Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплексные ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов 

«10» декабря 2010 года                                           Великий Новгород

Исходящий № 5277/03 от 15.12.2010

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Комиссия) в составе:

<….> –  председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления;

<….> –  член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

<….> – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

<….> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления, 

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного учреждения «Центр жилищных субсидий и социальных выплат»:

- <….> - директора Учреждения;

- <….>, действующей на основании доверенности № б/н от 20.07.2010;

 уполномоченного органа – Комитета по управлению государственным имуществом области:

- <….> -  ведущего специалиста-эксперта управления по земельным ресурсам, учету, управлению и распоряжению государственным имуществом комитета, действующей на основании доверенности исх. № 9862 от 01.11.2010;

участника размещения заказа (подателя жалобы) – Общества с ограниченной ответственностью «Комплексные решения»:

- <….> - технического директора, действующего на основании доверенности № б/н от 01.12.2010;

представители участника размещения заказа (победителя) - Общества с ограниченной ответственностью «Комус-Петербург» - на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы не явились; ходатайства об отложении рассмотрения жалобы от Общества с ограниченной ответственностью «Комус-Петербург» не поступало,

рассмотрев жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Комплексные решения» (далее – ООО «Комплексные решения») - на действия государственного заказчика – Государственного учреждения «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» - и котировочной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению государственным имуществом области - при размещении ими государственного заказа для нужд Новгородской области путем проведения запроса котировок на поставку компьютерного оборудования и оргтехники – периферийные устройства, рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в котором состоялись 2 декабря 2010 года (далее также – запрос котировок), и проведя внеплановую проверку размещения данного заказа,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу. В соответствии с пунктом 4 раздела I Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. В соответствии с пунктом 45 приложения «Перечень территориальных органов Федеральной антимонопольной службы» к Положению о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденному приказом ФАС России от 15.12.2006 № 324, Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (сокращенное наименование – Новгородское УФАС России) является территориальным органом ФАС России.

В соответствии с частью 5 статьи 57 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ (с изм. и доп., далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд субъекта Российской Федерации, нужд бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

7 декабря 2010 года в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа – ООО «Комплексные решения» - на действия государственного заказчика – Государственного учреждения «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» (далее также – ГУ «Центр жилищных субсидий и социальных выплат», Заказчик) - и котировочной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению государственным имуществом области - при размещении ими государственного заказа для нужд Новгородской области путем проведения запроса котировок на поставку компьютерного оборудования и оргтехники – периферийные устройства, рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в котором состоялись 2 декабря 2010 года (далее - Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Законом о размещении заказов и с соблюдением требований, предусмотренных статьями 57 – 58 данного закона.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов государственному заказчику – ГУ «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» - и уполномоченному органу – Комитету по управлению государственным имуществом области - было направлено требование о приостановлении размещения вышеуказанного заказа до рассмотрения Жалобы по существу (исх. № 5104/03 от 07.12.2010 Новгородского УФАС России), которое государственным заказчиком и уполномоченным органом было исполнено, размещение государственного заказа приостановлено, государственный контракт не заключён.

Доводы Жалобы ООО «Комплексные решения» сводятся к следующему.

В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Следовательно, размещая заказ, ГУ «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» обязано в полной мере руководствоваться  положениями Закона о размещении заказов, устанавливающими, в частности, следующие условия размещения заказов: запрос котировок должен содержать определенные статьей 43 Закона о размещении заказов сведения; к котировочной заявке предъявляются определенные статьей 44 Закона о размещении заказов требования; запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлены следующие требования к сроку предоставления гарантии качества на поставляемый товар:

на монохромный лазерный принтер – 12 (двенадцать) месяцев;

на многофункциональное устройство – 12 (двенадцать) месяцев;

на копировальный аппарат – 12 (двенадцать) месяцев;

на источник бесперебойного питания – 24 (двадцать четыре) месяца;

на цветной лазерный принтер – 12 (двенадцать) месяцев.

Кроме того, извещение о проведении запроса котировок также содержит информацию о том, что гарантийное обслуживание осуществляется в течение 36 (тридцати шести) месяцев с даты заключения государственного контракта.

Таким образом, по мнению ООО «Комплексные решения», заказчиком в извещении о проведении запроса котировок опубликованы недостоверные сведения, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, а именно у каждого из видов оборудования установлены два различных срока предоставления гарантии качества.

Законом о размещении заказов не предусмотрена процедура получения разъяснений запроса котировок, поэтому 24.11.2010 ООО «Комплексные решения» подало котировочную заявку в письменной форме в уполномоченный орган – Комитет по управлению государственным имуществом области. При этом в котировочной заявке ООО «Комплексные решения» указаны сроки предоставления гарантий качества товара в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а именно от 12 до 24 месяцев в зависимости от вида поставляемого товара.

Как следует из Протокола от 02.12.2010 заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования и оргтехники - периферийные устройства для нужд Новгородской области (далее - Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок) котировочной комиссией уполномоченного органа - Комитета по управлению государственным имуществом области - в результате рассмотрения заявок участников размещения заказа на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов было принято решение об отклонении заявки ООО «Комплексные решения» по причине её не соответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно в ней отсутствовало предложение по гарантийному обслуживанию поставляемого товара в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

Податель Жалобы - ООО «Комплексные решения» - считает, что такое решение котировочной комиссии стало следствием включения в извещение о проведении запроса котировок недостоверных сведений, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

На основании вышеизложенного ООО «Комплексные решения» просит: приостановить процедуру размещения государственного заказа и провести внеплановую проверку размещения данного заказа; признать заказчика нарушившим положения статьи 43 Закона о размещении заказов; отменить результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования и оргтехники – периферийные устройства для нужд Новгородской области от 02.12.2010; обязать заказчика внести изменения в извещение о проведении запроса котировок и повторно провести размещение данного государственного заказа.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «Комплексные решения» доводы и требования Жалобы поддержал в полном объёме.

Государственный заказчик - ГУ «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» - считает Жалобу необоснованной по причинам, изложенным в представленных возражениях на нее (исх. № 945а от 08.12.2010 Заказчика).

Так, из указанных возражений следует, что, размещая заказ, ГУ «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» в полной мере руководствовалось положениями Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении запроса котировок было утверждено Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 43 Закона о размещении заказов. Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиям к размерам, упаковке, отгрузке товара, требованиям к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Проводимый Заказчиком запрос котировок на поставку компьютерного оборудования и оргтехники – периферийные устройства соответствует всем требованиям, указанным в статье 43 Закона о размещении заказов.

В извещении о проведении запроса котировок ГУ «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» как государственным заказчиком установлены требования к гарантийному сроку (сроку предоставления гарантии качества на поставляемый товар), который устанавливается заводом изготовителем и включает в себя услуги по ремонту и техническому обслуживанию товара, оказываемые поставщиком без взимания дополнительной платы, включая стоимость запасных частей и деталей для поставляемого товара. Требования Заказчика к гарантийному сроку содержатся в таблице пункта 2 извещения о проведении запроса котировок:

- на монохромный лазерный принтер – 12 (двенадцать) месяцев;

- на многофункциональное устройство – 12 (двенадцать) месяцев;

- на копировальный аппарат – 12 (двенадцать) месяцев;

- на источник бесперебойного питания – 24 (двадцать четыре) месяца;

- на цветной лазерный принтер – 12 (двенадцать) месяцев.

Кроме того, Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к гарантийному обслуживанию товара - 36 (тридцать шесть) месяцев - с даты заключения государственного контракта. При этом подразумевается, что в течение указанного срока, включая срок предоставления гарантии качества, поставщиком также будет производиться ремонт и техническое обслуживание товара, что не противоречит пункту 7 статьи 43 Закона о размещении заказов.

Представитель уполномоченного органа – Комитета по управлению государственным имуществом области – доводы и требования Жалобы не признал по основаниям, изложенным в возражениях на неё (исх. № 11515 от 09.12.2010 Комитета). Доводы уполномоченного органа - Комитета по управлению государственным имуществом области, изложенные в возражениях, сводятся к следующему.

В результате рассмотрения котировочных заявок комиссией было установлено, что котировочная заявка от 24 ноября 2010 № 980 участника размещения заказа - ООО «Комплексные решения» - не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно в ней отсутствует предложение по гарантийному обслуживанию поставляемого товара в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требование по гарантийному обслуживанию поставляемого товара в течение 36 (тридцати шести) месяцев с даты заключения государственного контракта.

Гарантийный срок обслуживания является необходимым условием заключения государственного контракта (подпункт 4.4.6 пункта 4.4 раздела 4 проекта государственного контракта), являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.

В соответствии с подпунктом 2.1.4 Положения о порядке взаимодействия государственных заказчиков области и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области для государственных заказчиков области, утвержденного постановлением Администрации области от 06.05.2009 № 138 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на территории области», обязанность по разработке с учетом требований законодательства Российской Федерации и утверждению конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведение запроса котировок возлагается на государственного заказчика области.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Учитывая вышеизложенное, уполномоченный орган – Комитет по управлению государственным имуществом области - считает действия котировочной комиссии, отклонившей заявку участника размещения заказа - ООО «Комплексные решения» - на участие в запросе котировок № 355 правомерными, а жалобу ООО «Комплексные решения» необоснованной.

На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа – Комитета по управлению государственным имуществом области – доводы, изложенные в возражениях на Жалобу, поддержал в полном объёме.

В связи с поступлением Жалобы на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка размещения рассматриваемого государственного заказа путем проведения запроса котировок.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

1. В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов Государственное учреждение «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» выступает государственным заказчиком при размещении заказа для государственных нужд Новгородской области на поставку компьютерного оборудования и оргтехники – периферийные устройства за счет бюджетных средств, поскольку является бюджетным учреждением и получателем средств областного бюджета.

11 ноября 2010 года уполномоченным органом – Комитетом по управлению государственным имуществом области - на основании приказа «О проведении запроса котировок» от 08.11.2010 № 2374 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов по адресу: http://goszakaz.admreg.nov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 355 на размещение заказа для нужд Новгородской области на поставку компьютерного оборудования и оргтехники – периферийные устройства.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, утвержденным директором Государственного учреждения «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» Касперской И.Ю. 11.10.2010, Заказчиком помимо основных технических характеристик поставляемого товара установлено требование к сроку предоставления  гарантии качества на данный товар, который устанавливается заводом изготовителем. Так, в отношении монохромного лазерного принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и цветного лазерного принтера срок предоставления гарантии качества должен составлять не менее 12 месяцев, а на источник бесперебойного питания – не менее 24 месяцев.

При этом извещением о проведении запроса котировок Заказчиком установлено требование к сроку предоставления гарантийного обслуживания поставляемого товара, который должен составлять 36 месяцев с даты заключения государственного контракта включая срок предоставления гарантии качества на поставляемый товар, устанавливаемый заводом - изготовителем.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 статьи 469 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Как следует из пункта 2 статьи 470 ГК РФ, договором может быть предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара. Продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

Установление гарантийного срока не является обязательным, а признается как дополнительная имущественная ответственность продавца перед покупателем. Гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем) в его технической документации (договоре с потребителем) и исчисляется в единицах времени.

Если гарантия качества договором не установлена (не установлен гарантийный срок), товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его качеству в момент передачи от продавца к покупателю (если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором). Кроме того, в пределах разумного срока товар должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются (пункт 1 статьи 470 ГК РФ).

Таким образом, продавец (поставщик) отвечает за качество товара в любом случае, независимо от того, предусмотрено соответствующее условие в договоре или нет.

Следовательно, установление Заказчиком в данном случае требований к сроку предоставления гарантии качества товара и сроку предоставления гарантийного обслуживания не противоречит положениям пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

В свою очередь требование к сроку представления гарантии качества товара в данном случае представляется излишним в виду того, что: во-первых, срок предоставления гарантийного обслуживания поставщиком, установленный Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок - 36 месяцев со дня заключения государственного контракта – включает в себя срок представления гарантии качества равный 12 и 24 месяцам соответственно в отношении товаров согласно извещению о проведении запроса котировок; во-вторых, в соответствии с пунктом 4.1.1 проекта государственного контракта Заказчик имеет право требовать от поставщика исполнения его обязательств по контракту в полном объеме, а в соответствии с пунктом 4.4.6 – поставщик обязуется осуществлять гарантийное обслуживание в течение 36 месяцев с даты заключения контракта, то есть в соответствии с проектом государственного контракта все обязательства по данному контракту перед Заказчиком несет именно поставщик, а не производитель товара.

Учитывая вышеизложенное, Жалоба ООО «Комплексные решения» является необоснованной.

2. В ходе изучения при проведении внеплановой проверки размещения данного государственного заказа предлагаемого ООО «Комус-Петербург» к поставке товара согласно его котировочной заявке выявлено несоответствие между установленными в соответствии с извещением о проведении запроса котировок требованиями к техническим и иным характеристикам поставляемого товара, а именно в части наличия у принтера HP LaserJet P2055dn (“аналога” монохромного лазерного принтера Samsung ML-3471ND) интерфейса LPT и наличия у принтера HP Color LaserJet CP2025 (“аналога” цветного лазерного принтера HP Color LaserJet CP1515n) интерфейса Ethernet (RJ-45).

При этом сама котировочная заявка ООО «Комус-Петербург» была оформлена по установленной извещением о проведении запроса котировок форме, согласно которой были предложены: принтер HP LaserJet P2055dn (“аналог” монохромного лазерного принтера Samsung ML-3471ND) имеющий следующие интерфейсы: Ethernet (RJ-45), LPT, USB 2.0 и принтер HP Color LaserJet CP2025 (“аналог” цветного лазерного принтера HP Color LaserJet CP1515n) имеющий интерфейсы: Ethernet (RJ-45) и USB 2.0.

Согласно имеющегося в материалах Жалобы заключения Государственного учреждения «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» от 02.12.2010 № 928 за подписью директора учреждения Касперской И.Ю., направленного 2 декабря 2010 года в адрес уполномоченного органа - Комитета по управлению государственным имуществом области, Заказчик подтвердил, что предлагаемые ООО «Комус-Петербург» к поставке товары по двум позициям действительно являются аналогами товара, поставка которого предполагается в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

Как следует из Протокола от 02.12.2010 рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочной комиссией уполномоченного органа – Комитета по управлению государственным имуществом области – в результате рассмотрения заявок участников размещения заказа было принято решение о признании победителем в проведении запроса котировок участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью «Комус-Петербург» (далее — ООО «Комус-Петербург») - как предложившего наиболее низкую цену государственного контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

При установленных обстоятельствах котировочная комиссия уполномоченного органа – Комитета по управлению государственным имуществом области – необоснованно признала, что котировочная заявка ООО «Комус-Петербург» отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и признала участника размещения заказа - ООО «Комус-Петербург» - победителем в проведении запроса котировок.

Таким образом, в действиях котировочной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению государственным имуществом области - содержатся нарушения частей 2 и 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, выразившиеся в рассмотрении котировочной заявки ООО «Комус-Петербург», которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 2 и 3 статьи 47, статьёй 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу участника размещения заказа – Общества с ограниченной ответственностью «Комплексные решения» - на действия государственного заказчика – Государственного учреждения «Центр жилищных субсидий и социальных выплат» - и котировочной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению государственным имуществом области - при размещении ими государственного заказа для нужд Новгородской области путем проведения запроса котировок на поставку компьютерного оборудования и оргтехники – периферийные устройства, рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в котором состоялись 2 декабря 2010 года, необоснованной.

2. Признать в действиях котировочной комиссии уполномоченного органа – Комитета по управлению государственным имуществом области – нарушения частей 2 и 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

3. Выдать котировочной комиссии уполномоченного органа – Комитета по  управлению государственным имуществом области – обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Выдать уполномоченному органу – Комитету по  управлению государственным имуществом области – обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Направить материалы жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении членов котировочной комиссии уполномоченного органа – Комитета по  управлению государственным имуществом области.

 

Председатель Комиссии                                                                             

Члены Комиссии                                                                                    

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны