Решение №1856/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/69-263/2021 по результатам рассмотрения жал... от 12 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заказчику –

МБУК «Шимская ЦКДС»

и его аукционной комиссии

 

ул. Ленина, 8А,

рп Шимск, Новгородской обл., 174150

 

                                                                    

Оператору электронной площадки –

АО «Сбербанк-АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru 

     

                                                                  

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «КРАФТПРОЕКТ»

 

ул. Таллинская, д. 7, лит. И,

пом. 4-Н, оф. 302,

г. Санкт-Петербург, 195196

 

ул. Рижская, д. 3, БЦ Наутилус, оф. 302,

г. Санкт-Петербург, 195196

 

 

Участнику закупки (победителю) -

ООО «МПЗ»

 

пер. 1-й Силикатный, д. 12,

г. Мытищи, Московская обл., 141004

 

 

Исх. № 1856/03 от 12.04.2021

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/69-263/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

07 апреля 2021 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

<…> – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

<…> – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система» – <…> (доверенность № б/н от 06.04.2021);

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «КРАФТПРОЕКТ» и участник закупки, признанный победителем – Общество с ограниченной ответственностью «Мытищенский приборостроительный завод» - надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения, представители не явились, ходатайств о рассмотрении жалобы без участия своих представителей не заявляли,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «КРАФТПРОЕКТ» (юридический адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 7, лит. И, пом. 4-Н, оф. 302; почтовый адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, д. 3, БЦ Наутилус, оф. 302; далее – ООО «КРАФТПРОЕКТ») на действия аукционной комиссии заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система» (174150, Новгородская обл., рп. Шимск, ул. Ленина, д. 8А; далее – МБУК «Шимская ЦКДС») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения онтракта на поставку передвижного многофункционального культурного центра (автоклуб) для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно - досуговая система», извещение № 0350300000621000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.03.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.03.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «КРАФТПРОЕКТ» на действия аукционной комиссии заказчика – МБУК «Шимская ЦКДС» при осуществлении им закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку передвижного многофункционального культурного центра (автоклуб) для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно - досуговая система», извещение № 0350300000621000002 о проведении которого было размещено на официальном 12.03.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «КРАФТПРОЕКТ» являлось участником закупки на право заключения контракта на поставку передвижного многофункционального культурного центра (автоклуб) для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно - досуговая система» (извещение № 0350300000621000002).

В соответствии с протоколом № 0350300000621000002-2 от 26.03.2021 рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукцион в электронной форме (далее – Протокол рассмотрения вторых частей) заявка подателя Жалобы была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а именно в связи с несоответствием кода ОКПД 2.

С указанным решением ООО «КРАФТПРОЕКТ» не согласно, считает, что установленное во второй части его заявки несоответствие кодов ОКПД 2 (вместо 29.10.59.390 указан 29.10.4) не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

На основании вышеизложенного податель Жалобы просит провести проверку осуществления данной закупки.

Заказчик - МБУК «Шимская ЦКДС» представил письменные возражения на Жалобу (вх. № 1988 от 05.04.2021 Новгородского УФАС России), согласно которым ООО «КРАФТПРОЕКТ» принимало участие в рассматриваемой закупке.

Первая часть заявки подателя Жалобы признана закупочной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронного аукциона.

В ходе рассмотрения вторых частей участников рассматриваемой закупки аукционной комиссией заказчика было принято решение об отклонении заявки подателя Жалобы по причине не соответствия кода ОКПД2 коду, установленному заказчиком в документации об электронном аукционе.

Принимая указанное выше решение, аукционная комиссия заказчика руководствовалась тем, что МБУК «Шимская ЦКДС» было получено разрешение от 10.03.2021 Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на закупку продукции: код ОКПД 2 - 29.10.59.390 ТН ВЭД ЕАЭС: «8704 90», наименование: «Многофункциональный передвижной культурный центр (автоклуб)», а не на продукцию с кодом ОКПД 2 - 29.10.4 «Средства автотранспортные грузовые».

На основании вышеизложенного заказчик – МБУК «Шимская ЦКДС» считает Жалобу необоснованной, а решение закупочной комиссии заказчика - правомерным.

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика – МБУК «Шимская ЦКДС» поддержала письменные возражения в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В марте - апреле 2021 года заказчиком – МБУК «Шимская ЦКДС» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку передвижного многофункционального культурного центра (автоклуб) для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно - досуговая система», извещение № 0350300000621000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте 12.03.2021 (начальная (максимальная) цена контракта – 5 835 530, 00 рублей).

Документация о проведении аукциона в электронной форме (далее – Документация № 1) утверждена приказом директора МБУК «Шимская ЦКДС» <…> от 12.03.2021 года № 17.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Заказчиком – МБУК «Шимская ЦКДС» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – Поставка передвижного многофункционального культурного центра (автоклуб) для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно - досуговая система».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать в частности информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Из части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе следует, что извещение о проведении электронного аукциона должно содержать среди прочего информацию, указанную статье 42 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 10 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства, установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 (далее – Постановление № 616).

Пунктом 1 Постановления № 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее – Перечень).

В силу 3.1.1 Документации заказчиком установлен код ОКПД2: 29.10.59.390 «Средства автотранспортные специального назначения прочие».

Объектами классификации в ОКПД2 является продукция (услуги, работы).

ОКПД2 предназначен для обеспечения информационной поддержки задач, связанных с, в том числе, размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд.

В ОКПД2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2 - 9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:

XX

класс

XX.X

подкласс

XX.XX

группа

XX.XX.X

подгруппа

XX.XX.XX

вид

XX.XX.XX.XX0

категория

XX.XX.XX.XXX

подкатегория

Подкатегория ОКПД2 29.10.59.390 содержится в Перечне (позиция № 93).

В силу подпункта «а» пункта 3 Постановления № 616 запрет в отношении продукции, содержащейся в Перечне, не применяется в случае наличия разрешения на закупку, происходящего из иностранного государства промышленного товара, выдаваемого с использованием государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Из извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона следует, что какие-либо запреты, предусмотренные статье 14 Закона о контрактной системе заказчиком не установлены.

В соответствии с пунктом 8 Документации запрет, предусмотренный Постановлением № 616 не установлен в соответствии с письмом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Минпромторг России) на закупку, происходящую из иностранного государства промышленного товара в соответствии с поступившей заявкой МБУК «Шимская ЦКДС» от 4 марта 2021года № 616А/ 5206/2021.

Согласно протоколу № 0350300000621000002-1 от 24.03.2021 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на участие в рассматриваемой закупке поступило две заявки участников, первые части которых признаны закупочной комиссией заказчика соответствующими требованиям Документации.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в силу пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия заказчика на этапе рассмотрения вторых частей заявок участников закупки проверяет в совокупности сведения и информацию, содержащиеся как во вторых, так и первых частях заявок участников, на предмет их достоверности и соответствия требованиям Документации, включая описание объекта закупки.

Из Протокола рассмотрения вторых частей следует, что заявка ООО «КРАФТПРОЕКТ» была отклонена закупочной комиссией заказчика на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно в связи с несоответствием кода ОКПД2 предложенной подателем Жалобы продукции.

Указанное решение закупочной комиссии заказчика - МБУК «Шимская ЦКДС» является правомерным на основании нижеследующего.

В соответствии с пунктом 10.2.1 Документации одним из требований к первым частям заявок участников рассматриваемой закупки является наличие согласия участника электронного аукциона на поставку товара на условиях Документации (далее – Согласие).

Первая часть заявки ООО «КРАФТПРОЕКТ» содержит такое Согласие.

Как отмечалось выше, заказчиком в Документации при описании объекта закупки был установлен код (подкатегория) ОКПД2 29.10.59.390.

Такой код ОКПД2 идентичен указанному в разрешение Минпромторга России № 18101/07 от 10.03.2021 (далее - Разрешение), выданном МБУК «Шимская ЦКДС» (на закупку продукции: код ОКПД2 - 29.10.59.390 ТН ВЭД ЕАЭС: «8704 90», наименование: «Многофункциональный передвижной культурный центр (автоклуб)»).

Вторая часть заявки подателя Жалобы содержит выписку из реестра российской промышленной продукции с реестровой записью № 2560\6\2020, дата внесения в реестр 09.09.2020. Данная выписка выдана на транспортное средство, модификация C41RB3.

При этом, в данной выписке указан следующий код подгруппы промышленной продукции ОКПД2: 29.10.4, который также указан в Перечне (позиция 75) и относится к иной группе товаров, а именно: «Средства автотранспортные грузовые».

Между тем, товар, указанный в данной выписке, не является объектом рассматриваемой закупки.

Товар, предлагаемый к поставке ООО «КРАФТПРОЕКТ» не может быть приобретен заказчиком в рамках рассматриваемой закупки, в связи с прямым указанием в Разрешении кода ОКПД2 29.10.59.390, на которое Минпромторгом России выдано разрешение на осуществление закупки без применения запрета, предусмотренного Постановлением № 616.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Наличие в заявки ООО «КРАФТПРОЕКТ» согласия на поставку товара в соответствии с требованиями Документации (пункт 3.1.1 - ОКПД2 29.10.59.390) и выписки, с кодом ОКПД2: 29.10.4, приводят к невозможности заключения контракта с таким участником ввиду наличия в заявке недостоверных сведений и несоответствия информации о поставляемом товаре требованиям Документации

На основании вышеизложенного действия закупочной комиссии заказчика по отклонению заявки подателя Жалобы на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе являются правомерными, а Жалоба - необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В силу части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

 В пункте 14. 1 Документации заказчиком установлено обеспечение в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта – 291 776, 50 рублей.

Антидемпинговым мерам посвящен раздел 15 Документации.

Пунктом 15.1 Документации предусмотрено, что если при проведении аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Проект контракта в данном случае является Приложением № 3 к Документации.

Раздел 7 Проекта контракта содержит информацию о размере обеспечения контракта (5 % от начальной (максимальной) цены контракта – 291 776, 50 рублей).

При этом информации об изменении размера и условий предоставления обеспечения в случае применения антидемпинговых мер Проект контракта не содержит.

Однако, на дату утверждения документации о проведении электронного аукциона заказчик изначально не может обладать информацией о размерах предложений участников электронного аукциона в отношении цены контракта, которые поступят от них в ходе его непосредственного проведения, информацией о том, наступят или нет антидемпинговые меры при проведении закупки (то есть информацией о величине процента снижения начальной (максимальной) цены контракта), как следствие, информацией о величине представленного победителем (единственным участником) закупки обеспечения исполнения контракта при его заключении.

Изначальное включение указанной информации в Проект контракта влечет невозможность приведения в нем на этапе подписания без нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе соответствующих действительности положений относительно размера обеспечения контракта.

Таким образом, в действиях заказчика МБУК «Шимская ЦКДС» содержится нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном установлении при утверждении документации об электронном аукционе в являющемся ее неотъемлемой частью проекте контракта конкретного размера обеспечения контракта, информацией о котором заказчик на момент объявления закупки не располагал.

Установленное нарушение Закона о контрактной системе указывает на наличие в действиях утвердившего Документацию должностного лица заказчика признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решая вопрос о необходимости выдачи предписания об устранении выявленного в действиях заказчика нарушения Комиссия исходит из следующего.

Доказательств того, что выявленное нарушение повлияло на результаты осуществления закупки, не установлено, поскольку в ходе электронного аукциона произошло незначительное снижение начальной максимальной цены контракта (на 2.5 %) в связи с чем, антидемпинговые меры при заключении контракта заказчиком применению не подлежат.

Учитывая изложенное, у Комиссии отсутствуют достаточные основания для выдачи предписания об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Каких-либо иных нарушений в действиях заказчика и его закупочной комиссии в результате внеплановой проверки выявлено не было.

 

Руководствуясь статьей 14, 33, 34, 37, 42, 63, 64, 66, 96, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «КРАФТПРОЕКТ» (юридический адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская, д. 7, лит. И, пом. 4-Н, оф. 302; почтовый адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, д. 3, БЦ Наутилус, оф. 302) на действия аукционной комиссии заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система» (174150, Новгородская обл., рп. Шимск, ул. Ленина, д. 8А) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку передвижного многофункционального культурного центра (автоклуб) для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно - досуговая система», извещение № 0350300000621000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.03.2021, необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система» нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты рассматриваемой закупки.

4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Муниципального бюджетного учреждения культуры «Шимская централизованная культурно-досуговая система».

 

Председатель Комиссии                                                                                     <…>

                              

Члены Комиссии                                                                                                 <…>

                                                                                                                                                                                                                                              

        <…>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны