Постановление №4071/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-335/2... от 27 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю единой комиссии

государственного заказчика –

ФКУ ИК-9 УФСИН России

по Новгородской области

 

<…….>

 

ул. Народная, зд. 9,

р.п. Парфино, Новгородская обл.,

175130

 

 

Исходящие № 4071/03 от 27.08.19

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-335/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 26.08.2019

В полном объеме изготовлено 27.08.2019

 

                                   

                             Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев протокол № 053/04/7.30-335/2019 от 02.08.2019 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении председателя единой комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области» (далее - ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области) <…….> по факту совершения им действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ткани полиэфирнохлопковой костюмной саржевого плетения с водоотталкивающей отделкой черного цвета, извещение № 0350100004019000014 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 07.05.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

                                                                                        

УСТАНОВИЛ:

 

В мае-июне 2019 года государственным заказчиком – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ткани полиэфирнохлопковой костюмной саржевого плетения с водоотталкивающей отделкой черного цвета, извещение № 0350100004019000014 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.05.2019.

Документация о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Документация об электронном аукционе) утверждена начальником ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области <…….> 07.05.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 7 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – поставка ткани полиэфирнохлопковой костюмной саржевого плетения с водоотталкивающей отделкой черного цвета в количестве 2600 п.м.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным государственным заказчиком требованиям, также приведены государственным заказчиком в пункте 7 Документации об электронном аукционе.

Так, согласно пункту 7 Документации об электронном аукционе, поставляемая ткань должна быть полиэфирнохлопковой, костюмной, гладкокрашеной, саржевого плетения с водоотталкивающей отделкой (неизменяемые показатели); содержание хлопка должно быть не менее 40 % (минимальное значение показателя), полиэфира – не более 60 % (максимальное значение показателя), поверхностная плотность – не менее 240 г/м2 (минимальное значение показателя), цвет – черный, ширина – 1,5 метра (оба - неизменяемые показатели).

Кроме того, согласно пункту 7 Документации об электронном аукционе, ткань должна соответствовать ГОСТ 29223-91 «Ткани плательные, плательно-костюмные и костюмные из химических волокон. Общие технические условия».

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 25 Документации об электронном аукционе требования к содержанию первых частей заявок на участие в настоящем электронном аукционе государственным заказчиком установлены в аналогичном виде.

Согласно протоколу № 7 от 21.05.2019 заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – Протокол), первые части всех заявок, поступивших на участие в настоящей закупке, единой комиссией государственного заказчика признаны соответствующими требованиям Документации об электронном аукционе, в том числе в части представленных участниками закупки конкретных показателей товара (идентификационные номера заявок: 99, 152 (Общество с ограниченной ответственностью «Текстиль Контракт» (далее - ООО «Текстиль Контракт»)), 210, 131, 20 (Общество с ограниченной ответственностью «Альянс плюс текстиль»), 130, 175).

Первая часть заявки ООО «Текстиль Контракт» (идентификационный номер – 152) содержала следующие показатели (характеристики) поставляемого товара: полиэфирнохлопковая, костюмная, гладкокрашеная, саржевого плетения с водоотталкивающей отделкой, содержание хлопка – 40 %, полиэфира – 60 %, поверхностная плотность – 240 г/м2, цвет – черный, ширина – 1,5 м.

Однако указания о соответствии предлагаемого участником закупки к поставке товара ГОСТ 29223-91 первая часть заявки ООО «Текстиль Контракт» не содержала.

Вместе с тем, соответствие указанному государственному стандарту в пункте 7 Документации установлено государственным заказчиком в качестве одного из показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным государственным заказчиком требованиям, значение которого в данном случае является неизменяемым.

Таким образом, один из предусмотренных государственным заказчиком показателей товара (ГОСТ 29223-91) в нарушение подпункта «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 7 Документации об электронном аукционе в первой части заявки участником электронного аукциона с идентификационным номером 152 представлен не был.

Согласно Протоколу, первая часть заявки с идентификационным номером 20 единой комиссией государственного заказчика также была признана соответствующей положения Документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, в нарушение подпункта «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункта 7 Документации об электронном аукционе в первой части заявки с идентификационным номером 20 участником закупки, ее подавшим, также не был указан в качестве неизменяемого показателя ГОСТ 29223-91.

Кроме того, помимо указанного, первая часть заявки с идентификационным номером 20 не содержала и такого предусмотренного пунктом 7 Документации об электронном аукционе неизменяемого показателя товара как «костюмная».

Соответственно, первые части заявок с идентификационными номерами 152, 20 не соответствовали требованиям Документации об электронном аукционе, установленным государственным заказчиком в соответствии с собственными потребностями, в связи с чем подлежали отклонению по результатам рассмотрения единой комиссией государственного заказчика первых частей заявок, поступивших на участие в рассматриваемой закупке.

Таким образом, в действиях единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области содержится нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с идентификационными номерами 152, 20, которым должно было быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Также необходимо отметить, что в дальнейшем, согласно протоколу № 8 от 27.05.2019 заседания комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме, победителем закупки было признано ООО «Текстиль Контракт» (идентификационный номер заявки – 152), допуск которого к участию в электронном аукционе, как установлено выше, был неправомерен.

Вышеуказанные действия единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом от 21.03.2019 № 122 ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области утвержден состав единой комиссии государственного заказчика по осуществлению закупок, в ее состав в качестве председателя единой комиссии включен начальник отдела коммунально-бытового, интендантского и хозяйственного обеспечения майор внутренней службы <…….>.

Как следует из Протокола, <…….> присутствовал на процедуре рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе, голосовал за принятие единой комиссией решения о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с идентификационными номерами 152, 20 и признании их его участниками и подписал как председатель единой комиссии вышеуказанный Протокол.

<…….> недобросовестно отнесся к исполнению своих обязанностей председателя единой комиссии государственного заказчика - ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области, не проявил должного внимания при рассмотрении заявок участников закупки с идентификационными номерами 152, 20, поданных на участие в настоящем электронном аукционе.

Действия председателя единой комиссии государственного заказчика - ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области <…….> привели к тому, что единой комиссией было принято противоправное решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с идентификационными номерами 152, 20, первые части заявок которых не соответствовали требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе, и которым должно было быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Таким образом, в процессе осуществления вышеуказанной закупки (определения поставщика) председателем единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области <…….> было допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, что указывает на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <…….> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела не присутствовал, представителей не направил.

23.08.2019 в Новгородское УФАС России от <…….> поступило ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствие и направлении копии изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области (175130, Новгородская обл., р.п. Парфино, ул. Народная, зд. 9) (вх. № 5923 Новгородского УФАС России).

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения <…….> (вх. № 4880 от 12.07.2019 Новгородского УФАС России), согласно которым вину в совершении вменяемого правонарушения <…….> признает, в содеянном раскаивается, впредь подобные нарушения обязуется не допускать.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-335/2019 от 02.08.2019 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и другими материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях председателя единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области <…….>, события вменяемого административного правонарушения.

Допущенное <…….> административное правонарушение выразилось в нарушении установленного действующим законодательством о контрактной системе порядка допуска к участию в электронном аукционе участников закупки, а именно в необоснованном допуске к участию в аукционе участников закупки с идентификационными номерами 152, 20.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям председателя единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако <…….> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей председателя единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…….> своих обязанностей председателя единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <…….> по неосторожности, поскольку <…….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях председателя единой комиссии государственного заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области <…….>, который во исполнение своих служебных обязанностей председателя единой комиссии государственного заказчика должен был и мог предпринять зависящие от него меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении порядка отбора участников электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ткани полиэфирнохлопковой костюмной саржевого плетения с водоотталкивающей отделкой черного цвета, извещение № 0350100004019000014 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.05.2019, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения175130, Новгородская обл., р.п. Парфино, ул. Народная, зд. 9; 21.05.2019.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Допущенное единой комиссией государственного заказчика – ФКУ ИК-9 УФСИН России по Новгородской области нарушение порядка отбора участников рассматриваемой закупки повлекло неправомерный и необоснованный допуск к участию в настоящем электронном аукционе участников закупки с идентификационными номерами 152, 20, заявки которых, как установлено выше, в действительности не соответствовали требованиям Документации об электронном аукционе и которые не могли быть признаны участниками электронного аукциона, а также повлекло в последствии неправомерное определение участника закупки с идентификационным номером 152 победителем рассматриваемой закупки.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, нарушает установленную Законом о контрактной системе процедуру отбора участников электронного аукциона, в связи с чем не может считаться малозначительным.

Согласно Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 436 800, 00.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 4 368, 00 рублей.

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 5 000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в данном случае является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <…….> не поступало.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях председателя единой комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области» <…….> административное правонарушение, выразившееся в признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, в случае, если участникам, подавшим такие заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку ткани полиэфирнохлопковой костюмной саржевого плетения с водоотталкивающей отделкой черного цвета, извещение № 0350100004019000014 о проведении которого было размещено на официальном сайте 07.05.2019, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на председателя единой комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области» <…….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <…….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001 

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

УИН: <…….>

Код БК: 16111633010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             Г.Н. Пашкова

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны