Постановление №3708/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-346/2... от 24 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад»

 

пл.  Конституции, д. 3, литер А, пом. 16Н, г. Санкт-Петербург, 196247

e-mail: post@mrsksevzap.ru

 

Новгородский филиал

ПАО «Россети Северо-Запад»

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 3,

Великий Новгород, 173001

e-mail: post@novgorodenergo.ru

 

     

<…>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                              о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-346/2022                                                                       

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 22.08.2022

В полном объеме изготовлено 24.08.2022                                         Великий Новгород

 

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) – <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-346/2022, возбужденного в отношении юридического лица - Публичного акционерного общества «Россети Северо-Запад» (далее – ПАО «Россети Северо-Запад», Общество, Сетевая организация) (юридический адрес: пл. Конституции, д. 3, литера А, пом. 16Н,  г. Санкт-Петербург, 196247; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),      

 

                                         У С Т А Н О В И Л:

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) поступило заявление <…> (далее - Заявитель) вх. № 3756 от 07.07.2022.

    Из заявления следует, что 23.09.2020 между Заявителем и ПАО «Россети Северо-Запад» был заключён договор № СПБ80-11403-И/20-001 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта Заявителя (жилой дом), находящегося по адресу: Новгородская область, Чудовский район, Трегубовское с/п, д. Буреги, ул. Полянка, уч. № 7, ЗУ 53:20:0601002:135 (далее – Договор).

Мероприятия по вышеуказанному Договору были осуществлены Обществом 09.08.2021 года, о чем свидетельствует размещение акта о выполнении технических условий в личном кабинете Заявителя. Однако Заявителем в адрес Общества был направлен мотивированный отказ от подписания вышеуказанного акта в связи с отсутствием описания точки присоединения, указанной и согласованной с Заявителем в Технических условиях от 23.09.2020 г., являющихся неотъемлемой частью Договора.

В данной связи Заявитель обратился в Управление с жалобой на возможные нарушения в действиях (бездействии) ПАО «Россети Северо-Запад» п. 110 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила), выразившихся в не устранении замечаний Сетевой организацией, выявленных заявителем по результату выполнения мероприятий по технологическому присоединению объектов Заявителя по договору № СПБ80-11403-И/20-001 от 23.09.2020 г., которые свидетельствуют о ненадлежащем исполнении сетевой организаций технических условий, являющихся неотъемлемой частью договора, в частности ПАО «Россети Северо-Запад» не установил после прибора учета электрической энергии коммутационный аппарат, дающий возможность самостоятельными действиями заявителя осуществить в соответствии с п. 108 Правил фактическое подключение, а также не исправил описание точки присоединения, в соответствии с согласованными и подписанными Заявителем Техническими условиями от 23.09.2020 г.

В своем обращении Заявитель указывает, что Общество, разместило в личном кабинете Заявителя Акт о выполнении технических условий 09.08.2021 года. Указанный документ был подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальником Чудовского РЭС ПАО «МРСК Северо-Запада» Литвиновым Н.В. Данным действием Общество фактически подтвердило завершение работ по выполнению мероприятий по Договору с Заявителем, однако Заявитель в соответствии с п. 110 Правил направил в адрес ПАО «Россети Северо-Запад» обращение, содержащее информацию о невыполнении со стороны Общества мероприятий в полном объёме в соответствии с Правилами, а именно Заявитель сообщил о том, что в Технических условиях, подписанных обоими сторонами по договору в п. 7 описана точка присоединения: «Клеммы коммутационного аппарата отходящей линии в ВУ на опоре, расположенной у границы участка заявителя на высоте не более 1,7 метра от уровня земли».

На момент подачи заявления (07.07.2022) гр. <…> и по настоящее время Сетевая организация указные замечания не устранила.

Заявитель просит провести проверку по указанному факту нарушения его законных прав в части нарушения порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям Общества, обязать ПАО «МРСК Северо-Запада» исполнить технические условия для присоединения к электрическим сетям, а именно установить на опоре у границ участка Заявителя коммутационный аппарат на высоте не более 1,7 метра от уровня земли и оформить описание точки присоединения в Акте о выполнении технических условий и в Акте о технологическом присоединении в точности так, как указано в технических условиях по Договору.

В ходе рассмотрения обращения Заявителя установлено следующее.

Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям, определён Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила).

Особенности технологического присоединения заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил определены главой X Правил.

В силу пункта 110 Правил, по результатам выполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с техническими условиями (в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, технологическое присоединение энергопринимающих устройств которых осуществляется на уровне напряжения выше 0,4 кВ, - сетевой организацией и таким заявителем) сетевая организация составляет в электронной форме и размещает в личном кабинете потребителя акт о выполнении технических условий по форме, предусмотренной приложением № 15 к настоящим Правилам, содержащий перечень мероприятий, реализованных в соответствии с техническими условиями, и акт об осуществлении технологического присоединения по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящим Правилам, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица сетевой организации, о чем сетевая организация не позднее окончания рабочего дня, в течение которого были составлены и размещены указанные документы, обязана уведомить заявителя.

Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления от сетевой организации о составлении и размещении в личном кабинете потребителя акта о выполнении технических условий и акта об осуществлении технологического присоединения вправе представить сетевой организации замечания к составленным актам.

В случае поступления замечаний заявителя по причине несоответствия реализованных сетевой организацией мероприятий техническим условиям и (или) настоящим Правилам сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных замечаний обязана их устранить.

09.08.2021 года Обществом в личном кабинете Заявителя были размещены Акт о выполнении технических условий и акт об осуществлении технологического присоединения, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, что, согласно п. 110 Правил, фактически подтверждает завершение работ по выполнению вышеуказанных мероприятий по Договору.

Однако Заявителем в соответствии с п. 110 Правил было направлено в адрес ПАО «Россети Северо-Запад» обращение (мотивированный отказ от подписания акта о выполнении технических условий), содержащее информацию о невыполнении со стороны Общества мероприятий в полном объёме в соответствии с Правилами, подписанное со стороны Заявителя 11.08.2021 года.

Сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных замечаний не устранила.

Таким образом, Общество обязано было в срок до 25.08.2021 устранить указанные замечания, 26.08.2021 наступило нарушение п. 110 Правил в действиях (бездействии) ПАО «Россети Северо-Запад».

В частности, Обществом не было установлено после прибора учёта электрической энергии коммутационного аппарата на высоте не более 1,7 метра от уровня земли, дающего возможность самостоятельными действиями заявителя осуществить в соответствии с п. 108 Правил фактическое присоединение.

В ходе работы по заявлению гр. <…>. Управлением были истребованы пояснения по факту ненадлежащего исполнения своих обязательств у Сетевой организации, однако представленные ПАО «Россети Северо-Запад» пояснения исх. от 05.08.2022 № МР2/6/05-01-12  не содержали ссылок на правовые нормы, помимо ссылки на  локальный акт Сетевой организации – Инструкцию по осуществлению заявителями фактического присоединения и приема напряжения и мощности энергопринимающих устройств, объектов электросетевого хозяйства, объектов по производству электрической энергии на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже (утверждена приказом ПАО «МРСК Северо-Запада» от 16.11.2020 № 647) (далее – Инструкция) разработанную в соответствии с требованиями нормативно – правовых документов, указанных в разделе 2 настоящей Инструкции.

Согласно пп.5.1 Инструкции Сетевая организация вправе самостоятельно выбрать прибор учета для осуществления технологического присоединения заявителя.

По договору от 24.09.2020 № СПБ80-11403-И/20-001 для учета потребляемой электрической энергии был установлен счетчик электрической энергии Split - электронный трехфазный МЕРКУРИЙ 238 ART2-02 DPOWL4F04.

В данной связи Общество полагает, что установка такого счетчика не предусматривает установку после данного прибора учета коммутационного аппарата.

Однако, согласно пункту 7 «д» Правил осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя (за исключением заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, в случае, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже) к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств, объектов микрогенерации) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено»). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»).

Исходя из буквального толкования требований Правил, установка коммутационного аппарата после прибора учета предполагается во всех случаях.

Таким образом, установка счетчика типа МЕРКУРИЙ 238 ART2-02 DPOWL4F04 не исключает установку коммутационного аппарата, расположенного после прибора учета.

Данное мнение поддерживается и в ответе на запрос Управления Департаментом развития электроэнергетики Минэнерго России исх. № 07-2812 от 31.05.2022.

Согласно информации, представленной Комитетом по тарифной политике Новгородской области, плановые расходы на установку приборов учета рассчитывались комитетом с применением приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 17.01.2019 № 10 «Об утверждении укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства» (далее – Приказ № 10).

В укрупненном нормативе цены информационно-измерительного комплекса согласно разделу VIII Приказа № 10 включены, в том числе, автоматические выключатели и рубильники. Таким образом, затраты на автоматические выключатели (коммутационный аппарат) учитываются при тарифообразовании.

            Кроме того, согласно правовой позиции, изложенной в письме ФАС России исх. от 16.12.2021 № ВК/107673/21, расходы на установку коммутационного аппарата включаются в стандартизированную тарифную ставку по покрытию расходов сетевой организации на обеспечение средствами коммерческого учета электрической энергии.

            Правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации определены Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях).

Согласно статье 3 вышеуказанного закона, естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров;

субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В соответствии со статьей 4 Закона о естественных монополиях, данным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в частности, в сфере услуг по передаче электрической энергии.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении ПАО «Россети Северо-Запад» основным видом деятельности Общества по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2) является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код 35.12).

Как следует из анализа сведений, размещенных ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу, информационной системы «Реестр субъектов естественных монополий»: http://fas.gov.ru/pages/activity/tariffregulation/reestr-subektov-estestvennyix-monopolij.html ПАО «Россети Северо-Запад» (на дату издания приказа ПАО «МРСК Северо-Запада») внесена в реестр естественных монополий за № 47.1.116, № приказа о включении 191-э, дата приказа о включении 03.06.2008.

Согласно пункту 1 приказа Федеральной службы по тарифам от 03.06.2008 № 191-э, ПАО «МРСК Северо-Запада» (на дату издания приказа ОАО «МРСК Северо-Запада») включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным № 47.1.116.

Таким образом, Сетевая организация является субъектом естественной монополии, поскольку осуществляет деятельность, относящуюся к сфере деятельности субъектов естественных монополий и включена в соответствующий реестр.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям

– влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21 КоАП, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи,

– влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП повторное совершение однородного административного правонарушения – это совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу статьи 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП, лицом, уже подвергнутым административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Ранее ПАО «Россети Северо-Запад» неоднократно привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Постановлением о наложении административного штрафа по делу № 053/04/9.21-260/2021 заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля Новгородского УФАС России от 25.08.2021 ПАО «Россети Северо-Запад» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Данное постановление вступило в силу 15.06.2021 и исполнено ПАО «Россети Северо-Запад» 28.07.2021.

При таких обстоятельствах в действиях (бездействии) Общества, выразившихся в нарушении Правил технологического присоединения в пределах 1 года после указанной даты усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.                                                                                                          

В соответствии с пунктом 28.7 КоАП, в связи с выявлением признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, на основании обращения Заявителя Управлением возбуждено дело об административном правонарушении № 053/04/9.21-346/2022, проведено административное расследование.

Согласно пункту 108 Правил, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установка приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, необходимого для обеспечения коммерческого учета электрической энергии и обеспечения сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности), возможна только в границах участка заявителя или на объектах заявителя, заявитель обязан на безвозмездной основе обеспечить предоставление сетевой организации мест установки приборов учета электрической энергии и (или) иного указанного оборудования и доступ к таким местам.

Результатом исполнения обязательств сетевой организации по выполнению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, кроме случаев, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения выше 0,4 кВ, является обеспечение сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке. Исполнение сетевой организацией указанных обязательств осуществляется вне зависимости от исполнения обязательств заявителем (за исключением обязательств по оплате счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил).

По смыслу приведенных положений, Сетевая организация обязана устранить замечания, установленные Заявителем по причине несоответствия реализованных сетевой организацией мероприятий техническим условиям.

В связи с вышеизложенным, в ходе рассмотрения заявления Управлением были установлены признаки нарушения п. 110 Правил в действиях ПАО «Россети Северо-Запад».

В ходе административного расследования событие административного правонарушения нашло свое подтверждение.

По результатам административного расследования 10.08.2022 составлен протокол по делу об административном правонарушении, в котором отражено событие административного правонарушения.

Протокол был составлен в присутствии представителя Сетевой организации – <…>.

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-346/2022 и проведении административного расследования исх. № 3114/02 от 14.07.2022 к участию в рассмотрении в деле в качестве потерпевшего был привлечен Заявитель.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела Сетевая организация была уведомлена надлежащим образом, что подтверждается имеющимся в материалах дела отчётом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80091875952514, полученным с официального сайта Почты России.

Рассмотрение настоящего дела было осуществлено в присутствии представителя Общества – <…> (далее – Представитель сетевой организации).

При рассмотрении настоящего дела Представитель сетевой организации поддержал позицию, ранее изложенную в письменных пояснениях Общества.

При таких обстоятельствах в деянии (бездействии) Сетевой организации усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Также представитель сетевой организации сообщил о тяжёлом материальном положении ПАО «Россети «Северо-Запад», ходатайствовал о снижении штрафа ниже низшего предела.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

По данному вопросу следует отметить, что в настоящее время коммутационный аппарат по обращению <…>, не установлен, а также не исправлено описание точки присоединения, указанной и согласованной с Заявителем в Технических условиях от 23.09.2020 г., являющихся неотъемлемой частью Договора, что не позволяет в данном конкретном деле сделать вывод об исключительности правонарушения, поскольку свидетельствует о преднамеренной и идущей вразрез с требованиями Правил позиции Сетевой организации по необязательности установки коммутационного аппарата при технологическом присоединении, неисполнении данной обязанности даже после возбуждения процедуры административного производства, а также несмотря на последующие обращения Заявителя, неоднократно направляемые Заявителем в адрес Общества.

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, на рассмотрение не явился, ходатайств и объяснений по факту невозможности явки не представлял.

Время и место совершения (выявления) административного правонарушения – 26.08.2021, Новгородская область.

Вина Сетевой организации в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, заключается в том, что у Общества имелась возможность не нарушать Правила, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры. Доказательств принятия Обществом всех необходимых мер для устранения замечаний заявителя по причине несоответствия реализованных сетевой организацией мероприятий техническим условиям, обязанность устранения которых установлена Правилами, в материалы дела не представлено.

Срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет один год со дня совершения административного правонарушения и на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность Сетевой организации в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП, не установлено.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.          

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                            П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад» (юридический адрес: пл. Конституции, д. 3, литер А, пом. 16 Н, г. Санкт-Петербург, 196247; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

2. Применить к Публичному акционерному обществу «Россети Северо-Запад» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.

3. Сумму штрафа Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 03100643000000015000

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ// УФК ПО НОВОГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Великий Новгород

БИК: 014959900

Кор. счет: 40102810145370000042

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601091010021140

(Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)

 УИН   16100500000001482639*

 

*При оплате штрафа обязательно указывать номер УИН 

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

– начальник отдела антимонопольного

контроля Управления                                                                                  <…>

 

В соответствии с частью 1.3-3. статьи 32.2 КоАП при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса.

В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с частью 1.5. статьи 32.2 КоАП административный штраф, предусмотренный частями 1 - 1.4 настоящей статьи, может быть уплачен в соответствующем размере лицом, привлеченным к административной ответственности, до дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны