Решение №2412/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/32-237/2020 по результатам рассмотрения жал... от 6 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                      Государственному  заказчику –

Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт-Петербург» Федерального дорожного агентства

 

ул. Троицкая, д. 5,

Великий Новгород, 173007

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Электронные торговые системы» (НЭП)

 

ул. Тестовская, д. 10, этаж 25,

г. Москва, 123112

e-mail:  info@etpz.ru

         

Подателю жалобы –

ООО «ПТБ «Форт Транс»

 

шоссе Варшавское, д. 141, корпус 11, помещение 020

г. Москва, 117405

 

Исходящие № 2412/03 от 06.05.2020

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/32-237/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

29 апреля 2020 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Беленов М.С. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» – …(доверенность № ..от…);

- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Подразделение транспортной безопасности «Форт Транс» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился и своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Подразделение транспортной безопасности «Форт Транс» (117405, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 141, корпус 11,помещение 020; далее – ООО «ПТБ «Форт Транс») на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ Упрдор «Россия») при осуществлении им закупки (определении исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства в Тверской области, извещение № 0336100012520000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) в редакции ИИ№1 06.04.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.04.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ПТБ «Форт Транс» на действия государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» при осуществлении им закупки (определении исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства в Тверской области, извещение № 0336100012520000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте в редакции ИИ№1 06.04.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

Государственным заказчиком в конкурсной документации установлены нестоимостной критерий оценки заявок «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» с величиной значимости 40%.

В рамках единственного показателя «Качество услуг» нестоимостного критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики» оценивается полнота описания участником открытого конкурса оказываемых услуг (предложение по качеству услуг) на соответствие требованиям конкурсной документации.

Податель жалобы считает, что заказчик установил субъективный критерий оценки заявок, который не способствует выявлению лучших условий исполнения контракта, провоцирует произвольное толкование членами конкурсной комиссии положений документации о закупке, влечет ограничение конкуренции между участниками торгов и нарушает положения действующего антимонопольного законодательства (создание отдельным участникам преимущественных условий участия в торгах). Так, по мнению подателя Жалобы, выявить лучшее предложение об условиях контракта невозможно, в связи с отсутствием предмета оценки, позволяющего определить перечень сведений, подлежащих оценки конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки, а также, в связи с отсутствием инструкции по заполнению заявки, позволяющей определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит провести внеплановую проверку документации, обязать государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» провести закупку в строгом соответствии с действующим законодательством.

Следует отметить, что доводы Жалобы о возможном нарушении государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» антимонопольного законодательства (в частности статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходят за пределы рассмотрения Жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.

С учетом изложенного, ООО «ПТБ «Форт Транс» имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

Государственный заказчик – ФКУ Упрдор «Россия» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 3228 от 28.04.2020 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Конкурсная документация составлена в строгом соответствии с положениями Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Конкурсная документация содержит конкретный порядок расчета баллов по установленным критериям оценки заявок и позволяет без какого-либо произвольного толкования объективно оценить представленные заявки участников конкурса.

Установленные критерии оценки соответствуют требования действующего законодательства и позволяют выявить лучшее из предложенных участниками условий исполнения контракта.

На рассмотрении Жалобы представитель государственного заказчика - ФКУ Упрдор «Россия» устно поддержала доводы возражений на нее в полном объеме и дополнительно сообщила, что на участие в данной закупке поданы четыре заявки участников и в то же время не поступило ни одного заявления о разъяснении конкурсной документации.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого конкурса в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлено следующее.

В марте-апреле 2020 года государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства в Тверской области.

Документация о рассматриваемом открытом конкурсе в редакции ИИ№1 (далее – Документация) утверждена распоряжением о изменении конкурсной документации и извещения заместителя начальника ФКУ Упрдор «Россия… 27.03.2020.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

Согласно пункту 1 Правил, данные правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;

Согласно подпункту «б» пункта 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки, характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Согласно пункту 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В соответствии с пунктом 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам.

Государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» в пункте 15.2 Документации установил следующие критерии оценки заявок участников конкурса: цена контракта (стоимостной критерии оценки) – 60%; качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок (качество услуг) (нестоимостной критерии оценки) – 40%.

Содержание критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» раскрывает показатель «Качество услуг».

В соответствии с пунктом 15.3.3 Документации в рамках показателя «Качество услуг» оценивается обоснованность описания участником открытого конкурса в электронной форме оказываемых услуг  (предложение по качеству услуг) требованиям, которые изложены в Приложении № 3 к конкурсной документации «Требования к описанию оказываемых услуг (предложение по качеству услуг)» (далее – Приложение № 3), и соответствие данного описания требованиям пункта 3.2.1 раздела 3 настоящей конкурсной документации  (при этом максимальное значение показателя составляет 100 баллов):

                        Шкала оценки по показателю «Качество услуг»

 

№п/п

Показатели

Предельные

величины значимости

1

Описание последовательности и порядка оказания услуг на объекте закупки с учетом выполнения требований конкурсной документации,  Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации)

0 баллов

Не предоставлены предложения  по показателю или представлено только скопированное Техническое Задание (повторение исключительно формулировок требований) или (и) предложения по порядку взаимодействия участника конкурса с заказчиком при оказании услуг на объекте закупки или (и) при наличии в представленных предложениях противоречий, несоответствий требованиям конкурсной документации,  Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации), Технического  задания (Приложение № 4 к конкурсной документации)  (предложения не отвечают потребностям Заказчика), недостоверной информации (не в совокупности) или (и) представление не полной информации по показателю,  предложения представлены без учета требований конкурсной документации,  Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации) по объекту закупки.

25 баллов

Предоставление полного подробного структурированного описания в составе заявки участника конкурса последовательности и порядка оказания услуг на объекте  закупки, порядка взаимодействия участника конкурса с заказчиком при оказании услуг на объекте закупки  с учетом выполнения всех требований конкурсной документации,  Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации), Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации) по объекту закупки.

 

2

Информация о выполнении требований к сроку и объему оказываемых услуг на объекте закупки с учетом выполнения требований конкурсной документации,  Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации)

0 баллов

Не предоставлены предложения  по показателю или представлено только скопированное Техническое задание (повторение исключительно формулировок требований) или (и) при наличии в представленных предложениях противоречий, не соответствий требованиям конкурсной документации,  Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического Задания (Приложение № 4 к конкурсной документации) (предложения не отвечают потребностям Заказчика), недостоверной информации (не в совокупности) или (и) представленные предложения не содержат описания организационно-технических мероприятий по оказанию услуг на объекте закупки, подтверждающего реальность их осуществления и эффективности, в сроки, указанные в конкурсной документации, обоснованность необходимой численности работников и сменности оказания услуг  (не в совокупности).

 

25 баллов

Представлены полное подробное структурированное описание

организационно-технических мероприятий по оказанию услуг на объекте закупки, подтверждающее реальность их осуществления и эффективности, в сроки, указанные в конкурсной документации с учетом выполнения всех требований конкурсной документации,  Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации) по объекту закупки.

 и содержащие (в совокупности) обоснования необходимой численности работников и сменности оказания услуг на объекте закупки.

3

Методы и способы оказания услуг на объекте закупки с учетом выполнения требований конкурсной документации, Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации).

0 баллов

 

Не предоставлены предложения  по показателю или при наличии в представленных предложениях противоречий, не соответствий требованиям технического задания (предложения не отвечают потребностям Заказчика), недостоверной информации, (не в совокупности) или (и) представлена не полная, не подробная, не структурированная информация по показателю,  предложения представлены без учета требований конкурсной документации,  Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации).

25 баллов

Предоставлено подробное, достоверное, исполнимое описание методов и способов оказания услуг на объекте закупки, обеспечивающее их эффективное применение,  с учетом требований конкурсной документации,  Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации).

4

Информация по технике безопасности и охране труда при  оказании услуг на объекте закупки  с учетом выполнения требований конкурсной документации, Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации).

0 баллов

Не предоставлены предложения  по показателю или при наличии в представленных предложениях противоречий, не соответствий требованиям конкурсной документации, Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации) (предложения не отвечают потребностям Заказчика), недостоверной информации, (не в совокупности) или (и) представлена не полная информация по показателю,  предложения представлены без учета требований конкурсной документации, Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации) по объекту закупки.

25 баллов

Представление полной информации по показателю, которая соответствует требованиям конкурсной документации, Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического задания (Приложение № 4 к конкурсной документации) по объекту закупки,  включающей подробные структурированные сведения о мероприятиях по технике безопасности и охране труда,  подлежащих осуществлению  в ходе оказания услуг на объекте закупки.

 

ИТОГО по показателю

 «Качество услуг»:

от 0 до 100 баллов

 

Количество баллов (оценка), присваиваемых заявке на участие в открытом конкурсе,  по показателю «Качество услуг», определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов единой комиссии, присуждаемых заявке на участие в открытом конкурсе по показателю «Качество услуг». 

Согласно пункту 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

В Приложении № 3 содержится форма конкурсного предложения участников конкурса (предложение по качеству услуг), в котором подробно изложены требования к описанию в заявке предложения участника по показателю «Качество услуг» нестоимостного критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», а именно:

         «В целях оценки по показателю «качество услуг» участник открытого конкурса в электронной форме описывает оказываемые услуги согласно структуре и содержанию вышеуказанной таблицы  (участником конкурса заполняется столбец 3 « Предложения участника открытого конкурса в электронной форме в отношении объекта закупки») с учетом информации, содержащейся в разделе 15 конкурсной документации. Описание оказываемых услуг должно содержать доводы по каждому наименованию показателя (по каждой строке вышеуказанной таблицы), должно быть подробным, представлять собой текст (в том числе табличная, графическая или иная форма), состоящий из совокупности логически связанных между собой предложений, обоснованным, должно быть изложено по форме и содержанию так, чтобы исключить его двоякое, искаженное, неверное (субъективное) восприятие. В столбце 3 «Предложения участника открытого конкурса в электронной форме в отношении объекта закупки» Участник закупки представляет свои предложения, с учетом выполнения требований конкурсной документации, Проекта Государственного контракта (Приложение № 1 к конкурсной документации),  Технического Задания (Приложение № 4 к конкурсной документации).

Описание оказываемых услуг (предложение по качеству услуг) должно соответствовать требованиям пункта 3.2.1 раздела 3 конкурсной документации.

В Описании оказываемых услуг (предложение по качеству услуг)  можно ссылаться на соответствующие страницы (разделы, пункты и т.д.) Описания оказываемых услуг (предложение по качеству услуг)  (с указанием данных страниц (разделов, пунктов и т.д.) в таком описании)».

Согласно письму ФАС России от 19.10.2015 № АЦ/57532/15 «О порядке оценки заявок на участие в закупке» в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, порядок оценки заявок, устанавливаемый заказчиком в документации о закупке, должен содержать:

1) предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика по осуществлению закупок и соответственно подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;

2) инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок;

3) зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами, или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (показателям критерия);

4) зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами, или шкала оценки, предусматривающая пропорциональное выставление баллов) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «квалификация участников закупки» (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка.

При наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:

1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с пунктом 3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;

2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;

3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).

Соблюдение вышеуказанных положений в совокупности позволит обеспечить применение предусмотренной пунктом 11 Правил 100-балльной шкалы по критерию (обеспечивается возможность присвоить лучшему предложению по критерию оценку в 100 баллов).

При осуществлении закупок заказчики руководствуются собственными потребностями и нуждами, необходимыми для достижения ими результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд и достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных действующим законодательством.

Заказчик самостоятельно определяет в Документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки и их показатели и предусматривает формулу либо шкалу расчета количества баллов с учетом положений Закона о контрактной системе, Правил, а также особенностей объекта закупки.

Таким образом, приведенное в Документации описание показателя «Качество услуг» нестоимостного критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» является достаточно подробным и детализированным и позволяет участникам закупки в полном объеме подготовить свои предложения по данному показателю, а также позволяет определить взаимосвязь между сведениями, указанными в заявке участника конкурса, и количеством присваиваемых по данному критерию баллов.

При установленных обстоятельствах Новгородское УФАС России не усматривает в действиях заказчика недобросовестности и необъективности в определении содержания и описания показателя «Качество услуг» нестоимостного критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».

Следовательно, Жалоба является необоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки иных нарушений Закона о контрактной системе в действиях государственного заказчика также не выявлено.

Руководствуясь статьями 32, 54.3, 54.4, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Подразделение транспортной безопасности «Форт Транс» (117405, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 141, корпус 11,помещение 020) на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства», при осуществлении им закупки (определении исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства в Тверской области, извещение № 0336100012520000012 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru в редакции ИИ№1 06.04.2020, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                    И.А. Куриков

 

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                                Д.А. Петров

 

  

                                                                                                                             М.С. Беленов

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны