Решение №5823/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-749/2021 по результатам рассмотрения жал... от 30 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчику –

ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ»

 

пл. 1 Мая, д. 2А,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174406

 

 

Уполномоченному учреждению –

       ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: ko@roseltorg.ru

  

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Дельрус-СЗРЦ»

 

19-я линия В.О., д. 34, корп. 1,

лит. Б, оф. 117,

г. Санкт-Петербург, 199178

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/33-749/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

27 сентября 2021 года                                                                          Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:                          …..     

в присутствии представителей:                                                

- подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-СЗРЦ» – …..

- заказчик – Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» и уполномоченное учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» – надлежащим образом уведомлены о месте и времени заседания Комиссии, на заседание не явились, представителей не направили,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-СЗРЦ» (199178, г. Санкт-Петербург, 19-я линия В.О., д. 34, корп. 1, лит. Б, оф. 117; далее – ООО «Дельрус-СЗРЦ») на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» (далее – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ») при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского изделия: Насос шприцевой инфузионный, извещение № 0850200000421001138 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 13.09.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.09.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Дельрус-СЗРЦ» на действия заказчика – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского изделия: Насос шприцевой инфузионный, извещение № 0850200000421001138 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.09.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.   

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

Описание объекта закупки представляет собой точную копию функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик определенной модели медицинского оборудования единственного производителя – насос инфузионный шприцевой Перфузор компакт плюс (Perfusor compactplus)  компании «Б. Браун Мельзунген АГ» (B. Braun Melsungen AG, Германия), что исключает возможность поставки аналогичных изделий других производителей и ведет к ограничению конкуренции.

Однако на рассмотрении Жалобы представители ее подателя указали, что в Жалобе допущена ошибка и в действительности, по мнению ООО«Дельрус-СЗРЦ», техническое задание документации о закупке соответствует определенной модели медицинского изделия другого производителя – помпа шприцевая инфузионная Aitecs 2016 ЗАО «Вилтехмеда», Литва, на что, в частности, указывают установленные заказчиком показатели степени защиты от посторонних предметов и влаги (не менее IP43) и габаритных размеров (Ш х В х Г) (не более 320х121х137 мм).

На основании изложенного, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных заказчиком нарушений.

Заказчик – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» согласно представленным письменным возражениям на Жалобу (исх. № 2003 от 23.09.2021), считает ее доводы необоснованными, указывает, что техническое задание сформировано с учетом действительных потребностей заказчика, указаний на конкретного производителя медицинского оборудования в документации об аукционе не содержится, совокупности требований к описанию объекта закупки соответствует как оборудование B. Braun, так и ЗАО «Вилтехмеда».

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. В течение сентября 2021 года заказчиком – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского изделия: Насос шприцевой инфузионный, извещение № 0850200000421001138 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.09.2021 (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 1 484 266,64 руб.).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона утверждена ….. (далее – Документация).

Источником финансирования закупки являются бюджетные средства в рамках реализации региональной составляющей федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» (национальный проект «Здравоохранение»).

Как следует из части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Заказчиком – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка насоса шприцевого инфузионного.

Согласно пункту 3.2.1 Документации описание объекта закупки приведено в Приложении № 1 к Документации (далее – Техническое задание).

Никаких указаний на конкретного производителя медицинских изделий, на конкретные модели, а также на товарные знаки, в Техническом задании не содержится.

Исходя из положений статьи 33 Закона о контрактной системе, формирование объекта закупки является правом заказчика, который при этом должен исходить из своих действительных потребностей в товарах, работах, услугах и не устанавливать необоснованных ограничений по отношению к участникам закупок.

Как следует из части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Указанный порядок и правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 (далее – Правила использования КТРУ).

Согласно пункту 5 Правил использования КТРУ заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

При этом в соответствии с пунктом 6 Правил использования КТРУ, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

В  Техническом задании заказчиком указан код позиции КТРУ 32.50.50.190-00001341 и приведено обоснование установления дополнительных показателей товара, оспариваемых подателем Жалобы, а именно:

- по показателю «Степень защиты от посторонних предметов и влаги – не менее     IP43» приведено следующее обоснование: «Степень защиты от посторонних предметов позволяет защитить насос от попадания мелких предметов в механизм и от капель жидкости, которые капают на корпус насоса»;

- по показателю «Размеры (Ш х В х Г) – не более 320х121х137 мм» приведено следующее обоснование: «Указанные диапазоны размеров и веса насосов, а также возможность стыковки насосов между собой без внешних устройств необходимы для максимально удобного для пациента и медицинского персонала расположения техники, уменьшающего риск непреднамеренного ее повреждения, а также для обеспечения необходимой мобильности при транспортировке».

Таким образом, требования статьей 23, 33 Закона о контрактной системе и Правил использования КТРУ заказчиком соблюдены.

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10 по делу № А06-6611/2009 основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

Согласно пункту 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.

На основании вышеизложенного, определяя объект рассматриваемой закупки с предусмотренными в Техническом задании требованиями, заказчик не совершает действий, противоречащих действующему законодательству и приводящих к необоснованному ограничению конкуренции при осуществлении закупок, поскольку предмет торгов отражает действительные потребности заказчика.

Доказательств того, что совокупность установленных заказчиком требований к поставляемому товару не соответствует действительным потребностям ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» и направлена на необоснованное сокращение количества участников закупки, в материалах Жалобы не имеется.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 22.09.2021 на участие в рассматриваемой закупке подано 3 заявки.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 23.09.2021 в торгах принятии участие 2 участника, НМЦК снижена до 1 410 053,24 руб. (на 5%).

Следовательно, установленное заказчиком описание объекта закупки не привело к признанию аукциона несостоявшимся и отсутствию конкуренции при проведении торгов.

Следовательно, доводы Жалобы не нашли свое подтверждение.

2. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Извещением о проведении аукциона и пунктом 6.1 Документации предусмотрено, что участниками рассматриваемой закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Как следует из части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пунктом 14.2.1 Документации предусмотрено, что обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств или предоставления банковской гарантии.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Приложение № 3 к Документации содержит проект контракта (далее – Проект контракта).

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Как было указано ранее, рассматриваемая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Однако из пункта 10.4 Проекта контракта следует, что срок возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, составляет 30 (тридцать) дней после подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара по Контракту (этапу)  (приложение № 4 к Контракту).

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» содержится нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем установлении в Проекте контракта обязательного условия о сроках возврата поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (вместо 15 дней – 30 календарных дней).

3. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила).

Согласно пункту 4 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

Вместе с тем, согласно пункту 11.7 Проекта контракта в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), поставщик обязан в срок не позднее 20 (двадцать) календарных  дней после получения требования Заказчика об уплате штрафа оплатить ему штраф в размере:

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

Штраф устанавливается за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Следовательно, заказчиком – ГОБУЗ «Боровичская ЦРБ» в Проекте контракта в нарушение требований Закона о контрактной системе и действующих Правил размер штрафа для поставщика за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий контракта установлен в ненадлежащем размере.

 Таким образом, в действиях заказчика – Администрации содержатся нарушения частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем исполнении обязанности по установлению в документации о проведении электронного аукциона (проекте контракта) мер ответственности поставщика контракта в случае ненадлежащего исполнения им его условий (в виде штрафов).

Установленные в действиях заказчика нарушения указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решая вопрос о необходимости выдачи предписания об устранении допущенных заказчиком нарушений и его содержании, Комиссия Новгородского УФАС России исходит из следующего.

Доказательств негативного влияния допущенных заказчиком нарушений на количество участников и результаты аукциона, в данном случае не установлено, что дает возможность их устранения путем внесения соответствующих изменений в проект контракта при его размещении заказчиком на официальном сайте для подписания победителем закупки.

 

 

Руководствуясь статьями 8, 33, 34, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-СЗРЦ» (199178, г. Санкт-Петербург, 19-я линия В.О., д. 34, корп. 1, лит. Б, оф. 117) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» при осуществлении им совместно с уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинского изделия: Насос шприцевой инфузионный, извещение № 0850200000421001138 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.09.2021, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» нарушения частей 4, 8, 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Боровичская центральная районная больница» и оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Боровичская центральная районная больница».

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                              

                              

                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                          

 

           

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны