Решение №ЛА/3839/23 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-555/2023 по результатам рассмотрения жал... от 3 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

ОСФР по Новгородской области

 

e-mail: novsfr@53.sfr.gov.ru

             pravo@ro53.fss.ru

            

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «МедСнабСервис»

 

e-mail: medsnabservis@bk.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/06/33-555/2023

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

29 сентября 2023 года                                                                           Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новгородской области – …;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «МедСнабСервис» – …,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «МедСнабСервис» (300025, г. Тула, пр-кт Ленина, д. 108, оф. 309; далее – ООО «МедСнабСервис») на действия государственного заказчика – Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новгородской области (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 9 Б; далее – ОСФР по Новгородской области) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению ребенка-инвалида слуховыми аппаратами костной проводимости, извещение № 0250100000123000159 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 19.09.2023, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.09.2023 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «МедСнабСервис» на действия государственного заказчика – ОСФР по Новгородской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению ребенка-инвалида слуховыми аппаратами костной проводимости, извещение № 0250100000123000159 о проведении которого было размещено на официальном сайте 19.09.2023 (вх. № 5491-ЭП/23 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя Жалобы, установленные государственным заказчиком в приложении «Техническое задание» к извещению о проведении настоящего электронного аукциона (далее – ТЗ; Извещение) требования к значениям показателей «границы диапазона частот» («не более 260 не менее 9500 Гц»), «максимальный выходной уровень силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД)» («не менее 124 дБ») подлежащих поставке слуховых аппаратов костной проводимости влекут за собой необоснованное ограничение количества участников рассматриваемой закупки, поскольку являются необъективными, нестандартными и необоснованными (какого-либо обоснования требований к значениям указанных показателей, в том числе документов, в соответствии с которыми они установлены, государственным заказчиком в документах о проведении рассматриваемой закупки не приведено) и, как следствие, позволяют предложить к поставке такие слуховые аппараты исключительно одного производителя – Oticon (Швеция).

К указанному выводу податель Жалобы приходит с учетом следующего.

Достаточной для понимания и восприятия голосов людей и сторонних звуков податель Жалобы считает максимальную границу диапазона 8000 Гц, поскольку для проведения диагностики остроты слуха используются аудиометры, генерирующие чистые тоны максимально 8000 Гц (ГОСТ 13655-75 «Аудиометры тональные. Эквивалентные пороговые уровни при воздушной и костной проводимости звука»). Последовательность определения порогов слуха также устанавливается на частотах 8000 Гц (письмо Минздрава России от 06.11.2012 № 14-1/10/2-3508).

Согласно пункту 5.1.4 ГОСТ Р 51024-2012 «Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Технические требования и методы испытаний» допустимое отклонение полного акустического усиления на контрольной частоте или полного УАМЧ от номинального должно быть не более +/- 5 дБ, максимального ВУЗД насыщения, максимального ВУЗД90 или ВУЗД90 на контрольной частоте, ВУС90 на контрольной частоте от номинального должно быть не более +/- 4 дБ.

Учитывая указанные положения ГОСТ Р 51024-2012, податель Жалобы считает, что требования к значению показателя «максимальный выходной уровень силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД)» в ТЗ государственного заказчика должны быть установлены как «не более чем 120 дБ».

Кроме того, поскольку требованиям государственного заказчика соответствуют слуховые аппараты исключительно одного производителя – Oticon (Швеция), действия государственного заказчика по описанию объекта закупки в таком виде влекут за собой нарушение национального режима осуществления закупок.

Помимо указанного, действия государственного заказчика по описанию объекта закупки податель Жалобы также считает нарушением положений антимонопольного законодательства, так как описывая таким образом требования к подлежащим поставке слуховым аппаратам костной проводимости, государственный заказчик создает доминирующее положение для одного производителя данных медицинских изделий.

Учитывая все вышеизложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Необходимо отметить, что доводы Жалобы о возможном нарушении антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходят за пределы рассмотрения Жалобы.

С учетом изложенного, ООО «МедСнабСервис» в случае наличия достаточных оснований имеет право подать соответствующее заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

Суть представленных ОСФР по Новгородской области возражений на Жалобу (вх. № 5583-ЭП/23 от 27.09.2023 Новгородского УФАС России) сводится к следующему.

Рассматриваемая закупка проводится с целью обеспечения слуховыми аппаратами костной проводимости ребенка-инвалида.

Требования государственного заказчика к слуховым аппаратам, включая требования к значениям вышеуказанных показателей «границы диапазона частот» («не более 260 не менее 9500 Гц»), «максимальный выходной уровень силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД)» («не менее 124 дБ»), в данном случае определены на основании заключения врача-сурдолога, выданного инвалиду для реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов (копия заключения в материалы Жалобы представлена).

Соответствующее указание на это в ТЗ приведено.

При этом, каких-либо ограничений относительно границ диапазона частот слуховых аппаратов ГОСТ Р 51024-2012 не устанавливает.

Конкретное значение максимального выходного уровня силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД), в пункте 4.5 ГОСТ Р 51024-2012 отсутствует, показатель из пункта 5.1.4 указанного государственного стандарта государственным заказчиком в ТЗ не используется.

Также государственный заказчик отмечает, что Закон о контрактной системе не содержит требования к заказчику документально подтверждать установленные им параметры при описании объекта закупки.

Кроме того, документы, подтверждающие установленные в ТЗ показатели подлежащих поставке слуховых аппаратов костной проводимости и нуждаемость конкретного получателя в них, являются медицинскими документами, содержащими персональные данные получателя услуг.

С учетом изложенного, государственный заказчик считает содержащееся в ТЗ описание объекта закупки соответствующим требованиям Закона о контрактной системе, а доводы Жалобы – необоснованными.

Присутствовавшие на заседании Комиссии представители государственного заказчика поддержали возражения на Жалобу в полном объеме.

Присутствовавшая на заседании Комиссии представитель подателя Жалобы поддержала ее доводы в полном объеме, а также относительно вышеуказанных возражений государственного заказчика указала, что не считает заключение врача-сурдолога надлежащим обоснованием требований государственного заказчика к закупаемым слуховым аппаратам.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В сентябре 2023 года государственным заказчиком – ОСФР по Новгородской области осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению ребенка-инвалида слуховыми аппаратами костной проводимости.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Размещенное на официальном сайте Извещение утверждено заместителем управляющего ОСФР по Новгородской области … 19.09.2023.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию относительно наименования объекта закупки.

Согласно Извещению объектом рассматриваемой закупки является оказание услуг по обеспечению ребенка-инвалида слуховыми аппаратами костной проводимости.

В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Из содержания пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Описание объекта закупки содержится в ТЗ, показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным государственным заказчиком требованиям, ОСФР по Новгородской области приведены в содержащейся в ТЗ таблице.

Согласно данному разделу ТЗ среди прочих характеристик (показателей) подлежащих поставке слуховых аппаратов костной проводимости государственным заказчиком установлены следующие показатели и требования к их значениям:

«границы диапазона частот» «не более 260 не менее 9500 Гц»;

«максимальный выходной уровень силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД)» «не менее 124 дБ».

1. По мнению подателя Жалобы, установленные государственным заказчиком требования к значениям вышеуказанных показателей влекут необоснованное ограничение количества участников рассматриваемой закупки, поскольку являются необъективными, нестандартными и необоснованными.

Рассмотрев указанный довод Жалобы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно ТЗ подлежащие поставке слуховые аппараты костной проводимости должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51024-2012.

В соответствии с разделом 1 ГОСТ Р 51024-2012 настоящий стандарт распространяется на носимые слуховые аппараты индивидуального пользования с электронным усилением, предназначенные для слухопротезирования по воздушному и костному звукопроведению.

Согласно пункту 4.5 ГОСТ Р 51024-2012 в технических условиях на слуховые аппараты костного звукопроведения конкретных типов в зависимости от целевого назначения и объема реализуемых функций рекомендуется указывать следующие параметры:

а) значение полного УАМЧ;

б) частотную характеристику ВУС90;

в) максимальный ВУС90;

г) частотную характеристику наибольшего уровня силы;

д) нижнюю и верхнюю границы номинальной частотной характеристики наибольшего уровня силы;

е) глубину регулировки УАМЧ;

ж) основную частотную характеристику;

з) потребляемый ток;

и) изменение ВУС90 при изменении напряжения питания;

к) изменение УАМЧ при изменении напряжения питания;

л) изменение ВУС90 при изменении внутреннего сопротивления источника питания;

м) изменение УАМЧ при изменении внутреннего сопротивления источника питания.

При этом, в соответствии с пунктом 4.6 ГОСТ Р 51024-2012 в технических условиях на слуховые аппараты конкретных типов дополнительно к перечисленным должны быть приведены другие параметры в соответствии с функциональными особенностями и назначением слуховых аппаратов.

Таким образом, в силу положений пункта 4.6 ГОСТ Р 51024-2012 перечень технических характеристик и функций слуховых аппаратов костной проводимости, приведенных в пункте 4.5 указанного государственного стандарта, не является исчерпывающим, в связи с чем заказчики при осуществлении закупок слуховых аппаратов правомочны указывать в описании объекта закупки и иные показатели в соответствии с функциональными особенностями и назначением слуховых аппаратов, которые в силу указанного не могут рассматриваться в качестве нестандартных.

Также необходимо отметить, что конкретных значений относительно диапазона частот, максимального выходного уровня силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД), для слуховых аппаратов костной проводимости ГОСТ Р 51024-2012 не устанавливает.

В связи с изложенным, установленные государственным заказчиком в ТЗ требования к значениям показателей «границы диапазона частот» («не более 260 не менее 9500 Гц») и «максимальный выходной уровень силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД)» («не менее 124 дБ»), равно как и сами указанные показатели, не противоречат положениям ГОСТ Р 51024-2012 и не могут быть расценены в качестве нестандартных.

Требования к значению показателя «максимальный выходной уровень силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД)» («не менее 124 дБ») вразрез с положениями пункта 5.1.4 ГОСТ Р 51024-2012, устанавливающими величину допустимого отклонения, также не идут.

В соответствии с Перечнем показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, утвержденным Приказом Минтруда России от 27.04.2023 № 342н, слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, подбираются индивидуально, исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности (состояния организма), вызванных стойким расстройством функций организма, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных в целях компенсации следующих возможных ограничений жизнедеятельности: способность к общению, ориентации, обучению, трудовой деятельности.

Слуховые аппараты подбираются инвалиду и ребенку-инвалиду исходя из степени выраженности имеющихся у него стойких нарушений соответствующих функций организма, но не ниже степени выраженности нарушений функций, предусмотренных графой 4 перечня, с учетом условий использования в целях компенсации или устранения имеющихся у инвалида и ребенка-инвалида стойких ограничений жизнедеятельности.

Специалисты федеральных учреждений медико-социальной экспертизы определяют вид слухопротезирования (моно- или бинауральное) инвалидам как с изолированным нарушением сенсорных функций (слуха), так и с сочетанным нарушением сенсорных функций (зрения и слуха) по заключению специалиста в данной области (врача-сурдолога).

Содержащиеся в ТЗ требования к значениям показателей подлежащих поставке слуховых аппаратов костной проводимости, включая обжалуемые ООО «МедСнабСервис» («границы диапазона частот» «не более 260 не менее 9500 Гц»; «максимальный выходной уровень силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД)» «не менее 124 дБ»), установлены государственным заказчиком на основании заключения врача-сурдолога от 13.06.2023, составленного по итогам обследования ребенка-инвалида.

Вопреки мнению подателя Жалобы, соответствующее указание на это в ТЗ приведено, в связи с чем указанные показатели и требования к их значениям являются обоснованными.

Так, в соответствии с ТЗ, «потребность заказчика была определена на основании рекомендаций и заключений врачей-сурдологов, выданных инвалидам для целей реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов. Предусмотренные в документации о проведении электронного аукциона технические и функциональные характеристики необходимы конечным пользователям для достижения максимального реабилитационного эффекта в части компенсации утраченного естественного слуха, а также для защиты остаточного слуха от резких воздействий шумов».

Согласно вышеупомянутому заключению врача-сурдолога от 13.06.2023 «слуховые аппараты костного звукопроведения должны иметь диапазон частот не более 260 Гц и не менее 9500 Гц, …Максимальный выходной уровень силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД) слуховых аппаратов костной проводимости должен быть не менее 124 дБ».

Обстоятельств, препятствующих использованию заключения врача-сурдолога в качестве надлежащего документа, определяющего требования государственного заказчика к закупаемым слуховым аппаратам, ООО «МедСнабСервис» в Жалобе не приведено, присутствовавшей на заседании Комиссии представителем подателя Жалобы таких обстоятельств также не представлено.

Между тем, как указывалось выше, заключение врача-сурдолога является медицинским документом, на основании которого определяется требующийся конкретному инвалиду вид слухопротезирования.

Кроме того, согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 28.12.2010 № 11017/10, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии) не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Закона о защите конкуренции (Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017)).

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 № 11017/10 по делу № А06-6611/2009 заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки. Включение в документацию о торгах условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах.

По общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (пункт 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017)).

Таким образом, установленные государственным заказчиком в ТЗ требования к значениям показателей «границы диапазона частот» («не более 260 не менее 9500 Гц») и «максимальный выходной уровень силы при входном уровне звукового давления, равном 90 дБ (ВУС при 90 дБ ВУЗД)» («не менее 124 дБ») слуховых аппаратов костной проводимости в данном случае не влекут необоснованное сокращение количества участников рассматриваемой закупки, поскольку полностью соответствуют объективным и действительным потребностям государственного заказчика, обусловленным необходимостью обеспечения ребенка-инвалида такими слуховыми аппаратами, которые необходимы для реализации индивидуальной программы его реабилитации или абилитации, а также для достижения максимального реабилитационного эффекта в части компенсации утраченного им естественного слуха, а также для защиты остаточного слуха от резких воздействий шумов.

2. Также является несостоятельным и утверждение подателя Жалобы о нарушении государственным заказчиком национального режима при осуществлении рассматриваемой закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 (далее – Постановление № 102).

Согласно Извещению закупаемые слуховые аппараты соответствуют категории 26.60.14.120 «Аппараты слуховые» по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.

Указанная категория включена и в утвержденный пунктом 1 Постановления № 102 перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, под наименованием «слуховые аппараты неимплантируемые».

Информация о применении при проведении рассматриваемой закупки положений Постановления № 102 государственным заказчиком в Извещении приведена.

Таким образом, национальный режим при определении содержания Извещения государственным заказчиком был соблюден.

Учитывая все вышеизложенное, ни один из доводов Жалобы в ходе рассмотрения не нашел своего подтверждения.

В результате проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки в действиях государственного заказчика каких-либо нарушений законодательства о контрактной системе Комиссией не установлено.

Руководствуясь статьями 14, 33, 42, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «МедСнабСервис» (300025, г. Тула, пр-кт Ленина, д. 108, оф. 309) на действия государственного заказчика – Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новгородской области (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 9 Б) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обеспечению ребенка-инвалида слуховыми аппаратами костной проводимости, извещение № 0250100000123000159 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 19.09.2023, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны