Решение №5283/03 РЕШЕНИЕ № 053/07/3-644/2021 по результатам рассмотрения жа... от 27 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – АО «НЭСК»

 

пр-кт Александра Корсунова, д. 14А,

оф. 444А,

Великий Новгород, 173016

e-mail: ao.neck@yandex.ru

 

пр-кт Александра Корсунова, д. 14А,

Великий Новгород, 173024

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ТЭК-Торг»

 

e-mail: help@tektorg.ru

 

 

Заявителю - ООО «ПЭНН»

 

ш. Восточное, д. 70, оф. 1,

г. Дзержинск, Нижегородская обл.,

606000

 

 Исх. № 5283/03 от 27.08.2021

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/07/3-644/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

25 августа 2021 года

                                      Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Партнер Электро НН» (606000, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ш. Восточное, д. 70, оф. 1; далее – ООО «ПЭНН») – …;

заказчик - Акционерное общество «Новгородская электросетевая компания» (173016, Великий Новгород, пр-кт Александра Корсунова, дом 14А, оф. 444А; далее – АО «НЭСК») надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу ООО «ПЭНН» на действия заказчика - АО «НЭСК» при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку провода СИП-2 (Старая Русса), извещение № 32110390223 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 17.06.2021,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.08.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ПЭНН» на действия заказчика - АО «НЭСК» при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку провода СИП-2 (Старая Русса), извещение № 32110390223 о проведении которого было размещено на официальном сайте 17.06.2021 (вх. № 6692 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Законом о закупках и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

Доводы Жалобы сводятся к следующему.

ООО «ПЭНН» является победителем рассматриваемой закупки.

Платежным поручением от 02.07.2021 № 91021 заявитель перечислил на соответствующий расчетный счет заказчика обеспечение исполнения договора в сумме 196 000, 00 рублей.

ООО «ПЭНН» со своей стороны также подписало и направило на электронную площадку сам договор.

Однако со стороны заказчика срок подписания договор соблюден не был, договор не подписан, обеспечение его исполнения, при этом, заявителю не возвращено.

В дальнейшем ООО «ПЭНН» от своих партнеров получил информация, согласно которой АО «НЭСК» отсутствует по своему юридическому адресу, а также не имеет складских помещений по адресу, куда должна была быть произведена поставка товара.

Заказчик также не отвечает на телефонные звонки по всем номерам, которые содержатся в документах о закупке.

Руководитель ООО «ПЭНН» 21.07.2021 лично выезжал в Великий Новгород для розыска АО «НЭСК», а также их офиса и складского помещения. При посещении помещений и зданий, указанных в качестве склада и офиса, им также было обнаружено, что АО «НЭСК» по этим адресам отсутствует.

В связи с указанными обстоятельствами руководитель ООО «ПЭНН» подал соответствующее заявление в УМВД России по г. Великий Новгород (материал проверки № по КУСП 14722 от 21.07.2021).

Кроме того, согласно журналу событий официального сайта, протоколы, составленные в ходе осуществления рассматриваемой закупки, размещены заказчиком на официальном сайте с нарушением установленных сроков.

Согласно уведомлению Новгородского УФАС России о принятии Жалобы к рассмотрению, заседание Комиссии было назначено на 20.08.2021 в 10 часов 30 минут.

Присутствовавший на указанном заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель ООО «ПЭНН» заявил устное ходатайство об отложении рассмотрения для уточнения правовой позиции по Жалобе.

Указанное ходатайство Комиссией было удовлетворено, срок рассмотрения Жалобы продлен на семь рабочих дней в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и рассмотрение Жалобы назначено на 25.08.2021 в 11 часов 15 минут.

24.08.2021 ООО «ПЭНН» было представлено уточнение позиции по Жалобе (вх. № 7075 Новгородского УФАС России).

В частности, заявитель дополнил Жалобу доводами относительно установления заказчиком в документации о проведении настоящего аукциона в электронной форме (далее – Документация) необоснованно завышенного размера обеспечения исполнения договора, а также ненадлежащего порядка его предоставления (только путем перечисления денежных средств).

Также в указанном уточнении заявитель ходатайствовал о проведении заседания Комиссии 25.08.2021 в отсутствие его представителей.

25.08.2021 до начала заседания Комиссии ООО «ПЭНН» было представлено еще одно уточнение позиции по Жалобе (вх. № 7082 Новгородского УФАС России), согласно которому заявитель просил Комиссию ранее заявленный довод Жалобы относительно бездействия заказчика по неподписанию договора по закупке не рассматривать, поскольку, по мнению ООО «ПЭНН», действительной потребности в предмете рассматриваемой закупке АО «НЭСК» не имеет, а лишь имеет интерес в неправомерном получении необоснованно завышенного обеспечения исполнения договора.

Учитывая изложенное, ООО «ПЭНН» просит рассматриваемую закупку аннулировать.

Какие-либо письменные возражения относительно доводов Жалобы, а также запрошенные уведомлением о ее принятии к рассмотрению документы и сведения заказчиком - АО «НЭСК» в Новгородское УФАС России представлены не были.

Необходимо отметить, что согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Жалоба, поступившая в антимонопольный орган, подлежит рассмотрению строго в пределах изложенных в жалобе доводов, на основании которых комиссия антимонопольного органа делает выводы о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Таким образом, внеплановая проверка действий заказчика и его закупочной комиссии, совершенных ими при проведении рассматриваемой закупки, в данном случае не проводится, Комиссией рассматриваются и оцениваются исключительно доводы Жалобы.

25.08.2021 в 11 часов 15 минут состоялось заседание Комиссии по рассмотрению Жалобы в отсутствие представителей сторон.

Исследовав материалы Жалобы, Комиссия проходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В данном случае имело место осуществление вышеуказанной закупки заказчиком – АО «НЭСК» в соответствии с положениями Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с вышеуказанной нормой разработано и утверждено Решением    Совета Директоров АО «НЭСК» (протокол заседания № 8 от 08.06.2021) положение о закупке товаров, работ, услуг АО «НЭСК» (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 18 статьи 3.2 Закона о закупках под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее – «шаг аукциона»). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

17.06.2021 на официальном сайте заказчиком - АО «НЭСК» было размещено извещение № 32110390223 об осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку провода СИП-2 (Старая Русса).

Документация была утверждена генеральным директором АО «НЭСК» … 15.06.2021.

Как следует из титульного листа Документации, участниками рассматриваемой закупки являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В пункте 25 Документации указано, что участниками электронного аукциона для субъектов малого и среднего предпринимательства могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

О том, что рассматриваемая закупка осуществляется исключительно среди субъектов малого и среднего предпринимательства также указано на сайте оператора электронной площадки – Акционерного общества «ТЭК-Торг» в сети «Интернет».

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 части 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами: путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений).

Согласно подпункту 9.1.1 пункта 9.1 Положения о закупке одним из конкурентных способов осуществления АО «НЭСК» закупок является аукцион. При этом, аукцион заказчиком проводится исключительно в электронной форме.

В силу пункта 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В развитие данной нормы принято Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее - Положение об участии СМСП), утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352.

Конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей (часть 1 статьи 3.4 Закона о закупках).

Согласно подпункту 13.4.1 пункта 13.4 Положения о закупке заказчик при проведении закупки вправе установить требование о предоставлении обеспечения договора в размере от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены договора. В случае если документацией о закупке предусмотрен аванс, заказчик вправе установить обеспечение договора в размере аванса. При проведении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, обеспечение договора устанавливается в размере и порядке, указанном в п.11.10 Положения о закупке.

Между тем, в пункте 11.10 Положения о закупке указано, что срок заключения договора с участником закупки по итогам проведения закупки, осуществленной в соответствии с пунктом 11.3 или пунктом 11.4 настоящего Положения, должен составлять не более 20 (двадцати) рабочих дней от даты подведения итогов такой закупки, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством РФ для заключения договора необходимо его одобрение органом управления Заказчика, а также случаев, когда действия (бездействие) Заказчика (Организатора) при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.

В пунктах 11.3-11.5 Положения о закупке указано, что заказчик обязан осуществить закупку товаров, работ, услуг, участниками которой являются исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не превышает двести миллионов рублей, и указанные товары, работы, услуги включены в Перечень, указанный в пункте 11.2 настоящего Положения. Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, участниками которой являются исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, в случае, если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг превышает двести миллионов рублей, но не превышает четыреста миллионов рублей и указанные товары, работы, услуги включены в перечень, указанный в пункте 11.2 настоящего Положения. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 11.3 или пунктом 11.4 настоящего Положения в извещении и документации о закупке указывается, что участниками такой закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В пункте 11.8 Положения о закупке указано, что если в документации о закупке, осуществляемой в соответствии с пунктом 11.3 или пунктом 11.4 настоящего Положения, установлено требование к обеспечению исполнения договора, размер такого обеспечения: не может превышать 10% процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), если договором не предусмотрена выплата аванса; устанавливается в размере аванса, если договором предусмотрена выплата аванса.

Между тем, подпунктом «б» пункта 4 Положения об участии СМСП предусмотрено, что закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Федеральным законом, торгов, иных способов закупки участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Согласно пункту 25 Положения об участии СМСП если в документации о закупке, осуществляемой в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения, установлено требование к обеспечению исполнения договора, размер такого обеспечения:

а) не может превышать 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), если договором не предусмотрена выплата аванса;

б) устанавливается в размере аванса, если договором предусмотрена выплата аванса.

В пункте 36 Документации указано, что аванс не предусмотрен.

Согласно пункту 37 Документации размер обеспечения исполнения договора: 10 % процентов от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 196 000,00 рублей.

Таким образом, действия заказчика, установившего в данном случае в Документации обеспечение исполнения договора в размере 10 % от начальной (максимальной) цены договора, не соответствуют требованиям действующего законодательства о закупках.

Положением об участии СМСП прямо предусмотрено, что в рассматриваемом случае обеспечение исполнения договора не должно превышать 5 процентов начальной (максимальной) цены договора.

Кроме того, пунктом 26 Положения об участии СМСП предусмотрено, что,  если в документации о закупке, осуществляемой в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения, установлено требование к обеспечению исполнения договора, такое обеспечение может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации о закупке, путем предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным документацией о закупке.

Положением о закупке определено, что в случае установления в документации о закупке, осуществляемой в соответствии с пунктом 11.3 или пунктом 11.4 настоящего Положения, требования к обеспечению исполнения договора, такое обеспечение может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный Заказчиком в документации о закупке, путем предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным документацией о закупке (пункт 11.9 Положения о закупке).

Таким образом, в силу требований действующего законодательства о закупках, а также собственного Положения о закупке, заказчик должен был в обязательном порядке указать в Документации о том, что способами обеспечения исполнения договора являются внесение денежных средств на счет заказчика или предоставлением банковской гарантии.

При этом, победитель закупки свободен в выборе способа обеспечения исполнения договора.

Однако в Документации не указано, что победитель закупки вправе представить в качестве обеспечения исполнения договора банковскую гарантию.

В Документации указано исключительно на предоставление такого обеспечения путем перечисления денежных средств на приведенный заказчиком расчетный счет. Альтернативный способ обеспечения исполнения договора путем предоставления победителем закупки банковской гарантии (равно как и какой-либо иной способ обеспечения исполнения договора) заказчиком в Документации не указан.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - АО «НЭСК» содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 3 и пункта 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках, выразившиеся в установлении в документации о закупке необоснованно завышенного размера обеспечения исполнения договора, а также ненадлежащего порядка его предоставления, что представляет собой проявление дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции в отношении участников закупки (субъектов малого и среднего предпринимательства).

Установленные в действиях заказчика нарушения указывают на наличие в его действиях (его должностного лица) признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Согласно материалам Жалобы, протокол рассмотрения первых частей заявок закупочной комиссией заказчика был подписан 25.06.2021, а протокол рассмотрения вторых частей заявок и итоговый протокол закупочной комиссией заказчика были подписаны 28.06.2021.

При этом на официальном сайте указанные протоколы заказчиком были размещены также 25.06.2021 и 28.06.2021 соответственно, что соответствует требованиям части 12 статьи 4 Закона о закупках.

Таким образом, Жалоба является обоснованной частично.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

При решении вопроса о необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений и определении его содержания, Комиссия приходит к следующим выводам.

По состоянию на момент оглашения резолютивной части решения по настоящей Жалобе (25.08.2021) договор по итогам рассматриваемой закупки заключен не был.

Допущенные заказчиком нарушения Закона о закупках являются существенными, напрямую затрагивают права и законные интересы участников закупки, поскольку налагают на победителя закупки обязанность по предоставлению обеспечения исполнения договора в значительно большем размере, чем тот размер, который предусмотрен действующим законодательством о закупках, а также не позволяют предложить такое обеспечение путем предоставления банковской гарантии.

Комиссия также учитывает, что заказчик не выходит на связь с участниками своих закупок (в том числе с победителями закупок, перечислившими денежные средства на расчетный счет заказчика в качестве обеспечения исполнения договоров) и с Новгородским УФАС России, на направленные ему запросы не отвечает.

Учитывая изложенное, а также дату регистрации АО «НЭСК» как юридического лица (04.06.2021), дату регистрации на официальном сайте (08.06.2021), бездействия заказчика в части подписания договоров по своим закупкам, Комиссия полагает, что действительной потребности в предмете рассматриваемой и прочих объявленных им в июне 2021 года закупок АО «НЭСК» не имеет, а лишь имеет интерес в неправомерном получении необоснованно завышенного обеспечения исполнения договоров, которые, при этом, заказчик не намерен заключать.

Данные обстоятельства в своей совокупности являются достаточными для выдачи обязательного для исполнения предписания об аннулировании торгов.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Законом о закупках, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Партнер Электро НН» (606000, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ш. Восточное, д. 70, оф. 1) на действия заказчика - Акционерного общества «Новгородская электросетевая компания» (173016, Великий Новгород, пр-кт Александра Корсунова, дом 14А, оф. 444А) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку провода СИП-2 (Старая Русса), извещение № 32110390223 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 17.06.2021, частично обоснованной в части доводов об установлении в документации о закупке необоснованно завышенного размера обеспечения исполнения договора, а также ненадлежащего порядка его предоставления.
  2. Признать в действиях заказчика - Акционерного общества «Новгородская электросетевая компания» нарушения пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках.
  3. Выдать заказчику - Акционерному обществу «Новгородская электросетевая компания», его закупочной комиссии, оператору электронной площадки – Акционерному обществу «ТЭК-Торг» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования торгов.
  4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заказчика – Акционерного общества «Новгородская электросетевая компания» (его должностного лица).

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны