Постановление №1388/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-59/2... от 2 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Должностному лицу

муниципального заказчика –

исполняющему обязанности Главы Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения

«…»

ул. Матросова, д. 11, п. Тёсово-Нетыльский, Новгородский район,

Новгородская область, 173519

«…»

Прокурору Новгородского района

младшему советнику юстиции

«…»

ул. Рогатица, д. 19/40,

Великий Новгород, 173000

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-59/2019

об административном правонарушении

Резолютивная часть оглашена 28.03.2019

В полном объеме изготовлено 02.04.2019 Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 28.02.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Новгородского района младшим советником юстиции «…» в отношении должностного лица муниципального заказчика – временно исполняющего обязанности Главы Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения (173519, Новгородская область, Новгородский район, п. Тёсово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11; далее - Администрация) «…» «…» по факту совершения действий, выразившихся в несвоевременном размещении информации (отчета) об исполнении муниципального контракта от 06.08.2018, заключенного с ООО «Новгородская ПМК-1» по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Спортивная, п. Тёсово-Нетыльский, извещение № 0150300021418000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) от 18.07.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), при участии помощника прокурора Новгородского района Новгородской области юриста 3 класса «…»,

УСТАНОВИЛ:

07.03.2019 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 28.02.2019 заместителя прокурора Новгородского района младшего советника юстиции «…» о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Новгородского района проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Администрацией требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате которой в действиях должностного лица муниципального заказчика – исполняющего обязанности Главы Администрации «…» установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1.3 статьи 7.30 КоАП.

18.07.2018 муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0150300021418000003 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на ремонт автомобильной дороги по ул. Спортивная, п. Тёсово-Нетыльский (начальная (максимальная) цена контракта 1 524 106, 15 рублей).

06.08.2018 между муниципальным заказчиком – Администрацией и ООО «Новгородская ПМК-1» заключен муниципальный контракт № 3531001960318000003-0678739-01 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Спортивная, п. Тёсово-Нетыльский, Новгородского района, Новгородской области (далее – Контракт).

Согласно акту о приемке выполненных работ от 22.10.2018 № 1 Контракт исполнен 22 октября 2018 года.

Оплата по результатам выполненных работ произведена муниципальным заказчиком – Администрацией платежными поручениями от 26.12.2018 № 386741, от 26.12.2018 № 386650.

В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее – Постановление) утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 1 Положения настоящее положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно сведениям официального сайта, отчет об исполнении Контракта по акту о приемке выполненных работ от 22.10.2018 размещен 12.03.2019.

При этом оплата по указанному акту произведена Администрацией 26.12.2018. Информация об исполнении Контракта на официальном сайте должна была быть размещена не позднее 15.01.2019.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении предусмотренного пунктом 3 Положения срока (в течение 7 рабочих дней) для размещения заказчиком на официальном сайте отчета об исполнении муниципального контракта.

Прокуратурой Новгородского района по факту нарушения муниципальным заказчиком – Администрацией части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе возбуждено дело об административном правонарушении по части 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день, в виде штрафа в размере на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 20 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Постановление Пленума ВС РФ) несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП, конкретной статьи КоАП или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП относит к полномочиям судьи.

Кроме того, если при рассмотрении дела будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, судья может переквалифицировать действия (бездействие) лица на другую статью, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения.

В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.

Следовательно, исходя из положений Постановления Пленума ВС РФ, при наличии единого родового объекта посягательства, а также при условии, что это не ухудшает положения лица, в отношении которого возбуждено дело, и не изменяет подведомственности его рассмотрения (в соответствии со статьей 23.66 КоАП -контрольный орган в сфере закупок рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30) право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП относит к полномочиям органа, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении.

С учетом имеющихся в материалах настоящего дела материалов, должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о наличии достаточных оснований для определения иной квалификации противоправного деяния, поскольку положения статьи 94 Закона о контрактной системе о размещении отчетов об исполнении контрактов в равной степени распространяются на все случаи осуществления закупок (кроме прямо предусмотренных исключений) независимо от способа определения поставщика (конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика).

В данном случае, ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе, установленное в действиях муниципального заказчика – Администрации, предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Таким образом, постановлением и иными материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица муниципального заказчика – исполняющего обязанности Главы Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения «…» события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении «…» надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не присутствовал, заявил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении № 053/04/7.30-59/2019 без его участия в связи с вступлением в должность Главы Тёсово-Нетыльского сельского поселения 28.03.2019 в 10:00 (вх. № 2234 от 27.03.2019 Новгородского УФАС России).

Согласно письменным пояснениям, представленным в Прокуратуру Новгородской области, «…» нарушение признал и пояснил, что занимается осуществлением закупок в Администрации. Отчёт об исполнении контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги на ул. Спортивная, п. Тёсово-Нетыльский на 28.02.2019 (дата возбуждения настоящего дела об административном правонарушении) в единой информационной системе своевременно не разместил в виду большой загруженности.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-59/2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении и материалами дела подтверждается факт наличия в действиях должностного лица муниципального заказчика – временно исполняющего обязанности Главы Администрации «…» события административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Решением Совета депутатов Тёсово-Нетыльского сельского поселения от 20.02.2018 № 178 «О временном исполнении обязанностей Главы Тёсово-Нетыльского сельского поселения «…» заместителем Главы администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения» с 20.02.2018 исполнение обязанностей Главы Тёсово-Нетыльского сельского поселения временно возложено на заместителя Главы Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения «…».

В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Устава Тёсово-Нетыльского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов Тёсово-Нетыльского сельского поселения от 08.12.2014 № 19 (далее – Устав) в случае отсутствия Главы Тесово-Нетыльского сельского поселения, невозможности исполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности по руководству деятельностью Совета депутатов Тёсово-Нетыльского сельского поселения временно осуществляет заместитель председателя Совета депутатов Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

Согласно пунктам 4, 6 части 1 статьи 25 Устава Глава Тёсово-Нетыльского сельского поселения как высшее должностное лицо Тёсово-Нетыльского сельского поселения обладает следующими полномочиями:

- организует в установленном порядке управление деятельностью Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения;

- обеспечивает на территории Тёсово-Нетыльского сельского поселения соблюдение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Новгородской области и решений Совета депутатов Тёсово-Нетыльского сельского поселения.

Таким образом, «…» на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом государственного заказчика.

На момент исполнения обязанности по размещению в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта «…» как должностное лицо Администрации являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика, должен был осуществлять контроль за соблюдением сроков направления в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации об исполнении контракта.

«…»., как исполняющий обязанности Главы Администрации, должен был принять меры по своевременному размещению в единой информационной системе отчета об исполнении Контракта.

Отчет об исполнении Контракта размещен на официальном сайте только 12.03.2019, подписан электронной подписью исполняющего обязанности Главы Администрации «…».

На момент наступления обязанности по размещению информации об исполнении Контракта 26.12.2018 на официальном сайте, «…» как должностное лицо Администрации являлось лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом государственного заказчика, должен был осуществлять контроль за соблюдением сроков размещения информации об исполнении Договора на официальном сайте.

«…» нарушил установленные законодательством о контрактной системе сроки размещения информации (отчета) об исполнении Контракта на официальном сайте.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, являются общедоступной, а не закрытой информацией.

Поэтому «….» имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – исполняющего обязанности Главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «…» своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – исполняющего обязанности Главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «…» по неосторожности, поскольку «…» предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях (бездействии) должностного лица муниципального заказчика – исполняющего обязанности Главы Администрации «…»., который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для размещения информации (отчета) об исполнении Контракта на официальном сайте с соблюдением установленных сроков, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Спортивная, п. Тёсово-Нетыльский, извещение № 0150300021418000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте 18.07.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 173519, Новгородская область, п. Тёсово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11; 16.01.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку нарушает принцип открытости и прозрачности информации при ее размещении в единой информационной системе, в связи с чем не может считаться малозначительным.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2. КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.30-59/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справки о доходах «…» (форма 2-НДФЛ), а также сведения об имени и отчестве «…»., гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).

Руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – исполняющего обязанности Главы Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения (173519, Новгородская область, п. Тёсово-Нетыльский, ул. Матросова, д. 11) «…» «…» выразившихся в несвоевременно размещении информации (отчета) об исполнении муниципального контракта № 3531001960318000003-0678739-01 от 06.08.2018 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Спортивная, п. Тёсово-Нетыльский, Новгородского района, Новгородской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru, административное правонарушение ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо муниципального заказчика – исполняющего обязанности Главы Администрации Тёсово-Нетыльского сельского поселения «…» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «…» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет: Нет

ОКТМО: 49625158

Код БК: 16111633050106000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений)

Заместитель руководителя Управления И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны