Решение №2190/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/49-233/2022 по результатам рассмотрения жал... от 16 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области»

 

ул. Большая Московская, д. 67,

Великий Новгород, 173020

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора Новгородской области

и его аукционной комиссии

 

пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,

Великий Новгород, 173005

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Сбербанк-АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru   

                                                                        

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Юникс»

 

ул. Симеоновская, д. 68, оф. 2, каб. 1,

Тверь, 170100

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/49-233/2022

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

11 мая 2022 года                                                                                     Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

…. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

…. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,         

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области» – … (доверенность № 35 от 11.05.2022), …. (доверенность № 34 от 11.05.2022), являющихся также членами аукционной комиссии уполномоченного органа;

уполномоченного органа - Администрация Губернатора Новгородской области – … (доверенность № б/н от 19.01.2022);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Юникс» – о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом уведомлено, на заседание Комиссии представители не явились,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Юникс» (170100, г. Тверь, ул. Симеоновская, д. 68, оф. 2, каб. 1; далее – ООО «Юникс», Общество) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Новгородская область, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1; далее - Администрация) при осуществлении им и государственным заказчиком - Государственным областным казенным учреждением «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области» (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее - ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества, извещение № 0150200003922000251 о проведении которого в ред. № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 22.04.2022, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.04.2022 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Юникс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации при осуществлении им и государственным заказчиком - ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества, извещение № 0150200003922000251 о проведении которого в ред. № ИИ1 было размещено на официальном сайте 22.04.2022 (начальная (максимальная) цена контракта  (далее - НМЦК) – 5 726 281,66 руб.) (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Из Жалобы следует, что ООО «Юникс» была подана заявка на участие в рассматриваемом аукционе (идентификационный номер заявки 184). Данная заявка была отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, которая регламентирует процедуру рассмотрения вторых частей заявок при проведении электронного конкурса, тогда как рассматриваемая закупка осуществлялась путем проведения электронного аукциона.

Также Общество считает, что в составе заявки были представлены все необходимые документы и информация, предусмотренные извещением о проведении рассматриваемого электронного аукциона, в связи с чем отклонение его заявки является неправомерным.

На основании вышеизложенного, ООО «Юникс» просит выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Согласно письменным объяснениям государственного заказчика – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» (вх. № 2543 от 06.05.2022 Новгородского УФАС России) в силу положений извещения о проведении рассматриваемой закупки, заявки участников должны содержать характеристики предлагаемого ими к поставке товара, соответствующие показателям установленным в описании объекта закупки, являющимся приложением № 1 к извещению о проведении закупки (далее - ТЗ).

Из протокола подведения итогов определения поставщика от 29.04.2022 (далее – Протокол) следует, что заявка с идентификационным номером 184 была отклонена на основании пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, в связи с отсутствием конкретных показателей по характеристикам «Пуговицы для застегивания пояса брюк» и «диаметр» костюма летнего из смешенных тканей (позиция 1 ТЗ), а также тесьмы для закрывания швов и ширины такой тесьмы по товару - «Головной убор летний» (позиция 2 ТЗ).

Рассматриваемая закупка осуществлялась государственным заказчиком в соответствии с положениями статьи 49 Закона о контрактной системе, которая регламентирует порядок осуществления закупки путем проведения электронного аукциона.

Указанная статья законодательства о контрактной системе в части порядка рассмотрения заявок участников закупки имеет отсылочную норму к пунктам 1-8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Так, согласно подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного государственный заказчик считает, что основания для отклонения заявки подателя Жалобы у аукционной комиссии уполномоченного органа имелись, в связи с чем отклонение такой заявки является правомерным, а нормативная база, указанная в Протоколе, в полной мере соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

В связи с вышеизложенным, государственный заказчик считает жалобу необоснованной.

Присутствующие на рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика поддержали вышеприведенные письменные возражения в полном объеме.

Уполномоченный орган – Администрация каких-либо письменных объяснений относительно доводов Жалобы не представил.

Присутствующий на рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа подержал письменные возражения государственного заказчика в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В течение апреля-мая 2022 года государственным заказчиком – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» и уполномоченным органом – Администрацией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества (извещение № 0150200003922000251).

Извещение об электронном аукционе в редакции № ИИ1 (далее - Извещение) утверждено заместителем руководителя ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» ….. 22.04.2022.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Из пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе следует, что заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Из последовательного толкования вышеприведенных положений законодательства о контрактной системе следует, что при проведении электронного аукциона, в части рассмотрения заявок участников закупки, комиссия по осуществлению закупок руководствуется положениями пунктов 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

В рамках рассматриваемой закупки состав аукционной комиссии утвержден Приказом Администрации № 269-зк от 19.04.2022.

Согласно подпунктам «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.

Аналогичные требования к содержанию заявки участника закупки содержатся в приложение 3 к Извещению (далее – Приложение 3).

В соответствии с пунктами 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Из пункта 3.2 Извещения следует, что описание объекта закупки содержится в ТЗ.

Необходимо отметить, что ТЗ представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика.

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности заказчика, в ТЗ представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

В столбце 11 («Единицы измерения»), содержащемся в ТЗ, заказчиком также предусмотрено указание единиц измерения показателей (характеристик) товаров.

Во исполнение требований пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе относительно необходимости наличия в извещении инструкции по заполнению заявок на участие в нем (далее - Инструкция), государственным заказчиком – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» в Извещении установлена соответствующая Инструкция (пункт 3.6 Приложения 3).

Так, согласно пункту 1) Инструкции, при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и (или) 6 раздела 1 Приложения № 1 к извещению (описание объекта закупки), в том числе с использованием математических знаков «≥»,«≤», участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

Пунктом 2) Инструкции, при установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7 ТЗ участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого к поставке Товара, соответствующего значению, установленному описание объекта закупки.

Таким образом, участники рассматриваемой закупки, подавая заявку на участие в ней, должны были учитывать не только содержащиеся в ТЗ требования к поставляемому товару, но и указанные положения Инструкции.

Для поставляемого товара государственным заказчиком – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» в ТЗ предусмотрен следующий показатель (характеристика) для которого указаны варианты значений:

- «Пуговицы для застегивания пояса брюк» (товар – «Костюм летний из смешенных тканей»): значение показателя определяется вариантами значений – «Черные с четырьмя отверстиями, в цвет основной ткани с четырьмя отверстиями» (столбец 7);

- «Тесьма для закрытия швов» (товар – «Головной убор летний»): значение показателя определяется вариантами значений – «Полиэстер, полиэфир» (столбец 7).

ТЗ также предусмотрена минимальная ширина тесьмы для закрытия швов головного убора летнего – «13 мм» (столбец 5) и минимальный и максимальный диаметр пуговиц для застегивания пояса брюк – «17 мм» (столбец 5) и «19 мм» (столбец 6).

Следовательно, исходя из вышеприведенных положений Инструкции, участники рассматриваемой закупки должны указать в своих заявках один из допустимых в соответствии с требованиями ТЗ вариантов цветовой гаммы пуговиц («Черные с четырьмя отверстиями», «В цвет основной ткани с четырьмя отверстиями») и материала тесьмы («Полиэстер», «Полиэфир»), а относительно ширины тесьмы для закрытия швов головного убора летнего - конкретное значение, которое не должно быть менее 13 мм и диаметра пуговиц для застегивания пояса брюк - не менее 17 мм и не более 19 мм.

Согласно Протоколу заявка с идентификационным номером 184 (ООО «Юникс») отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации по основаниям указанным в возражения государственного заказчика на Жалобу

Ознакомившись с заявкой ООО «Юникс», Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации по отклонению заявки данного участника, поскольку в заявке подателя Жалобы отсутствуют значения вышеприведенных показателей товара.

При этом, при принятии такого решения Протокол правомерно содержит ссылку на положения пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, поскольку законодательством о контрактной системе регламентирован порядок рассмотрения заявок участников электронного аукциона в соответствии с указанной ранее частью 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Также следует отметить, что при изучении заявки Общества, Комиссией установлено отсутствие значений по ряду иных характеристик (поверхностная плотность (ткань подкладочная для полуподкладки куртки, подкладки карманов), поверхностная плотность (материал подкладочный клееный для дублирования воротника крутки), длина (застежка «Молния» для центральной застежки куртки) и тд.) товара – «Костюм летний из смешенных тканей» ТЗ и других товаров ТЗ.

Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа – Администрации при рассмотрении заявки подателя Жалобы правомерно руководствовалась положениями пункта 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, а также правомерно отклонила его заявку, в связи с чем доводы Жалобы не нашли своего подтверждения и такая Жалоба является необосованной.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

При проведении внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктами 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Из части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

1.1 В соответствии с пунктом 3.1 Извещения объектом рассматриваемой закупки является поставка вещевого имущества.

Описание объекта закупки содержится в ТЗ.

ТЗ представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика.

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности заказчика, в ТЗ представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

В столбце 11 («Единицы измерения»), содержащемся в ТЗ, заказчиком также предусмотрено указание единиц измерения показателей (характеристик) товаров.

По показателю «Тесьма для закрытия швов» (головного убора) заказчиком указано значение как в столбце с вариантами значений – «Полиэстер, полиэфир», так и в столбце, содержащем показатели (характеристики) значения, которых не могут изменяться – «Вязаная прикладная неэластичная изготовлена из синтетических нитей».

Вместе с тем, в силу положений установленной заказчиком в Извещении во исполнение требований пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной Инструкции, одновременное указание заказчиком в ТЗ требований к вариантам значений и неизменяемому значениям одного и того же показателя невозможно, соответствующих положений, устанавливающих порядок заполнения заявки в случае такого описания заказчиком требований к значениям подлежащего поставке товара, Инструкция не содержит.

1.2 Согласно пункту 4) Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10 ТЗ, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

В силу Инструкции конкретные значения показателей, соответствующие значениям, установленным в описании закупки, должны быть указаны без использования оборотов «не более», «не менее», «должен быть», «должен», «либо» и его производных и т.д.

Из вышеизложенного следует, что при установлении государственным заказчиком требований к показателю (характеристике) товаров, удовлетворяющих потребности заказчика, значения которых не могут изменяться (столбец 10), участник должен указать в своей заявке такое значение показателя в неизменном виде, при этом оно должно быть конкретным и не должно содержать обороты «должен быть» «должен».

Вместе с тем, государственным заказчиком – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» установлены следующие требования к следующим товарам:

- к товару – «Костюм летний из смешанных тканей» ТЗ установлено требование по показателям «Брюки» и «Раскрой деталей товара», значения которых не могут быть изменены (столбец 10), в следующем виде – «…..Низ брюк должен быть обметан» и «Должен осуществляться в соответствии ГОСТ 20757-91» соответственно;

  • к товару - «Головной убор летний» ТЗ установлено требование по показателю «Описание», значение которого не может быть изменено (столбец 10), в следующем виде – «…..Головка верха головного убора должна состоять из шести клиньев. Передние два клина должны быть дублированы….. На боковых и задних клиньях должны быть вышиты вентиляционные отверстия, по одному на каждом клине.»;
  • к товару - «Футболка хлопчатобумажная» ТЗ установлено требование по показателю «Описание», значение которого не может быть изменено (столбец 10), в следующем виде - «….Надпись «ПОЖАРНАЯ ОХРАНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» должна быть нанесена методом термотрансферной печати, размер 296×105 мм, белого цвета в две строки…»;

При этом, как было отмечено выше, указание участником в своей заявке не конкретных значений, то есть в соответствии с нормами русского языка оборотов «не более», «не менее», «должен быть», «должен», «либо» и т.д., в соответствии с требованиями Извещением не допускается, но участник должен изложить в своей заявке значения показателей, приведенные в 10 столбце в неизменном виде.

На основании вышеизложенного, в действиях государственного заказчика – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» содержатся нарушения части 2 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, а именно в ненадлежащем указании в ТЗ требований к значениям показателей подлежащих к поставке товаров с учетом положений имеющейся Инструкции.

Выявленные нарушения указывают на наличие в действиях должностного лица государственного заказчика, утвердившего Извещение, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решая вопрос о необходимости выдачи предписания, Комиссия Новгородского УФАС России учитывает следующее.

Доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты осуществления закупки, не установлено.

Согласно протоколу на участие в рассматриваемой закупки было подано 20 заявок, 9 из которых признаны соответствующими требованиям Извещения.

В результате состоявшихся торгов НМЦК (5 726 281,66 рублей) снижена на 57 % до 2 462 300,98 рублей.

Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют достаточные основания для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Каких-либо иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении внеплановой проверки действий государственного заказчика – ГОКУ «Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области» и уполномоченного органа – Администрации и его аукционной комиссии в ходе осуществления рассматриваемой закупки не установлено.

 

Руководствуясь статьями 33, 42, 43, 48, 49, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Юникс» (170100, Тверская обл., г. Тверь, ул. Симеоновская, д. 68, оф. 2, каб. 1) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1) при осуществлении им и государственным заказчиком -  Государственным областным казенным учреждением «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области» (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества, извещение № 0150200003922000251 о проведении которого в ред. № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 22.04.2022, необоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области» нарушения части 2 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, в связи с отсутствием доказательств того, что указанные нарушения повлияли на результаты просматриваемой закупки.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении в отношении должностного лица государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области».

 

Председатель Комиссии                                                                                       ….

                              

Члены Комиссии                                                                                                   ….

 

        ….

                                                                                                                       

                                                                                                                       

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны