Решение №6075/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/32-528/2020 по результатам рассмотрения жал... от 9 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                      Государственному  заказчику –

Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт-Петербург» Федерального дорожного агентства

 

ул. Троицкая, д. 5,

Великий Новгород, 173007

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Электронные торговые системы» (НЭП)

 

ул. Тестовская, д. 10, этаж 25,

г. Москва, 123112

e-mail:  info@etpz.ru

         

Подателю жалобы –

ООО «ПТБ «Форт Транс»

 

шоссе Варшавское, д. 141, корпус 11, помещение 020

г. Москва, 117405

 

Исходящие № 6075/03 от 09.10.2020

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/32-528/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

06 октября 2020 года                                                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

…. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

…. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» – надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился и своих представителей не направил;

- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Подразделение транспортной безопасности «Форт Транс» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился и своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Подразделение транспортной безопасности «Форт Транс» (117405, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 141, корпус 11,помещение 020; далее – ООО «ПТБ «Форт Транс») на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ Упрдор «Россия») при осуществлении им закупки (определении исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства в Тверской области, извещение № 0336100012520000105 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15.09.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.09.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ПТБ «Форт Транс» на действия государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» при осуществлении им закупки (определении исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства в Тверской области, извещение № 0336100012520000105 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.09.2020  (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

Государственным заказчиком в конкурсной документации установлен нестоимостной критерий оценки заявок «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» и установлен его показатель «опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема».

По данному показателю государственным заказчиком оценивается у участника закупки успешно исполненные контракты (договоры) на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства, заключенные им в рамках Закона о контрактной системе и информация о которых содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и исполненные не ранее чем за 2 (два) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе. 

Таким образом, государственным заказчиком оценивается в рамках данного конкурса опыт участников исключительно в рамках Закона о контрактной системе.

В свою очередь по мнению подателя Жалобы, опыт оказания аналогичных услуг по государственным контрактам исключительно в рамках Закона о контрактной системе не свидетельствует о большем профессионализме по сравнению с тем, кто оказал аналогичные услуги в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» или иных гражданско-правовых договоров.

Указание в конкурсной документации на необходимость предоставления участниками в качестве подтверждения соответствующего опыта в рамках Закона о контрактной системе, по мнению подателя Жалобы, создает преимущественные условия участия в закупке перед хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Таким образом, по мнению подателя Жалобы в действиях государственного заказчика усматривается нарушение пункта 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.    

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит провести внеплановую проверку конкурсной документации, обязать государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» провести закупку в строгом соответствии с действующим законодательством.

Государственный заказчик – ФКУ Упрдор «Россия» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 6926 от 05.10.2020 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Конкурсная документация составлена в строгом соответствии с положениями Закона о контрактной системе и Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с пунктом 15.3.3. конкурсной документации, в отношении нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» устанавливается показатель «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема».

ФКУ Упрдор «Россия» является государственным казенным учреждением, действующим от имени Российской Федерации, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации, проводит торги исключительно в соответствии с Законом о контрактной системе. ФКУ Упрдор «Россия» не проводит торги в соответствии с Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». В преамбуле Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указано, что данные правила установлены в соответствии с Законом о контрактной системе.

Руководствуясь буквальным толкованием данных положений, государственный заказчик правомерно указывает на необходимость предоставления по данному показателю исполненных контрактов на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства, заключенных им в рамках Закона о контрактной системе, информация о которых содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и исполненными не ранее чем за два года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе.

Несостоятелен и довод подателя Жалобы о том, что указанными положениями конкурсной документации ограничивается конкуренция в сфере государственных закупок. При отсутствии необходимого опыта в сфере Закона о контрактной системе в соответствии с положениями конкурсной документации по показателю опыт присваивается ноль баллов, но также в конкурсной документации указано, что «Отсутствие документов, подтверждающих опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, не является основанием для отклонения заявки участника».

При осуществлении закупок заказчики руководствуются собственными потребностями и нуждами,  необходимыми для достижения ими результатов обеспечению государственных и муниципальных нужд и достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных действующим законодательством.

Заказчик самостоятельно определяет в документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки и их показатели и предусматривает формулу либо шкалу расчета количества баллов с учетом положений Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, государственный заказчик – ФКУ Упрдор «Россия» просит признать Жалобу необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого конкурса в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлено следующее.

В сентябре-октябре 2020 года государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства в Тверской области.

Документация о рассматриваемом открытом конкурсе (далее – Документация) утверждена распоряжением и.о. начальника ФКУ Упрдор «Россия»…. 24.08.2020.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

Согласно пункту 1 Правил, данные правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом;

Согласно подпункту «б» пункта 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки, характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Согласно пункту 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

            В соответствии с пунктом 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):

            а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

            б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

            в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

            г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

            д) деловая репутация участника закупки.

 Государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» в пункте 15.2 Документации установил следующие критерии оценки заявок участников конкурса: цена контракта (стоимостной критерии оценки) – 60%; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (качество услуг) (нестоимостной критерии оценки) – 40%.

Содержание критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» раскрывает показатель «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема».

В соответствии с пунктом 15.3.3 Документации в рамках нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» устанавливается показатель «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» (значимость – 100%). Коэффициент значимости показателя – 1. Максимальное количество баллов по данному показателю – 100.

По данному показателю будет оцениваться у участника закупки успешно исполненные контракты (договоры) на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства, заключенные им в рамках Закона о контрактной системе и информация о которых содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и исполненные не ранее чем за 2 (два) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе.

Показатель оценки – общая (суммарная) стоимость оказанных услуг, выраженная в рублях,  указанная в акте (актах) сдачи-приемки оказанных услуг в соответствии с  успешно исполненным (исполненными) участником закупки контракту (контрактам), договору (договорам) на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства не ранее чем за 2 (два) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе.

Оценка предложений участников закупки производится в соответствии с пунктом 24 Правил.

Количество баллов, присуждаемых i–й заявке по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

а) в случае если,   

НЦБi = КЗ х 100 х (Кi / Kmax)

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя. КЗ = 1

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик, равное начальной максимальной цене контракта, которая составляет 52042030,20 (пятьдесят два миллиона сорок две тысячи тридцать) рублей 20 копеек.

  б) в случае если,

  НЦБi = КЗ x 100 x (Кi / Кпред)

  при этом НЦБi max = КЗ x 100,

  где:

  КЗ - коэффициент значимости показателя. КЗ = 1;

  Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

   Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик, равное начальной (максимальной) цене контракта, которая составляет 52042030,20 (пятьдесят два миллиона сорок две тысячи тридцать) рублей 20 копеек;

   НЦБi max – количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам закупки, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

   Оцениваются предложения участников закупки, которые подтверждены документально.

   Предложения участников закупки подтверждаются следующими документами:

­   копия (копии) успешно исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства не ранее чем за 2 (два) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе, которые заключены им  в рамках Закона о контрактной системе и информация о которых содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

­ копия (копии) акта (актов) сдачи-приемки оказанных услуг, подтверждающие оказание услуг по вышеуказанному (вышеуказанным) контракту (контрактам), договору (договорам) на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства.

  Подтверждением наличия опыта будет считаться только предоставление этих документов вместе (копия контракта (договора) + копия акта (актов).

  Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, соглашениями, являющимися их неотъемлемой частью. Все копии представленных документов, требуемые в качестве подтверждения наличия у участника закупки опыта по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, должны быть читабельными, все реквизиты, идентифицирующие представленные документы должны быть проставлены (№, дата, период, суммы, подписи, проставленные на документе, печати и т.д.).

  В случае отсутствия в заявке документов (копия контракта (договора) + копия акта (актов)), подтверждающих наличие опыта у участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема по данному показателю присваивается ноль баллов.

      Отсутствие документов, подтверждающих опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, не является основанием для отклонения заявки участника.

Согласно письму ФАС России от 19.10.2015 № АЦ/57532/15 «О порядке оценки заявок на участие в закупке» в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, порядок оценки заявок, устанавливаемый заказчиком в документации о закупке, должен содержать:

1) предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке комиссией заказчика по осуществлению закупок и соответственно подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;

2) инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки комиссией заказчика по осуществлению закупок;

3) зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами, или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (показателям критерия);

4) зависимость (формула расчета количества баллов, предусмотренная Правилами, или шкала оценки, предусматривающая пропорциональное выставление баллов) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «квалификация участников закупки» (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка.

При наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:

1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с пунктом 3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;

2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;

3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).

Соблюдение вышеуказанных положений в совокупности позволит обеспечить применение предусмотренной пунктом 11 Правил 100-балльной шкалы по критерию (обеспечивается возможность присвоить лучшему предложению по критерию оценку в 100 баллов).

При осуществлении закупок заказчики руководствуются собственными потребностями и нуждами, необходимыми для достижения ими результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд и достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных действующим законодательством.

Заказчик самостоятельно определяет в Документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки и их показатели и предусматривает формулу либо шкалу расчета количества баллов с учетом положений Закона о контрактной системе, Правил, а также особенностей объекта закупки.

Таким образом, приведенное в Документации описание показателя «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» является прозрачным, в равной степени применяется по отношению к участникам закупки и позволяет участникам в полном объеме подготовить свои предложения по данному показателю, а также позволяет определить взаимосвязь между сведениями, указанными в заявке участника конкурса, и количеством присваиваемых по данному критерию баллов.

При этом наличие участников конкурса опыта оказания услуг в рамках исполненных контрактов, заключенных в соответствии  с положениями Закона о контрактной системе, соответствует потребностям ФКУ Упрдор «Россия», являющегося государственным заказчиком, заключающим контракты от имени Российской Федерации и несущим ответственность за результативность и эффективность закупки согласно статьи 12 Закона о контрактной системе.

При установленных обстоятельствах Новгородское УФАС России не усматривает в действиях государственного заказчика недобросовестности и необъективности в определении содержания и описания показателя «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Следовательно, Жалоба является необоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки иных нарушений Закона о контрактной системе в действиях государственного заказчика также не выявлено.

Руководствуясь статьями 8, 32, 54.3, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Подразделение транспортной безопасности «Форт Транс» (117405, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 141, корпус 11, помещение 020) на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства», при осуществлении им закупки (определении исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства в Тверской области, извещение № 0336100012520000105 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 15.09.2020, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    …

 

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                                …

 

  

                                                                                                                             …

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны