Уведомление №846/03 Об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу от 22 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП ...

 

e-mail:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об отказе в принятии жалобы

к рассмотрению по существу

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 21.02.2022 Индивидуальным предпринимателем … жалобу на действия (бездействие) муниципального заказчика – Администрации Пролетарского городского поселения (далее – Администрация) при осуществлении закупки путем проведения конкурса на право заключения энергосервисного контракта на осуществление действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетического ресурса при эксплуатации системы наружного освещения в Пролетарском городском поселении Новгородской области, извещение № 0150300018617000016 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.07.2017 (вх. № 1010 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

Из Жалобы следует, что ИП … обжалует действия (бездействие) муниципального заказчика – Администрации по ненадлежащему исполнению обязанностей по энергосервисному контракту от 14.09.2017 № 3531001705017000017 (далее – Контракт), заключенному с ним по результатам осуществления вышеуказанной закупки, в части нарушения сроков оплаты оказанных ИП ... услуг по Контракту.

Порядок подачи жалобы регламентирован статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе установлены сроки обжалования в контрольный орган в сфере закупок тех или иных действий (бездействия) субъектов контроля.

При этом, указанными положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена подача жалобы позднее даты заключения контракта.

Как было указано выше, 14.09.2017 между Администрацией и ИП ... был заключен Контракт, а предметом Жалобы является именно ненадлежащее исполнение муниципальным заказчиком своих обязанностей по Контракту (оплате оказанных услуг).

Жалоба поступила в Новгородское УФАС России 21.02.2022, то есть после заключения вышеуказанного Контракта.

Таким образом, подателем Жалобы в данном случае не соблюдены сроки ее подачи.

По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) муниципального заказчика – Администрации осуществляется только в судебном порядке.

Кроме того, согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, исключительно с использованием единой информационной системы.

Однако Жалоба поступила в Новгородское УФАС России посредством ее направления почтовой связью.

Следовательно, подателем Жалобы также нарушено требование части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении формы подачи жалобы (без использования единой информационной системы).

В силу пункта 2 части 5 статьи 105 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная частью 4 настоящей статьи, автоматически размещается с использованием единой информационной системы в реестре, предусмотренном частью 21 статьи 99 настоящего Федерального закона, за исключением случая подачи жалобы с нарушением требований абзаца первого, пунктов 1 и 4 части 2, части 4 настоящей статьи.

С учетом вышеизложенного, Новгородское УФАС России приняло решение об отказе в принятии Жалобы к рассмотрению.

Вместе с тем, Новгородское УФАС России дополнительно сообщает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Указанные в Жалобе действия (бездействие) муниципального заказчика – Администрации по ненадлежащему исполнению своих обязанностей по Контракту, выразившиеся в нарушении сроков оплаты оказанных ИП … услуг по Контракту, свидетельствуют о наличии в действиях его должностного лица признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Вопрос о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по факту нарушения Администрацией срока оплаты оказанных услуг по Контракту Новгородским УФАС России будет решен дополнительно.

О результатах рассмотрения указанного вопроса ИП .... будет проинформирован отдельно.

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                         …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны