Решение №980/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-05 по результатам проверки факта односторон... от 1 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику – Администрации Старорусского муниципального района

 

Советская набережная, д. 1,

г. Старая Русса, Новгородская обл., 175202

 

                                                                          Участнику закупки – ИП Умарову Р.И.

 

….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-05

по результатам проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 24.02.2021

В полном объеме изготовлено 01.03.2021                                           Великий Новгород

           

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

…. – …, …;

…. – …, …;

…– …, …,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика - Администрации Старорусского муниципального района (175202, Новгородская область, г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1; далее - Администрация) – … (доверенность № … от …);

- участника закупки (подрядчика) – Индивидуального предпринимателя Умарова Расула Ибрагимовича (ИНН: …; ….; далее – ИП Умаров Р.И.) – присутствовал лично,

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Администрации об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0350300030420000040 от 06.05.2020, заключенного с  ИП Умаровым Р.И. по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Старорусского муниципального района, извещение № 0350300030420000040 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 13.04.2020,

УСТАНОВИЛА:

 

16.02.2021 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – Администрации поступили сведения об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0350300030420000040 от 06.05.2020, заключенного с ИП Умаровым Р.И. по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Старорусского муниципального района, извещение № 0350300030420000040 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.04.2020 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком - Администрацией процедуры одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта № 0350300030420000040 от 06.05.2020.

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

13.04.2020 муниципальным заказчиком – Администрацией на официальном сайте было размещено извещение № 0350300030420000040 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Старорусского муниципального района (начальная (максимальная) цена контракта – 7 663 514, 00 рублей).

В соответствии с протоколом подведение итогов аукциона в электронной форме от 24.04.2020 победителем рассматриваемой закупки был признан ИП Умаров Р.И.

06.05.2020 между Администрацией и ИП Умаровым Р.И. был заключен муниципальный контракт № 0350300030420000040 (далее – Контракт).

Согласно пункту 1.2 Контракта предметом муниципального контракта является: ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Старорусского муниципального района.

В Приложении № 1 к Контракту приведен перечень автомобильных дорог, подлежащих ремонту, в частности, автомобильная дорога общего пользования местного значения:  д. Борок - д. Трохово,  протяженностью 1700 м, шириной 6 м, на территории Ивановского сельского поселения.

Пунктом 3.2 Контракта установлено, что начало выполнения работ: с момента заключения контракта. Срок завершения работ: по 30.09.2020 г.

В соответствии с пунктом 4.2 Контракта цена контракта составляет 5 211 549 (Пять миллионов двести одиннадцать тысяч пятьсот сорок девять) рублей 72 копейки, включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту.

В пункте 2.1 Контракта, помимо прочего, указано следующее:

- на условиях и в сроки, установленные муниципальным  контрактом, техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), с учетом локальных смет (Приложение № 2.1.-2.6. к контракту), выполнить определенные в пункте 1.2  муниципального контракта Работы;

- выполнять работы в полном объёме, качественно, с применением приобретенных товаров, своих материалов и своего оборудования в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение 1 к Контракту), ГОСТ, СНиП и иных действующих нормативно-технических документов по предмету контракта и в сроки, указанные в п. 3.2 контракта. Результат выполненных работ должен быть сдан Заказчику в соответствии с разделом 3 контракта.

В соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 7.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Также, в пункте 2.3.2 Контракта указано, что заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и с соблюдением положений ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе: отступление подрядчика в работе от условий договора или иные недостатки результата работы, которые не были устранены в установленный заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 ГК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии с пунктом 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

Пунктом 1 статьи 740 ГК РФ установлено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

В соответствии с пунктом 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 2 статьи 405 ГК РФ если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 708 ГК РФ установлено, что указанные в пункте 2 статьи 405 настоящего Кодекса последствия просрочки исполнения наступают при нарушении конечного срока выполнения работы, а также иных установленных договором подряда сроков.

Как следует из представленных Сведений, в полном объеме работы по Контракту ИП Умаровым Р.И. выполнены не были.

Так, подрядчиком нарушены сроки выполнения работ в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения Старорусского муниципального района д. Борок - д. Трохово.

Как следует из акта осмотра автомобильной дороги общего пользования местного значения д. Борок – д. Трохово от 06.11.2020, заказчиком установлено наличие поврежденного дорожного покрытия, выразившиеся в колейности на всем протяжении автомобильной дороги,  а также многочисленные неровности; в полосе отвода автомобильной дороги имеется кустарник. Работы по ремонту автомобильной дороги не выполнены.

18.11.2020 заказчиком в адрес подрядчика была направлена претензия о необходимости исполнения обязательств. Ответ на данную претензию не поступил.

10.12.2020 было подготовлено заключение эксперта, в соответствии с которым установлено, что работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения д. Борок – д. Трохово не соответствуют требованиям Контракта.

11.01.2021 муниципальный заказчик - Администрация принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, оформленное Уведомлением № 26-и (далее – Решение об одностороннем отказе).

Из содержания Решения об одностороннем отказе следует, что основанием отказа Администрации от исполнения своих обязательств по Контракту является нарушение ИП Умаровым Р.И. сроков выполнения работ в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения Старорусского муниципального района д. Борок – д. Трохово, стоимость невыполненных работ составляет 1 361 794, 12 рублей.

ИП Умаровым Р.И. в адрес Новгородского УФАС России представлены письменные объяснения по факту ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту (вх. 934 от 19.02.2021 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Нарушение срока выполнения работ по Контракту ИП Умаров Р.И. не оспаривает.

При принятии решения об участии в вышеуказанной закупке ИП Умаров Р.И. основывался на техническом задании и смете, размещенными в составе документации об аукционе на официальном сайте. Дорога общего пользования местного значения Старорусского муниципального района д. Борок – д. Трохово была осмотрена ИП Умаровым Р.И. только после заключения Контракта.

При осмотре данной дороги выяснилось, что самой дороги и основания под нее никогда не было, существует только направление.

Подрядчиком было принято решение выполнить работы по данной дороге с наступлением благоприятных погодных условий, а именно: при установлении длительных, засушливых дней.

Однако, даже при наступлении таких благоприятных дней, почва по направлению дороги д. Борок – д. Трохово так и не высохла. Осенью, несмотря на значительные затраты, подрядчиком было принято решение выполнить работы по ремонту данной дороги, а именно: сделать устройство основания под дорогу из щебня. Вследствие ухудшения погодных условий данная мера не оказалась действенной и даже с нарушением срока работы так и не были выполнены.

Фактически, были выполнены работы по оконавливанию и расчистке местности от кустарника (вырубка деревьев), а также устройство основания дороги от д. Борок до д. Коньшино, что составляет порядка 500 м.

Администрация была в курсе сложившейся ситуации, ответственные сотрудники были оповещены о ней устно, а также непосредственно выезжали на место. Переписку о сложившейся ситуации с заказчиком подрядчик не вел.

Все остальные работы в рамках Контракта были выполнены подрядчиком в полном объеме в установленный срок, что подтверждается подписанными сторонами Контракта актами выполненных работ по форме КС-2.

С учетом вышеизложенного, ИП Умаров Р.И. просит не включать Сведения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Исследовав представленные Сведения, изучив доводы сторон, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

12.01.2021 Решение об одностороннем отказе было направлено заказчиком заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в Контракте (175202, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, д. 27, кв. 2), а также размещено на официальном сайте.

Согласно сведениям с официального сайта Акционерного общества «Почта России», Решение об одностороннем отказе было получено ИП Умаровым Р.И. 04.02.2021.

Таким образом, в данном случае, датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом Решении об одностороннем отказе является 04.02.2021.

При этом, в силу требований Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку последний день десятидневного срока, в рамках которого поставщик мог устранить нарушения Контракта, в данном случае пришелся на нерабочий день (14.02.2021 – выходной день), то, в соответствии со статьей 193 ГК РФ, днем окончания такого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, то есть 15.02.2021.

В установленный срок (то есть до 15.02.2021 включительно) обстоятельства, послужившие основанием для принятия заказчиком Решения об одностороннем отказе, подрядчиком устранены не были.

С учетом вышеизложенного, Контракт был расторгнут 16.02.2021.

В рамках проведения внеплановой проверки соблюдения муниципальным заказчиком - Администрацией процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта Комиссией Новгородского УФАС России установлено следующее.

Как указывалось выше, в силу части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Из материалов Сведений следует, что заказчиком, помимо почтового направления подрядчику Решения об одностороннем отказе, данное решение было направлено также на адрес электронной почты подрядчика в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В силу положений части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение об одностороннем отказе должно было быть направлено на адрес электронной почты подрядчика не позднее 14.01.2021 (включительно).

Однако, Решение об одностороннем отказе было направлено заказчиком на адрес электронной почты подрядчика только 01.02.2021, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно статье 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Поскольку последний день десятидневного срока, в рамках которого поставщик мог устранить нарушения Контракта, в данном случае пришелся на нерабочий день (14.02.2021), то днем окончания срока считается в силу требований ГК РФ ближайший следующий за ним рабочий день - 15.02.2021.

Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России от 14.03.2018 № РП/16764/18.

Вместе с тем, в реестре контрактов на официальном сайте заказчиком указано, что Контракт расторгнут 15.02.2021.

Между тем, с учетом вышеизложенного, подрядчик 15.02.2021 имел возможность устранить нарушения, послужившие основанием для принятия заказчиком Решения об одностороннем отказе.

Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении установленной процедуры расторжения Контракта.

Установленные в действиях муниципального заказчика – Администрации нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о включении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 16 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017 (далее – Обзор), несовершение заказчиком всех действий, предусмотренных частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, не свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления, если доказано, что уведомление (решение) об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта доставлено исполнителю.

Для возникновения гражданско-правовых последствий в виде расторжения договора достаточно доставки исполнителю сообщения заказчика об отказе от исполнения договора с использованием любого средства связи и доставки.

В материалах Сведений присутствуют доказательства надлежащего уведомления подрядчика о принятом заказчиком Решении об одностороннем отказе (согласно данным официального сайта Акционерного общества «Почта России», направленное заказчиком в адрес подрядчика почтовое отправление, содержащее принятое заказчиком Решение об одностороннем отказе, было получено ИП Умаровым Р.И. 04.02.2021), а допущенные заказчиком нарушения процедуры расторжения Контракта никоим образом не повлекли нарушения и ущемления прав подрядчика, в том числе лишения его фактической возможности устранить нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком Решения об одностороннем отказе.

В установленный Контрактом срок работы в полном объеме подрядчиком выполнены не были. Данный факт подрядчиком не оспаривается.

При этом, работы в полном объеме подрядчиком не были выполнены и по истечении срока их выполнения, предусмотренного Контрактом.

В установленный частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе срок (до 15.02.2021 включительно) нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком Решения об одностороннем отказе, подрядчиком также устранены не были.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к выводу о том, что допущенные заказчиком нарушения Закона о контрактной системе не привели к нарушению прав и законных интересов ИП Умарова Р.И.

Бездействие подрядчика привело к тому, что в установленный срок работы по Контракту выполнены не были.

Согласно положениям абзаца 3 пункта 1 статьи 2 ГК РФ, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Участник закупки, осуществляющий предпринимательскую деятельность путем участия в государственных и муниципальных закупках, самостоятельно несет ответственность и риски наступления негативных последствий, связанных с невозможностью исполнения  заключаемых контрактов.

Подавая заявку на участие в аукционе, ИП Умаров Р.И. выразил согласие на выполнение работ на условиях, указанных в документации об аукционе, в том числе выразил согласие со всеми видами указанных в ней работ и сроками исполнения контракта.

В полном объеме работы, предусмотренные Контрактом, подрядчиком выполнены не были.

Изложенное позволяет прийти к выводу о недобросовестном поведении ИП Умарова Р.И. при исполнении Контракта, направленном на уклонение от его исполнения.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На момент рассмотрения Сведений, Решение об одностороннем отказе не было оспорено в судебном порядке.

Учитывая вышеизложенное, и поскольку, основания для принятия Решения об одностороннем отказе у заказчика имелись, решение вступило в силу, не отменено заказчиком и не оспорено в судебном порядке, Сведения о недобросовестном подрядчике, представленные в отношении ИП Умарова Р.И., подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные муниципальным заказчикомАдминистрацией Старорусского муниципального района (175202, Новгородская область, г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1) по факту одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 0350300030420000040 от 06.05.2020, заключенного с Индивидуальным предпринимателем Умаровым Расулом Ибрагимовичем (ИНН: .; ….) по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Старорусского муниципального района, извещение № 0350300030420000040 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.04.2020, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Признать в действиях муниципального заказчика - Администрации Старорусского муниципального района нарушения частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 

Председатель Комиссии                                                                             ….

 

Члены Комиссии                                                                                         …

 

                                                                                                                      

                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Приложение: Таблица, содержащая информацию о включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на 1 л. в 1 экз.

                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны