Решение №2883/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/69-264/2019 по результатам рассмотрения жа... от 24 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Аукционной комиссии

уполномоченного органа

Комитета по управлению муниципальным

имуществом Администрации

Старорусского муниципального района

 

Советская набережная, д. 1,

г. Старая Русса, Новгородская обл., 175202

 

 

Муниципальному заказчику –

МБУ «Административное управление городским хозяйством»

 

Советская набережная, д. 1,

г. Старая Русса, Новгородская обл., 175202

 

 

Оператору электронной площадки-

ЗАО «Сбербанк-АСТ» (для сведения)

 

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Реставрационно-строительная фирма «Глория»

 

ул. 7-я Красноармейская, д. 19,

лит. А, помещение 10Н

г. Санкт-Петербург, 190005

 

 

Участнику закупки (победителю аукциона) –

ООО «Дирекция по производству строительных и реставрационных работ»

 

ул. Беговая, д. 13, подвал, пом.VI, комн. ПР2,

г. Москва, 125284

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/69-264/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

24 июня 2019 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения «Административное управление городским хозяйством» – <….>;

уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Старорусского муниципального района – <….>;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Реставрационно-строительная фирма «Глория» – <….>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Реставрационно-строительная фирма «Глория» (190005, г. Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 19, лит. А, помещение 10Н; далее – ООО «РСФ «Глория») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Старорусского муниципального района (175202, Новгородская область, г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1; далее – Комитет) при осуществлении им и муниципальным заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением «Административное управление городским хозяйством» (175202, Новгородская область, г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1; далее – МБУ «АУГХ») закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по сохранению и приспособлению памятника культурного наследия регионального значения «Башня водонапорная 1908-1909 гг.» по адресу: Новгородская область, г. Старая Русса, Соборная пл., извещение № 0350300030419000069 в редакции № ИИ1, о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 16.05.2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.06.2019 вх. № 4033 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «РСФ «Глория» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета при осуществлении им и муниципальным заказчиком – МБУ «АУГХ» закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по сохранению и приспособлению памятника культурного наследия регионального значения «Башня водонапорная 1908-1909 гг.» по адресу: Новгородская область, г. Старая Русса, Соборная пл., извещение № 0350300030419000069 в редакции № ИИ1, о проведении которого было размещено на официальном сайте 16.05.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть Жалобы сводится к следующему.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в пункте 9.4 документации о рассматриваемом электронном аукционе установлено требование о наличии у участников данной закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе, в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление).

В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0350300030419000069-3 от 11.06.2019 (далее – Протокол) вторая часть заявки участника рассматриваемого электронного аукциона – ООО «РСФ «Глория» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе и законодательства о контрактной системе, а победителем данного аукциона признан участник, сделавший следующее по величине цены контракта предложение – Общество с ограниченной ответственностью «Дирекция по производству строительных и реставрационных работ».

ООО «РСФ «Глория» не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета, состав которой утвержден Приказом Комитета от 29.04.2019 № 88 «О создании комиссии» (далее, также – Аукционная комиссия).

Податель Жалобы – ООО «РСФ «Глория» считает, что им в составе второй части заявки были предоставлены надлежащие документы в качестве подтверждения своего опыта, требование, о наличии которого установлено в пункте 9.4 документации об аукционе в электронной форме (далее – Документация).

С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит признать в действиях Аукционной комиссии нарушение Закона о контрактной системе и выдать ей и уполномоченному органу - Комитету обязательное для исполнения предписание об устранении данных нарушений.

На рассмотрении представитель подателя Жалобы – ООО «РСФ «Глория» поддержал ее доводы в полном объеме.

Уполномоченный орган – Комитет считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (исх. № 1039 от 19.06.2019, вх. № 4236 от 20.06.2019 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Муниципальным заказчиком – Администрацией к участникам рассматриваемой закупки предъявлены дополнительные требования: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право, заключить который проводится закупка.

Участником закупки – ООО «РСФ «Глория» в составе второй части заявки на участие в аукционе не были приложены документы, подтверждающие наличие указанного выше опыта у участника, а именно, была приложена копия государственного контракта от 15.12.2017 № 183/17-КБ, расторгнутый по соглашению сторон. Стоимость исполненных и оплаченных обязательств ООО «РСФ «Глория» в рамках действия вышеуказанного государственного контракта составила 23 385 572,91 рублей, однако данный контракт не считается исполненным.

Таким образом, участник закупки не подтвердил наличие опыта исполнения контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ.

В связи с изложенным Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «РСФ «Глория» положениям документации о рассматриваемой закупки и требованиям Постановления.

На рассмотрении Жалобы представители уполномоченного органа – Комитета, а также муниципального заказчика – МБУ «АУГХ» поддержали указанные доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В мае - июне 2019 года муниципальным заказчиком – МБУ «АУГХ» и уполномоченным органом – Комитетом осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по сохранению и приспособлению памятника культурного наследия регионального значения «Башня водонапорная 1908-1909 гг.» по адресу: Новгородская область, г. Старая Русса, Соборная пл., извещение № 0350300030419000069 в редакции № ИИ1, о проведении которого было размещено на официальном сайте 16.05.2019 (начальная (максимальная) цена контракта (далее, также – НМЦК) – 40 080 831 ,00 рублей).

Документация об электронном аукционе в действующей редакции (далее – Документация) утверждена Директор МБУ «АУГХ» <….> 16.05.2019.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Муниципальным заказчиком – МБУ «АУГХ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – сохранение и приспособление памятника культурного наследия регионального значения "Башня водонапорная 1908-1909 гг." по адресу: Новгородская область, г. Старая Русса, Соборная пл. (далее - Работы).

Согласно пункту 3.1.1 Документации работы, входящие в объект рассматриваемой закупки, включены в код 41.20.40.200 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, согласно которому они являются: «Работами по сохранению и воссозданию нежилых зданий, являющихся объектами культурного наследия».

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установлены в Постановлении.

Согласно пункту 1 Постановления к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.

Согласно пункту 1 Приложения № 1 к Постановлению при осуществлении закупки, объектом которой является выполнении работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнение работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда, заказчиками должны устанавливаться дополнительные требования к участникам закупки в следующем виде:

наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка;

наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора.

Кроме того, согласно пункту 1 Приложения № 1 к Постановлению документами, подтверждающими соответствие участников такой закупки вышеуказанным дополнительным требованиям, являются:

копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях, выданная не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе, или иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки недвижимого имущества на ином законном основании;

перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ;

копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса, аукциона (при наличии указанных объектов в собственности), или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, а также копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки на ином законном основании.

Во исполнение вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и требований Постановления в пункте 9.4 Документации муниципальным заказчиком – МБУ «АУГХ» установлены дополнительные требования к участникам рассматриваемой закупки о наличии опыта исполнения соответствующих работ в следующем виде:

«наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка;

наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора), необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора:

недвижимого имущества – не требуется

оборудования: – телескопическая вышка с возможностью подъема на высоту не менее 30 м. – 1 шт.

Требование установлено в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, пунктом 1 Приложения № 1 к Постановлению».

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В подпункте 3 пункта 10.3 Документации – требования к участникам о представлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих их соответствие данным дополнительным требованиям установлено заказчиком в следующем виде:

«копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

перечень находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, указанного в п. 9.4. Документации, необходимого для выполнения работ, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ;

копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, указанное в п. 9.4 Документации, необходимое для выполняемых работ, являющихся предметом аукциона (при наличии указанных объектов в собственности), или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, а также копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки на ином законном основании».

Из вышеизложенного следует, что требование о наличии у участников рассматриваемой закупки опыта выполнения работ, аналогичных Работам, а также требование о предоставлении ими в составе вторых частей своих заявок документов, подтверждающих наличие такого опыта, установлены муниципальным заказчиком – МБУ «АУГХ» в Документации правомерно, в соответствии с положениями части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановления.

Согласно пункту 4.1 Документации, как было указано выше, начальная (максимальная) цена контракта составляет 40 080 831 (Сорок миллионов восемьдесят тысяч восемьсот тридцать один) рубль 00 копеек.

Таким образом, участник рассматриваемой закупки должен подтвердить наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в рассматриваемом аукционе. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 8 016 166,20 рублей (20 процентов от НМЦК рассматриваемой закупки).

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно Протоколу Аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «РСФ «Глория», несоответствующей требованиям Документации.

ООО «РСФ «Глория» в составе второй части заявки на участие в аукционе представило следующие документы, подтверждающие опыт выполнения строительных работ:

  • государственный контракт № 183/17-КБ от 15.12.2017 на ремонтно-реставрационные работы по объекту культурного наследия федерального значения «Ансамбль Кирилло-Белозерского монастыря, XV-XVII в.в. Косая башня.» Вологодская область, г. Кириллов, Кирилло-Белозерский музей-заповедник (реестровый номер контракта в реестре контрактов на официальном сайте – 17825497643 17 000116; далее – Контракт);
  • дополнительное соглашение № 1 к Контракту от 19.12.2017;
  • дополнительное соглашение № 2 к Контракту от 25.05.2018;
  • счет на оплату № 36 от 28.05.2018 за выполненные ремонтно-реставрационные работы по объекту культурного наследия федерального значения «Ансамбль Кирилло-Белозерского монастыря, XV-XVII в.в. Косая башня.» Вологодская область, г. Кириллов, Кирилло-Белозерский музей-заповедник на основании КС-2 № 1, 2, 3, 4, 5 от 28.05.2018 на сумму 23 385 572,91 рублей;
  • справка о стоимости выполненных работ и затрат по Контракту по форме КС-3 от 28.05.2018 № 1 на сумму 23 385 572,91 рублей;
  • справки о приемке выполненных работ по Контракту по форме КС-2 № 1, 2, 3, 4, 5 от 28.05.2018 на общую сумму 23 385 572,91 рублей.

Контракт был заключен между ООО «РСФ «Глория» (Подрядчик) и Федеральным государственным казенным учреждением «Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» (Государственный заказчик; далее – ФГКУ «СЗД») на основании результатов проведения конкурса с ограниченным участием (извещение № 0345100000917000183) на сумму 87 935 918,40 рублей.

31.05.2018 в соответствии с дополнительным соглашением № 3 к Контракту от 31.05.2018 Контракт был расторгнут по соглашению сторон в связи с невозможностью выполнения работ в полном объеме, предусмотренном Контрактом. Стоимость исполненных ООО «РСФ «Глория» обязательств и оплаченных ФГКУ «СЗД» в рамках действия Контракта составила 23 385 572,91 рублей, а ремонтно-реставрационные работы по объекту культурного наследия федерального значения «Ансамбль Кирилло-Белозерского монастыря, XV-XVII в.в. Косая башня.» Вологодская область, г. Кириллов, Кирилло-Белозерский музей-заповедник не были выполнены.

Согласно пункту 3.12 Контракта приемка результата Работ производится Государственным заказчиком после предоставления Подрядчиком документов в соответствии с разделом 3 Государственного контракта и акта приемки работ (приложение № 6), а также отсутствия разногласий между Сторонами по объему, стоимости и качеству выполненных Работ.

Кроме того приложение № 7 к Контракту содержит форму акта о выполнении обязательств по Контракту (в соответствии с локальными сметами и проектно-сметной документацией), подписание которого Подрядчиком и Государственным заказчиком предусмотрено Контрактом по результатам его исполнения.

Исполнение ООО «РСФ «Глория» Контракта не завершилось подписанием указанных выше, предусмотренных Контрактом документов. Сам Контракт был расторгнут государственным заказчиком – ФГКУ «СЗД» и подрядчиком – ООО «РСФ «Глория» в соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе по соглашению сторон и не может считаться исполненным.

Таким образом, в соответствии с пунктом 1 Приложения 1 Постановления Контракт не подтверждает наличие у ООО «РСФ «Глория» опыта выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе, поскольку Контракт не был исполнен и акт приемки работ по Контракту не был подписан.

Учитывая изложенное, решение Аукционной комиссии о признании заявки ООО «РСФ «Глория» несоответствующей требованиям Документации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе является правомерным, а Жалоба является необоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления данной закупки нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе не установлено.

Руководствуясь статьями 31, 33, 64, 66, 69, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – «Реставрационно-строительная фирма «Глория» (190005, г. Санкт-Петербург, ул. 7-я Красноармейская, д. 19, лит. А, помещение 10Н) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Старорусского муниципального района (175202, Новгородская область, г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1) при осуществлении им и муниципальным заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением «Административное управление городским хозяйством» (175202, Новгородская область, г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по сохранению и приспособлению памятника культурного наследия регионального значения «Башня водонапорная 1908-1909 гг.» по адресу: Новгородская область, г. Старая Русса, Соборная пл., извещение № 0350300030419000069 в редакции № ИИ1, о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 16.05.2019, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

О.С. Виниченко

 

Члены Комиссии

 

 

Д.А. Петров

 

 

 

М.Е. Фомин

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны