Постановление №3822/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/14.3-425/2... от 1 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАО «УМ № 282»

(ОГРН: 1025300991792,

ИНН: 5320013512)

 

ул. Гончарная, д. 12,

г. Боровичи, Новгородская обл., 174411

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/14.3-425/2022

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 30.08.2022

В полном объеме изготовлено 01.09.2022

 

                                 

                                          Великий Новгород

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) …., рассмотрев протокол № 053/04/14.3-425/2022 от 19.08.2022 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Закрытого акционерного общества «Управление механизации № 282» (ОГРН: 1025300991792; ИНН 5320013512; адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Гончарная, д. 12; далее – ЗАО «УМ № 282», Общество), в связи с обнаружением в его действиях нарушения части 2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее – Закон о рекламе), указывающего на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

23.09.2021 в Новгородское УФАС России поступило заявление Администрации Боровичского муниципального района (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее - Администрация) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении на рекламной конструкции (щите-билборде), расположенной по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи в районе пересечения ул. Заводской и ул. Металлистов, кадастровый квадрат 53:22:0020880, информации нерекламного характера с изображением министра Жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области …. и бывшего руководителя  Союза Советских Социалистических Республик …. (вх. № 7718 от 23.09.2021 Новгородского УФАС России; далее – Заявление).

По мнению Заявителя, указанная информация не является ни рекламой, ни социальной рекламой, в связи с чем размещение такой информации на рекламной конструкции является незаконным.

К Заявлению приложены фотографии расположенной на территории г. Боровичи Новгородской области рекламной конструкции с размещенной на ней информацией, постановление № 534 от 26.02.2019 Администрации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее – Постановление № 534), договор № 51 от 21.12.2018 на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Боровичского муниципального района (далее - Договор), а также Акт обследования территории от 21.09.2021 (далее – Акт обследования).

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее – Закон о рекламе) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 11 статьи 3 Закона о рекламе социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Согласно части 1 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о рекламе рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

В силу пункта 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Как было указано ранее, Заявление содержит Акт обследования территории, согласно которому должностным лицом Администрации 21.09.2021 был произведен осмотр с выездом на место установки средств рекламы по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи в районе пересечения ул. Заводской и ул. Металлистов, кадастровый квадрат 53:22:0020880.

В результате проведенной должностным лицом Администрации проверки было установлено, что владельцем рекламной конструкции является ЗАО «№ 282» и рекламная конструкция по указанному выше адресу используется не по целевому назначению.

На рекламной конструкции, размещенной по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи в районе пересечения ул. Заводской и ул. Металлистов, кадастровый квадрат 53:22:0020880, содержится изображением министра Жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области … и бывшего руководителя Союза Советских Социалистических Республик …., а также текстовая часть «…. министр ЖКХ и ТЭК».

Указанная информация («… министр ЖКХ и ТЭК») не отвечает признакам рекламы, предусмотренным пунктами 1, 2 статьи 3 Закона о рекламе, и рекламой не является, поскольку не содержит как такового объекта рекламирования в смысле пункта 2 статьи 3 Закона о рекламе (объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама) и не направлена на привлечение внимания к нему.

Исходя из определения понятия социальной рекламы, ее отличительной особенностью является направленность на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Следовательно, цель социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.

Социальная реклама разрешает важнейшие задачи, и в частности формирует общественное мнение, привлекает внимание к актуальным проблемам общественной жизни, стимулирует к действиям по решению проблем общественной жизни, поддерживает государственную политику, укрепляет институт гражданского общества, изменяет поведенческие модели в обществе.

Содержание размещенной информации (два изображения и текс «…а министр ЖКХ и ТЭК») не позволяет четко определить цель, выявить посыл и тематику, уяснить на достижение каких полезных государству и обществу результатов направлена информация.

Следовательно, такая информация не является социальной рекламой (пункт 11 статьи 3 Закона о рекламе), поскольку она не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, обеспечение интересов государства.

Таким образом, размещение рассматриваемой информации нерекламного характера, не являющейся рекламой и социальной рекламой, на рекламной конструкции (щите-билборде), размещенной по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи в районе пересечения ул. Заводской и ул. Металлистов, кадастровый квадрат 53:22:0020880, содержит нарушение части 2 статьи 19 Закона о рекламе.

Данные выводы подтверждаются письмом ФАС России № КТ/100361/21 от 25.11.2021, решением Управления от 22.12.2021 № 053/05/19-779/2021, а также решением Арбитражного суда Новгородской области от 20.05.2022, оставленным в силе решением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.08.2022 по делу № А44-66/2022.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в данной части, в соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с Договором, заключенным между Муниципальным образованием Боровичский муниципальный район (далее - Собственник) и ЗАО «УМ № 282» (рекламораспространителем), Собственник представил ЗАО «УМ № 282» место для установки и эксплуатации рекламной конструкции по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи в районе пересечения ул. Заводской и ул. Металлистов, кадастровый квадрат 53:22:0020880 (пункт 1.1).

Постановлением № 534 Обществу дано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по ранее указанному адресу.

Информация нерекламного характера размещена ЗАО «УМ № 282» о чем свидетельствуют: счет № 379 от 16.09.2021 на печать баннера, акты выполненных работ № 379 от 16.09.2021, договор № 13/09/2021 от 23.09.2021 на аренду автовышки, счет № 3025 от 22.09.2021 на монтаж и демонтаж баннера, аренду автовышки, акт выполненных работ № 3025 от 23.09.2021.

Следовательно, рекламораспространителем рассматриваемой информации нерекламного характера, размещенной по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи в районе пересечения ул. Заводской и ул. Металлистов, кадастровый квадрат 53:22:0020880 с нарушением части 2 статьи 19 Закона о рекламе на рекламной конструкции (щите-билборде), является ЗАО «УМ № 282» (ОГРН: 1025300991792; ИНН: 5320013512; 174411, Новгородская обл., Боровичский р-н, г. Боровичи, ул. Гончарная, д. 12).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Имеющиеся доказательства и установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что нарушение законодательства о рекламе в данном случае содержится в действиях лица, являющегося рекламораспространителем данной информации нерекламного характера – ЗАО «УМ № 282».

В соответствии с частью 1 статьей 14.3 КоАП нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении ЗАО «УМ № 282» надлежащим образом было уведомлено, на рассмотрении дела присутствовал представитель Общества по доверенности …. (доверенность № б/н от 15.08.2022).

В соответствии с письменными объяснениями Общества (вх. № 4711 от 29.08.2022 Новгородского УФАС России) баннер размещен ЗАО «УМ № 282» для привлечения внимания к результатам работы областного чиновника. С 01.07.2021 в Новгородской области тарифы жилищно-коммунального хозяйства выросли на 6,4%, при среднем росте по стране в 3,3%. Появление баннера и судебных тяжб вокруг него связано не только с проблемами в сфере ЖКХ, но и деятельностью Министерства ЖКХ и ТЭК по Новгородской области при проведении закупок для расселения аварийного фонда.

Жилье, построенное по программе переселения из аварийного фонда, зачастую не соответствует требованиям нормативных документов. Для определенных компаний при закупках жилья по программе расселения аварийного жилого фонда в нарушение закона в закупочной документации могут исключить необходимость проведения экспертизы проектной документации. Вместе с тем, для воспрепятствования участия Обществу в такого рода закупках требуют новый проект и его повторную экспертизу.

Перед размещения баннера с изображением министра ЖКХ и ТЭК Новгородской области … и бывшего руководителя Союза Советских Социалистических Республик …., Общество проконсультировалось с различными специалистами в сфере рекламы. Все специалисты сделали однозначный вывод о соответствии содержания баннера требованиям пункта 11 статьи 3 Закона о рекламе.

Кроме того, Обществом была заказана экспертиза баннера.

Заключение специалиста № 21-127 от 22.10.2021 в области комиссионной экспертизы информационной продукции проведенного Автономной некоммерческой организацией Экспертно-научным центром судебных экспертиз и исследований «Созидание» на основании договора № 127 от 12.10.2021 (далее – Заключение), содержит выводы, что информация, размещенная на рекламной конструкции по вышеуказанному адресу содержит все признаки социальной рекламы.

Общественно полезной целью размещения данного баннера является привлечение внимания к деятельности чиновника, в сфере ответственности которого тарифы растут значительными темпами, где для переселенцев из аварийного фонда закупают жилье в домах, построенных с нарушением строительных норм и правил.

Размещенный баннер направлен также на изменение поведенческой модели, а именно на безропотное не замалчивание накопившихся проблем в сфере ЖКХ и закупок жилья за бюджетные средства.

На основании изложенного, Общество считает, что в действиях ЗАО «УМ № 282» отсутствует состав административного правонарушения.

Присутствующий на рассмотрении административного дела представитель Общества поддержал вышеуказанные письменные объяснения в полном объеме, а также попросил, в случае установления в действиях Общества состава административного правонарушения учесть в качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность – совершение административного правонарушения в рамках статьи 14.3 КоАП впервые, и рассмотреть возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в силу статьи 4.1.1. КоАП.

Исследовав материалы дела № 053/04/14.3-425/2022 от 19.08.2022 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Информация, размещенная на баннере не является социальной рекламой в понятии, определенном пунктом 11 статьи 3 Закона о рекламе.

Изображение министра ЖКХ и ТЭК Новгородской области … и бывшего руководителя Союза Советских Социалистических Республик … не содержит информации, направленной на достижение благотворительные и иные общественно полезные цели, а также обеспечение интересов государства.

Текст: «… министр ЖКХ и ТЭК», рассматриваемый как отдельно, так и совместно с изображением данного должностного лица и изображением бывшего руководителя Союза Советских Социалистических Республик …., адресованный неопределенному кругу лиц, носит лишь информативный характер и не позволяет четко определить цель размещения, тем более прийти к выводу, что данная информация направлена на привлечение внимания к тарифной политике в сфере ЖКХ, качеству жилья, предоставляемого по программе переселения граждан из аварийного жилья, при том, что в полномочия Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливноэнергетического комплекса Новгородской области, которое возглавляет …, не входит установление тарифов ЖКХ.

На основании изложенного, протоколом и иными материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях ЗАО «УМ № 282» нарушения части 2 статьи 19 Закона о рекламе, выразившегося в размещении на рекламной конструкции информации нерекламного характера, не являющаяся рекламой и социальной рекламой и, как следствие, факт наличия в действиях ЗАО «УМ № 282»  события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По смыслу этой нормы права юридическое лицо как коллективный субъект располагает соответствующими этому статусу возможностями и способно предпринять иные (более весомые) меры, нежели физическое или должностное лицо, в целях соблюдения требований публичного порядка.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о рекламе, являются общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ЗАО «УМ № 282» имело возможность и должно было изучить действующее законодательство, проявить должное отношение к своим обязанностям рекламораспространителя, предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства о рекламе.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ЗАО «УМ № 282» по неосторожности, поскольку ЗАО «УМ № 282» предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ЗАО «УМ № 282» своих обязанностей рекламораспространителя рассматриваемой ненадлежащей рекламы, отсутствовали.

Из вышеизложенного следует, что в данном случае в действиях ЗАО «УМ № 282» содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьей 14.3 КоАП.

Место и время совершения административного правонарушения – Новгородская область, г. Боровичи в районе пересечения ул. Заводской и ул. Металлистов, кадастровый квадрат 53:22:0020880; 21.09.2021; 12 часов 57 минут.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения ЗАО «УМ № 282» рассматриваемых действий.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Действия ЗАО «УМ № 282» содержат нарушение законодательства о рекламе и свидетельствуют о пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей по соблюдению норм в сфере законодательства о рекламе. Размещение вопреки действующему законодательству о рекламе информации нерекламного характера на рекламной конструкции приводит к использованию такой конструкции не по назначению.

Правоотношения в сфере эксплуатации рекламной конструкции признаны законодателем значимыми и подлежащими охране под угрозой привлечения к административной ответственности. Отсутствие непосредственного ущерба от допущенного правонарушения не может устранять сам факт правонарушения.

Вышеприведённые обстоятельства свидетельствуют об отсутствии доказательств, свидетельствующих о малозначительности совершенного ЗАО «УМ № 282» административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 4 части 1 и частью 2 статьи 4.2 КоАП обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в данном случае являются оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, и совершение административного правонарушения в соответствии с часть 1 статьи 14.3 КоАП впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи..

Однако необходимо отметить, что ЗАО «УМ № 282» ранее было совершено административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.5 КоАП.

Так, 20.12.2020 в отношении ЗАО «УМ № 282» Мировым судом Боровичского судебного района Новгородской области вынесено постановление по делу № 5-661/2020 в соответствии с резолютивной частью которого, ЗАО «УМ № 282» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП и производство прекращено по малозначительности.

В соответствии с Обзором судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2018) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018) (ред. от 01.06.2022) помимо прочих условий, установленных ст. 4.1.1 КоАП для возможности замены административного штрафа на предупреждение, основополагающим условием для применения указанной нормы КоАП РФ является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная ст. 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

При этом условий, в соответствии с которыми оценка возможности применения предупреждения по последующему правонарушению зависит от наличия (вступления в силу) постановления о привлечении к административной ответственности по предшествующему правонарушению на момент совершения последующего правонарушения, ст. 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ не предусматривают.

Таким образом, применение положений статьи 4.1.1 КоАП недопустимо в случае, если ранее лицо совершило административное правонарушение по любой статье особенной части КоАП, при этом факт привлечения лица к административной ответственности за совершенное правонарушение и назначения административного наказания значения не имеет.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена для юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, отсутствие в Новгородском УФАС России информации о привлечении ЗАО «УМ № 282» к административной ответственности ранее за совершение однородных административных правонарушений.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств от ЗАО «УМ № 282» и его представителя по доверенности …. не поступало.

Запрошенные определением от 19.08.2022 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/14.3-425/2022 об административном правонарушении копия бухгалтерского баланса ЗАО «УМ № 282» по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа (при наличии) и копия отчета о прибылях и убытках ЗАО «УМ № 282» по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа (при наличии) Обществом представлены не были.

 

Руководствуясь частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях рекламораспространителя - Закрытого акционерного общества «Управление механизации № 282» (ОГРН: 1025300991792; ИНН 5320013512; адрес: 174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Гончарная, д. 12), разместившего на рекламной конструкции (щите-билборде) административное правонарушение, выразившееся в нарушении законодательства о рекламе при размещении на рекламной конструкции (щите-билборде), расположенной по адресу: Новгородская обл., г. Боровичи в районе пересечения ул. Заводской и ул. Металлистов, кадастровый квадрат 53:22:0020880, информации нерекламного характера с изображением министра Жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Новгородской области …. и бывшего руководителя  Союза Советских Социалистических Республик …, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на рекламораспространителя – Закрытое акционерное общество «Управление механизации № 282» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа Закрытому акционерному обществу «Управление механизации № 282» надлежит перечислить в бюджет:

 

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 03100643000000015000

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Великий Новгород

БИК: 014959900

Кор. счет: 40102810145370000042

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601141010003140

УИН: 16100500000001489482

 

(Штрафы за нарушение законодательства о рекламе)

 

 

 

Врио руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             …..

 

 

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны