Постановление №3249/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-219... от 10 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

                                                                             

                                                                              Должностному лицу

муниципального заказчика –

главному врачу Государственного

областного бюджетного учреждения

здравоохранения «Солецкая

центральная районная больница»

 

<….>

 

                                                                              ул. Новгородская, д. 38,

г. Сольцы, Новгородская

область, 175040

 

Прокурору Солецкого района Новгородской области

советнику юстиции

                                                                              <….>

ул. Ленина, 21, г. Сольцы,

Новгородская область, 175040

 

                                                                                                     МУП «Жилищно-коммунальное

                                                                              хозяйство Солецкого района»

 

                                                                              ул. Красных партизан, д. 4, г. Сольцы,

                                                                              Новгородская область, 175040

 

 

Исх. № 3249/03 от 10.07.2019

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-219/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 05.07.2019

В полном объеме изготовлено 10.07.2019

 

                                   

                                Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 31.05.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Солецкого района Новгородской области советником юстиции <………> в отношении должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Солецкая центральная районная больница» (175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 38; далее – ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ») <> по факту нарушения сроков оплаты поставленного товара и оказанных услуг при исполнении договора холодного водоснабжения и водоотведения № 97715 от 12.01.2015, заключенного между ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» и Муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-коммунальное хозяйство Солецкого района» (далее – МУП «ЖКХ Солецкого района) по итогам осуществления закупки у единственного поставщика на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи 7.32.5

 

УСТАНОВИЛ:

 

10.06.2019 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 31.05.2019 прокурора Солецкого района Новгородской области советника юстиции <> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Солецкого района Новгородской области проведена проверка соблюдения  заказчиком – ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении договора холодного водоснабжения и водоотведения № 97715 от 12.01.2015, заключенного между ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» и МУП «ЖКХ Солецкого района».

В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком – ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» был нарушен срок и порядок оплаты оказанных услуг по водоснабжению и водоотведению по договору № 97715 от 12.01.2015, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» <….> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В январе 2015 г. заказчиком – ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» осуществлялась закупка на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе у единственного поставщика МУП «ЖКХ Солецкого района.

12.01.2015 между заказчиком – ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» и МУП «ЖКХ Солецкого района» был заключен договор № 97715 холодного водоснабжения и водоотведения (далее – Договор).

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

 В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 15 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46, 51 - 53 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 - 9, 11 - 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении) по договору горячего или холодного водоснабжения организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую, питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.

Частью 2 статьи 13 Закона о водоснабжении и водоотведении к договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения.

Согласно частям 1, 2 статьи 14 Закона о водоснабжении и водоотведении по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную системе водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать нормативы состава сточных вод и требования к составу и свойствам сточных вод, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения, вносить плату за нарушение указанных нормативов и требований.

К договору водоотведения применяются положения договора о возмездном оказании услуг, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоотведения.

Частями 2, 3 статьи 15 Закона о водоснабжении и водоотведении установлено, что в случае заключения единого договора холодного водоснабжения и водоотведения такой договор должен содержать существенные условия, установленные настоящим Федеральным законом для договоров холодного водоснабжения и водоотведения.

К отношениям сторон по единому договору холодного водоснабжения и водоотведения применяются в соответствующих частях правила о договорах холодного водоснабжения и водоотведения, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа договора.

В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Согласно с частью 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Частью 2 статьи 544 ГК РФ установлено, что порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

В соответствии с пунктом 28.2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», вступившем в силу с 01.01.2017 бюджетные и казенные учреждения и казенные предприятия оплачивают полученную холодную воду, отведенные сточные воды по тарифам, установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, за объем воды и (или) сточных вод, потребленных (сброшенных) абонентом за предыдущий месяц в следующем порядке:

30 процентов стоимости объема воды и (или) сточных вод, потребленных (сброшенных) абонентом за предыдущий месяц (для абонентов, договоры с которыми заключены менее одного месяца назад, - стоимости гарантированного объема воды или максимального расхода сточных вод, указанных в договоре), вносится до 18-го числа текущего месяца, за который осуществляется оплата;

оплата за фактически поданную в истекшем месяце холодную воду и (или) оказанные услуги водоотведения с учетом средств, ранее внесенных бюджетными и казенными учреждениями и казенными предприятиями в качестве оплаты за холодную воду и водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

В случае если объем фактического потребления холодной воды и (или) оказанной услуги водоотведения за истекший месяц, определенный в соответствии с Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, окажется меньше объема воды (сточных вод), за который абонентом была произведена оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет последующего платежа за следующий месяц.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пунктам 18.1.-18.3. Договора настоящий договор вступает в юридическую силу с 01.01.2015. Настоящий договор заключен на срок до 31.12.2015 г. Настоящий договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за один месяц ни одна из сторон не заявит о прекращении или изменении либо о заключении нового договора на иных условиях.

В октябре 2018 г. – апреле 2019 г. Договор между ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» и МУП «ЖКХ Солецкого района» являлся действующим.

В соответствии с пунктами 3.1., 3.2. Договора оплата по настоящему договору осуществляется Абонентом по тарифам на питьевую воду (питьевое водоснабжения), устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов). Общая сумма договора определяется ориентировочно в размере 1 216847,81 рублей, включая НДС.

Пунктом 3.3. Договора установлено, что расчетный период, установленный настоящим договором, равен одному календарному месяцу. Абонент оплачивает полученную холодную воду и отведенные сточные воды до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате ВКХ не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет ВКХ.

МУП «ЖКХ Солецкого района» по Договору оказало ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» услуги по водоснабжению и водоотведению в октябре 2018 года на сумму 59 049, 21 рублей, в ноябре 2018 года – 96 309,57 рублей, в декабре 2018 года – 96 825,48 рублей, в январе 2019 года – 71 695,03 рублей, в феврале 2019 года – 86 854,81 рублей, в марте 2019 года – 78 043,91 рублей, в апреле 2019 года – 84 361,08 рублей, а всего за период с октября 2018 года по апрель 2019 года на общую сумму 573 139,09 рублей.

Однако поставленная в период с октября 2018 по апрель 2019 холодная вода, а также услуги по водоотведению в рамках Договора ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» в установленные сроки оплачена не была, что указывает на наличие в действиях заказчика пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в неисполнении заказчиком своих обязательств по оплате работ, предусмотренных контрактом.

Вышеуказанные действия указывают на наличие в действиях должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения <…..>,  представленные им в прокуратуру Солецкого района при возбуждении настоящего дела об административном правонарушении, согласно которым вину в допущенных нарушениях <…..> признал, пояснил, что не оплата поставленного товара, предусмотренного Контрактом, произошла в связи с заблокированием счетов ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» в рамках возбужденных исполнительных производств, а также пояснил следующее.

Решением Арбитражного суда Новгородской области от 28.01.2019 по делу                     № А44-417/2019 с ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» в пользу МУП «ЖКХ Солецкого района взыскана задолженность по договору холодного водоснабжения и водоотведения                        № 97715м от 12.01.2015 за октябрь-декабрь 2018 года в размере 297 577,44 рублей, неустойка в размере 6 9898,81 рублей, расходы по уплате государственной пошлины в размере 4 545 рублей.

Во исполнение данного судебного решения ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» платежными поручениями № 813598 от 02.04.2019, № 16301 от 22.04.2019 частично оплатило задолженность по Договору.

Решением Арбитражного суда Новгородской области от 06.05.2019 по делу                    № А44-3485/2019 с ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» в пользу МУП «ЖКХ Солецкого района» взыскана задолженность по Договору за январь-февраль 2019 года в размере 190 259,81 рублей, а также неустойка за период с 11.02.2019 по 10.04.2019 в размере 4 952,25 рублей и расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 428 рублей. Оплата по данному судебному решению ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» в полном объеме не произведена.

На рассмотрении настоящего дела <….> поддержал доводы вышеуказанных письменных объяснений в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32.5-219/2009 от 31.05.2019 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неоплаты ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» поставленного товара и оказанных услуг в рамках Договора в установленные действующим гражданским законодательством и Договором сроки.

В соответствии с распоряжением Администрации Солецкого муниципального района от 08.08.2007 № 457-рг Бас А.В. с 09.08.2007 занимает должность главного врача ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ».

Согласно пунктам 3.6., 3.11.3. Устава ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ», утвержденного приказом Комитета по охране здоровья населения Новгородской области от 16.02.2012                         № 123-д, руководство Учреждением осуществляет главный врач (далее – Руководитель). Руководитель выполняет следующие обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: распоряжается имуществом Учреждения и денежными средствами в порядке, установленном действующим законодательством.

Таким образом, <…..> как главный врач ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» является должностным лицом, ответственным в ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» за соблюдением срока оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в рамках исполнения заключенных контрактов.

В соответствии с условиями Договора, срок оплаты поставленного товара и оказанных услуг за октябрь 2018 года должна быть произведена до 10.11.2019 г., за ноябрь 2018 года – до 10.12.2018 г., за декабрь 2018 года – до 10.11.2019 г., за январь 2019 года – до 10.02.2019 г., за февраль 2019 года – до 10.03.2019 г., за март 2019 года – до 10.04.2019 г., за апрель 2019 года – до 10.05.2019.

Однако оплата за поставленную холодную воду и оказанные услуги по водоотведению ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» за октябрь 2018 – апрель 2019 до настоящего времени не произведена.

Наличие проблем с финансированием и возбуждением в отношении заказчика исполнительного производства не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности.

Арест счетов учреждения является следствием ранее совершенных неправомерных действий заказчика (неоплата поставленных товаров, работ, услуг в рамках иных закупок) и не может служить оправданием бездействия ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» при исполнении Контракта.

Заказчик не лишен возможности обратиться в органы финансово-бюджетного надзора и кассового обслуживания бюджетов с целью разблокировки счетов для оплаты задолженности по Контракту.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

<…..> как главный врач ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ», на которого возложена обязанность по распоряжению денежными средствами Учреждения, на момент исполнения Контракта являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ», то есть являлся должностным лицом заказчика.

<….> подписаны акты № 1117 от 29.10.2018, № 1228 от 28.11.2018, № 1344 от 25.12.2018, № 50 от 30.01.2019, № 117 от 26.02.2019, № 266 от 28.03.2019, № 386 от 26.04.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <…..> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – председателя Комитета, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <> своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <> по неосторожности, поскольку <…..> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» <>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для надлежащего исполнения (оформление, подписание и направление заявки на перечисление средств по факту оплаты поставленного по Контракту товара) Договора, заключенного между ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» и МУП «ЖКХ Солецкого района» по итогам осуществления закупки у единственного поставщика на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 38; 11.05.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <….> не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <….> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <….>, не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктами 1, 4 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение и оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение <….> к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <….> заявил устное ходатайство о направлении копии настоящего постановления по месту нахождения ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» (175040, Новгородская область, г. Сольцы, ул. Новгородская, д. 38).

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от <….> не поступало.

В соответствии с определением от 11.06.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.32.5-219/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах <….> по форме 2-НДФЛ за период с 01.01.2019-01.06.2019, а также сведения об имени и отчестве <….> гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Солецкая центральная районная больница» (175040, Новгородская область, г. Сольцы,                                      ул. Новгородская, д. 38; далее – ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ») <…> по факту нарушения сроков оплаты поставленного товара и оказанных услуг при исполнении договора холодного водоснабжения и водоотведения № 97715 от 12.01.2015, заключенного между ГОБУЗ «Солецкая ЦРБ» и Муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-коммунальное хозяйство Солецкого района» по итогам осуществления закупки у единственного поставщика на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа <….>  надлежит перечислить в бюджет:

 

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

УИН: 16100500000000147739

 

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны