Решение №ИК/4569/23 РЕШЕНИЕ № 053/10/104-660/2023 по результатам проверки факта ... от 17 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

МТУ Росимущества в Псковской

и Новгородской областях

 

e-mail: tu53@rosim.gov.ru

            …..

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

Исполнителю –

ООО «Империя золота»

 

e-mail: imperia.zolota77@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ № 053/10/104-660/2023

по результатам проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 15.11.2023

В полном объеме изготовлено 17.11.2023                                             Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

….. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

…... – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

….. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителя государственного заказчика – Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской и Новгородской областях – …. (доверенность № 53-ТП/2490 от 11.04.2023);

поставщик – Общество с ограниченной ответственностью «Империя золота» - надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения, на заседание Комиссии, своих представителей не направило, ходатайств не заявляло,

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской и Новгородской областях (173004, Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 6; далее – МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях) об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № К 23-11 от 06.02.2023 (реестровый номер контракта – 1532113405123000009), заключенного с победителем закупки – Обществом с ограниченной ответственностью «Империя золота» (ИНН: 5019018272; КПП: 5019010001; 142904, Московская обл., г. Кашира, ул. Садовая, д. 24; далее – ООО «Империя золота», Общество) по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по уничтожению имущества, обращенного в собственность государства, задержанных товаров, вещественных доказательств, извещение № 0150100006623000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 13.01.2023,

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.11.2023 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях поступили сведения об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № К 23-11 от 06.02.2023 (реестровый номер контракта – 1532113405123000009), заключенного с победителем закупки – Обществом по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по уничтожению имущества, обращенного в собственность государства, задержанных товаров, вещественных доказательств, извещение № 0150100006623000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 13.01.2023 (вх. № 6680-ЭП/23 Новгородского УФАС России; далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила) (далее – Постановление № 1078).

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссией осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.

31.01.2023 государственным заказчиком – МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях на официальном сайте было размещено извещение № 0150100006623000001 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по уничтожению имущества, обращенного в собственность государства, задержанных товаров, вещественных доказательств (далее - имущество) (начальная (максимальная) цена контракта - 1 120 000,00 рублей).

Согласно протоколу от 24.01.2023 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Протокол) победителем закупки признан участник с идентификационным номером заявки 6 (ООО «Империя золота»).

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

06.02.2023 между государственным заказчиком – МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях и победителем закупки – Обществом был заключен контракт № К 23-11 (реестровый номер контракта – 1532113405123000009, цена за право заключения контракта – 4 000,00 рублей; далее – Контракт) на оказание услуг по уничтожению имущества.

В соответствии с пунктом 1.5 Контракта срок оказания услуг – 5 рабочих дней со дня получения заявки на уничтожение, но не позднее 01.12.2023.

Из пункта 1.4 Контракта следует, что настоящий контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с даты заключения Контракта и действует до 01.12.2023.

Согласно пункту 4.1.3 Контракта заказчик вправе направлять исполнителю заявки по мере необходимости и исключительно по усмотрению заказчика.

В ходе исполнения Контракта заказчика было направлено 3 заявки на уничтожение имущества:

- заявка на уничтожение имущества № 1 от 10.05.2023;

- заявка на уничтожение имущества № 2 от 07.08.2023;

- заявка на уничтожение имущества № 2 от 08.09.2023.

Заявка на уничтожение имущества № 1 от 10.05.2023 выполнена Обществом 25.05.2023.

Заявка на уничтожение имущества № 2 от 07.08.2023 в силу условий Контракта должна была быть исполнена Обществом до 14.08.2023 (включительно), а заявка от 08.09.2023 – до 15.09.2023 (включительно).

Однако, указанные заявки на уничтожение имущества (от 07.08.2023 и 08.09.2023) исполнены Обществом не были.

Согласно пункту 1 части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт могут быть включены условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Пунктом 12.4 Контракта предусмотрено право сторон контракта на принятие решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 9.3 Контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

Статьей 783 ГК РФ предусмотрено, что общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Согласно пунктам 2, 3 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Ввиду того, что заявка № 2 на уничтожение имущества от 07.08.2023, и заявка от 08.09.2023 не исполнялись Обществом, 24.10.2023 государственным заказчиком в соответствии с пунктом 9.3 Контракта было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее – Решение об одностороннем отказе).

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Как указано ранее, Решение об одностороннем отказе было принято заказчиком 24.10.202 и в эту же дату такое решение было сформировано средствами официального сайта.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

С учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение об одностороннем отказе вступило в силу 04.11.2023 и с указанной даты Контракт считается расторгнутым.

В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

08.11.2023 Сведения об Обществе и Решение об одностороннем отказе были направлены заказчиком в Новгородское УФАС России.

Присутствовавший на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представитель государственного заказчика указанную хронологию событий не оспаривал, а также пояснил, что неисполнение Обществом взятых на себя обязательств приводить к финансовым затратам МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях, поскольку последний оплачивает складское помещение на котором хранится имущество, подлежащее уничтожению в рамках Контракта.

В материалах Сведений имеются письма Общества, направленные государственному заказчику, которые не позволяют определить ни дату их составления, ни номер за которым они были зарегистрированы исполнителем, а также имеются не подписанные уполномоченным лицом письменные объяснения Общества (вх. № 6784-ЭП/23 от 13.11.2023 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

В рамках исполнения Контракта Обществом было получено 3 заявки на уничтожение имущества.

Заявка на уничтожение имущества № 1 от 10.05.2023 исполнена Обществом в полном объеме, однако оказанные Обществом услуги в установленные Контрактом сроки не были приняты МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях.

07.08.2023 и 08.09.2023 МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях было направлено еще две заявки на уничтожение имущества, при этом заявка от 07.08.2023 не была отозвана государственным заказчиком, что ввело в заблуждение исполнителя.

На основании изложенного, Общество просит провести проверку соблюдения государственным заказчиком требований законодательства о контрактной системе при исполнении Контракта, а также просит не включать сведения в отношении ООО «Империя золота» в реестр недобросовестных поставщиков.

Изучив Сведения, Комиссия приходит к следующим выводам.

Как указывалось ранее, согласно пунктам 2, 3 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

В соответствии с пунктом 1.1 Контракта заказчик поручает, а Исполнитель обязуется на условиях, установленных настоящим Контрактом, и письменными поручениями Заказчика (далее – Заявки) оказывать услуги по уничтожению конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства; вещественных доказательств, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено; изъятых вещей, явившихся орудиями или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче; товаров, задержанных или изъятых таможенными органами, на территории Псковской и Новгородской областях. (далее – Имущество).

Таким образом, подписав данный Контракт Общество взяло на себя обязательства по уничтожению имущества.

Реализуя свои права, заказчиком в адрес Общества были направлены 3 заявки на уничтожение имущества (от 10.05.2023, от 07.08.2023 и от 08.09.2023).

Заявка на уничтожение имущества № 1 от 10.05.2023 была исполнена ООО «Империя золота» 24.05.2023, что подтверждается данными официального сайта.

Как следует из пункта 5.4 Контракта заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты получения акта уничтожения и файлов с видеозаписью уничтожения принимает результаты оказания Услуг и подписывает Акт в ЕИС, либо направляет Исполнителю мотивированный отказ через ЕИС с указанием на необходимые доработки.

Акт оказанных Обществом услуг был подписан государственным заказчиком только 10.08.2023.

Вместе с тем, ответственность заказчика за ненадлежащее исполнение Контракта предусмотрена разделом 6 Контракта.

Следовательно, если Общество посчитало, что государственным заказчиком нарушены сроки приемки оказанных услуг, исполнителю необходимо было обратиться к заказчику с требованием о выплате неустоек.

Однако Общество с такими требованиями к МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях не обращалось.

При этом, ввиду неисполнения заявок на уничтожение имущества (от 07.08.2023 и от 08.09.2023), заказчиком велась претензионная работа.

Так, претензией (исх. № 53-ИГ/6399 от 24.08.2023) государственный заказчик обратил внимание исполнителя на то, что срок для уничтожения имущества по заявке от 07.08.2023 истек 15.08.2023, однако услуга не была оказана Обществом, ввиду чего государственный заказчик потребовал от ООО «Империя золота» незамедлительно устранить допущенные нарушения условий Контракта и выполнить взятые на себя обязательства, в противном случае он будет вынужден принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Письмом от 16.08.2023 № 07.1-ИЗ Общество указало на наличие со стороны МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях условий Контракта в части приемки оказанных 24.05.2023 услуг, в связи с чем ООО «Империя золота» предложило государственному заказчику расторгнуть Контракт по соглашению сторон.

Государственный заказчик в своем письме от 22.08.2023 № 53-ИГ/6310 указал Обществу на то, что у учреждения имеется необходимость по уничтожению имущества и расторгать Контракт по соглашению сторон оно не намерено. Кроме того, государственный заказчика указал на то, что акт приема оказанных услуг по заявке № 1 от 10.05.2023 подписан МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях 10.08.2023, что подтверждается сведения официального сайта.

08.09.2023 МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях была направлена заявка № 2.

29.09.2023 государственным заказчиком было подготовлено письмо № 53-ТП/7510 в котором указано на неисполнение двух ранее направленных заявок на уничтожение имущества, при этом причины их неисполнения Обществом не представлены. Вместе с тем, государственный заказчик заинтересован в исполнении Обществом Контракта в полном объеме и предложило последнему исполнить заявку от 08.09.2023 в полном объеме.

На все вышеприведенные письма государственного заказчика Общество направляло соглашение о расторжение контракта по соглашению сторон и указывало на нарушение сроков приемки оказанных услуг по первой заявки заказчика.

18.10.2023 МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях подготовило письмо № 53-ТП/8026 в котором указало на систематическое неисполнение Обществом взятых на себя обязательств по Контракту и на игнорирование писем с требованиями о незамедлительном исполнении направленных заявок на уничтожение имущества, а также разъяснило причины направления заявки № 2 от 08.09.2023.

Следует отметить, что перечень имущества, подлежащего уничтожения в рамках заявок от 07.08.2023 и от 08.09.2023, является идентичным за исключением фильтра масляного с металлическим корпусом белого цвета, упакованного в индивидуальные    картонные    упаковки    с маркировками «HENGST FILTER H200W10, который исключен из заявки от 08.09.2023.

При этом, наличие двух заявок на уничтожение одного итого же имущества, за исключением вышеприведенной позиции, не могло каким-либо образом вводить Общество в заблуждение относительно потребностей заказчика в уничтожении данного имущества, поскольку:

во-первых, сам заказчик в письмах указывает на такую необходимость;

во-вторых, срок на оказание услуг по заявке от 07.08.2023 на момент направления заказчиком заявки от 08.09.2023 истек, услуги оказаны не были, из писем Общества систематически прослеживается исключительно желание расторгнуть контракт по соглашению сторон, а не намерение выполнить взятые на себя обязательства по уничтожению имущества.

Однако, поскольку потребность заказчика в уничтожении имущества сохраняется, а Контракт не закончил свое действие, МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях на предложение о расторжение контракта по соглашению сторон отвечает отказом.

Неисполнение Обществом взятых на себя обязательств послужило основанием для принятия Решения об одностороннем отказе.

На момент заседания Комиссии к исполнению заявок на уничтожение имущества от 07.08.2023 и от 08.09.2023 Общество так и не приступило.

Невыполнение Обществом обязательств по Контракту являются существенным нарушением условий контракта, приводит к финансовым затратам государственного заказчика по оплате складского помещения, в котором хранится имущество, подлежащее уничтожению.

Согласно пункту 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:

а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;

б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.

В ходе рассмотрения Сведений Комиссией не было выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе, заказчиком подтвержден факт существенного нарушения условий контракта, а Обществом не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, как и не представлены документы, подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное, и поскольку порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта государственным заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у него имелись, решение вступило в силу, не отменено государственным заказчиком, не признано недействительным судом, Сведения о недобросовестном поставщике, представленные МТУ Росимущества в Псковской и Новгородской областях в отношении Общества, подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением № 1078, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской и Новгородской областях (173004, Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 6) об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № К 23-11 от 06.02.2023 (реестровый номер контракта – 1532113405123000009), заключенного с победителем закупки – Обществом с ограниченной ответственностью «Империя золота» (ИНН: 5019018272; КПП: 5019010001; 142904, Московская обл., г. Кашира, ул. Садовая, д. 24; единственный участник, директор – ….) по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по уничтожению имущества, обращенного в собственность государства, задержанных товаров, вещественных доказательств, извещение № 0150100006623000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 13.01.2023, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного контракта в действиях Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Псковской и Новгородской областях не установлено.

 

 

……

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны