Решение №ИК/4713/23 РЕШЕНИЕ № 053/10/104-674/2023 по результатам проверки факта ... от 27 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД «КРОХА»

 

e-mail: malvisch@yandex.ru

           

 

Оператору электронной площадки –

АО «Сбербанк-АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Подрядчику –

ООО «ПСП МЕГАПОЛИС»

 

e-mail: 53mega@mail.ru

            gbi-gost@mail.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/10/104-674/2023

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 21.11.2023

В полном объеме изготовлено 24.11.2023                                          Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…,

в присутствии представителей:

заказчика – Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Кроха» г. Малая Вишера (174260, Новгородская обл., г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая, зд. 26; далее – МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД «КРОХА») – …,

подрядчика – Общества с ограниченной ответственностью «Проектно-строительное предприятие Мегаполис» (ИНН: 5310020302; КПП: 531001001; 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81, оф. 3, 4; далее – ООО «ПСП МЕГАПОЛИС») – …,

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД «КРОХА» об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 2200600000121000002 от 20.09.2021 (реестровый номер контракта – 3530700133121000001), заключенного с единственным участником закупки – ООО «ПСП МЕГАПОЛИС» по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Детский сад-ясли на 140 мест» г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая, з/у 26, извещение № 2200600000121000002 о проведении которого в редакции № 2 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 17.08.2021,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.11.2023 в Новгородское УФАС России от заказчика – МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД «КРОХА» поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 2200600000121000002 от 20.09.2021 (реестровый номер контракта – 3530700133121000001), заключенного с единственным участником закупки – ООО «ПСП МЕГАПОЛИС» по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Детский сад-ясли на 140 мест» г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая, з/у 26, извещение № 2200600000121000002 о проведении которого в редакции № 2 было размещено на официальном сайте 17.08.2021 (вх. № 6839-ЭП/23 Новгородского УФАС России; далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила) (далее – Постановление № 1078).

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссией осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном подрядчике установлено следующее.

17.08.2021 заказчиком – МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД «КРОХА» на официальном сайте в редакции № 2 было размещено извещение № 2200600000121000002 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Детский сад-ясли на 140 мест» г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая, з/у 26.

Согласно протоколу от 06.09.2021 на участие в рассматриваемой закупке поступила единственная заявка (ООО «ПСП МЕГАПОЛИС»), которая в результате рассмотрения конкурсной комиссией была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации о проведении настоящего открытого конкурса в электронной форме (далее – Документация).

20.09.2021 между заказчиком – МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД «КРОХА» и единственным участником закупки – ООО «ПСП МЕГАПОЛИС» был заключен контракт № 2200600000121000002 (реестровый номер контракта – 3530700133121000001, цена контракта – 125 805 740, 00 рублей; далее – Контракт) на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Детский сад-ясли на 140 мест» г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая, з/у 26.

Согласно пункту 5.2 Контракта срок выполнения работ по нему – с даты заключения Контракта и до 30.07.2022 (включительно).

В ходе исполнения Контракта его сторонами неоднократно заключались дополнительные соглашения к нему.

Согласно дополнительному соглашению № 9 от 21.10.2022 окончательная цена Контракта составила 162 088 115, 42 рублей, а дополнительным соглашением № 13 от 31.03.2023 в связи с невозможностью проведения работ по озеленению территории из-за неблагоприятных погодных условий, низкого температурного режима окончание срока выполнения работ по Контракту было перенесено на 01.06.2023.

В силу пункта 11 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей на момент объявления рассматриваемой закупки) документация о проведении открытого конкурса в электронной форме должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Аналогичная норма о праве заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, предусмотрена и пунктом 18.4 Контракта.

25.10.2023 заказчиком такое решение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 715 ГК, было принято (письмо исх. № 70-ОД от указанной даты; далее – Решение об одностороннем отказе).

В качестве причин для принятия заказчиком Решения об одностороннем отказе в нем указано следующее.

В ходе исполнения Контракта заказчиком подрядчику был выплачен аванс на общую сумму 161 951 057, 52 рублей.

Однако по состоянию на 25.10.2023 согласно предоставленным документам (акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, исполнительная документация, акт сверки взаимных расчетов № 0100-000008 от 24.10.2023) стоимость выполненных подрядчиком и принятых заказчиком работ составила лишь 84 325 237, 33 рублей, то есть фактический процент выполненных работ равен 53 %, а остаток неотработанного аванса составляет 77 625 820, 19 рублей.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Действия, предусмотренные пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчиком были выполнены 25.10.2023 (в указанную дату с использованием единой информационной системы было сформировано Решение об одностороннем отказе, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено в единой информационной системе).

Согласно материалам Сведений Решение об одностороннем отказе в личный кабинет подрядчика в единой информационной системе было доставлено также в указанную дату (25.10.2023).

25.10.2023 в силу положений пунктов 2, 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе является датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком Решении об одностороннем отказе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Информация о том, что в предусмотренный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневный срок с даты надлежащего уведомления ООО «ПСП МЕГАПОЛИС» о принятом МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД «КРОХА» Решении об одностороннем отказе подрядчиком были устранены указанные заказчиком в таком решении нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Решения об одностороннем отказе (в данном случае с учетом положений статьи 193 ГК об исчислении сроков – до 07.11.2023 включительно), заказчиком в материалы Сведений не представлена.

С учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение об одностороннем отказе вступило в силу 08.11.2023 и с указанной даты Контракт считается расторгнутым.

Присутствовавшая на заседании Комиссии представитель заказчика указанную хронологию событий поддержала.

Суть имеющихся в материалах Сведений письменных пояснений ООО «ПСП МЕГАПОЛИС» относительно исполнения договорных обязательств по Контракту (вх. № 6930/23 от 17.11.2023 Новгородского УФАС России) сводится к следующему.

Объект капитального строительства – «Детский сад-ясли на 140 мест» г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая, з/у 26 подрядчиком был сдан в эксплуатацию 30.12.2022, объект функционирует.

Подрядчик выполнил все работы, предусмотренные Контрактом, отработал в полном объеме полученный аванс в размере 161 951 057, 52 рублей, а также выполнил дополнительные работы, не предусмотренные Контрактом, на сумму 58 320 034, 81 рублей.

16.02.2023 подрядчик обратился в Арбитражный суд Новгородской области за взысканием стоимости выполненных дополнительных работ (дело А44-670/2023), в настоящее время судебный процесс еще длится.

12.07.2023 заказчик в рамках указанного судебного спора обратился со встречными исковыми требованиями к подрядчику о взыскании неотработанного аванса в размере 107 454 430, 73 рублей, однако по мере проверки и передачи заказчику исполнительной документации по Контракту со стороны технического заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Новгородской области» (далее – ГБУ «УКС НО») (договор от 10.02.2020 на передачу части функций технического заказчика) сумма исковых требований заказчика к подрядчику была уменьшена до 77 625 820, 19 рублей.

Вместе с тем, акты выполненных работ и исполнительная документация по Контракту подрядчиком неоднократно передавались как заказчику, так и техническому заказчику для их проверки и последующей оплаты по ним.

Однако без законных на то оснований такие документы находились в ГБУ «УКС НО» без рассмотрения и проверки по причине того, что технический заказчик в нарушение условий Контракта требовал от подрядчика представления документов, подтверждающих фактические затраты, понесенные подрядчиком (например, счета-фактуры на закупку оборудования и прочее).

В связи с этим, до настоящего времени акты выполненных работ с необходимыми отметками ГБУ «УКС НО» заказчику не переданы, и последним выплаченный аванс не закрыт.

По мнению подрядчика, им выполнены работы в общей сложности на сумму 220 271 092, 33 рублей, из которых 77 625 820, 19 рублей не учтено заказчиком в качестве отработанного аванса, а 58 320 034, 81 рублей не оплачено, в связи с чем основания для принятия Решения об одностороннем отказе у заказчика отсутствовали.

Присутствовавшая на заседании Комиссии представитель подрядчика поддержала указанные пояснения в полном объеме, а также указала, что каких-либо писем, мотивированных отказов по итогам рассмотрения представленных в ГБУ «УКС НО» актов выполненных работ и исполнительной документации подрядчику от технического заказчика не поступало.

Помимо указанного, присутствовавшие на заседании Комиссии представители сторон Контракта сообщили следующее.

Представитель заказчика подтвердила, что объект капитального строительства – «Детский сад-ясли на 140 мест» г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая, з/у 26 30.12.2022 был сдан в эксплуатацию и в настоящее время функционирует. Однако после сдачи объекта у заказчика возникли претензии к качеству выполненных работ (обрушился потолок, неправильно сделанные лестницы). Кроме того, работы по благоустройству и озеленению на общую сумму 39 млн. рублей подрядчиком не были выполнены вовсе, из-за чего заказчику пришлось заключать контракты на выполнение таких работ с иными хозяйствующими субъектами (копии указанных контрактов и документов об их исполнении заказчиком в материалы Сведений представлены), к 01.09.2023 такие контракты были исполнены.

В свою очередь, представитель подрядчика указала, что работы по благоустройству и озеленению на 39 млн. рублей, для выполнения которых заказчиком были заключены вышеупомянутые контракты с иными хозяйствующими субъектами, являются дополнительными работами, не предусмотренными Контрактом.

Оценив и исследовав Сведения, объяснения подрядчика, представленные сторонами документы и информацию, устные пояснения их представителей, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

При этом, недобросовестное поведение предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения исполнить контракт, в связи с чем для включения в реестр недобросовестных поставщиков по данному основания помимо факта нарушения необходимо установить направленность действий (бездействия) и подтвердить недобросовестный характер поведения участника.

Согласно содержанию Решения об одностороннем отказе единственным основанием для его принятия заказчиком согласно гражданскому законодательству, как того требуют положения части 9 статьи 95 ГК, послужили положения пункта 2 статьи 715 ГК, согласно которым если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Следовательно, озвученное на заседании Комиссии представителем заказчика утверждение о том, что одним из нарушений условий Контракта, послуживших основанием для принятия Решения об одностороннем отказе, послужило некачественное выполнение подрядчиком каких-либо работ, предусмотренных Контрактом, голословно и самим Решением об одностороннем отказе не подтверждается (каких-либо конкретных фактов с указанием некачественно выполненных наименований видов работ заказчиком не приведено), в связи с чем не может быть предметом оценки Комиссии при рассмотрении Сведений.

Также из устных пояснений представителя заказчика следует, что работы по благоустройству и озеленению на общую сумму 39 млн. рублей подрядчиком не были выполнены вовсе, из-за чего заказчику пришлось заключать контракты на выполнение таких работ с иными хозяйствующими субъектами.

Относительно указанного утверждения представителя заказчика Комиссия отмечает следующее.

Статьей 110.2 Закона о контрактной системе установлены особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

В соответствии с пунктом 1.1 Контракта его предметом является выполнение работ именно по строительству объекта капитального строительства – «Детский сад-ясли на 140 мест» г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая, з/у.

Согласно части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК).

В соответствии с частью 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства.

В силу положений пункта 9 части 3 статьи 55 ГрК упомянутое в части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации является одним из документов необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В свою очередь, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 55 ГрК).

В соответствии с пунктом 1.2 Контракта работы по нему должны были выполняться в соответствии с проектной документацией (Приложение № 4 к Контракту).

Проектная документация на строительство названного в Контракте объекта капитального строительства изготовлена Обществом с ограниченной ответственностью «Норма» в 2019 году (размещена заказчиком на официальном сайте 17.08.2021 в составе Документации и является Приложением № 1 к ней; далее – Проектная документация).

Одним из видов работ, предусмотренным разделом 2 «Схема планировочной организации земельного участка» Проектной документации, являются работы по благоустройству и озеленению (пункты 4, 7).

Так, согласно пункту 4 раздела 2 Проектной документации, «благоустройство территории ДОО предусматривает размещение площадок для игр с навесами раздельно для каждой группы, хозяйственных площадок (для сушки белья, чистки ковров, контейнерной площадки). Предусмотрено устройство плиточного бетонного покрытия тротуаров, резинового покрытия групповых площадок и физкультурной площадки, проездов с асфальтобетонным покрытием. Вдоль проездов за пределами ограждения участка предусмотрены тротуары с покрытием из тротуарных плит».

В соответствии с пунктом 7 раздела 2 Проектной документации «участок благоустраивается, озеленяется и огораживается по периметру металлической декоративной оградой высотой 1,8 м. Для покрытий проездов применяется асфальтобетонное покрытие, для пешеходных зон – тротуарная бетонная плитка. Покрытие детских игровых площадок и физкультурной площадки – резиновое.

Проектом предусмотрено оборудование для детских игровых площадок, спортивное оборудование, теневые навесы, навесы для хранения велосипедов, колясок, санок…

Проектом предусмотрено озеленение территории ДОО посадкой деревьев, кустарника, газона между площадками и по периметру участка с учетом расположения инженерных сетей».

Главой 7 Сводного сметного расчета стоимости строительства (Приложение № 3 к Контракту) также предусмотрено выполнение работ по благоустройству и озеленению территории.

Необходимо отметить, что стоимость данного вида работ составляет 13 940 760, 00 рублей, а не 39 млн. рублей, как утверждает заказчик.

Подав заявку на участие в рассматриваемой закупке, подрядчик согласился с условиями выполнения работ, содержащимися в Проектной документации, в том числе с объемами и содержанием работ по благоустройству и озеленению.

При этом, в материалах Сведений имеется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 30.12.2022 № 53-08-48-2022, выданное на построенный по Контракту объект капитального строительства – «Детский сад-ясли на 140 мест» г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая (далее – Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию).

Факт выдачи Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заказчиком не оспаривается.

Имеющееся Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию непосредственным образом удостоверяет выполнение подрядчиком строительства объекта капитального строительства – «Детский сад-ясли на 140 мест» г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая в соответствии с являющейся Приложением № 4 к Контракту Проектной документацией, в том числе разделом 2 проекта, каких-либо примечаний о несоответствии построенного объекта в какой-то части требованиям Проектной документации в данном документе не содержится.

Причем, Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не могло быть получено с учетом положений пункта 9 части 3 статьи 55 ГрК без предварительной выдачи заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям Проектной документации.

Указанные обстоятельства свидетельствуют:

- либо о том, что подрядчиком действительно были выполнены абсолютно все предусмотренные Проектной документацией и Контрактом работы, включая работы по благоустройству и озеленению (последнее также подтверждается и тем, что часть представленных заказчиком контрактов, заключенных со слов его представителя с иными хозяйствующими субъектами на производство невыполненных подрядчиком работ по благоустройству и озеленению, и документов об их исполнении содержит упоминание о том, что такие работы являются дополнительными (например, акт о приемке выполненных работ № 1 от 10.08.2023 к контракту № 0609-07-ЕП/МАДОУ ДС от 24.07.2023), а также тем, что часть контрактов вообще не касается работ по благоустройству и озеленению (например, контракт № 2200600000122000001 от 22.09.2022 (поставка оборудования), контракт № 0610-07-ЕП/МАДОУ ДС от 24.07.2023 (водоснабжение – дополнительные работы), акт о приемке выполненных работ № 4/3 от 08.09.2023 к контракту № 0634-07-ЕП/МАДОУ ДС от 08.09.2023 (вентиляция – дополнительные работы), акт о приемке выполненных работ № 1 от 03.08.2023 к контракту № 0635-07-ЕП/МАДОУ ДС от 31.07.2023 (общестроительные работы – дополнительные)),  

- либо о том, что часть невыполненных подрядчиком таких работ была столь незначительной и несущественной от общего объема работ по Контракту и его цены, что никоим образом не делало невозможным использование построенного объекта капитального строительства по назначению и не лишало его потребительской ценности для заказчика, а также не препятствовало органу государственного строительного надзора принять решение о соответствии построенного объекта требованиям Проектной документации.

Согласно подпункту «а» пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в случае, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Учитывая все вышеизложенное, Сведения о недобросовестном подрядчике, представленные МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД «КРОХА» в отношении ООО «ПСП МЕГАПОЛИС», в реестр недобросовестных поставщиков включению не подлежат.

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением № 1078, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком – Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Кроха» г. Малая Вишера (174260, Новгородская обл., г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая, зд. 26) об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 2200600000121000002 от 20.09.2021 (реестровый номер контракта – 3530700133121000001), заключенного с единственным участником закупки – Обществом с ограниченной ответственностью «Проектно-строительное предприятие Мегаполис» (ИНН: 5310020302; КПП: 531001001; 173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 81, оф. 3, 4) по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Детский сад-ясли на 140 мест» г. Малая Вишера, ул. 1-я Парковая, з/у 26, извещение № 2200600000121000002 о проведении которого в редакции № 2 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 17.08.2021, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

            2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в действиях Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Кроха» г. Малая Вишера не установлено.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны