Решение №3224/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/83.2-314/2020 по результатам рассмотрения ж... от 25 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Окуловского муниципального района

и его аукционной комиссии

 

ул. Кирова, д. 6,

г. Окуловка, Новгородская обл.,

174350

 

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

Большой Саввинский переулок,

д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ИП Журавлеву М.А.

 

<…….>

 

<…….>

 

Исходящие № 3224/03 от 25.06.2020

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/06/83.2-314/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

22 июня 2020 года                                                                                        Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела Управления,

Иванов А.Т. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителя подателя Жалобы - Индивидуального предпринимателя Журавлева Максима Александровича;

муниципальный заказчик - Администрация Окуловского муниципального района надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей (вх. № 4414 от 22.06.2020 Новгородского УФАС России),

рассмотрев жалобу участника закупки - Индивидуального предпринимателя Журавлева Максима Александровича (далее – ИП Журавлев М.А.) на действия муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района (174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6; далее - Администрации) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку 3D - принтеров и расходных материалов для оснащения Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста», извещение № 0350300020320000063 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 27.05.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.06.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки - ИП Журавлева М.А. на действия муниципального заказчика – Администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку 3D - принтеров и расходных материалов для оснащения Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста», извещение № 0350300020320000063 о проведении которого было размещено на официальном сайте 27.05.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

Согласно протоколу № 0350300020320000063-3 от 09.06.2020 подведения итогов электронного аукциона (далее – Протокол от 09.06.2020), ИП Журавлев М.А. аукционной комиссией муниципального заказчика был признан победителем рассматриваемой закупки с предложением о цене контракта 181 090, 29 рублей.

Вместе с тем, в направленном муниципальным заказчиком 11.06.2020 проекте муниципального контракта для подписания победителем закупки цена муниципального контракта была снижена на 15 процентов от предложенной ИП Журавлевым М.А. в ходе проведения электронного аукциона (до 153 926, 75 рублей).

С данным снижением цены контракта податель Жалобы не согласен, поскольку не был уведомлен надлежащим образом о том, что среди заявок участников закупки присутствуют заявки с предложением о поставке товаров российского происхождения (соответствующее уведомление от оператора электронной площадки не поступало).

Из содержания протокола № 0350300020320000063-1 от 05.06.2020 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (далее – Протокол от 05.06.2020), однозначный вывод о том, что среди заявок участников закупки присутствуют заявки с предложением о поставке товаров российского происхождения, по мнению подателя Жалобы, сделать также невозможно.

Помимо изложенного, ИП Журавлев М.А. считает, что на основании данных из открытых источников товар по позиции 1 «3D-принтер» Приложения № 1 «Техническое задание» к документации о проведении настоящего электронного аукциона (далее – ТЗ; Документация) российского происхождения с требуемыми Администрацией техническими характеристиками не существует.

Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы ИП Журавлев М.А. поддержал ее доводы в полном объеме.

Согласно представленным муниципальным заказчиком письменным возражениям на Жалобу (вх. № 4372 от 19.06.2020 Новгородского УФАС России), Администрация считает ее доводы необоснованными.

При направлении проекта муниципального контракта на подписание победителю закупки, предложившему к поставке товары как иностранного, так и российского происхождения, муниципальным заказчиком были применены положения пункта 1.1, подпункта «а» пункта 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н (далее – Приказ № 126н) и цена контракта снижена на 15 процентов от цены, предложенной победителем закупки в ходе торгов.

При рассмотрении первых частей заявок участников рассматриваемой закупки в части достоверности указанных ими сведений относительно наименований стран происхождения товара по позиции 1 ТЗ аукционная комиссия исходила из принципа добросовестности участников закупки.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В июне 2020 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку 3D - принтеров и расходных материалов для оснащения Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста».

Документация утверждена постановлением Администрации от 26.05.2020 № 620.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Муниципальным заказчиком – Администрацией в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка 3D - принтеров и расходных материалов для оснащения Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста».

Согласно пункту 3.1.1 Документации объекту закупки соответствуют коды 28.96.10.129 «Оборудование для производства продукции из резины и пластмасс, не включенное в другие группировки, прочее» и 20.16.59.310 «Полимеры природные и полимеры модифицированные природные в первичных формах, не включенные в другие группировки» по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (далее – ОКПД2).

В силу пункта 10 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении и документации о проведении электронного аукциона указанию подлежит информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотрены Приказом № 126н.

Согласно пункту 1 Приказа № 126н предусмотренные им условия действуют в отношении товаров, поименованных в приложении к настоящему приказу (далее – Приложение).

Среди прочих Приложение включает в себя и товары, входящие в объект рассматриваемой закупки (коды ОКПД2 28.9 «Оборудование специального назначения прочее» и 20.16 «Пластмассы в первичных формах»).

В связи с изложенным, в разделе 8 Документации муниципальным заказчиком правомерно приведены соответствующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, предусмотренные Приказом № 126н, подлежащие применению при осуществлении настоящей закупки.

В соответствии с пунктом 1.1 Приказа № 126н при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

Согласно пункту 1.3 Приказа № 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.

Пункт 2 Приказа № 126н устанавливает случаи, когда положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений не применяются.

Согласно пункту 2 Приказа № 126н положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:

а) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

б) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложении и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;

в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

г) в отношении товаров, указанных в Приложении, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона.

Таким образом, исходя из смысла вышеуказанных положений Приказа № 126н, положения пункта 1.1, подпункта «а» пункта 1.3 Приказа № 126н при направлении победителю закупки проекта контракта могут быть применены заказчиком и цена контракта снижена на 15 процентов от предложенной победителем закупки в ходе торгов цены только в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), а также исключительно при условии признания закупки состоявшейся и наличия в признанных соответствующими требованиям документации о ее провидении заявках одного из предложений, содержащих предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

Указанные положения Приказа № 126н в разделе 8 Документации муниципальным заказчиком приведены в аналогичном виде.

Согласно протоколу от 05.06.2020, на участие в рассматриваемой закупке поступило 7 заявок, по результатам рассмотрения первых частей участники закупки с идентификационными номерами заявок 141 (ИП Журавлев М.А.), 61 (ИП <…….> (далее – ИП <…….>)), 90, 69, 94 аукционной комиссией муниципального заказчика признаны участниками электронного аукциона.

В соответствии с пунктом 1.6 Приказа № 126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

В силу подпункта «а» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе такая информация включается участником закупки в состав первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно материалам Жалобы, в составе первых частей заявок с идентификационными номерами 141, 90 к поставке был предложен товар иностранного (Китай) и российского происхождения, в составе первых частей заявок с идентификационными номерами 69, 94 – товар иностранного происхождения (Китай), а в составе первой части заявки с идентификационным номером 61 – товар российского происхождения.

Часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает требования к содержанию протокола, составляемого по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно пункту 4 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в такой протокол в случае, если заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг, включению подлежит информация о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В связи с наличием в первых частях заявок участников настоящей закупки предложений о поставке товара не только российского происхождения, но и товара, происходящего из иностранного государства (Китай), соответствующая информация аукционной комиссией муниципального заказчика была включена в Протокол от 05.06.2020.

08.06.2020 на электронной площадке Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» состоялся настоящий электронный аукцион, в ходе проведения которого предложения о цене контракта поступали от участников закупок с идентификационными номерами заявок 90, 61 и 141.

Согласно Протоколу от 09.06.2020, все 3 заявки с идентификационными номерами 90, 61 и 141 по результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссией муниципального заказчика были признаны соответствующими требованиям Документации, победителем электронного аукциона был признан податель Жалобы (ИП Журавлев М.А.; идентификационный номер заявки – 141) с предложением о цене контракта 181 090, 29 рублей, а лицом, предложившим лучшие условия после победителя – ИП <…….> (идентификационный номер заявки – 61).

При этом, как отмечалось выше, первая часть заявки с идентификационным номером 61 содержала предложение о поставке товара исключительно российского происхождения, когда как первая часть заявки с идентификационным номером 141 – товара иностранного (Китай) и российского происхождения.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

В силу изложенного, при направлении 11.06.2020 на подписание проекта муниципального контракта победителю настоящего электронного аукциона – ИП Журавлеву М.А. муниципальным заказчиком цена контракта в соответствии с положениями пункта 1.1, подпункта «а» пункта 1.3 Приказа № 126н была правомерно снижена на 15 процентов от первоначально предложенной подателем Жалобы в ходе состоявшегося электронного аукциона цены (до 153 926, 75 рублей).

Доказательств того, что производство соответствующего потребностям муниципального заказчика товара по позиции 1 ТЗ на территории Российской Федерации не осуществляется, подателем Жалобы в ее материалы не представлено.

Таким образом, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

Как установлено выше, согласно Протоколу от 05.06.2020 участники закупки с идентификационными номерами 141 (ИП Журавлев М.А.) и 61 (ИП <…….>) аукционной комиссией муниципального заказчика не только были допущены до участия в настоящем электронном аукционе, но и согласно Протоколу от 09.06.2020 – признаны его победителем и лицом, предложившим лучшие условия после победителя.

Вместе с тем, допуск указанных лиц к участию в электронном аукционе изначально был неправомерен.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в настоящем электронном аукционе муниципальным заказчиком установлены в аналогичном виде.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пункта 10.2 Документации такие показатели в данном случае приведены муниципальным заказчиком в ТЗ, значения данных показателей товаров необходимо было указывать в первых частях заявок на участие в рассматриваемой закупке ее участникам.

Необходимо отметить, что ТЗ представляет собой таблицу, содержащую наименования товаров, подлежащих поставке, их количество, наименования показателей (характеристик) данных товаров и требования к их значениям, удовлетворяющие потребности муниципального заказчика.

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности муниципального заказчика, в ТЗ представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 - «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 - «Верхняя граница диапазона».

Во исполнение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе относительно необходимости наличия в документации об электронном аукционе инструкции по заполнению заявок на участие в нем, муниципальным заказчиком в пунктах 10.5.1 и 10.5.2 Документации установлена соответствующая инструкция по заполнению первых частей заявок на участие в рассматриваемой закупке (далее – Инструкция).

Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая первые части заявок на участие в ней, должны были учитывать не только содержащиеся в ТЗ требования к подлежащим поставке товарам, но и положения Инструкции.

В соответствии с пунктом 2 Инструкции при установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7, участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого к использованию товара, соответствующего значению, установленному документацией).

В качестве одной из характеристик товара по позиции 1 «3D-принтер» ТЗ муниципальным заказчиком предусмотрен показатель «Тип печати», а в столбце 7 его варианты значений: «FDM» или «FFF».

В силу вышеуказанных положений Инструкции, участникам рассматриваемой закупки в составе первых частей заявок на участие в ней необходимо было указать один на выбор из установленных муниципальным заказчиком вариантов значения данного показателя.

Вместе с тем, в нарушение положений Инструкции, в первых частях заявок с идентификационными номерами 141 (ИП Журавлев М.А.) и 61 (ИП <…….>) значение рассматриваемого показателя товара по позиции 1 ТЗ приведено с указанием одновременно обоих предусмотренных муниципальным заказчиков вариантов («FDM, FFF»), что не позволяло аукционной комиссии муниципального заказчика установить конкретное значение показателя «Тип печати» предложенного к поставке товара при рассмотрении заявок указанных лиц.

Несмотря на указанные обстоятельства, первые части заявок указанных участников закупки аукционной комиссией муниципального заказчика были признаны соответствующими требованиям Документации (ТЗ).

Таким образом, в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - Администрации содержится нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необоснованном допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с идентификационными номерами 141 (ИП Журавлев М.А.) и 61 (ИП <…….>), которым должно было быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии муниципального заказчика указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении допущенного нарушения Комиссия учитывает следующее.

Установленное нарушение привело не только к нарушению порядка отбора участников электронного аукциона, но и к неправомерному определению победителя торгов, что дает достаточные основания Комиссии для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений путем пересмотра поступивших заявок и проведения процедуры нового электронного аукциона.

Руководствуясь статьями 14, 33, 64, 66, 67, 69, 83.2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Индивидуального предпринимателя Журавлева Максима Александровича на действия муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района (174350, Новгородская обл., г. Окуловка, ул. Кирова, д. 6) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку 3D - принтеров и расходных материалов для оснащения Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста», извещение № 0350300020320000063 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 27.05.2020, необоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать муниципальному заказчику – Администрации Окуловского муниципального района, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки - Закрытому акционерному обществу «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрации Окуловского муниципального района.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.А. Куриков

                              

                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                                   А.Т. Иванов

 

 

                                                                                                                             Д.А. Петров          

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны