным заказчиком, что дает Комиссии достаточные основания для выдачи предписания об устранении допущенного нарушения.
Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, 94, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника закупки –– Общества с ограниченной ответственностью «Строй-М» (173008, г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 130, офис (кв.) 4-1) на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.10.2020 № 3820, и муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» (175300, г. Великий Новгород, ул. Ильина, д. 35а) при осуществлении ими и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, г. Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13; далее – Комитет) закупки (определении подрядчика) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка Юности, извещение № 0350300011820000182 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2020, необоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» нарушение части 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.
3. Выдать муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению Великого Новгорода «Городское хозяйство», аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.10.2020 № 3820, уполномоченному органу – Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода, оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки закупки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушени в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство».
Председатель Комиссии
|
….
|
Члены Комиссии |
|
Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.