Решение №2452/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/69-239/2020 по результатам рассмотрения жал... от 8 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ГОБУЗ «НОКБ»

 

ул. Павла Левитта, д. 14,

Великий Новгород, 173008

 

 

Уполномоченному учреждению –

 ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

e-mail: info@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Электра-Н»

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 80,

Великий Новгород, 173003

 

 

Участнику закупки

(победитель аукциона) –

ООО «ВЕЛЛСТРОЙ»

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 124 Б,

кв. 22,

Великий Новгород, 173008

 

Исходящие № 2452/03 от 08.056.2020

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/69-239/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

30 апреля 2020 года                                                                                 Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петрова А.В. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,                       

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» – <…> (доверенность № б/н от 23.07.2019);

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Электра-Н» - <…> (доверенность № 53 АА 0807948 от 24.03.2020);

уполномоченное учреждение - Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» надлежащим образом уведомлено о месте и времени заседания Комиссии, своих представителей на заседание Комиссии не направило, заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей (вх. № 3251 от 29.04.2020 Новгородского УФАС России),

 рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Электра-Н» (173008, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербург, д. 80; далее – ООО «Электра-Н») на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») при осуществлении им и заказчиком - Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, системы охранной сигнализации, внутреннего противопожарного водопровода, кнопок тревожной сигнализации, противопожарных дверей, контролю качества огнезащитной обработки строительных конструкций в зданиях ГОБУЗ «НОКБ», извещение №  0850200000420000456 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 03.04.2020,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.04.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Электра-Н» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» при осуществлении им и заказчиком - ГОБУЗ «НОКБ» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, системы охранной сигнализации, внутреннего противопожарного водопровода, кнопок тревожной сигнализации, противопожарных дверей, контролю качества огнезащитной обработки строительных конструкций в зданиях ГОБУЗ «НОКБ», извещение №  0850200000420000456 о проведении которого было размещено на официальном сайте 03.04.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя Жалобы, отклонение второй части заявки ООО «Электра-Н» по причине отсутствия решения об одобрении крупной сделки является неправомерным, поскольку для ООО «Электра-Н» участие в данной закупке не является крупной сделкой (относится к обычной хозяйственной деятельности), в связи с чем, предоставление решения об одобрении или о совершении крупной сделки не обязательно.

Учитывая изложенное, податель Жалобы – ООО «Электра-Н» просит выдать аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» предписание об устранении допущенных нарушений и отмене протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.04.2020 (далее – Протокол).

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Электра-Н» поддержал доводы Жалобы в полном объеме.

Уполномоченное учреждение – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 3251 от 29.04.2020 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

На участие в рассматриваемой закупке было подано 5 заявок, все участники были допущены к участию в электронном аукционе.

При рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона аукционной комиссией уполномоченного учреждения - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» было установлено, что во второй части заявки с идентификационным номером 1 (ООО «Электра-Н») отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения, установленное в подпункте 5 пункта 10.3 документации об электронном аукционе (далее - Документация).

Кроме того, аукционной комиссией уполномоченного учреждения было установлено, что электронной площадкой в силу части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе заказчику – ГОБУЗ «НОКБ» было направлено решение об одобрении совершения сделок, заключаемых по результатам электронных процедур (протокол № 39 собрания участников ООО «Электра-Н» от 27.02.2018; далее – Протокол собрания).

В силу действующего законодательства Протокол собрания является утратил силу.

Помимо этого, в составе второй части заявки – ООО «Электра-Н» отсутствовали документы, подтверждающие балансовую стоимость активов общества, которые позволили бы аукционной комиссии сделать вывод о том, что рассматриваемая сделка не относится к крупной.

На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» считает отклонение второй части заявки ООО «Электра-Н» правомерным, а Жалобу необоснованной.

Заказчик – ГОБУЗ «НОКБ» каких-либо письменных объяснений не представил, на рассмотрении Жалобы представитель заказчика устно пояснил, что из представленных ООО «Электра-Н» документов невозможно определить является ли для данного участника электронного аукциона сделка крупной или нет.

На основании изложенного заказчик – ГОБУЗ «НОКБ» считает, что вторая часть заявки ООО «Электра-Н» правомерно отклонена аукционной комиссией уполномоченного учреждения и Жалоба является необоснованной.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В апреле-мае заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» и уполномоченным учреждением - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществляет закупку путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, системы охранной сигнализации, внутреннего противопожарного водопровода, кнопок тревожной сигнализации, противопожарных дверей, контролю качества огнезащитной обработки строительных конструкций в зданиях ГОБУЗ «НОКБ» (извещение № 0850200000420000456 от 03.04.2020; начальная (максимальная) цена контракта – 600 000,00 рублей)

Документация утверждена со стороны заказчика начальником отдела государственных закупок ГОБУЗ «НОКБ» <…> 30.01.2020.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из пункта 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Аналогичное требование установлено заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в подпункте 5 пункта 10.3 Документации.

В составе второй части заявки ООО «Электра-Н» решение об одобрении крупной сделки отсутствовало.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Из части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе следует, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

- предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Также следует отметить, что из пункта 4 части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе следует, что оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом решения (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки.

Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона. При этом при проведении электронного аукциона в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации оператор электронной площадки также направляет заказчику предусмотренные частью 3.1 статьи 66 настоящего Федерального закона первые части заявок таких участников. В течение указанного срока оператор электронной площадки обязан направить участникам соответствующие уведомления.

В силу указанного требования оператором электронной площадки в адрес заказчика был направлен Протокол собрания, которым 27.02.2018 было одобрено совершение сделок от имени ООО «Электра-Н», заключаемых по результатам электронных процедур, с максимальной суммой сделки, не превышающей 100 000 000, 00 рублей.

Согласно пункту 3 статьи 46 Закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее Закон об ООО) в решении о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки может быть указан срок, в течение которого действительно такое решение. Если такой срок в решении не указан, согласие считается действующим в течение одного года с даты его принятия, за исключением случаев, если иной срок вытекает из существа и условий сделки, на совершение которой было дано согласие, либо обстоятельств, в которых давалось согласие.

В Протоколе собрания отсутствует какая-либо информация относительно срока действия решения об одобрении крупной сделки, следовательно, в силу действующего законодательства согласие считается действующим в течении одного года с даты его принятия, то есть в течении года с 27.02.2018.

На основании вышеизложенного, заявка с идентификационным номером 1 (ООО «Электра-Н») не содержала решения об одобрении крупной сделки, предусмотренного законодательством о контрактной системе (пункт 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе) и Документацией (подпункте 5 пункта 10.3), а в числе сведений, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе отсутствовало действующее решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки по результатам электронной процедуры.

Кроме того, в соответствии с пунктом 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 27 для квалификации сделки как крупной необходимо одновременное наличие у сделки на момент ее совершения двух признаков (пункт 1 статьи 78 Закона об акционерных обществах, пункт 1 статьи 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью):

1) количественного (стоимостного): предметом сделки является имущество, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (далее - имущество), цена или балансовая стоимость (а в случае передачи имущества во временное владение и (или) пользование, заключения лицензионного договора - балансовая стоимость) которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату;

2) качественного: сделка выходит за пределы обычной хозяйственной деятельности, т.е. совершение сделки приведет к прекращению деятельности общества или изменению ее вида либо существенному изменению ее масштабов (пункт 4 статьи 78 Закона об акционерных обществах, пункт 8 статьи 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью). Например, к наступлению таких последствий может привести продажа (передача в аренду) основного производственного актива общества. Сделка также может быть квалифицирована как влекущая существенное изменение масштабов деятельности общества, если она влечет для общества существенное изменение региона деятельности или рынков сбыта.

В заявке ООО «Электра-Н» отсутствовали какие-либо документы, позволяющие определить аукционной комиссия балансовую стоимость активов общества, достоверно определить, что сделка относится к обычной хозяйственной деятельности общества и сделать вывод о том, что рассматриваемая сделка не относится к крупной.

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 1 (ООО «Электра-Н») по основаниям, указанным в Протоколе является правомерным, а Жалоба является необоснованной.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона должно содержать информацию, указанную в статье 42 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В силу ранее указанных положений законодательства о контрактной системе в Документации (пункт 3.5.2) и извещении о проведении рассматриваемой закупки (пункт 4.2) заказчиком определен срок завершения работ – с даты заключения контракта по 31.03.2021.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Приложение № 3 к Документации содержит проект контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, системы охранной сигнализации, внутреннего противопожарного водопровода, кнопок тревожной сигнализации, противопожарных дверей, контролю качества огнезащитной обработки строительных конструкций в зданиях ГОБУЗ «НОКБ» (далее – Проект контракта).

Пунктом 3.4 Проекта контракта определен срок оказания услуг – с 01.04.2020 по 31.03.2021.

В соответствии с данными официального сайта извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона и Документация размещены 03.04.2020.

Из пункта 7.1.2 извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона следует, что датой окончания срока подачи заявок является 13.04.2020.

Таким образом, срок начала оказания услуг (с 01.04.2020), предусмотренный пунктом 3.4 Проекта контракта, противоречит срокам, установленным в Документации (пункт 3.5.2) и извещении о проведении рассматриваемой закупки (пункт 4.2) (с даты заключения контракта).

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержатся нарушения пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем исполнении обязанности по установлению в Документации (Проекте контракта) сроков оказания услуг.

Установленные в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе и его содержании Комиссия Новгородского УФАС России исходит из следующего.

Нарушения, выявленные в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ», выразились, как было указано выше, в ненадлежащем исполнении обязанности по установлению в Документации (Проекте контракта) сроков оказания услуг.

Указанные нарушения могут повлечь нарушение прав победителя рассматриваемого электронного аукциона, что дает основание для выдачи предписания об устранении указанных нарушений.

Вместе с тем, Комиссия Новгородского УФАС России считает, что данные нарушения могут быть устранены заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» путем внесения соответствующих изменений в Проект контракта перед его направлением победителю рассматриваемого электронного аукциона.

Каких-либо иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении внеплановой проверки действий заказчика – ГОБУЗ «НОКБ», уполномоченного учреждения и его аукционной комиссии в ходе осуществления рассматриваемой закупки не установлено.

Руководствуясь статьями 24.1, 42, 63, 64, 66, 68, 69, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Электра-Н» (173008, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербург, д. 80) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Государственного областного казенного учреждения «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) при осуществлении им и заказчиком - Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, системы охранной сигнализации, внутреннего противопожарного водопровода, кнопок тревожной сигнализации, противопожарных дверей, контролю качества огнезащитной обработки строительных конструкций в зданиях ГОБУЗ «НОКБ», извещение №  0850200000420000456 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 03.04.2020, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» нарушения пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – Государственному областному бюджетному учреждению здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница», оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница».

 

 

Председатель Комиссии

 

И.А. Куриков

Члены Комиссии

 

А.Т. Иванов

 

 

А.В. Петрова

 

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны