Решение №ИК/2518/23 РЕШЕНИЕ № 053/10/104-342/2023 по результатам проверки факта ... от 6 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/10/104-342/2023

по результатам проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика

от исполнения государственного контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 04.07.2023

В полном объеме изготовлено 06.07.2023                                               Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного областного казенного учреждения «Центр занятости населения Новгородской области» (173008, Великий Новгород, Сырковское ш., д. 2 А; далее – ГОКУ «ЦЗН Новгородской области») – …;

поставщика – Общества с ограниченной ответственностью «СЕЛЕКТРО» (ИНН: 5032325949; КПП: 503201001; …; адрес юридического лица: 143025, Московская обл., г.о. Одинцовский, с. Немчиновка, проезд Рублевский, д. 20 А, кв. 66; далее – ООО «СЕЛЕКТРО») – …,

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0438-ЭА2023/ЦЗН от 30.05.2023 (реестровый номер контракта – 2532117569023000082), заключенного с участником закупки – ООО «СЕЛЕКТРО» по итогам проведения электронного аукциона на поставку источников бесперебойного питания, извещение № 0150200003923000438 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) 19.04.2023,

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.06.2023 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» поступили сведения об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0438-ЭА2023/ЦЗН от 30.05.2023 (реестровый номер контракта – 2532117569023000082), заключенного с участником закупки – ООО «СЕЛЕКТРО» по итогам проведения электронного аукциона на поставку источников бесперебойного питания, извещение № 0150200003923000438 о проведении которого было размещено на официальном сайте 19.04.2023 (вх. № 3458-ЭП/23 Новгородского УФАС России; далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила) (далее – Постановление № 1078).

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссией осуществлена внеплановая проверка соблюдения государственным заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения государственного контракта.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.

19.04.2023 уполномоченным органом – Администрацией Губернатора Новгородской области на официальном сайте было размещено извещение № 0150200003923000438 о проведении электронного аукциона на поставку источников бесперебойного питания.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.05.2023 заявка ООО «СЕЛЕКТРО» по итогам рассмотрения поступивших заявок на участие в настоящем электронном аукционе была признана единственной соответствующей требованиям извещения о его проведении.

30.05.2023 между ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» и ООО «СЕЛЕКТРО» был заключен государственный контракт № 0438-ЭА2023/ЦЗН (реестровый номер контракта – 2532117569023000082, цена контракта – 805 000, 67 рублей; далее – Контракт) на поставку источников бесперебойного питания.

В силу положений пункта 1.2 Контракта поставка осуществляется в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту).

Согласно Спецификации поставке подлежали источники бесперебойного питания СИПБ08БА.6-11ЛИ со следующими характеристиками: высота – 142 мм, глубина – 298 мм, ширина – 100 мм и т.д.

В соответствии с пунктом 4.1 Контракта срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней с даты направления государственным заказчиком заявки на поставку товара поставщику, но не позднее 10.06.2023.

Заявка направляется поставщику по электронной почте.

Заявка на поставку товара по Контракту ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» в адрес ООО «СЕЛЕКТРО» была направлена 30.05.2023.

Однако в срок до 10.06.2023 (включительно) соответствующие условиям Контракта источники бесперебойного питания поставщиком в адрес государственного заказчика поставлены не были.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из приложений к извещению об осуществлении закупки является проект контракта.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 10.4 Контракта его расторжение допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от его исполнения по основаниям, предусмотренным ГК для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами, 16.06.2023 государственным заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (письмо ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» исх. № 1647 от указанной даты; далее – Решение об одностороннем отказе).

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Действия, предусмотренные пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, государственным заказчиком были выполнены 16.06.2023 (в указанную дату с использованием единой информационной системы было сформировано Решение об одностороннем отказе, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика, и размещено в единой информационной системе).

Согласно материалам Сведений Решение об одностороннем отказе в личный кабинет поставщика в единой информационной системе также было доставлено в указанную дату (16.06.2023).

16.06.2023 в силу положений пунктов 2, 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе является датой надлежащего уведомления поставщика о принятом государственным заказчиком Решении об одностороннем отказе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Однако в предусмотренный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневный срок с даты надлежащего уведомления ООО «СЕЛЕКТРО» о принятом ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» Решении об одностороннем отказе нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения (в данном случае до 26.06.2023 включительно), поставщиком устранены не были.

С учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение об одностороннем отказе вступило в силу 27.06.2023 и с указанной даты Контракт считается расторгнутым.

Присутствовавшая на заседании Комиссии представитель государственного заказчика указанную хронологию событий поддержала.

Суть имеющихся в материалах Сведений письменных объяснений ООО «СЕЛЕКТРО» относительно ненадлежащего исполнения договорных обязательств по Контракту (вх. № 3598-ЭП/23 от 04.07.2023 Новгородского УФАС России), а также устных пояснений присутствовавшей на заседании Комиссии представителя поставщика сводится к следующему.

1. По мнению поставщика, исполнение Контракта стало невозможным по причине приостановки выпуска указанного в Спецификации Контракта товара (источники бесперебойного питания СИПБ08БА.6-11ЛИ) его производителем.

ООО «СЕЛЕКТРО» является авторизованным поставщиком решений по защите электропитания переменного и постоянного тока под маркой «Связь инжиниринг» производства Общества с ограниченной ответственностью «Парус электро» (г. Москва; далее – ООО «Парус электро») (сертификат от 22.10.2022, дилерский договор № 533/Д-2021 от 18.10.2021).

02.06.2023 производитель предложенных ООО «СЕЛЕКТРО» к поставке и указанных в дальнейшем в Спецификации Контракта источников бесперебойного питания СИПБ08БА.6-11ЛИ – ООО «Парус электро» уведомил поставщика в ответ на его заявку на поставку от 01.06.2023 об увеличении срока производства данной модели в связи с дефицитом и сдвигом срока поставки ее комплектующих (письмо ООО «Парус электро» исх. № б/н б/д).

В связи с данными обстоятельствами ООО «Парус электро» в указанном письме предложил поставщику рассмотреть замену указанных в Спецификации Контракта источников бесперебойного питания СИПБ08БА.6-11ЛИ на также производящийся ООО «Парус электро» товар с лучшими характеристиками – источники бесперебойного питания СИПБ1,2БА.6-11ЛИ (габаритные размеры высота – 162 мм, глубина – 353 мм, ширина – 149 мм).

О данных обстоятельствах ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» был уведомлен поставщиком приблизительно 03.06.2023 (со слов представителя поставщика) посредством телефонных переговоров.

Кроме того, 09.06.2023 состоялось очное совещание с представителями государственного заказчика по вопросу дальнейшего исполнения Контракта, на котором представителям государственного заказчика была передана копия вышеуказанного письма ООО «Парус электро» исх. № б/н б/д и поставщик обратился к государственному заказчику с просьбой о замене указанного в Контракте товара на товар с улучшенными характеристиками согласно данному письму.

Однако государственный заказчик от замены товара отказался и 16.06.2023 принял Решение об одностороннем отказе.

30.06.2023 ООО «СЕЛЕКТРО» в адрес государственного заказчика были направлены возражения на принятое им Решение об одностороннем отказе (письмо поставщика исх. № 2 от указанной даты), в котором поставщик просил государственного заказчика отменить такое решение и предоставить возможность поставить в качестве товара по Контракту товар с улучшенными характеристиками – источники бесперебойного питания СИПБ1,2БА.6-11ЛИ производства ООО «Парус электро» либо заключить соглашение о расторжении Контракта ввиду невозможности его исполнения.

Также на замену указанному в Спецификации Контакта товару ООО «СЕЛЕКТРО» рассматривались и источники бесперебойного питания других производителей, однако модели с улучшенными характеристиками поставщиком подобраны не были.

Таким образом, поставщик не уклонялся от исполнения обязательств по Контракту, им были добросовестно предприняты все меры, направленные на исполнение таких обязательств.

Помимо указанного, ООО «СЕЛЕКТРО» отмечает, что является добросовестным поставщиком (с 2021 года надлежащим образом исполнено 27 контрактов, заключенных в рамках Закона о контрактной системе), ранее претензий к исполнению участником своих обязательств по государственным и муниципальным контрактам не было, ни один из заказчиков в одностороннем порядке от исполнения таких контрактов не отказывался, что также подтверждает добросовестность поставщика.

2. Государственным заказчиком при принятии Решения об одностороннем отказе были нарушены нормы материального и процессуального права.

Так, согласно содержанию Решения об одностороннем отказе, при его принятии государственный заказчик руководствовался пунктом 1 статьи 463 и абзацем 2 статьи 464 ГК, то есть нормами законодательства, регулирующими правоотношения, возникшие при исполнении договора купли-продажи, а не поставки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 463 ГК если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Согласно абзацу 2 статьи 464 ГК в случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

Однако ссылки на данные нормы в Решении об одностороннем отказе не обоснованы, так как поставщик от передачи товара не отказывался, поскольку товар фактически поставлен не был.

Кроме того, согласно пунктам 1, 2 статьи 523 ГК односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Вместе с тем, ни одного из указанных случаев при исполнении Контракта в данном случае не наступило.

С учетом всего вышеизложенного, поставщик просит Сведения о себе в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Присутствовавшая на заседании Комиссии представитель государственного заказчика относительно имеющихся в материалах Сведений письменных объяснений поставщика и устных пояснений его представителя указала, что предложенный поставщиком к поставке в качестве замены указанному в Контракте товар с улучшенными характеристиками (источники бесперебойного питания СИПБ1,2БА.6-11ЛИ) не был признан государственным заказчиком таковым из-за его габаритных размеров, а также опровергла утверждение представителя поставщика о том, что письмо ООО «Парус электро» исх. № б/н б/д было передано поставщиком представителям государственного заказчика на очном совещании 09.06.2023, такое письмо государственный заказчик получил только 30.06.2023 вместе с возражениями поставщика на принятое государственным заказчиком Решение об одностороннем отказе.

Оценив и исследовав Сведения, объяснения поставщика, представленные сторонами документы и информацию, устные пояснения их представителей, Комиссия приходит к следующим выводам.

1. Материалами Сведений подтверждается, что обязательства по Контракту ООО «СЕЛЕКТРО» в установленный пунктом 4.1 Контракта срок поставки (не позднее 10.06.2023) исполнены не были, товар, указанный в Спецификации Контракта (источники бесперебойного питания СИПБ08БА.6-11ЛИ), в адрес государственного заказчика не поставлен.

Вместе с тем, согласно положениям абзаца 3 пункта 1 статьи 2 ГК предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Участник закупки, осуществляющий предпринимательскую деятельность путем участия в государственных и муниципальных закупках, самостоятельно несет ответственность и риски наступления негативных последствий, связанных с невозможностью исполнения заключаемых контрактов.

Следовательно, подавая заявку на участие в рассматриваемой закупке, поставщик принимал на себя обязательство по поставке товара, соответствующего требованиям заключенного по ее итогам Контракта.

В силу положений подпункта «а» пункта 15 Правил в случае рассмотрения обращения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от его исполнения по причине существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта одним из оснований, препятствующих включению информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, является представление поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информации и документов, подтверждающих принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

Вместе с тем, представленные ООО «СЕЛЕКТРО» в материалы Сведений информация и документы принятие им мер, достаточных в данном случае для надлежащего исполнения условий Контракта, не подтверждают.

Так, исполнение Контракта, по мнению поставщика, стало невозможным по причине приостановки выпуска указанного в Спецификации Контракта товара (источники бесперебойного питания СИПБ08БА.6-11ЛИ) его производителем – ООО «Парус электро», о чем поставщик прямо указывает в представленных объяснениях.

Вместе с тем необходимо отметить, что, вопреки указанию поставщика, в представленном им в материалы Сведений в качестве подтверждения данного утверждения письме ООО «Парус электро» исх. № б/н б/д о приостановке производства источников бесперебойного питания СИПБ08БА.6-11ЛИ речи не идет, в письме говорится исключительно об увеличении сроков производства данной модели.

В соответствии с частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

В связи с возникшими у ООО «СЕЛЕКТРО» затруднениями при исполнении Контракта, поставщиком государственному заказчику на очном совещании 09.06.2023 к поставке были предложены источники бесперебойного питания СИПБ1,2БА.6-11ЛИ в качестве товара, обладающего улучшенными характеристиками по сравнению с характеристиками товара, указанными в Контракте.

Однако такой товар из-за его габаритных размеров государственным заказчиком улучшенным признан не был и его поставка ООО «СЕЛЕКТРО» не согласована.

Разница в габаритных размерах изначально указанных в Спецификации Контракта источников бесперебойного питания СИПБ08БА.6-11ЛИ (высота – 142 мм, глубина – 298 мм, ширина – 100 мм) и предложенных в дальнейшем к поставке в качестве их замены источников бесперебойного питания СИПБ1,2БА.6-11ЛИ (высота – 162 мм, глубина – 353 мм, ширина – 149 мм) материалами Сведений подтверждается.

Согласно устным пояснениям присутствовавшей на заседании Комиссии представителя поставщика, на замену указанному в Спецификации Контракта товару ООО «СЕЛЕКТРО» рассматривались также и источники бесперебойного питания других производителей, однако модели с улучшенными характеристиками поставщиком подобраны не были.

Вместе с тем, каких-либо доказательств такого мониторинга рынка поставщиком в материалы Сведений не представлено.

Таким образом, в установленный Контрактом срок поставки ООО «СЕЛЕКТРО» не был поставлен ни указанный изначально в Спецификации товар, ни по согласованию с государственным заказчиком товар с улучшенными характеристиками, отсутствие попыток осуществления фактической поставки товара поставщиком в его письменных объяснениях подтверждается и не оспаривается.

Помимо указанного необходимо отметить, что возражения поставщика на принятое государственным заказчиком Решение об одностороннем отказе датированы 30.06.2023 (письмо поставщика исх. № 2 от указанной даты), то есть возражения изготовлены уже после истечения предусмотренного частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневного срока для устранения нарушения условий Контракта, послуживших основанием для принятия Решения об одностороннем отказе (до 26.06.2023 включительно) и, как следствие, уже после вступления в силу такого решения (27.06.2023).

Установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что поставщиком были допущены существенные нарушения условий Контракта в ходе его исполнения, в связи с чем основания для принятия Решения об одностороннем отказе у государственного заказчика имелись.

Поведение поставщика при исполнении Контракта являлось ненадлежащим, недобросовестным и не может рассматриваться в качестве достаточного для достижения надлежащего результата поставки по Контракту.

Доказательствами обратного Комиссия не располагает.

2. В силу положений подпункта «а» пункта 15 Правил в случае рассмотрения обращения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от его исполнения по причине существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта одним из оснований, препятствующих включению информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, является выявление нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе.

Вместе с тем, доводы поставщика о нарушении государственным заказчиком при принятии Решения об одностороннем отказе норм материального и процессуального права являются несостоятельными, поскольку договор поставки является разновидностью договора купли-продажи (Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24.12.2020 по делу № А67-6963/2019), в связи с чем наличие в Решении об одностороннем отказе ссылок на нормы ГК, регулирующие правоотношения, возникающие при исполнении договора купли-продажи, является допустимым, а в силу положений абзаца четвертого пункта 2 статьи 450 ГК существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

При этом, как установлено выше, основания для принятия Решения об одностороннем отказе у государственного заказчика имелись.

Каких-либо нарушений в результате проведения проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения Контракта Комиссией не установлено.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Учитывая все вышеизложенное, и поскольку порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта государственным заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у государственного заказчика имелись, само решение вступило в силу, не отменено государственным заказчиком и не признано незаконным судом, Сведения о недобросовестном поставщике, представленные ГОКУ «ЦЗН Новгородской области» в отношении ООО «СЕЛЕКТРО», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением № 1078, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным областным казенным учреждением «Центр занятости населения Новгородской области» (173008, Великий Новгород, Сырковское ш., д. 2 А) об одностороннем отказе государственного заказчика от исполнения государственного контракта № 0438-ЭА2023/ЦЗН от 30.05.2023 (реестровый номер контракта – 2532117569023000082), заключенного с участником закупки – Обществом с ограниченной ответственностью «СЕЛЕКТРО» (ИНН: 5032325949; КПП: 503201001; …; адрес юридического лица: 143025, Московская обл., г.о. Одинцовский, с. Немчиновка, проезд Рублевский, д. 20 А, кв. 66) по итогам проведения электронного аукциона на поставку источников бесперебойного питания, извещение № 0150200003923000438 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 19.04.2023, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения проверки факта одностороннего отказа государственного заказчика от исполнения государственного контракта в действиях Государственного областного казенного учреждения «Центр занятости населения Новгородской области» не установлено.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны