Постановление №3374/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-300/2... от 2 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

муниципального заказчика –

Главе Администрации Окуловского

муниципального района

<…….>

ул. Кирова, д. 6,

г. Окуловка, Новгородская обл.,

174350

<…….>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-300/2020

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 30.06.2020

В полном объеме изготовлено 02.07.2020

 

                                   

                              Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 053/04/7.30-300/2020 от 16.06.2020 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации Окуловского муниципального района (далее – Администрация) <…….> по факту совершения им действий, выразившихся в утверждении документаций об электронных аукционах на право заключения муниципальных контрактов на:

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000221 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 07.12.2019;

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000222 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019;

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000223 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019,

указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

 

В декабре 2019 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000221 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019.

Документация о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Документация) была утверждена Постановлением Главы Администрации <…….> от 06.12.2019 № 1732.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 3.1 Документации объектом рассматриваемой закупки является приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу.

Согласно пункту 3.2 Документации описание объекта закупки муниципальным заказчиком приведено в приложении № 1 «Техническое задание» к Документации (далее - ТЗ).

Часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе устанавливает единые требования к участникам закупки.

В числе таких единых требований пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе называет требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно извещению о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Извещение), Документации какие-либо требования к участникам рассматриваемой закупки, предусмотренные в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, муниципальным заказчиком в данном случае не установлены.

При оценке указанных действий муниципального заказчика необходимо учитывать следующее.

Как отмечалось выше, объектом рассматриваемой закупки является приобретение жилого помещения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) к недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения.

Следовательно, объектом рассматриваемой закупки является приобретение недвижимого имущества.

Согласно пункту 1 статьи 131 ГК право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

В соответствии с пунктом 1 статьи 164 ГК в случаях, если законом предусмотрена государственная регистрация сделок, правовые последствия сделки наступают после ее регистрации.

Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество предусмотрен Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о государственной регистрации недвижимости).

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 14 Закона о государственной регистрации недвижимости основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав среди прочего являются договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Проект муниципального контракта в данном случае является приложением № 3 к Документации.

Исходя из положений раздела 1 Проекта муниципального контракта, результатом его исполнения будет являться передача муниципальному заказчику поставщиком принадлежащего ему на праве собственности жилого помещения, муниципальный заказчик приобретет право муниципальной собственности на данное жилое помещение с даты регистрации перехода права собственности на жилое помещение в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области.

При этом, согласно ТЗ, жилое помещение в данном случае приобретается у застройщика в построенном многоквартирном доме.

Указанное требование установлено муниципальным заказчиком в Документации (ТЗ) в силу раздела 7 региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах», утвержденной Постановлением Правительства Новгородской области от 28.03.2019 № 109.

Согласно пункту 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК) застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

В соответствии с частью 2 статьи 55 ГрК для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» или Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Согласно части 1 статьи 55 ГрК разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 219 ГК право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется среди прочего в связи с созданием объекта недвижимости (пункт 1 части 3 статьи 14 Закона о государственной регистрации недвижимости).

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости (часть 4 статьи 1 Закона о государственной регистрации недвижимости).

Таким образом, участниками рассматриваемой закупки на приобретение права собственности на жилое помещение в построенном многоквартирном доме в данном случае могли быть только застройщики, то есть хозяйствующие субъекты, на дату принятия участия в закупке обладающие полученным в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешением на ввод в эксплуатацию построенного многоквартирного дома, в котором располагается предлагаемое жилое помещение, и являющиеся собственниками данного жилого помещения.

Учитывая изложенное, муниципальный заказчик должен был установить в Документации в качестве единого требования к участникам закупки, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требование о необходимости владения ими на праве собственности предлагаемыми к поставке (реализуемыми) жилыми помещениями, а также требование о наличии у них разрешения на ввод объекта недвижимости, в котором располагается данное жилое помещение (многоквартирного дома), в эксплуатацию.

Однако, как установлено выше, такое требование к участникам рассматриваемой закупки муниципальным заказчиком в данном случае не предъявлено.

Также, исходя из объекта рассматриваемой закупки и его специфики, муниципальный заказчик должен был в Документации на основании пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установить требование о представлении участниками закупки в составе вторых частей заявок документов (копий документов), подтверждающих их соответствие требованию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:

- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в качестве правоустанавливающего документа для государственной регистрации сделки);

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости (в качестве правоподтверждающего документа для государственной регистрации сделки).

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в неустановлении в документации об электронном аукционе обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к лицам, являющимся участниками закупки на право заключения контракта на приобретение жилого помещения, а также требования о представлении ими в составе заявки подтверждающих документов.

2. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент осуществления рассматриваемой закупки) пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

Раздел 5 Проекта муниципального контракта устанавливает ответственность его сторон.

Порядок начисления сторонам муниципального контракта пени в случае просрочки ими обязательств по муниципальному контракту предусмотрен в пунктах 5.4 и 5.9 Проекта муниципального контракта.

Так, согласно пункту 5.4 Проекта муниципального контракта, в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик обязан в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней после получения требования Поставщика об уплате пеней оплатить ему пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки Заказчиком исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.

Согласно пункту 5.9 Проекта муниципального контракта в случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, в том числе гарантийного обязательства, Поставщик обязан в срок не позднее 7 (Семи) календарных дней после получения требования Заказчика об уплате пеней оплатить ему пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.

Вместе с тем, как отмечалось выше, в соответствии с положениями частей 5, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе при расчете размера пени за каждый день просрочки исполнения заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, использованию подлежит ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, а не ставка рефинансирования.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения частей 5, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем исполнении обязанности по включению в проект контракта мер ответственности его сторон в виде пени.

Аналогичные нарушения также были допущены Администрацией при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов на право заключения муниципальных контрактов на:

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000222 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019 (документация о проведении электронного аукциона была утверждена Постановлением Главы Администрации <…….> от 06.12.2019 № 1733);

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000223 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019 (документация о проведении электронного аукциона была утверждена Постановлением Главы Администрации <…….> от 06.12.2019 № 1734).

Рассматриваемые закупки проводилась в рамках реализации федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда».

Ответственность за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <…….> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела лично не присутствовал, представителей не направил.

Какие-либо объяснения по фактам, послужившим основаниями для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении, <…….> представлены не были.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-300/2020 от 16.06.2020 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и другими материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации <…….> события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 25 Устава Окуловского муниципального района (принят решением Думы Окуловского муниципального района от 24.02.2014 № 293) Глава Окуловского муниципального района является высшим должностным лицом Окуловского муниципального района, избирается Думой Окуловского муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет Администрацию Окуловского муниципального района.

Следовательно, <…….> как Глава Администрации на момент утверждения документаций о проведении вышеуказанных электронных аукционов (06.12.2019) и их непосредственного проведения являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика.

<…….> 06.12.2019 утвердил документации об электронных аукционах с нарушениями части 5 статьи 31, частей 5, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <…….> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…….> своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…….> по неосторожности, поскольку <…….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации <…….>, который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления рассматриваемых закупок с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении им документаций об электронных аукционах на право заключения муниципальных контрактов на:

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000221 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019;

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000222 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019;

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000223 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019,

содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6; 06.12.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <…….> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное <…….> правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупок, что выразилось в утверждении документаций о проведении рассматриваемых электронных аукционов, не соответствующих требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения муниципальным заказчиком рассматриваемых действий.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <…….> не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <…….>, не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <…….> не поступало.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации Окуловского муниципального района <…….>, выразившихся в утверждении документаций об электронных аукционах на право заключения муниципальных контрактов на:

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000221 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019;

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000222 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019;

- приобретение жилого помещения для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу, извещение № 0350300020319000223 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.12.2019,

с нарушениями части 5 статьи 31, частей 5, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо муниципального заказчика – Главу Администрации Окуловского муниципального района <…….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <…….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601071010030140

УИН: <…….> 

 

            (Штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

           

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны