Решение №6720/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/94-602/2020 по результатам рассмотрения жал... от 19 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

                                                                      МКУ Великого Новгорода

                                                                      «Городское хозяйство»

                                                                   

                                                                      ул. Ильина, д. 35а

                                                                      Великий Новгород, 173000

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

                                                                      Уполномоченному органу –

                                                                      Комитету по управлению муниципальным 

                                                                      имуществом и земельными ресурсами   

                                                                      Великого Новгорода

 

                                                                      ул. Мерецкова-Волосова, д. 13

                                                                      Великий Новгород, 173007

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Строй-М»

 

ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 130

офис (кв.) 4-1, Великий Новгород

 

Исходящие № 6720/03 от 19.11.2020

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/94-602/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

16 ноября 2019 года                                                                                 Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

…– председатель Комиссии, руководитель Управления;

…– член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

…– член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,                       

в присутствии представителя муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода –… по доверенности №5764 от 06.08.2020,

в присутствии представителя уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации Великого Новгорода –….по доверенности № 8851 от 11.11.2020,

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Строй-М» – о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом уведомлен, на заседание Комиссии представители не явились, ходатайств не заявлял,

           рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Строй-М» (173008, г. Великий Новгород,  ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 130, офис (кв.) 4-1; далее – ООО «Строй-М») на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.10.2020 № 3820, и муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» (175300, г. Великий Новгород, ул. Ильина, д. 35а, далее – МКУ «Городское хозяйство») при осуществлении ими и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, г. Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13; далее – Комитет) закупки (определении подрядчика) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка Юности, извещение № 0350300011820000182 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 09.10.2020 и проведя внеплановую проверку осуществления закупки (определения подрядчика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

           09.11.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Строй-М» на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.10.2020 № 3820, и муниципального заказчика – МКУ «Городское хозяйство» при осуществлении ими и уполномоченным органом – Комитетом закупки (определении подрядчика) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка Юности, извещение № 0350300011820000182 о проведении которого было размещено на официальном сайте 09.10.2020 (далее – Жалоба).

           Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

           Аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок на участии в электроном аукционе заявка подателя Жалобы была отклонена как не содержащая конкретных значений показателей товаров. По мнению подателя Жалобы требованиям муниципального заказчика соответствует только товар произведенный ООО «СанТрест», что противоречит пункту 2 статьи 8 Закона о закупках.

            Также, по мнению подателя Жалобы муниципальный заказчик обязан был использовать два кода ОКПД 2 в извещении о проведении аукциона в электронной форме один на выполнение работ, другой на поставку товара, так как товар должен быть передан по товарной накладной или акту передачи и приняться на бухгалтерский учет муниципальным заказчиком.

            Муниципальным заказчиком в составе документации о проведении аукциона в электронной форме разместил проектную документацию на «Благоустройство парка Юности», при этом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 87 «О составе разделов проектной документации т требованиях к её содержанию» от 16 февраля 2008 документация должна содержать 11 разделов, тогда как муниципальным заказчиком представлено 2 раздела.

 На основании изложенного, податель Жалобы просит обязать муниципального заказчика внести соответствующие изменения в документацию об электроном аукционе, отменить прокол рассмотрения первых частей заявок на участии в аукционе в электронной форме.

Муниципальный заказчик – МКУ «Городское хозяйство» представил письменные возражения на Жалобу (вх. №  8012 от 13.11.2020 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

В соответствии с пунктом 10.2. раздела 10 документации о проведении аукциона в электронной форме (далее – Документация) первая часть заявки на участии в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара, поставляемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, тогда как подателем Жалобы было предоставлено только согласие на выполнение работ, в связи с чем аукционной комиссией было отказано в допуске для участия в аукционе в электронной форме.

 Постановление Правительства Российской Федерации № 87 от 16 февраля 2008 распространяется на архитектурно-строительное проектирование в соответствии с статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации применяется к объектам капитального строительства. Предметом закупки являются работы по благоустройству парка Юности, что не является объектом капитального строительства.  

Письмо ФАС России от 25.06.2020 № ИА/53616/20 не содержит выводов об обязанности указания в извещении (документации) всех кодов ОКПД2 на товары, поставляемые при выполнении работ, в связи с чем ссылка ООО «Строй-М» на данное письмо является несостоятельной. Принятие товара к бухгалтерскому учету осуществляется вне зависимости от указания или не указания кода ОКПД2 в извещении (документации).

Поставку автономного туалетного модуля при выполнении работ с характеристиками, указанными в Приложении № 2 к техническому заданию, может произвести не только ООО «СанТрест». Так, например, компания ABC INDUSTRIAL имеет в продаже различные туалетные модули, удовлетворяющие основным характеристикам муниципального заказчика, а также данная фирма может произвести автономные туалетные модули по любому индивидуальному заказу.

Муниципальный заказчик просит учесть, что им при формировании проекта муниципального контракта не было отражено условие о приёмке поставляемых товаров (туалета модульного) по отдельным передаточным документам.

Учитывая вышеизложенное муниципальный заказчик просит выдать обязательное предписание о устранении данного нарушения Закона о контрактной системе.

Уполномоченный орган – Комитет представил письменные возражения на Жалобу (вх. №  7985 от 12.11.2020 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

В соответствии с пунктом 10.2. раздела 10 Документации первая часть заявки на участии в аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара, поставляемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, тогда как подателем Жалобы было предоставлено только согласие на выполнение работ, в связи с чем аукционной комиссией было отказано в допуске для участия в аукционе в электронной форме.

Постановление Правительства Российской Федерации № 87 от 16 февраля 2008 распространяется на архитектурно-строительное проектирование в соответствии с статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации применяется к объектам капитального строительства. Предметом закупки являются работы по благоустройству парка Юности, что не является объектом капитального строительства.  

Письмо ФАС России от 25.06.2020 № ИА/53616/20 не содержит выводов об обязанности указания в извещении (документации) всех кодов ОКПД2 на товары, поставляемые при выполнении работ, в связи с чем ссылка ООО «Строй-М» на данное письмо является несостоятельной. Принятие товара к бухгалтерскому учету осуществляется вне зависимости от указания или не указания кода ОКПД2 в извещении (документации).

Поставку автономного туалетного модуля при выполнении работ с характеристиками, указанными в Приложении № 2 к техническому заданию, может произвести не только ООО «СанТрест». Так, например, компания ABC INDUSTRIAL имеет в продаже различные туалетные модули, удовлетворяющие основным характеристикам муниципального заказчика, а также данная фирма может произвести автономные туалетные модули по любому индивидуальному заказу.

Заинтересованное лицо – ООО «Тайм»  представило возражения на Жалобу (вх. № 8050 от 16.11.2020), суть которых сводится к следующему.

Документация о проведении аукциона в электронной форме должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг, установленным заказчиком требованиям.

Таким образом требование муниципального заказчика о предоставлении конкретных характеристик поставляемого товара в рамках выполняемых работ по благоустройству парка Юности, а именно поставка автономного туалетного модуля, не нарушает требования Закона о контрактной системе и Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В октябре-ноябре 2020 года муниципальный заказчик - МКУ «Городское хозяйство» и уполномоченный орган – Комитет осуществлял закупку путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка Юности, извещение № 0350300011820000182, начальная максимальная цена контракта – 18 703 196,00 (восемнадцать миллионов семьсот три тысячи сто девяносто шесть) рублей 00 копеек (далее – НМЦК)).

           Документация по проведению  рассматриваемого электронного аукциона утверждена и.о. председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами  Великого Новгорода … и заместителем директора муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» …09.10.2020.

  1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Муниципальным заказчиком – МКУ «Городское хозяйство» в соответствии с требованиями статей 33 и 64 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по благоустройству парка Юности.

В соответствии с пунктом 3.2 Документации описание объекта закупки содержится в Техническом задании на выполнение работ (Приложение №1 к Документации; далее – ТЗ).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В аналогичном виде в пункте 10.2 Документации установлены требования к первым частям заявок участников рассматриваемой закупки.

Согласно письму ФАС России от 25.06.2020 № ИА/53616/20 заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии) если:

1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;

2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

На заседании Комиссии представитель муниципального заказчика устно пояснил, что поставляемый в рамках выполнения работ товар - автономный туалетный модуль должен быть передан муниципальному заказчику и поставлен на бухгалтерский учет как движимое имущество.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (пункт 2 части 1 статьи 64) инструкция по заполнению первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе размещена заказчиком в пунктах 10.5.1, 10.5.2 Документации (далее – Инструкция) в следующем виде:

«10.5.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сведения, указанные в пункте 10.2 Документации.

           10.5.2. Участник электронного аукциона предоставляет в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в столбце 3 «Минимальные и (или) максимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, установленные заказчиком» таблицы «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, поставляемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки» приложения № 2 к Техническому заданию, и указание на товарный знак (при наличии).

        Инструкция по заполнению первой части заявки указана в Приложении 2 к Техническому заданию, после Таблицы «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, поставляемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки».

Участник закупки должен указать страну происхождения товара.

При этом в соответствии с пунктом 10.5.3 Документации участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае:

           1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 10.2 документации, или предоставления недостоверной информации;

           2) несоответствия сведений, предусмотренных в пункте 10.2 документации, требованиям документации».

Муниципальным заказчиком в приложении № 2 к ТЗ установлены следующие значения показателей (характеристик) товара, поставляемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки:

 

№ п/п

Наименование товара. Сведения о товарном знаке (при его наличии)

Минимальные и (или) максимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, установленные заказчиком на основании нормативных документов, перечень которых приведен в документации об аукционе

1

Автономный туалетный модуль

На две кабины (одна оборудована для ММГН) и техническим помещением.

Оснащен платежным терминалом.

Габаритные размеры:

Высота: не менее 2700мм не более 3000мм

Ширина: не менее 2300мм не более 2500мм

Длинна: не менее 4750мм не более 5500мм

Внешняя отделка:

Древесно-полимерный композит.

Крыша: Противопожарная сэндвич панель.

Внутренняя отделка: нержавеющая сталь толщиной не менее 0,5мм

Пол: алюминиевый рифленый лист

Двери: Металлические антивандальные, доводящим устройством, ручкой-скобой.

Отопительные приборы: электрические конвекторы 3шт.

Электрощит с автоматическими выключателями.

Электрический водонагреватель.

Насосная станция не менее 2 Бар не более 6 Бар

Вентиляция принудительная

Акустическая система

Все установленное оборудование: унитазы, раковины, диспенсары, зеркала, урны, ершики, крючки для одежды должны быть металлическими антивандальными.

Электропроводка выполнена с использованием разьемов класса IP-54 для выключателей и розеток.

Освещение энергосберегающее светодиодное с датчиками движения.

Таким образом в первой части заявки для участия в аукционе в электронной форме должны быть указаны конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке при выполнении работ, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о Контрактной системе.  

Исходя из вышесказанного первая часть заявки подателя Жалобы была правомерно отклонена комиссией муниципального заказчика.

          2. Необходимо отметить, что доводы Жалобы о возможных нарушениях, допущенных муниципальным заказчиком при утверждении технической части документации о проведении аукциона в электронной форме, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска ее подателем срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации о закупке.

Вместе с тем, одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения подрядчика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки (определения подрядчика) путем проведения электронного аукциона было выявлено следующее.

           В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

             В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

             Проект муниципального контракта содержится в приложении № 2 к документации о проведении аукциона в электронной форме (далее – проект муниципального контракта).

В соответствии с пунктом 1.2. проекта муниципального контракта Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы по благоустройству парка Юности, и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его.

В соответствии с пунктом 1.3. проекта муниципального контракта в рамках настоящего контракта Исполнитель выполняет работы в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), календарным графиком выполнения работ (оформляется дополнительным соглашением к настоящему муниципальному контракту не позднее 15 календарных дней до начала выполнение работ), а также локальным сметным расчётом (Приложение № 2 к контракту), которые определяют содержание и объём работ и являются неотъемлемой частью контракта и проектной документацией.

               В приложении № 2 к проекту муниципального контракта указываются конкретные показатели (характеристики) товара, поставляемого при выполнении закупаемых работ, - автономного туалетного модуля.

              Однако в проекте муниципального контракта не были указаны условия и сроки приемки товара, поставляемым при выполнении закупаемых работ - Автономный туалетный модуль.

  Установленные в действиях муниципального заказчика нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего документацию о проведении аукциона в электронной форме, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Вышеуказанное нарушение законодательства о контрактной системе, установленное в действиях муниципального заказчика, является существенным, признанном самим муниципальным заказчиком, что дает Комиссии достаточные основания для выдачи предписания об устранении допущенного нарушения.

            Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, 94, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки –– Общества с ограниченной ответственностью «Строй-М» (173008, г. Великий Новгород,  ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 130, офис (кв.) 4-1) на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.10.2020 № 3820, и муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» (175300, г. Великий Новгород, ул. Ильина, д. 35а) при осуществлении ими и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, г. Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13; далее – Комитет) закупки (определении подрядчика) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству парка Юности, извещение № 0350300011820000182 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 09.10.2020, необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство» нарушение части 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению Великого Новгорода «Городское хозяйство», аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 09.10.2020 № 3820, уполномоченному органу – Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода, оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки закупки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушени в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Городское хозяйство».

 

 

Председатель Комиссии

 

….

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны