Решение №6621/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-582/2020 по результатам рассмотрения жал... от 13 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Муниципальному казенному учреждению «Служба заказчика»

и его аукционной комиссии

 

ул. Революции, д. 35,

г. Малая Вишера, Новгородская обл.,

174260

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: info@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Андреевский»

 

ул. Урицкого, д. 7,

г. Малая Вишера, Новгородская обл., 174260

 

 

Исходящие № 6621/03 от 13.11.2020

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/67-582/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

10 ноября 2020 года                                                                               Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

«….»;

«….»;

«….»,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35; далее – МКУ «Служба заказчика») – «….»;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Андреевский» (174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Урицкого, д. 7; далее – ООО «Андреевский») – «….»,

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «Андреевский» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту межпанельных швов многоквартирного жилого дома по адресу: г. Малая Вишера, ул. Мерецкова, д. 14, извещение № 0350300006920000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15.10.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.11.2020 вх. № 7703 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Андреевский» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» (далее – Аукционная комиссия) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту межпанельных швов многоквартирного жилого дома по адресу: г. Малая Вишера, ул. Мерецкова, д. 14, извещение № 0350300006920000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.10.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Андреевский» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (идентификационный номер заявки – 4).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.10.2020 (далее – Протокол) заявка ООО «Андреевский» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о рассматриваемом электронном аукционе (далее – Документация) по причине представления в ней информации о характеристиках товаров по позиции 2 «Пена монтажная» и позиции 5 «Водно-дисперсионная краска» Требований к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки (Приложения № 4 к Документации; далее – Требования) не соответствующей требованиям к характеристикам данных товаров, установленных в Требованиях.

ООО «Андреевский» не согласно с данным решением Аукционной комиссии, полагает, что его заявка соответствовала требованиям Документации, поскольку им, как того требовала инструкция по заполнению заявок, были представлены конкретные значения показателя товаров, соответствующие установленным заказчиком.

Кроме того, ООО «Андреевский» в Жалобе указывает на ряд нарушений Закона о контрактной системе, допущенных муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» при утверждении Документации и выразившихся в установлении неправомерных требований к заявкам участников рассматриваемой закупки.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит признать Жалобу обоснованной и выдать муниципальному заказчику – МКУ «Служба заказчика» и Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

На рассмотрении Жалобы представитель её подателя поддержал указанные доводы в полном объеме.

Согласно письменным возражениям муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» (вх. № 7877 от 09.11.2020 Новгородского УФАС России) доводы, указанные в Жалобе, являются несостоятельными, поскольку участник закупки – ООО «Андреевский» при заполнении первой части заявки не учел требования инструкции по заполнению заявки на участие в электронном виде, представленной в приложении № 4 к Документации ниже Требований (далее – Инструкция), и представил значений показателей, указанных выше товаров, в несоответствующем требованиям Документации виде.

Присутствовавший на заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы председатель Аукционной комиссии и представитель муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» поддержал письменные возражения на Жалобу.

Следует отметить, что согласно требованиям части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

На основании изложенного, доводы Жалобы о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенных заказчиком при утверждении Документации, не принимаются Комиссией Новгородского УФАС России к рассмотрению.

Вместе с тем, согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку при получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

Таким образом, правомерность действий муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» по утверждению Документации будет оценена Комиссией Новгородского УФАС России в рамках внеплановой проверки осуществления заказчиком рассматриваемой закупки.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

  1. В октябре – ноябре 2020 года муниципальным заказчиком – Администрацией и уполномоченным учреждением – МКУ «Служба заказчика» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту межпанельных швов многоквартирного жилого дома по адресу: г. Малая Вишера, ул. Мерецкова, д. 14 (извещение № 0350300006920000038 от 15.10.2020, начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000,00 рублей).

Документация утверждена начальником ПТО МКУ «Служба заказчика» «….» 15.10.2020.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту межпанельных швов многоквартирного жилого дома по адресу: г. Малая Вишера, ул. Мерецкова, д. 14 (далее – Работы).

Согласно пункту 3.2 Документации описание объекта закупки указано в указано в техническом задании (приложение №1 к Документации) и Требованиях.

Следует отметить, что при выполнении Работ осуществляется использование товаров (далее – Товар), требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам которых установлены муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» в Документации, а именно в Требованиях.

Как было указано выше, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (пункт 2 части 1 статьи 64), согласно пункту 10.2 Документации Инструкция размещена муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» в приложении № 4 Документации ниже Требований.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как было указано выше, согласно Протоколу участнику закупки с идентификационным номером заявки – 4 (ООО «Андреевский») отказано в допуске к участию в аукционе, по следующим основаниям:

  • несоответствие значения показателя «Температура применения, ºС» товара по позиции 2 «Пена монтажная» Требований значению, установленному заказчиком в Документации;
  • несоответствие значения показателя «Массовая доля нелетучих веществ, %» товара по позиции 5 «Водно-дисперсионная краска» Требований значению, установленному заказчиком в Документации.

В соответствии с Требованиями муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» установлено:

  • к товару по позиции 2 «Пена монтажная» требование по показателю «Температура применения, ºС» в виде – «шире диапазона значений «-10» - «+20»»;
  • к товару по позиции 5 «Водно-дисперсионная краска» требование по показателю «Массовая доля нелетучих веществ, %» в виде – «должна быть уже диапазона 50 – 60».

При этом, Инструкцией установлено что участник закупки должен указать в первой части своей заявки:

  • конкретный диапазон значений показателя, нижняя граница которого менее минимального значения, установленного настоящей документацией и верхняя граница которого превышает максимальное значение, установленное настоящей документацией (например, использованы слова: «шире диапазона … - …», «шире диапазона значений … - …», «диапазон должен быть шире … - …»);
  • конкретный диапазон значений показателя, превышающий нижнюю границу и менее верхней границы диапазона значений, установленного настоящей документацией, для которых установлен максимальный диапазон значений (например, использованы слова: «не должен быть шире диапазона значений свыше … до …», «не должен быть шире диапазона свыше … до …», «уже диапазона значений более … менее …», «должен быть уже диапазона … - …», «не более диапазона значений от … до …», «не должен быть шире диапазона значений от … до …», «не должен быть шире диапазона от … до …», «не шире диапазона значений от … до …») исключением являются случаи с использованием словосочетания «не шире диапазона значений более … до …» (указывается конкретное не интервальное значение показателя (характеристики) товара, превышающее нижнюю границу значения и менее верхней границы значения, установленного настоящей документацией).

Проигнорировав указанные положения Инструкции, в первой части своей заявки участник закупки ООО «Андреевский» (заявка 4) указал следующее:

  • в отношении товара по позиции 2 «Пена монтажная» по показателю «Температура применения, ºС» значение – «диапазон значений «-5» - «+25»»;
  • в отношении товара по позиции 5 «Водно-дисперсионная краска» по показателю «Массовая доля нелетучих веществ, %» значение – «диапазон 50 – 60».».

Таким образом, участник с номером заявки 4 (податель Жалобы – ООО «Андреевский») в первой части своей заявки вопреки требованиям Инструкции действительно представил значения показателей указанных Товаров, не соответствующие требованиям муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика», установленным в Документации.

Из вышеизложенного следует, что Аукционной комиссией было принято обоснованное и законное решение о признании заявки с идентификационным номером 4 несоответствующей требованиям Документации, а жалоба ООО «Андреевский» является необоснованной.

  1. Как отмечалось выше, муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение Работ.

При этом в Документации (приложение № 4 – Требования) заказчиком установлены требования к значениям показателей (характеристик) товаров, используемого при выполнении Работ.

Следует отметить, что в приложении № 2 к проекту контракта, заключаемому по результатам проведения рассматриваемого электронного аукциона (приложение № 3 к Документации; далее – Проект контракта), указываются сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. Данное приложение заполняется в соответствии со сведениями, представленными в заявке участника закупки, с которым заключается контракт.

Как было указано выше, подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В аналогичном виде муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» установлены требования к содержанию первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе в пункте 10.2 Документации.

Таким образом, из смысла указанной нормы Закона о контрактной системе (подпункт «б» пункта 2 части 3 статьи 66) и указанного выше требования, установленного муниципальным заказчиком в Документации к первым частям заявок на участие в электронном аукционе следует, что при выполнении работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, должна быть осуществлена поставка заказчику товаров, перечисленных в Требованиях.

Следует отметить, что согласно части 1 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Согласно части 5 статьи 454 ГК РФ к отдельным видам договора купли-продажи (розничная купля-продажа, поставка товаров, поставка товаров для государственных нужд, контрактация, энергоснабжение, продажа недвижимости, продажа предприятия) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

В соответствии со статьёй 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Таким образом, одним из существенных условий договорных отношений между лицами в отношении поставки товара является срок поставки товара.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 508 ГК РФ в случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота.

Частями 2, 3 статьи 508 ГК РФ установлено, что наряду с определением периодов поставки в договоре поставки может быть установлен график поставки товаров (декадный, суточный, часовой и т.п.), а досрочная поставка товаров может производиться с согласия покупателя.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 513 ГКРФ покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.

Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

Следовательно, договор поставки должен содержать условия и сроки приемки поставленных товаров, а также порядок оформления такой приёмки.

Следует отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 525 ГК РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 525 ГК РФ к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.

Согласно статьи 526 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

Изучив материалы Жалобы, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

В Требованиях муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика» установлены требования к товарам, поставка которых заказчику исполнителем при выполнении работ в действительности не осуществляется, а данный товар однократно используется подрядчиком при выполнении работ, становясь при этом неотъемлемой частью объекта, в отношении которого осуществляется ремонт.

Так, например, в приложении № 4 к Документации (Требования) установлены требования к характеристикам следующих товаров, поставка которых заказчику не осуществляется:

  • позиция № 1 «Краска»;
  • позиция № 2 «Пена монтажная»;
  • позиция № 3 «Гвозди строительные»;
  • позиция № 4 «Сталь листовая»;
  • позиция № 5 «Водно-дисперсионная краска»;
  • позиция № 6 «Герметик».

            Кроме того, согласно Проекту контракта существенными условиями настоящего контракта для сторон являются, в том числе: предмет, цена, сроки выполнения работ, качество работ и качество используемых при выполнении работ товаров (строительных материалов, оборудования и др.).

При этом ни Документация, ни Проект контракта со всеми его приложениями не содержат условий и/или положений, указанных выше и установленных ГК РФ в отношении правоотношений, связанных с поставкой товара (сроки и порядок поставки, сроки и порядок приемки товара и т.д.).

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Следовательно, требование муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» о предоставлении в составе первых частей заявок на участие в рассматриваемой закупке конкретных значений показателей вышеуказанных товаров не основано на положениях Закона о контрактной системе, противоречит принципу обеспечения конкуренции, служит дополнительным необоснованным препятствием для участия в рассматриваемых торгах, а также стало причиной отклонения заявки участника (В соответствии с Протоколом – отклонены заявки подателя Жалобы и еще двух участников), т.е. является требованием, ограничивающим круг участников закупки.

Данные выводы подтверждаются письмом ФАС России № ИА/53616/20 от 25.06.2020.

На основании всего вышеизложенного, требование муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» о предоставлении в составе первых частей заявок на участие в рассматриваемой закупке конкретных значений показателей используемых при выполнении Работ товаров установлено заказчиком необоснованно и в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Установленное в действиях муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» нарушение Закона о контрактной системе указывает на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Вышеуказанное нарушение законодательства о контрактной системе, установленные в действиях муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика», является существенным, свидетельствуют об ограничении конкуренции при проведении аукциона и существенно нарушают права его участников, что дает основания для их устранения путем выдачи предписания.

Руководствуясь статьями 8, 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Андреевский» (174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Урицкого, д. 7) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» (174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, ул. Революции, д. 35) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту межпанельных швов многоквартирного жилого дома по адресу: г. Малая Вишера, ул. Мерецкова, д. 14, извещение № 0350300006920000038 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 15.10.2020, необоснованной.
  2. Признать в действиях муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика» нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению «Служба заказчика», его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
  4. Передать материалы Жалобы уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика».

 

 

Председатель Комиссии

 

«….»

 

 

Члены Комиссии

 

«….»

 

 

 

 

«….»

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны