Решение №1640/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-177/2020 по результатам рассмотрения жал... от 30 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Комитету по управлению городским хозяйством Администрации

Великого Новгорода

 

ул. Десятинная, д. 20/10,

Великий Новгород, 173007

 

 

Уполномоченному органу –

Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Великого Новгорода

 

ул. Мерецкова-Волосова, д. 13,

Великий Новгород, 173007

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1,

г. Москва, 127006

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

наб. Тараса Шевченко, д. 23-А,

г. Москва, 121151

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) – АО «СМУ-57»

 

Сырковское шоссе, 12,

Великий Новгород, 173008

 

 

Участнику закупки –

ООО «АвтоСпецМеханика»

 

Сырковское шоссе, д. 36,

стр. 1, каб. 4,

Великий Новгород, 173003

 

Исходящие № 1640/03 от 30.03.2020

РЕШЕНИЕ

№ 053/06/67-177/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

26 марта 2020 года                                                                                        Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления,

Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Беленов М.С. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии:

представителя муниципального заказчика – Комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода – председателя Комитета <……>, также являющегося председателем аукционной комиссии, состав которой был утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 04.03.2020 № 775 (далее – Аукционная комиссия);

представителя уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода – <……>;

представителей подателя жалобы – Акционерного общества «СМУ-57» - <……>, <……>;

члена Аукционной комиссии <……>;

участник закупки – Общество с ограниченной ответственностью «АвтоСпецМеханика» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представителей на рассмотрение жалобы не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки - Акционерного общества «СМУ-57» (173008, Великий Новгород, Сырковское шоссе, 12; далее – АО «СМУ-57») на действия Аукционной комиссии при осуществлении муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10; далее – Комитет) и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13; далее – КУМИ и ЗР) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту транспортной развязки Псковской ул. - ул. Белова, Лазаревской ул., ул. Бредова-Звериной, наб. Александра Невского, ул. Радистов, извещение № 0350300011820000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 05.03.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.03.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки - АО «СМУ-57» на действия Аукционной комиссии при осуществлении муниципальным заказчиком – Комитетом и уполномоченным органом – КУМИ и ЗР закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту транспортной развязки Псковской ул. - ул. Белова, Лазаревской ул., ул. Бредова-Звериной, наб. Александра Невского, ул. Радистов, извещение № 0350300011820000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.03.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

АО «СМУ-57» участвовало в рассматриваемой закупке (идентификационный номер заявки - 107023706).

Согласно протоколу № 0350300011820000031-1 от 16.03.2020 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее – Протокол), первая часть заявки с идентификационным номером 107023706 (АО «СМУ-57») Аукционной комиссией признана не соответствующей требованиям документации о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Документация) по позициям 10, 15 «Дорожный знак «Пешеходный переход» Приложения № 4 «Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, удовлетворяющие потребности Заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ» к Приложению № 1 «Техническое задание» к Документации (далее – ТЗ; Приложение № 4).

В частности, согласно Протоколу, исходя из положений ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования (с Поправками, с Изменениями № 1, 2)», представленные участником закупки в отношении товаров по вышеуказанным позициям Приложения № 4 значения показателей «соответствие» («ГОСТ Р 52290-2004»), «типоразмер» («II») и «размер стороны знака» («900 мм») Аукционной комиссией были расценены в качестве недостоверной информации о товаре, поскольку для дорожного знака «Пешеходный переход» типоразмера II сторона знака должна составлять 700 мм.

Указанное решение Аукционной комиссии АО «СМУ-57» считает незаконным, вынесенным по формальным основаниям и подлежащим отмене, поскольку требования к рассматриваемым показателям муниципальным заказчиком в Приложении № 4 были установлены некорректно.

Согласно пункту 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями № 1, 2)» знаки 5.19.1 и 5.19.2 применяют на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета.

Согласно рисунку Ж.1 ГОСТ Р 52290-2004 размер щита для знака типоразмера II составляет 900 мм.

В соответствии с ГОСТ Р 52290-2004 сторона дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 II типоразмера составляет 700 мм.

АО «СМУ-57» в первой части заявки значение показателя «размер стороны знака» по позициям 10, 15 Приложения № 4 было указано как «900 мм», что соответствует II типоразмеру знака на щите с флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета.

Учитывая вышеизложенное, АО «СМУ-57» просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители ее подателя поддержали доводы Жалобы в полном объеме.

Согласно представленным Комитетом письменным возражениям на Жалобу (вх. № 2030 от 24.03.2020 Новгородского УФАС России), муниципальный заказчик считает ее доводы необоснованными по следующим основаниям.

В Приложении Д к ГОСТ Р 52290-2004 устанавливаются параметры, используемые на знаках, и размеры знаков исходя из их типоразмеров.

Согласно таблице Д.5 Приложения  Д к ГОСТ Р 52290-2004 для знака «Пешеходный переход» (квадратные знаки с номерами 5.19.1, 5.19.2) типоразмера II сторона знака должна быть 700 мм.

В свою очередь, Приложение Ж к ГОСТ Р 52290-2004 регламентирует размеры щитов для размещения дорожных знаков, а не самих знаков.

Вместе с тем, в Приложении № 4 муниципальным заказчиком установлены требования именно к размеру стороны знака, а не к размеру щита для знака.

На основании вышеизложенного, действия Аукционной комиссии по недопуску АО «СМУ-57» к участию в настоящем электроном аукционе муниципальный заказчик считает правомерными.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель Комитета поддержал возражения на нее в полном объеме и дополнительно указал, что рассматриваемая закупа осуществляется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также что все другие участники закупки требования муниципального заказчика о необходимости указания в первых частях заявок именно размера стороны знака, а не щита для его размещения, уяснили верно.

КУМИ и ЗР представлены возражения на Жалобу (вх. № 1986 от 23.03.2020 Новгородского УФАС России) аналогичного содержания. Уполномоченный орган также считает Жалобу необоснованной, а недопуск ее подателя к участию в электронном аукционе - правомерным.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель КУМИ и ЗР поддержала доводы возражений на нее в полном объеме.

Необходимо отметить, что доводы Жалобы о возможных нарушениях, допущенных муниципальным заказчиком при утверждении технической части Документации, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии в ходе разбирательства по Жалобе по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, для подачи жалобы на положения документации о закупке.

Вместе с тем, одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

Таким образом, в случае, если в действиях муниципального заказчика по определению содержания Документации в ходе проведения внеплановой проверки будут выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В марте 2020 года муниципальным заказчиком – Комитетом и уполномоченным органом – КУМИ и ЗР осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту транспортной развязки Псковской ул. - ул. Белова, Лазаревской ул., ул. Бредова-Звериной, наб. Александра Невского, ул. Радистов.

Документация утверждена председателем Комитета <……> 02.03.2020.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в настоящем электронном аукционе муниципальным заказчиком установлены в соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Муниципальным заказчиком – Комитетом в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту транспортной развязки Псковской ул. - ул. Белова, Лазаревской ул., ул. Бредова-Звериной, наб. Александра Невского, ул. Радистов.

Согласно пункту 3.2 Документации описание объекта закупки содержится в ТЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Показатели, позволяющие определить соответствие поставляемых муниципальному заказчику при выполнении закупаемых работ товаров, приведены в Приложении № 4. В силу пункта 10.2 Документации значения данных показателей необходимо было указывать в первых частях заявок на участие в рассматриваемой закупке.

Необходимо отметить, что Приложение № 4 представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, подлежащих поставке при выполнении закупаемых работ, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности муниципального заказчика.

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности муниципального заказчика, в Приложении № 4 представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 4), «Максимальное значение показателя» (столбец 5), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 6), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 9), а также для случаев, когда показатели (характеристики). определяются диапазоном значений: столбец 7 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 8 «Верхняя граница диапазона».

Во исполнение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе относительно необходимости наличия в документации об электронном аукционе инструкции по заполнению заявок на участие в нем, муниципальным заказчиком в Приложении № 4 установлена соответствующая инструкция по заполнению заявки.

Так, согласно пункту 1 Инструкции, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 4 и (или) 5 с использованием слов и знаков «не менее», «не ниже», знак «≥» - (более или равно), «более», «до» - (менее), «выше», «от» - (более), «не ≤» - (не менее и не равно), знак «>» - (более), «не более», «не выше», знак «≤» - (менее или равно), «менее», «ниже», «не ≥» - (не более и не равно), знак «<» - (менее) в том числе в комбинации с разными формами слов «должен», «должен быть», участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, соответствующее установленным требованиям без использования вышеуказанных слов и знаков.

В соответствии с пунктом 2 Инструкции, при установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 6 с использованием слов и знаков «или», «либо», «;» в том числе в комбинации с разными формами слов «должен», «должен быть», участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого товара, соответствующего значению, установленному документацией).

Согласно пункту 4 Инструкции, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 9, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению, установленному заказчиком.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая первые части заявок на участие в ней, должны были учитывать не только содержащиеся в Приложении № 4 требования к товарам, подлежащим поставке при выполнении закупаемых в данном случае работ, но и указанные положения Инструкции.

По позиции 10 «Дорожный знак «Пешеходный переход» Приложения № 4 муниципальным заказчиком предусмотрены следующие показатели и требования к их значениям для знака дорожного с номером 5.19.1:

- показатель «соответствие» и его неизменяемое значение «ГОСТ Р 52290-2004» (столбец 9);

- показатель «типоразмер» и его варианты значения: «II либо III» (столбец 6);

- показатель «размер стороны знака» и его максимальное значение «не более 900 мм» (столбец 5).

По позиции 15 Приложения № 4 с аналогичным названием («Дорожный знак «Пешеходный переход») для такого дорожного знака с номером 5.19.2 муниципальным заказчиком предусмотрены следующие показатели и требования к их значениям:

- показатель «соответствие» и его неизменяемое значение «ГОСТ Р 52290-2004» (столбец 9);

- показатель «размер стороны знака» и его минимальное значение «не менее 700 мм» (столбец 4);

- показатель «типоразмер» и его варианты значения: «II либо III» (столбец 6).

Следовательно, исходя из вышеуказанных положений Инструкции, участники рассматриваемой закупки должны были указать в первых частях своих заявок по указанным позициям Приложения № 4: значение показателя «соответствие» в том же виде, что и предусмотрено муниципальным заказчиком (то есть «ГОСТ Р 52290-2004»), на выбор один из вариантов значения показателя «типоразмер» (либо «II», либо «III»), а также соответствующее установленным муниципальным заказчиком требованиям значение показателя «размер стороны знака» (по позиции 10 – конкретное значение, не превышающее 900 мм (включая 900 мм); по позиции 15 – конкретное значение  не менее 700 мм (включая 700 мм)).

Согласно материалам Жалобы, в первой части заявки АО «СМУ-57» (идентификационный номер – 107023706) в отношении значений вышеуказанных показателей как для знака дорожного с номером 5.19.1 по позиции 10 Приложения № 4, так и для знака дорожного с номером 5.19.2 по позиции 15 Приложения № 4, была представлена следующая информация:

«соответствие – ГОСТ Р 52290-2004»;

«типоразмер – II»;

«размер стороны знака – 900 мм».

Как следует из Протокола, представленные АО «СМУ-57» в составе первой части заявки значения данных показателей товаров по позициям 10, 15 Приложения № 4 Аукционной комиссией были расценены в качестве недостоверной информации.

К указанному выводу Аукционная комиссия пришла на основании положений ГОСТ Р 52290-2004.

Исследовав материалы Жалобы, изучив первую часть заявки ее подателя, Комиссия приходит к выводу о правомерности недопуска АО «СМУ-57» к участию в настоящем электронном аукционе.

Из содержания пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Поставляемый товар по позициям 10, 15 Приложения № 4 должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290-2004.

Согласно разделу 1 ГОСТ Р 52290-2004 настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков (далее - знаков), предназначенных для установки на улицах и дорогах (далее - дорогах) с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний.

В соответствии с пунктом 3.12 ГОСТ Р 52290-2004 знаки изготовляют четырех типоразмеров: I - малого, II - нормального, III - большого, IV - очень большого.

Согласно пункту 3.13 ГОСТ Р 52290-2004 размеры знаков по типоразмерам должны соответствовать требованиям таблиц Д.2 - Д.8 Приложения Д.

Приложение Д к ГОСТ Р 52290-2004 является обязательным к применению и устанавливает параметры, используемые на знаках, а также размеры знаков по типоразмерам.

При этом, для квадратных знаков с номерами 5.19.1, 5.19.2 («Пешеходный переход») II типоразмера таблицей Д.5 Приложения Д к ГОСТ Р 52290-2004 предусмотрена длина стороны знака в размере 700 мм, а для таких знаков III типоразмера длина стороны знака составляет 900 мм. 

Однако в первой части заявки подателя Жалобы по позициям 10, 15 Приложения № 4 в отношении квадратных знаков с номерами 5.19.1, 5.19.2 («Пешеходный переход») выбранного участником закупки II типоразмера было указано, что длина стороны таких знаков составляет 900 мм, что непосредственным образом противоречит положениям таблицы Д.5 Приложения Д к ГОСТ Р 52290-2004.

Соответственно, сделать однозначный вывод относительно действительного типоразмера предлагаемых АО «СМУ-57» к поставке при выполнении закупаемых работ дорожных знаков по позициям 10, 15 Приложения № 4 (II либо III) из содержания первой части заявки данного участника, а именно исходя из предложенного данным участником значения показателя «длина стороны знака» («900 мм»), в данном случае было невозможно.

Согласно пункту 5.2.2 ГОСТ Р 52290-2004 допускается размещать изображения знаков на щите прямоугольной формы, который при необходимости изготовляют по Приложению Ж, согласно пункту 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2004 на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют в том числе и знаки 5.19.1, 5.19.2.

Вместе с тем, показателем, позволяющим определить соответствие поставляемых при выполнении закупаемых работ товаров по позициям 10, 15 Приложения № 4 «Дорожный знак «Пешеходный переход» установленным муниципальным заказчиком требованиям, в данном случае является именно «размер стороны знака», а не показатель, определяющий габариты щита для знака, в связи с чем подателю Жалобы в составе первой части заявки необходимо было указывать исключительно длину стороны знака без учета размера щита.   

На основании вышеизложенного, Аукционная комиссия правомерно и обоснованно на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе пришла к выводу о представлении АО «СМУ-57» в составе первой части заявки недостоверной информации в отношении значений рассматриваемых показателей подлежащих поставке при выполнении закупаемых работ товаров по позициям 10, 15 Приложения № 4 и, как следствие, к правильному выводу о несоответствии первой части заявки подателя Жалобы требованиям Документации.

Таким образом, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

Также необходимо отметить, что, согласно Протоколу, на участие в рассматриваемой закупке помимо первой части заявки подателя Жалобы поступили первые части заявок еще 4 участников.

При этом, никому из данных 4 участников не было отказано в допуске к участию в настоящем электронном аукционе вследствие неверного заполнения заявки по позициям 10, 15 Приложения № 4 в части указания значений вышеуказанных показателей товаров.

Следовательно, требования муниципального заказчика о необходимости указания в составе первых частей заявок именно значения размера стороны знака, а не щита для его размещения, ими были уяснены в полном объеме.

Каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе в действиях муниципального заказчика (в том числе при описании поставляемых товаров по позициям 10, 15 Приложения № 4), уполномоченного органа и Аукционной комиссии при проведении внеплановой проверки рассматриваемой закупки не установлено.

Руководствуясь статьями 33, 64, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Акционерного общества «СМУ-57» (173008, Великий Новгород, Сырковское шоссе, 12) на действия аукционной комиссии, состав которой был утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 04.03.2020 № 775, при осуществлении муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Десятинная, д. 20/10) и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту транспортной развязки Псковской ул. - ул. Белова, Лазаревской ул., ул. Бредова-Звериной, наб. Александра Невского, ул. Радистов, извещение № 0350300011820000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.03.2020, необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   О.С. Виниченко

                                                                                                                                

 

Члены Комиссии                                                                                               Д.А. Петров

 

                                                                                                                   

                                                                                                                            М.С. Беленов

                                               

                                                               

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны