Постановление №2822/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.3-232... от 25 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

МАОУ «Школа № 13»

 

ул. Рахманинова, д. 7,

Великий Новгород, 173020

 

 

Первому заместителю прокурора

города Великого Новгорода

советнику юстиции

 

<…>

 

ул. Большая Московская, д. 60,

Великий Новгород,173004

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.3-232/2021

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 25.05.2021

В полном объеме изготовлено 26.05.2021                                             Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 02.03.2021 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного первым заместителем прокурора города советником юстиции <...> в отношении юридического лица – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 13 с углубленным изучением предметов» (ИНН: 5321049060, ОГРН: 1025300798929, 173020, Великий Новгород,  ул. Рахманинова,  д. 7; далее – МАОУ «Школа № 13») в связи с обнаружением в его действиях нарушений пункта 7 части 9 статьи 4 и пункта 14 части 10 статьи 4    Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при определении содержания извещения и документации о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, извещение № 32109935448 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.01.2021, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

26.03.2021 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 02.03.2021 первого заместителя прокурора Великого Новгорода советника юстиции <…> о возбуждении дела об административно правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Великого Новгорода проведена проверка соблюдения заказчиком – МАОУ «Школа № 13» требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в результате которой в действиях заказчика – МАОУ «Школа № 13» установлены нарушения Закона о закупках и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3  КоАП.

Допущенное МАОУ «Школа № 13» административное правонарушение выразилось в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг (установление в документации о проведении настоящего открытого конкурса в электронной форме ненадлежащего порядка оценки и сопоставления закупок на участие в рассматриваемой закупки и наличие недостоверной информации в сформированном средствами официального сайта извещении о проведении рассматриваемой закупки относительно окончания срока подачи заявок).

1. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком разработано Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, утвержденное Постановлением Администрации г. Великого Новгорода от 28.08.2020 № 3156 (далее - Положение), применяемое им при осуществлении закупок в соответствии с положениями Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 3.1 статьи 3 Закона о закупках одним из способов проведения конкурентной закупки в виде торгов является конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс).

Пунктами 4.1.1, 9.6 Положения также предусмотрено осуществление закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса в электронной форме и регламентирован ее порядок.

Таким образом, МАОУ «Школа № 13» при проведении рассматриваемого открытого конкурса в электронной форме должно было придерживаться требований действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и собственного Положения.

В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Документация о проведении настоящего открытого конкурса в электронной форме (далее – Документация) утверждена председателем комиссии по осуществлению закупок МАОУ «Школа № 13» <…> 28.01.2021.

Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в ней.

Пунктом 9.2.9 Положения также предусмотрено включение в документацию о конкурентной закупке вышеуказанной информации, предусмотренной пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Критерии оценки заявок на участие в настоящем открытом конкурсе в электронной форме, их показатели, а также порядок оценки и сопоставления заявок предусмотрены в пунктах 16 - 17.2 Документации.

Так,  согласно таблице 2 раздела 17.2 Документации.

 

 п/п

Показатели по критерию «Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг»

Количество баллов, присваиваемых по каждому из показателей указанного критерия

Максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия

1.

Опыт участника по успешному оказанию услуг аналогичного характера   - D1 i

1.1.

Наличие договоров оказываемых услуг, аналогичных предмету конкурса за периоды:  01.01.2017 года  по 31.12.2020 года. Участник заполняет форму № 2.4 и подтверждает сканкопиями исполненных договоров.

от 0 до 25 баллов

25 баллов

Нет

0 баллов

1 – 3 шт.

5 баллов

4 – 6 шт.

10 баллов

7 – 9 шт.

15 баллов

от 10 шт. и больше

25 баллов

1.2.

Наличие утвержденного с Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области десятидневного меню для организации бесплатного горячего питания обучающихся начальных классов общеобразовательных организаций Новгородской области (1 смена – завтрак, 2 смена – обед) на 2020/2021 учебный год.                                

от 0 до 5 баллов

5 баллов

Нет

0 баллов

да

5 баллов

 

2

Степень надежности организации - D2 i

 

Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации (лет)

(участник подтверждает копией Свидетельства о государственной регистрации Юридического лица)

от 0 до 20 баллов

20 баллов

 

нет

0 баллов

менее 1 года

5 баллов

от 1 года и 1 месяца до 3 лет

10 баллов

от 3 лет и 1 месяца до 10 лет

20 баллов

3.

Наличие трудовых ресурсов - D3 i

3.1.

Персонал (участник предоставляет копию штатного расписания или копии трудовых договоров. А также копию  документа о профессиональном образовании соответствующей занимаемой должности повар/кондитер).

от 0 до 20 баллов

    20 баллов

Нет

0 баллов

менее 3 чел.

5 баллов

от 4 чел. до  6 чел.

10 баллов

от 7 чел. и более

20 баллов

4.

Материально-технические ресурсы - D4 i

4.1

Наличие транспортного средства

от 0 до 5 баллов

5 баллов

Нет

0 баллов

Да

5 баллов

5.

Наличие положительных отзывов - D5 i

 

Наличие положительных отзывов (оценивается исходя из положительных отзывов от организаций, заказчиков (Участник предоставляет копии отзывов от заказчиков в соответствии с предметом конкурса)

от 0 до 25 баллов

    25 баллов

Нет

0 баллов

от 1 шт. до 3 шт.

5 баллов

от 4 шт. до 7 шт.

15 баллов

от 8 шт. и более

25 баллов

 

Часть 1 статьи 3 Закона о закупках устанавливает принципы, которыми должны руководствоваться заказчики при осуществлении закупок в рамках законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Среди данных принципов пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках называет равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Как указывалось выше, пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено что, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в ней.

Таким образом, в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, порядок оценки заявок, устанавливаемый заказчиком в документации о закупке, должен содержать:

1) предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика по осуществлению закупок и соответственно подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по установленным критериям;

2) инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок;

3) зависимость (формула расчета количества баллов, или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (показателям критерия);

4) зависимость (формула расчета количества баллов, или шкала оценки, предусматривающая пропорциональное выставление баллов) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «квалификация участников закупки» (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка.

Данный вывод подтверждается пунктом 5 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018; Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 31.10.2017 по делу №А40-232206/2016; Решениями ФАС России от 20.11.2019 № 223ФЗ-1063/19 и от 31.05.2017 № 223ФЗ-471/17.

В Документации отсутствует четкая пропорциональная и справедливая зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки в составе заявки сведениями в отношении показателей «Наличие у участника закупки опыта по оказанию услуг» и «Степень надежности организации» критерия «Квалификация участника закупки».

Так, например согласно установленному заказчиком в Документации порядку оценки заявок, наличие договоров оказываемых услуг, аналогичных предмету за период с 01.01.2017 по 31.12.2020, подтверждаются копиями договоров в соответствии с установленной формой.  

При этом, заказчиком используется следующая шкала оценки в зависимости от количества указанных документов в составе заявки участника:

отсутствуют – 0 баллов;

от 1 до 3 договоров – 5 баллов;

от 4 до 6 договор – 10 баллов;

от 7 до 9 договоров – 15 баллов;

от 10 и более договоров – 25 баллов.

            Согласно установленному заказчиком в Документации порядку оценки заявок, степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации (лет), подтверждает копией свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Заказчиком используется следующая шкала оценки в зависимости от количества указанных документов в составе заявки участника:

нет – 0 баллов;

менее 1 года – 5 баллов;

от 1 года и 1 месяца до 3 лет – 10 баллов;

от 3 лет и 1 месяца до 10 лет – 20 баллов.

Согласно правилам математики, пропорциональными называются две взаимно зависимые величины, если отношение их значений остаётся неизменным. Равенство между отношениями двух или нескольких пар чисел или величин в математике называется пропорцией.

Однако, исходя из содержания указанных шкал оценки, сделать вывод о наличии пропорциональной и справедливой зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки в составе заявки в отношении рассматриваемых показателей документами и информации (договорами/ продолжительность деятельности организации (лет)) в количестве «от 4 до 6 договоров»/ «от 1 года и 1 месяца до 3 лет», «от 7 до 9 договоров»/« от 3 лет и 1 месяца до 10 лет – 20 баллов» и в количестве «от 10 и более договоров» в данном случае возможным не представляется.

Так, например по первому показателю критерия оценки, при количестве 9 исполненных договоров участник закупки не может получить более 15 баллов по показателю опыта по данному виду работ.

При этом, если участник закупки представит информацию о наличии, например, 10 исполненных договоров, то получит максимальное количество баллов по данному показателю – 25.

Величины минимально необходимых значений по наличию у участника закупки опыта по оказанию услуг сопоставимого характера и объема, а также продолжительности деятельности организации не пропорциональны количеству присваиваемых баллов, поскольку отношение их значений (то есть частное как результат деления делимого на делитель) не является неизменным (5/1=5, 10/4=2,5 и т.д.; 10/1.1=9,09, 20/3.1=6,45 и т.д.).

С учетом вышеуказанных положений Закона о закупках, судебной и административной практики ФАС России пропорциональная зависимость представляет собой две величины, если отношение их значений остается неизменным, и должна выглядеть, например, следующим образом:[1]

1 договор – 2 балла (2/1=2);

2 договора – 4 балла (4/2=2);

3 договора – 6 баллов (6/3=2);

или

до 2 лет (включительно) – 4 балла (4/2=2);

до 4 лет (включительно) – 8 баллов (8/4=2);

до 6 (включительно) – 12 баллов (12/6=2) и т.д.

Таким образом, использованные заказчиком шкалы оценки допускают возможным наступление ситуации необоснованного и искусственного завышения количества баллов, присваиваемых заявке участника закупки, в случае представления им в составе заявки хотя бы на 1 подтверждающий опыт участника документ (например исполненный договор) больше, чем 9 таких документов, представление которых, соответственно, будет оценено в 15 баллов вместо 25 баллов, при этом в использованных шкалах оценки отсутствует взаимная пропорциональность.

Аналогичное нарушение содержится в показателях оценки заявок «Наличие трудовых ресурсов» и «Наличие положительных отзывов».

На основании вышеизложенного, заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки по вышеперечисленным показателям критерия «Качество услуг и (или) квалификация участника закупки».

Таким образом, на основании всего вышеизложенного, в действиях заказчика – МАОУ «Школа № 13» содержится нарушение пункта 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в установлении в документации ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, в связи с  отсутствием четкой пропорциональной и справедливой зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки в составе заявки сведениями в отношении показателей критерия  «Качество услуг и (или) квалификация участника закупки».

2. В соответствии с пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должен быть указан порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки).

Согласно части 17 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении конкурса и документацию о закупке не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Аналогичные сроки размещения извещения о проведении конкурса установлены в пункте 9.2.5 Положения.

28.01.2021 заказчиком на официальном сайте было размещено извещение о проведении рассматриваемой закупки, утвержденное председателем комиссии по осуществлению закупок МАОУ «Школа № 13» (далее - Извещение) и Документация о проведении рассматриваемой закупки.

В пунктах 17-18 Извещения определены сроки подачи заявок, а именно: с 28.01.2021 15 часов 00 минут по 12.02.2021 15 часов 00 минут.

При этом в соответствии с извещением, сформированным средствами официального сайта датой окончания срока подачи заявок является: 28.01.2021.

Учитывая вышеизложенное в размещенном заказчиком средствами официального сайта извещении о закупке содержится недостоверная информация относительно окончания срока подачи заявок, а в действиях заказчика – МАОУ «Школа № 13» содержится нарушение пункта 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

Ответственность за вышеуказанное нарушение законодательства о закупках предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, согласно которой несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.10 КоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении заказчик – МАОУ «Школа № 13» был надлежащим образом уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал законный представитель заказчика – директор МАОУ «Школа № 13» <…>.

В соответствии с письменными объяснениями МАОУ «Школа № 13» (вх. № 2760 от 09.04.2021 Новгородского УФАС России) зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки в составе заявки сведениями в отношении показателей «Наличие у участника закупки опыта по оказанию услуг» и «Степень надежности организации» критерия «Квалификация участника закупки» является пропорциональной и справедливой, а дата окончания срока подачи заявок, отраженная в извещении, сформированном средствами официального сайта является технической ошибкой, которая не привела к нарушению прав участников закупки, поскольку заявки поступали с 28.01.2021 15 часов 00 минут по 12.02.2021 15 часов 00 минут (пункт 17-18 Извещения), что подтверждается поступлением 12.02.2021 в 13 часов 50 минут заявки № 359387.

Также из объяснений следует, что МАОУ «Школа № 13» впервые проводило подобного рода закупку, в штате учреждения отсутствует специалист по закупкам и юрист.

На рассмотрении дела 25.05.2021 законный представитель заказчика <…> устно поддержала указанные объяснения по фактам, послужившим основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32.3-232/2021 от 02.03.2021 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением о возбуждении настоящего дела об административном правонарушении и другими материалами дела подтверждается факт наличия в действиях заказчика – МАОУ «Школа № 13», события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о закупках, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому заказчик – МАОУ «Школа № 13» имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к осуществлению своей закупочной деятельности, предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Однако заказчик – МАОУ «Школа № 13» не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, что привело к совершению МАОУ «Школа № 13» административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

У МАОУ «Школа № 13» имелась возможность для соблюдения требований пункта 7 части 9 статьи 4 и пункта 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках и недопущения совершения указанных противоправных действий. При этом объективных обстоятельств, делавших невозможным выполнение МАОУ «Школа № 13» требований Закона о закупках при осуществлении рассматриваемой закупки, не установлено.

Из вышеизложенного следует, что в действиях заказчика – МАОУ «Школа № 13» содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, в соответствии с которой несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173020, Великий Новгород, ул. Рахманинова, д. 7; 28.01.2021.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного МАОУ «Школа № 13» административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное МАОУ «Школа № 13» правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию Извещения и Документации при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, извещение № 32109935448 о проведении которого было размещено на официальном сайте 28.01.2021.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения заказчиком рассматриваемых действий.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств МАОУ «Школа № 13» не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное МАОУ «Школа № 13», не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктом 4 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи для юридических лиц, установлена в диапазоне от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьёй 4.2 КоАП, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП, а также, отсутствие информации о привлечении МАОУ «Школа № 13» к административной ответственности по любым статьям особенной части КоАП в период с 2019-2021 года.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от МАОУ «Школа № 13» не поступало.

В соответствии с определением от 30.03.2021 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.32.3-232/2021 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена копия бухгалтерского баланса МАОУ «Школа № 13» по состоянию на 01.01.2021.

Руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях юридического лица – Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 13 с углубленным изучением предметов» (ИНН: 5321049060, ОГРН: 1025300798929, 173020, Великий Новгород,  ул. Рахманинова,  д. 7) административное правонарушение, предусмотренное частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в нарушении пункта 7 части 9 статьи 4 и пункта 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках при определении содержания извещения и документации о проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, извещение № 32109935448 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 28.01.2021.

2. Наложить на Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 13 с углубленным изучением предметов» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Средняя школа № 13 с углубленным изучением предметов» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 03100643000000015000

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Великий Новгород

БИК: 014959900

Кор. счет: 40102810145370000042

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601071019000140

УИН: 16100500000000972977

 

(Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         <…>

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 


[1] Данный порядок оценки не является обязательным к применению, носит сугубо информационный характер и приведен для большей наглядности

Связанные организации

Связанные организации не указаны