Решение №2868/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/96-258/2019 по результатам рассмотрения жа... от 21 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику – Администрации Окуловского муниципального района

 

ул. Кирова, д. 6,

г. Окуловка, Новгородская обл., 174350

 

 

Оператору электронной площадки -

                                                                      ЗАО «Сбербанк-АСТ» 

 

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

                                                                      e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Подателю жалобы – ООО «МОНОЛИТ»

 

шоссе Фрезер, д. 5/1, э подвал,

пом. I, к. 1, оф. 15,

г. Москва, 109202

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/96-258/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

19 июня 2019 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Иванов А.Т. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,               

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района – … (доверенность № … от …);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «МОНОЛИТ» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился, своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «МОНОЛИТ» (109202, г. Москва, шоссе Фрезер, дом 5/1, э подвал, пом. I, к. 1, оф. 15; далее – ООО «МОНОЛИТ») на действия муниципального заказчика - Администрации Окуловского муниципального района (174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6; далее – Администрация) при осуществлении им закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Детский сад на 140 мест по адресу: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кропоткина, уч. 2б», извещение № 0350300020319000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.05.2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.06.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «МОНОЛИТ» на действия муниципального заказчика - Администрации при осуществлении им закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Детский сад на 140 мест по адресу: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кропоткина, уч. 2б», извещение № 0350300020319000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.05.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

1. Согласно пункту 4 Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 (далее – Положение) изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

Заказчик 27.05.2019 внес изменения в документацию об аукционе с нарушением данной нормы.

2. Муниципальный заказчик - Администрация установил незаконное основание изменения условий муниципального контракта, несоответствующее требованиям части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 17.4 Проекта муниципального контракта (Приложение № 4 к документации об аукционе; далее – Проект муниципального контракта) если, по мнению Сторон, исполнение Контракта может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то сроки исполнения обязательств по Контракту, предусмотренные Графиком исполнения Контракта, продлеваются соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий.

Указанные условия изменения контракта не соответствуют требованиям части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

3. Муниципальным заказчиком – Администрацией в Проекте муниципального контракта установлен срок действия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта («Должен превышать срок действия Контракта на 3 (три) месяца»), несоответствующий положениям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе («Должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц»).

С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать муниципальному заказчику – Администрации обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Муниципальный заказчик – Администрация считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (исх. № 3357/2 от 17.06.2019 Новгородского УФАС России) следующего содержания.

1. Заказчиком был соблюден порядок размещения изменений документации об аукционе. Документ, содержащий перечень внесенных изменений, был размещен на официальном сайте в установленном порядке.

2. Проект муниципального контракта составлен на основании Типового контракта, утвержденного приказом Минстроя России от 05.07.2018 № 398/пр «Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракта на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и информационной карты указанного типового контракта».

Спорный пункт Проекта муниципального контракта включен в вышеуказанный типовой контракт, который вступает в силу с 01.07.2019 и будет обязателен к применению.

3. Законом о контрактной системе предусмотрен минимальный срок действия банковской гарантии, который Администрацией был соблюден. Максимальный срок действия такой гарантии в Законе о контрактной системе не установлен. Срок действия банковской гарантии установлен таким образом с целью своевременного обращения в банк с требованием по банковской гарантии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств по контракту.

На рассмотрении Жалобы представитель муниципального заказчика – Администрации устно поддержала доводы возражений на нее в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В мае - июне 2019 года муниципальным заказчиком – Администрацией и его аукционной комиссией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Детский сад на 140 мест по адресу: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кропоткина, уч. 2б», извещение № 0350300020319000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.05.2019 (начальная (максимальная) цена контракта – 126 975 900, 00 рублей).

Документация об электронном аукционе в последней редакции (далее – Документация) утверждена Постановлением Администрации № 636 от 27.05.2019 (первоначальная редакция была утверждена Постановлением Администрации № 602 от 22.05.2019). Оба постановления утверждены .. ….

1. Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в ней, размещалась в соответствии с Положением.

Согласно пункту 1 Положения настоящее Положение устанавливает порядок размещения информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.

При этом, согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» Федеральному казначейству поручено обеспечить ввод в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок не позднее 1 января 2016 года.

Пунктом 1 Приказа Федерального Казначейства России от 22.12.2015 № 354 «О вводе в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» указано, что с 01.01.2016 вводится в эксплуатацию единая информационная система в сфере закупок.

Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок утверждены Постановление Правительства РФ от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» (далее – Правила функционирования ЕИС).

То есть, с момента ввода в эксплуатацию единой информационной системы порядок ее функционирования установлен Правилами функционирования ЕИС, а не Положением.

Согласно пункту 3 Правил функционирования ЕИС при изменении информации и документов, размещенных на официальном сайте ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предыдущие редакции измененных информации и документов сохраняются и остаются доступными для ознакомления пользователями официального сайта ЕИС, а также обеспечивается возможность размещения документа, содержащего перечень внесенных изменений, одновременно с размещением измененных информации и документов.

При этом, при формировании сведений о внесении изменений в извещение и документацию о закупке функционалом официального сайта предусмотрена возможность признания недействительным документа, содержащего неактуальную информацию, и прикрепление нового документа.

27.05.2019 муниципальным заказчиком – Администрацией было принято решение о внесении изменений в извещение и документацию о проведении рассматриваемого электронного аукциона.

В тот же день, в единой информационной системе были размещены новые редакции извещения и документации по проведению рассматриваемого аукциона. При этом, предыдущие редакции были сохранены. Действительные файлы отмечены синим цветом, недействительные отмечены черным цветом.

Таким образом, Администрацией была исполнена обязанность по размещению документов, содержащих перечень внесенных изменений.

Следовательно, в данной части Жалоба является необоснованной.

2. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно пункту 17.1 Проекта муниципального контракта стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

Как следует из пункта 17.4 Проекта муниципального контракта если, по мнению Сторон, исполнение Контракта может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то сроки исполнения обязательств по Контракту, предусмотренные Графиком исполнения Контракта, продлеваются соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий.

Изучив доводы сторон в отношении данного спорного положения Проекта муниципального контракта, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Срок выполнения работ является существенным условием договора подряда в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В случае наступление обстоятельств непреодолимой силы подрядчик должен предупредить заказчика об их наступлении и приостановить работы на объекте.

При этом, наступление обстоятельств непреодолимой силы не зависит от заказчика и/или подрядчика и не может быть спрогнозировано ими заранее.

Приостановление срока исполнения обязательств в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы применяется, в том числе, с целью объективного определения последствий таких обстоятельств и возможности продолжения исполнения контракта, а также с целью фиксации периода времени, в течение которого соответствующая сторона не несет ответственность за неисполнение (в том числе просрочку исполнения) обязательств по контракту.

Наступление обстоятельств непреодолимой силы само по себе не прекращает обязательств сторон, если исполнение контракта остается возможным после того, как они отпали.

Поскольку в период приостановки работ подрядчик не осуществляет какую-либо деятельность на объекте, существует вероятность, что к сроку окончания работ, предусмотренному контрактом, требуемые работы не будут выполнены.

После того, как действие обстоятельств непреодолимой силы закончится, стороны имеют возможность продолжить их выполнение, установив новые сроки выполнения работ, соразмерные периоду времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы.

Таким образом, заказчик в Проекте муниципального контракта не устанавливает непредусмотренное Законом о контрактной системе основание изменения условий контракта, а лишь указывает, что при наступлении обстоятельств непреодолимой силы действие контракта будет приостановлено и возобновлено после из окончания, а стороны не несут ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом, при осуществлении своей деятельности заказчики должны исходить из установленных Законом о контрактной системе принципов, в частности эффективности осуществления закупки и ответственности за результативность обеспечения государственных нужд.

Учитывая вышеизложенное, данный довод Жалобы является необоснованным.

3. Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Как следует из пунктов 14.2.1, 14.2.2 Документации исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением банковской гарантии; внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Закона о контрактной системе. Срок действия обеспечения исполнения Контракта должен превышать срок действия Контракта на 3 (три) месяца.

Аналогичный срок действия банковской гарантии указан в пункте 11.4 Проекта муниципального контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Таким образом, банковская гарантия, которая выдается в обеспечение исполнения обязательств по контракту, должна соответствовать требованиям, предусмотренным в статье 45 Закона о контрактной системе.

Дополнительные требования к банковской гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 8.2 статьи 45 Закона о контрактной системе).

Следовательно, Законом о контрактной системе предусмотрен институт банковской гарантии как один из видов обеспечения обязательств по государственным контрактам. При этом, Закон о контрактной системе устанавливает обязательное условие банковской гарантии - превышение срока действия банковской гарантии над сроком контракта минимум на один месяц. Вместе с тем, максимального предела действия банковской гарантии законодателем не установлено.

С учётом вышеизложенного, Комиссия Новгородского УФАС России считает установление срока действия банковской гарантии, равное трём месяцам обоснованным, не противоречащим положениям Закона о контрактной системе, направленным на защиту интересов заказчика и позволяющим сократить риски, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением контракта.

Данный вывод Комиссии Новгородского УФАС России подтверждается соответствующей судебной практикой (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 02.05.2017 N 305-ЭС16-20341 по делу № А40-227679/2015).

Следовательно, Жалоба является необоснованной полностью.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно частям 5, 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта. Объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методика составления указанных в части 6 настоящей статьи графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Указанная методика утверждена Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр (далее – Методика).

Согласно пункту 1.2 Методики график выполнения строительно-монтажных работ (далее - график выполнения работ) должен содержать информацию о сроке начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - объект) (начальный срок), сроке окончания строительства, реконструкции объекта (конечный срок), о сроках завершения отдельных этапов выполнения работ по строительству, реконструкции объекта (промежуточные сроки).

В соответствии с пунктом 1.3 Методики график оплаты выполненных по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее - график оплаты выполненных работ), должен содержать информацию о сроках и размере оплаты выполненных строительно-монтажных работ.

Согласно пункту 1.4 Методики проекты графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ составляются заказчиком одновременно с проектом контракта, являются его приложением и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.

В соответствии с пунктом 1.5 Методики график выполнения работ и график оплаты выполненных работ должны составляться в табличной форме, состоящей из взаимосвязанных граф, строк и колонок.

Приложением № 2 к Проекту муниципального контракта является график выполнения работ, приложением № 3 к Проекту муниципального контракта является график оплаты выполненных работ. Данные документы являются приложениями к Проекту муниципального контракта в соответствии с требованиями пунктов 1.2 и 1.3 Методики.

Согласно пункту 2.9 Методики дополнительно под табличной частью графика выполнения работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике выполнения работ должны быть отражены даты, не позднее которых должны состояться следующие события:

2.9.1. подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям контракта;

2.9.2. передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости); копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений; копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства;

2.9.3. передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерации;

2.9.4. подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией;

2.9.5. подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства, реконструкции объекта.

Однако, данная информация в графике выполнения работ отсутствует.

Кроме того, согласно пункту 3.9 Методики дополнительно под табличной частью графика оплаты выполненных работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике оплаты выполненных работ указывается цена контракта, срок и размер ее окончательной оплаты.

При этом, такая информация в графике оплаты выполненных работ не указана.

Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения частей 6, 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неисполнении обязанности по включению в документацию о закупке на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства (в Проект муниципального контракта) информации, предусмотренной Методикой.

Установленные в действиях муниципального заказчика – Администрации нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решая вопрос о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты осуществления закупки не установлено, на участие в рассматриваемом аукционе поступило 3 заявки.

Доказательств того, что выявленные в действиях муниципального заказчика – Администрации нарушения привели к невозможности кому-либо из потенциальных участников подать заявку на участие в аукционе, не установлено, жалоб в отношений выявленных нарушений в Новгородское УФАС России не поступало.

Поскольку вышеуказанные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупки, достаточные основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе отсутствуют.

 

Руководствуясь статьями 34, 64, 96, 110.2, 112, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «МОНОЛИТ» (109202, г. Москва, шоссе Фрезер, дом 5/1, э подвал, пом. I, к. 1, оф. 15) на действия муниципального заказчика - Администрации Окуловского муниципального района (174350, Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6) при осуществлении им закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Детский сад на 140 мест по адресу: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кропоткина, уч. 2б», извещение № 0350300020319000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.05.2019, необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика - Администрации Окуловского муниципального района нарушения частей 6, 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты осуществления закупки (определения поставщика), не установлено.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района.

 

Председатель Комиссии                                                                                 О.С. Виниченко

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                             А.Т. Иванов                       

                                                                                

                                                                                                                   Д.А. Петров

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны