Решение №4823/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-62 по результатам проверки факта односторон... от 11 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Шимского муниципального района

 

ул. Новгородская, д. 21,

р.п. Шимск, Новгородская обл., 174150

 

 

 

Участнику закупки –

ООО «НТСК»

 

 ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 39, стр. 14,

Великий Новгород, 173003

 

ул. Московская, д. 53, оф. 50,

Великий Новгород, 173020

 

 

Исходящие № 4823/03 от 11.10.19

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-62

по результатам проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 08.10.2019

В полном объеме изготовлено 11.10.2019                                           Великий Новгород

                                                                            

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Михайлов С.О. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика – Администрации Шимского муниципального района (174150, Новгородская обл., р.п.  Шимскул. Новгородская, д. 21; далее – Администрация) – первого заместителя главы Администрации «…..»;

- участника закупки (победитель аукциона) – Общества с ограниченной ответственностью «Новгородская торговая строительная компания» (ИНН 5321157620; 173020, г. Великий Новгород, ул. Московская, д. 53, оф. 50; далее – ООО «НТСК») – «……»,

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Администрации об одностороннем отказе от исполнения от исполнения контракта № 0150300001419000012 от 27.05.2019, заключенного с участником электронного аукциона – ООО «НТСК» по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству территории общего пользования около ДК по ул. Ленина р.п. Шимск (2-ой этап), извещение № 0150300001419000012  о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.04.2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.10.2019 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации поступили сведения об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения контракта № 0150300001419000012 от 27.05.2019, заключенного с участником электронного аукциона – ООО «НТСК» по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству территории общего пользования около ДК по ул. Ленина р.п. Шимск (2-ой этап), извещение № 0150300001419000012  о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.04.2019 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта.

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

30.04.2019 муниципальным заказчиком – Администрации  на официальном сайте было размещено извещение № 0150300001419000012 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству территории общего пользования около ДК по ул. Ленина р.п. Шимск (2-ой этап) (начальная (максимальная) цена контракта – 760 299, 00  рублей).

В соответствии с протоколом  подведения итогов аукциона в электронной форме от 14.05.2019  ООО «НТСК» признано победителем рассматриваемого электронного аукциона.

 27.05.2019 между муниципальным заказчиком – Администрацией и победителем электронного аукциона - ООО «НТСК»  заключен контракт № 0150300001419000012 от 27.05.2019 на выполнение работ по благоустройству территории общего пользования около ДК по ул. Ленина р.п. Шимск (2-ой этап) (реестровый номер контракта – 3531900218519000015, цена контракта – 760 299, 00  рублей; далее – Контракт).

Согласно пункту 5.1   Контракта сроки выполнения работ - c даты заключения контракта (27.05.2019) по 10.09.2019.

Согласно пунктам 1.1-1.4 Контракта  подрядчик обязуется собственными силами и собственными материалами выполнить работы по выполнение работ по благоустройству территории общего пользования около ДК по ул. Ленина р.п. Шимск (2-ой этап) в соответствии с Техническим заданием (приложение №1), локальным сметным расчетом (приложение №2), настоящего муниципального контракта. Заказчик принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.

         Подрядчик обязуется выполнить Работы, указанные в п.1.1 Контракта в соответствии с условиями Контракта, техническим заданием (приложение №1).

Подрядчик обязуется в соответствии с Контрактом завершить все Работы  и сдать в установленном порядке Работы, в сроки, установленные п. 5.1. Контракта.

Существенными условиями Контракта для Сторон являются, в том числе: цена, сроки, качество работ, надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Контракту.

В соответствии с пунктом 7.1.1 Контракта подрядчик обязан выполнить работы в полном объёме, в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к контракту), и в сроки, предусмотренные пунктом 5.1. Контракта. Результат выполненных работ должен быть сдан Заказчику в соответствии с разделом 8   Контракта.

Так в разделе 6 Технического задания к Контракту содержатся следующие виды и объемы выполняемых работ:

 

 

Наименование работ

Единица измерения

Количество

1.

Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами

 

100 м3 грунта

0,1525

2.

Расчистка площадей от кустарника 

100 м2

0,3

3.

Разборка железобетонных фундаментов (фундамента стенда0

1 м3

2

4.

Установка бортовых камней бетонных

100 м бортового камня

0,8

5.

Камни бортовые БР 100.20.8

шт.

80

6.

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песчано-гравийной смеси

100 м3 материала основания

0,307

7.

Смесь песчано-гравийная природная

М3

30,7

8.

Розлив вяжущих материалов

1 т.

0,16

9.

Устройство асфальтобетонных покрытий

100 м2 покрытия

4,752

10.

Асфальтобетонные смеси дорожные

т

33,92928

11.

На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке 27-07-001-01 (32,83+8,74)*14

100 м2 покрытия

4,752

12.

Асфальтобетонные смеси дорожные

т

80,49888

13.

Установка урн для мусора

100 шт изделий

0,04

14.

Урна уличная

шт.

4

15.

Подготовка посадочных мест для деревьев саженцев

10 ям

0,4

16.

Посадка деревьев саженцев

10 деревьев

1

17.

Туя западная вертикальная

шт.

10

18.

Установка металлических столбов с погружением в бетонное основание

100 столбов

0,03

19.

Доска объявлений двойная с урной

шт.

1

20

Бетон тяжелый

м3

0,1902

21

Установка вазонов

100 шт.

0,02

22

Вазоны

шт.

2

 

Согласно пункту 7.1.2 Контракта подрядчик обязан своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты выполненных работ, предусмотренных Контрактом.

Однако, как следует из Сведений, в нарушение вышеуказанных условий Контракта, подрядчиком данные обязательства выполнены не были, поскольку подрядная организация не приступила к выполнению работ по Контракту.

12.09.2019 в адрес подрядчика - ООО «НТСК» была направлена претензия № М19-3123-И от 12.09.2019  согласно которой муниципальный заказчик предлагает в срок до 21.09.2019, выполнить работы и в этот же срок уплатить неустойку, в связи с просрочкой исполнения обязательств предусмотренных Контрактом.

Однако, в нарушение вышеуказанных условий Контракта и претензии, работы по  Контракту подрядчиком ООО «НТСК»   выполнены не были.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

            Согласно части 10 статьи 83.2 Закона контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 14.1 Контракта расторжение Контракта возможно в соответствии с действующим законодательством, в том числе статьей 95 Закона о контрактной системе: по соглашению сторон, по решению суда или в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 14.4 Контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, и заключенным контрактом.

            Согласно пункту 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

На основании вышеизложенного, в связи с тем, что подрядчик – ООО «НТСК»  не приступил к выполнению  предусмотренных Контрактом работ в установленный срок, муниципальным  заказчиком – Администрацией   19.09.2019 принято Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта  (далее – Решение об одностороннем отказе).

Из содержания Решения об одностороннем отказе следует, что основанием отказа заказчика от исполнения Контракта является нарушение подрядчиком – ООО «НТСК» его существенных условий, а именно невыполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

19.09.2019 Решение об одностороннем отказе было размещено муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте.

20.09.2019  Решение об одностороннем отказе было вручено лично  директору ООО «НТСК»  Можаеву С.Г.

Согласно пункту 16 обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)  несовершение заказчиком всех действий, предусмотренных частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, не свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления, если доказано, что уведомление об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта доставлено исполнителю.

При этом по смыслу указанной статьи для возникновения гражданско-правовых последствий в виде расторжения договора достаточно доставки исполнителю сообщения заказчика об отказе от исполнения договора с использованием любого средства связи и доставки.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом муниципальным заказчиком – Администрацией Решении об одностороннем отказе ООО «НТСК» нарушения условий Контракта устранены не были, работы не выполнены.

Следовательно, исходя из положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, Решение об одностороннем отказе вступило в силу, а сам Контракт считается расторгнутым с 01.10.2019.

            Из письменных объяснений подрядчика – ООО «НТСК» (вх. № 6796 от 08.10.2019 Новгородского УФАС России) и устных пояснений, данных его представителем на рассмотрении Сведений следует,  что в ходе подготовки к началу выполнения  работ  были выявлены существенные изменения обстоятельств, в соответствии с которыми по независящим от подрядчика причинам работы не могли быть выполнены в соответствии с условиями Контракта,  а именно было установлено отсутствие необходимой документации для производства работ (схема территории), а также условия, препятствующие выполнению работ (в локальной смете, являющейся приложением к Контракту отсутствовал обязательный вид работ по подсыпке оснований  щебеночных и песчаных (асфальтобетонного покрытия)) для обеспечения полного функционирования объекта  и его нормальной эксплуатации в течении гарантийного срока.

            На заседании Комиссии по рассмотрению Сведений, представитель подрядчика устно пояснил, что в  сметной документации не были учтены работы по устройству подстилающего основания под бортовой камень и под  асфальтобетонное покрытие из песчано-гравийной смеси и щебня.

            В соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 подстилающий слой в виде гравийно-песчаной смеси при устройстве дорожек с асфальтобетонным покрытием необходим для подготовки основания под финишное покрытие (асфальтобетон).

            Согласно раздела 4 Технического задания к Контракту при выполнении работ Подрядчик обеспечивает своих рабочих инструментами, отвечает за соблюдение рабочими правил пожарной безопасности и техники безопасности. Подрядчик несет полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, норм охраны труда, здоровья рабочих. При выполнении работ Подрядчик должен обеспечить надежность и безопасность выполнения работ, а также локализацию и минимальный ущерб при возникновении аварий. Работы осуществляются из материалов Подрядчика. Материалы, используемые при выполнении работ, должны быть сертифицированы. Качество выполняемых работ по контракту должно соответствовать действующим стандартам, нормам и правилам, принятым в строительстве (СНиП и ТУ).

            На основании вышеизложенного, письмами (исх. № 32 от 23.08.2019 и № 33 от 30.08.2019) ООО «НТСК» известил муниципального заказчика о необходимости предоставить схему территории участка, а также о выявленных обстоятельствах и запросил у заказчика информацию и разъяснения о способе исполнения Контракта и оплаты дополнительных видов работ.

            В ответном письме исх. № М19-2966-М от 28.08.2019 муниципальный заказчик предоставил лишь схему территории, проигнорировав вопрос относительно способа исполнения Контракта.

            Таким образом,  ООО «НТСК» не отстранилось от выполнения договорных обязательств, а напротив, совершило все зависящие от нее действия, направленные на исполнение своих обязательств и выполнения работ без нарушений технических норм и ГОСТов.

            Кроме того,  письмом № 33 от 30.08.2019 ООО «НТСК» в связи с не совершением  муниципальным заказчиком действий по изменению условий Контракта и невозможностью его дальнейшего исполнения на данном основании,   предложило заказчику расторгнуть Контракт по соглашению сторон.

            В ответном письме исх. № М19-3043-И от 04.09.2019 муниципальный заказчик отказался от расторжения Контракта, и не совершил необходимых действий по изменению способа выполнения работ.

На основании вышеизложенного, 18.09.2019 ООО «НТСК» обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с исковым заявлением о признании незаконным Решения об одностороннем отказе (дело № А44-8593/2019).

            Таким образом, подрядчик считает, что отказ заказчика от исполнения Контракта заявлен в данном случае неправомерно.

            В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы                                  № ИА/11604/14 от 28.03.2014 «По вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), контракты с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов» в случае отсутствия нарушений частей 9, 12, 13, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе контролирующий орган осуществляет проверку правомерности принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в части:

            - неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств;

            - ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту;

            - установления заказчиком в ходе исполнения контракта несоответствия поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, установленным документацией о закупке;

            - установления заказчиком в ходе исполнения контракта факта представления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) недостоверной информации о своем соответствии установленным документацией о закупке требованиям.

            Оценивая Сведения и представленные муниципальным заказчиком – Администрацией и подрядчиком – ООО «НТСК» документы, а также пояснения их представителей, данные непосредственно на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений относительно исполнения Контракта, Комиссия приходит к следующим выводам.

            По мнению  подрядчика - ООО «НТСК», неисполнение Контракта вызвано отсутствием в Техническом задании и Локальной смете (Приложение № 1 и № 2 к Контракту) работ по устройству подстилающего основания под бортовой камень и под  асфальтобетонное покрытие из песчано-гравийной смеси и щебня.

            Однако из пояснений представителей заказчика и содержания Технического задания и Локальной сметы следует, что  Контрактом  предусмотрены работы по устройству подстилающего основания из песчано-гравийной смеси  под бортовой камень, исходя из соответствующего объема таких работ (30, 7 м3). Работы по укладке нового асфальтобетонного покрытия выполняются на существующее асфальтовое покрытие, используемое в качестве подстилающего основания.

            Каких-либо доказательств (заключений специалистов, актов экспертизы и т.д.) того что, для устройства  нового асфальтобетонного покрытия необходимо осуществить разборку существующего асфальтового покрытия и подготовить соответствующее основание из песчано-гравийной смеси на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений  ООО «НТСК» не представило.

            С учетом даты заключения Контракта и срока выполнения работ (более 3 месяцев) ООО «НТСК» имело достаточно времени для получения соответствующих заключений экспертов или специалистов, подтверждающих утверждения подрядчика о невозможности выполнить Контракт без внесений изменений в Техническое задание и Локальную смету.

Согласно положениям абзаца 3 пункта 1 статьи 2 ГК РФ, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Участник закупки, осуществляющий предпринимательскую деятельность путем участия в государственных и муниципальных закупках, самостоятельно несет ответственность и риски наступления негативных последствий, связанных с невозможностью исполнения  заключаемых контрактов.

ООО «НТСК» своей волей, в своем интересе, будучи свободным в осуществлении своей предпринимательской деятельности участвовало в электронном аукционе и, соответственно, заключило Контракт.

Подавая заявку на участие в аукционе, ООО «НТСК» выразило согласие на выполнение работ на условиях, указанных в документации об аукционе, в том числе выразило согласие со всеми видами указанных в ней работ и сроками исполнения Контракта.

Утверждение подрядчика о необходимости устройства оснований под бортовой камень именно из щебня опровергаются действующими в Российской Федерации нормативно-техническими документами по благоустройству территорий.

Так согласно пункту 6.25 СП 82.13330.2016 «Благоустройство  территорий» бортовые камни следует устанавливать на грунтовом основании, уплотненном до плотности при коэффициенте не менее 0,98 или на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны или укреплением бетоном.

Кроме того, как указывалось выше помимо установки бортовых камней и устройства асфальтобетонного покрытия, Контрактом предусмотрено выполнение иных видов работ (разработка грунта вручную в траншеях,  расчистка площадей от кустарника, разборка железобетонных фундаментов, установка урн для мусора, подготовка посадочных мест для деревьев, посадка деревьев саженцев, установка вазонов), выполнение которых не зависело от возникших споров по поводу   устройства асфальтобетонного покрытия.

Однако, подрядчик к выполнению работ не приступил, вышеуказанные работы также не выполнил.

Кроме того, Комиссия отмечает, что Контракт был заключен 27.05.2019.

Три месяца ООО «НТСК» не приступало к выполнению работ  и только 23.08.2019 в ответ на письмо муниципального заказчика исх. № М19-2840-И от 19.08.2019 проинформировало Администрацию   о своем мнении  относительно устройства асфальтобетонного покрытия.

Данный факт свидетельствует о том, что ООО «НТСК» изначально не было заинтересовано в выполнении работ и исполнении условий Контракта.

Учитывая вышеизложенное, и поскольку порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта муниципальным  заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у муниципального заказчика имелись, решение вступило в силу, не отменено заказчиком и не признано незаконным судом, Сведения о недобросовестном поставщике, представленные Администрацией в отношении ООО «НТСК», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

При проведении внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе в действиях муниципального заказчика – Администрации  в части соблюдения процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта не усматривается.

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком - Администрацией Шимского муниципального района (174150, Новгородская обл., р.п.  Шимскул. Новгородская, д. 21)  по факту одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения контракта № 0150300001419000012 от 27.05.2019, заключенного с участником электронного аукциона – Обществом с ограниченной ответственностью «Новгородская торговая строительная компания» (ИНН 5321157620; 173020, г. Великий Новгород, ул. Московская, д. 53, оф. 50) по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по благоустройству территории общего пользования около ДК по ул. Ленина р.п. Шимск (2-ой этап), извещение № 0150300001419000012  о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  30.04.2019, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика - Администрации Шимского муниципального района от исполнения контракта в действиях заказчика не установлено.

 

 

           

Председатель Комиссии                                                                          И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии                                                                                      С.О. Михайлов

 

 

 

                                                                                                                    М.Е. Фомин

                                                                                                                     

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны