Письмо №1323/03 О возвращении жалобы ООО «Базовые технологии» от 16 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Базовые технологии»

 

ул. Скульптора Мухиной, д. 7,

1 эт., пом. II, ком. 3 Г,

г. Москва, 119634

 

 

 

 

Исх. №1323/03 от 16.03.2021

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу поступившую 12.03.2021 жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Базовые технологии» (далее – ООО «Базовые технологии») на действия муниципального заказчика – Администрации Старорусского муниципального района (далее – Администрация) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта на осуществление комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации сетей уличного освещения на территории муниципального образования город Старая Русса, извещение № 0350300022420000035 о проведении которого в редакции № 4 (ИИ3) было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.01.2021 (вх. № 1404 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

Согласно пункту 4 части 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

В Жалобе оспариваются положения документации о закупке (далее – Документация) в части отсутствия запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, а также действия муниципального заказчика по определению начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (далее – НМЦК).

Вместе с тем сообщаю, что в 15 часов 00 минут 16.03.2021 в Новгородском УФАС России состоялось заседание Комиссии Управления по рассмотрению жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Ангара» (далее – ООО «Ангара») на действия муниципального заказчика - Администрации при осуществлении рассматриваемой закупки.

В результате рассмотрения жалобы ООО «Ангара», а также проведения внеплановой проверки вышеуказанной закупки, в действиях муниципального заказчика установлены нарушения части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

В целях устранения указанных нарушений муниципальному заказчику выдано обязательное к исполнению предписание о внесении соответствующих изменений в Проект энергосервисного контракта (его приложения) при его направлении для подписания победителю (единственному участнику) рассматриваемой закупки.

Иных нарушений в ходе рассмотрения жалобы ООО «Ангара» и проведения внеплановой проверки рассматриваемой закупки установлено не было.

Учитывая все вышеизложенное, и на основании пункта 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

Дополнительно сообщаю, что соблюдение заказчиком порядка обоснования НМЦК не относится к полномочиям ФАС России и ее территориальных органов при рассмотрении жалоб участников закупок и проведении внеплановых проверок осуществления закупок.

Аналогичная позиция содержится в письме № ИА/699/16 от 13.01.2016 ФАС России.

Муниципальным заказчиком в составе Документации размещено обоснование НМЦК.

Антимонопольный орган оценивает исключительно наличие в составе документации о закупке обоснования НМЦК. Правомерность расчетов НМЦК, правильность оформления документов по обоснованию НМЦК предметом рассмотрения контрольного органа в сфере закупок быть не могут в связи с отсутствием соответствующих полномочий.

В связи с изложенным, для разрешения вопроса о правомерности действий муниципального заказчика в ходе обоснования НМЦК, Жалоба будет передана для рассмотрения по существу в Комитет финансов Администрации Старорусского муниципального района.  

 

Приложения: копия Жалобы на 2 л. в 1 экз.

Связанные организации

Связанные организации не указаны