Решение №4316/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-609/2021 по результатам рассмотрения ж... от 30 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Государственному заказчику – ФКУ «Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области»

 

ул. Дворцовая, д. 9/5А,

Великий Новгород, 173000

 

 

     Оператору электронной площадки –

     АО «ЕЭТП»

   

     e-mail: info@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «БСВ-групп»

 

ул. Гагарина, д. 131 А, помещение 13

г. Самара, 443067

 

Исх. № 4316/03 от 30.07.2021

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/06/33-609/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

27 июля 2021 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

... – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

... - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

…. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителя государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области» (173000, г. Великий Новгород, ул. Дворцовая, д. 9/5А; далее – ФКУ «ЦИТОВ») –начальника…;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «БСВ-групп» (443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 131 А, помещение 13; ООО «БСВ-групп») – директора…,

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «БСВ-групп» на действия государственного заказчика – ФКУ «ЦИТОВ» при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования ФГИС СЭМПЛ, извещение № 0850100001321000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.07.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.07.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «БСВ-групп» на действия государственного заказчика – ФКУ «ЦИТОВ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования ФГИС СЭМПЛ, извещение № 0850100001321000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.07.2021 (вх. № 6278 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя жалобы в документации о проведении электронного аукциона на поставку оборудования ФГИС СЭМПЛ (далее - Документация) содержаться положения, ставящиеся участника закупки в заведомо невыгодное положение, что влечет за собой ограничение конкуренции, так как исходя из условий Документации при поставке товара, являющегося предметом закупки, потенциальный поставщик должен раскрыть свою коммерческую тайну.

Так, предметом закупки является поставка технически сложного, специализированного оборудования – комплекса устройств, используемых в системе электронного мониторинга подконтрольных лиц. В числе прочего в данный комплекс входят электронные браслеты – устройства, непосредственно надеваемое на подконтрольное лицо с целью его дистанционной идентификации, предназначенные для длительного ношения на теле и имеющие встроенную систему контроля несанкционированного снятие и вскрытие корпуса.   

В техническом задании, являющимся приложением № 1 к Документации (далее- Техническое задание) указано, что модифицированный электронный браслет (далее – МЭБ) соответствующий данному техническому заданию, должен быть функционально взаимозаменяем с МЭБ, эксплуатируемыми во ФСИН России, то есть государственному заказчику не требуется браслет конкретного производителя, необходима лишь его совместимость с уже используемым программным обеспечением и иными устройствами, входящими в систему мониторинга.

При этом, в Техническом задании указано, что техническая документация на ремонт предоставляется в одном экземпляре к каждой партии оборудования (на CD или DVD диске), и должна включать в себя:

конструкторскую документацию платы электронного браслета (сборочный чертеж, схема электрическая принципиальная, перечень элементов, технические требования, PCB файл проекта платы, Gerber файлы слоев платы);

программное обеспечение, используемое в плате (предоставление прошивок, инструкции по прошивке и активации);

техническую документацию, необходимую для сборки программаторов, инструкции по их применению и использованию.

Несмотря на то, что предметом закупки является только поставка устройств, государственный заказчик включил в перечень поставляемого оборудования полный пакет технической документации, используемой для производства электронных браслетов, в том числе и на средства их производства.

Податель Жалобы считает, что данные сведения составляют коммерческую тайну, фактически предоставление документов, раскрывающих техническое устройство, программное обеспечение устройств, и средств их производства ставит участников закупки в зависимое положение от действий лиц, получивших к ним доступ, при этом заказчик прямо указал о готовности передать пакет технической документации сторонним организациям.

Таким образом, положения Документации в текущем виде по мнению подателя Жалобы ведут к ограничению конкуренции, так как не позволяют участвовать в закупке и исполнять контракт, не раскрывая коммерческой тайны поставщика, чем нарушают права потенциальных участников закупок.  

 Учитывая вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно представленным ФКУ «ЦИТОВ» возражениям на Жалобы (вх. № 6400 от 23.07.2021 Новгородского УФАС России), с ее доводами государственный заказчик не согласен, суть возражений сводится к следующему.

В Техническом задании государственным заказчиком установлены требования к технической документации  на ремонт с целью проведения ремонта поставляемого товара после истечения гарантийного срока, предоставленного поставщиком, своими силами, а также в иных сторонних ремонтных организациях. Запрашиваемая техническая документация необходима государственному заказчику для проведения диагностики вышедшего из строя оборудования, определения неисправного элемента или микросхемы. Проведение таких работ не представляется возможным без разрушения корпуса МЭБ.

В связи с тем, что в ФКУ «ЦИТОВ» отсутствует оборудование для ультразвуковой пайки корпуса и микропайки компонентов данные работы предполагается выполнять сторонними организациями после диагностики оборудования силами государственного заказчика, подготовки технического задания с последующим заключением государственного контракта со сторонней организацией, без передачи технической документации разработчика оборудования третьи лицам) на проведение ультразвуковой пайки, замены определенных компонентов на плате, которые имеют уникальное расположение и в ряде случаев обезличенны, что не позволяет их идентифицировать на стадии диагностики силами государственного заказчика без технической документации.    

          Также ФКУ «ЦИТОВ» считает, что отсутствие технической документации на товар, приведет к зависимости государственного заказчика от победителя аукциона, в части проведения постгарантийного ремонта, что приведет к дальнейшему ограничению конкуренции и возможному завышению стоимости ремонта, не позволит осуществлять ремонт оборудования силами государственного заказчика с целью оперативного применения оборудования к лицам, к которым вынесена мера пресечения без заключения под стражу.            

         В части сохранения интеллектуальной собственности, которая составляет коммерческую тайну, поставщик имеет право заключить с государственным заказчиком соглашение о неразглашении информации, полученной в рамках исполнения государственного контракта, рассмотреть возможность присвоения полученной информации ограничительной пометки «для служебного пользования» или подобных, что будет гарантировать сохранение полученной технической документации и обяжет государственного заказчика использовать её только в личных целях для осуществления своей деятельности.

На основании вышеизложенного государственный заказчик считает Жалобу необоснованной   

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В июле 2021 года государственным заказчиком – ФКУ «ЦИТОВ» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на приобретение на поставку оборудования ФГИС СЭМПЛ (начальная (максимальная) цена контракта - 928 200,00 рублей (далее – НМЦК).

Документация утверждена Врио начальника ФКУ «ЦИТОВ» ….  14.07.2021.

            В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

            Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

           Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Государственным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 1.2 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка оборудования ФГИС СЭМПЛ в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Документации).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

           В соответствии с пунктом 6 раздела III Технического задания техническая документация на ремонт поставщиком предоставляется в одном экземпляре к каждой партии оборудования (на CD или DVD диске), и должна включать в себя:

          - конструкторскую документацию платы электронного браслета (сборочный чертеж, схема электрическая принципиальная, перечень элементов, технические требования, PCB файл проекта платы, Gerber файлы слоев платы);

         - программное обеспечение, используемое в плате (предоставление прошивок, инструкции по прошивке и активации);

         - техническую документацию, необходимую для сборки программаторов, инструкции по их применению и использованию.

        При этом требований к производителю, товарным знакам, моделям, иным средствам индивидуализации МЭБ государственным заказчиком в Техническом задании не установлено.

        В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки.

         Таким образом участники закупки, принимающие участие в рассматриваемом электроном аукционе, выражают согласие на поставку товара  на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе в том числе и с передачей           государственному заказчику конструкторской документации платы электронного браслета (сборочный чертеж, схема электрическая принципиальная, перечень элементов, технические требования, PCB файл проекта платы, Gerber файлы слоев платы), программного обеспечения, используемого в плате (предоставление прошивок, инструкции по прошивке и активации), технической документации, необходимой для сборки программаторов, инструкции по их применению и использованию.

         Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (далее – Закон о коммерческой тайне) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с установлением, изменением и прекращением режима коммерческой тайны в отношении информации, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам.

         В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о коммерческой тайне положения настоящего Федерального закона распространяются на информацию, составляющую коммерческую тайну, независимо от вида носителя, на котором она зафиксирована.

         Согласно статьи 3 Закона о коммерческой тайне для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

         коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;

         информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны;

        обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, - лицо, которое владеет информацией, составляющей коммерческую тайну, на законном основании, ограничило доступ к этой информации и установило в отношении ее режим коммерческой тайны;

       доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, - ознакомление определенных лиц с информацией, составляющей коммерческую тайну, с согласия ее обладателя или на ином законном основании при условии сохранения конфиденциальности этой информации;

        передача информации, составляющей коммерческую тайну, - передача информации, составляющей коммерческую тайну и зафиксированной на материальном носителе, ее обладателем контрагенту на основании договора в объеме и на условиях, которые предусмотрены договором, включая условие о принятии контрагентом установленных договором мер по охране ее конфиденциальности.

       В соответствии  с частью 3 статьи 4 Закона о коммерческой тайне информация, составляющая коммерческую тайну, полученная от ее обладателя на основании договора или другом законном основании, считается полученной законным способом.

        Согласно части 2 стать 6.1 Закона о коммерческой тайне обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, имеет право разрешать или запрещать доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, определять порядок и условия доступа к этой информации, требовать от юридических лиц, физических лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, которым предоставлена информация, составляющая коммерческую тайну, соблюдения обязанностей по охране ее конфиденциальности.

         В результате рассмотрения Жалобы установлено, что ООО «БСВ-групп» была подана заявка на участие в рассматриваемом аукционе, более того подателем Жалобы при проведении электронного аукциона сделано лучшее предложение по цене контракта (273 819 рублей, НМЦК снижена на 70,5 %).

         Такими образом, податель Жалобы принимая решение на участие в рассматриваемом электроном аукционе выразил согласие на предоставление технической документации, составляющей по его мнению коммерческую тайну, обладателем которой он являлся, при этом он в соответствии с Законом о коммерческой тайне может установить режим коммерческой тайны в отношении данной документации и государственный заказчик обязан будет принять меры по охране ее конфиденциальности, что он и собирался сделать заключив соглашение о неразглашении информации, полученной в рамках исполнения государственного контракта.

           Доказательств того, что государственный заказчик собирается предоставлять вышеуказанную информацию третьим лицам, либо использовать её самостоятельно для производства МЭБ своими силами, подателем Жалобы представлено не было. 

           Соответственно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотрены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 (далее - Постановление № 878).

Также Постановлением № 878 предусмотрен Единый реестр российской радиоэлектронной продукции и утверждены Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

           В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

          Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1.5 Документации государственным заказчиком запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Закона о контрактной системе не установлен, также им к Документации приложено обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции в соответствии с Постановлением № 878 (Приложение № 1 к извещению).

Однако, в соответствии с пунктом 1.3 проекта государственного контакта (Приложение № 2 к Документации) государственным заказчиком установлена страна происхождения товара - Российская Федерация.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФКУ «ЦИТОВ» содержится нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном установлении ограничения относительно страны происхождения товара, подлежащем поставке, в проекте государственного товара.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно пункту 3 Технического задания МЭБ является носимым устройством, электронная плата защищена герметичным корпусом (степень защиты по ГОСТ 14254 96 – код IP67).

Однако, указанный государственный стандарт не мог быть указан государственным заказчиком в документации об аукционе в связи с тем, что ГОСТ 14254 96 утратил силу с 01.03.2017 и вместо него введен ГОСТ 14254-2015.

Требование государственного заказчика о соответствии герметичного корпуса (степень защиты по ГОСТ 14254 96 – код IP67) не отвечает установленному статьей 33 Закона о контрактной системе правилу об объективном описании объекта закупки.

Таким образом, в действиях  государственного заказчика – ФКУ «ЦИТОВ» содержится нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в необъективном описании объекта рассматриваемой закупки, а именно в установлении требования о соответствии герметичного корпуса поставляемого товара не предусмотренному действующим законодательством Российской Федерации национальному стандарту (ссылка на недействующий ГОСТ 14254 96).

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе указывают на наличие в действиях должностного лица государственного заказчика, утвердившего Документацию, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Нарушение допущенное государственным заказчиком в части неправомерного ограничения страны происхождения товара на результаты закупки не повлияло, поскольку в обеих поданных на участие в электроном аукционе заявках предложен товар российского производства.

Однако, нарушение в виде ссылки на недействующий ГОСТ 14254 96 при установлении требования о соответствии герметичного корпуса поставляемого товара, может привести к заключению контракта на условиях, противоречащих требованиями законодательства о стандартизации, что дает достаточные основания Комиссии для выдачи соответствующего предписания об устранении данных нарушений.

Руководствуясь статьями 8, 33, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «БСВ-групп» (443067, г. Самара, ул. Гагарина, д. 131 А, помещение 13) на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области» (173000, г. Великий Новгород, ул. Дворцовая, д. 9/5А) при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования ФГИС СЭМПЛ, извещение № 0850100001321000007 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.07.2021, необоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области» нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать государственному заказчику - Федеральному казенному учреждению «Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области», оператору электронной площадки - АО «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр инженерно-технического обеспечения и вооружения управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                …

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                            …                      

                                                                                                                    

                                                                                                                         …                                                                                                                                            

         

          Решение и предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны