Решение №1816/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-19 по результатам проверки факта уклонения... от 22 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

УПФР в г. Великом Новгороде

и Новгородском районе

Новгородской области

(межрайонному)

ул. Великая, д. 10,

Великий Новгород, 173001

Участнику закупки –

ООО «РТК»

ул. Кочетова, д. 14, корп. 2, кв. 36,

Великий Новгород, 173025

РЕШЕНИЕ № РНП-53-19

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки (определения поставщика) от заключения государственного контракта

и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

Резолютивная часть оглашена 17.04.2019

В полном объеме изготовлено 22.04.2019

 

Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Делянова В.С. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонного) (173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 10; далее – Учреждение) – <…….>, <…….>;

участника электронного аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «РТК» (ИНН: 5321077477; 173025, Великий Новгород, ул. Кочетова, д. 14, корп. 2, кв. 36; далее – ООО «РТК», Общество) – <…….>, <…….>,

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – Учреждения об уклонении участника электронного аукциона – ООО «РТК» от заключения государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по мойке окон, извещение № 0250100001519000016 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 11.03.2019,

УСТАНОВИЛА:

03.04.2019 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – Учреждения поступили сведения об уклонении участника электронного аукциона – ООО «РТК» от заключения государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по мойке окон, извещение № 0250100001519000016 о проведении которого было размещено на официальном сайте 11.03.2019 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления государственным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе) установлено следующее.

11.03.2019 государственным заказчиком – Учреждением на официальном сайте было размещено извещение 0250100001519000016 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по мойке окон (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК)) – 48 592, 80 рублей).

Согласно протоколу от 21.03.2019 рассмотрения заявок на участие в настоящей закупке поступили первые части заявок с идентификационными номерами 255 (Общество с ограниченной ответственностью «Нужные люди» (далее – ООО «Нужные люди»)) и 144 (ООО «РТК»).

В ходе состоявшегося 25.03.2019 на электронной площадке (оператор – Закрытое акционерное общество «Сбербанк-АСТ» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»)) настоящего электронного аукциона оба участника закупки, подавших заявки с вышеуказанными идентификационными номерами, сделали одинаковое предложение о цене контракта (48 349, 84 рублей (процент понижения от НМЦК – 0,5 %)).

При этом, предложение о цене контракта от ООО «РТК» во время проведения электронного аукциона поступило раньше, чем предложение о цене контракта ООО «Нужные люди» (время поступления предложения от ООО «РТК» - 25.03.2019 в 11 часов 13 минут 50 секунд; время поступления предложения от ООО «Нужные люди» - 25.03.2019 в 11 часов 24 минуты 13 секунд).

В соответствии с частью 16 статьи 68 Закона о контрактной системе в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.

Согласно протоколу от 26.03.2019 подведения итогов настоящего электронного аукциона ООО «РТК» аукционной комиссией государственного заказчика признано победителем рассматриваемой закупки.

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры регламентирован статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

26.03.2019 государственным заказчиком – Учреждением в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы был размещен проект государственного контракта для его подписания победителем электронного аукциона – ООО «РТК» с регламентированным сроком для подписания до 23 часов 59 минут 01.04.2019.

В соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Вместе с тем, в предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе срок победителем электронного аукциона – ООО «РТК» проект государственного контракта подписан не был, обеспечение исполнения контракта также не представлено.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Необходимо отметить, что в предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе срок от победителя электронного аукциона – ООО «РТК» какие-либо протоколы разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в адрес государственного заказчика также не поступали.

Таким образом, победитель электронного аукциона – ООО «РТК», не подписав проект государственного контракта в установленные сроки и не представив обеспечение исполнения контракта, уклонился от его заключения.

02.04.2019 государственным заказчиком на официальном сайте был опубликован соответствующий протокол от 02.04.2019 об отказе от заключения государственного контракта по итогам рассматриваемой закупки в связи с уклонением участника закупки, признанного ее победителем – ООО «РТК», от заключения государственного контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер <...> Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.

Согласно части 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта.

На основании вышеуказанных положений частей 14, 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе государственным заказчиком – Учреждением проект государственного контракта был направлен участнику закупки, заявке которого исходя из положений части 16 статьи 68 Закона о контрактной системе был присвоен второй номер – ООО «Нужные люди».

15.04.2019 между Учреждением и ООО «Нужные люди» заключен соответствующий государственный контракт № 02501000015190000160002/07-02/95-19к на оказание услуг по мойке окон (цена контракта – 48 349, 00 рублей).

Присутствовавшие на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представители государственного заказчика дополнительно сообщили, что 02.04.2019, то есть уже после истечения регламентированного срока для подписания победителем электронного аукциона проекта государственного контракта, на соответствующий счет Учреждения от ООО «РТК» поступили денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 4 859, 80 рублей (платежное поручение № 82 от 02.04.2019), а также в связи с тем, что в результате уклонения участника закупки от заключения государственного контракта какого-либо ущерба Учреждению нанесено не было (государственный контракт заключен по такой же цене, что была предложена ООО «РТК», задержка в его заключении не повлияет на сроки оказания услуг по нему), просили Сведения в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Согласно представленным ООО «РТК» документам и информации (вх. № 2698 от 15.04.2019, 2777 от 17.04.2019 Новгородского УФАС России), а также устным пояснениям его представителей, присутствовавших на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений, проект государственного контракта победителем электронного аукциона не был подписан в установленный срок по объективным причинам.

Согласно трудовому договору № 22 от 02.10.2017 и приказу (распоряжению) от 02.10.2017 о приеме работника на работу <…….> в ООО «РТК» занимает должность специалиста по проведению торгов, в должностные обязанности которого входит поиск закупок, подача заявок на участие в них от имени ООО «РТК», подписание контрактов по их итогам (должностная инструкция специалиста по проведению торгов утверждена генеральным директором ООО «РТК» 06.03.2017).

В ООО «РТК» имеется только одно рабочее место (ноутбук HP Laptop 15-bs0xx), оснащенное ключом электронной подписи (выдан Акционерным обществом «ПФ «СКБ Контур», действителен с 08.08.2018 по 08.09.2019) и программой «Крипто-Про».

<…….> при исполнении своих служебных обязанностей использует данную электронную подпись на основании соответствующей доверенности, выданной генеральным директором ООО «РТК» (доверенность б/н от 05.10.2017).

26.03.2019 победителю электронного аукциона – ООО «РТК» от оператора электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» на электронную почту участника закупки поступило соответствующее уведомление о направлении государственным заказчиком проекта государственного контракта на подписание.

Однако указанное уведомление 26.03.2019 попало в папку «СПАМ».

<…….>, ознакомившись с указанным уведомлением на следующий день (27.03.2019), ошибочно посчитала, что проект государственного контракта должен быть подписан ООО «РТК» не позднее 02.04.2019.

Согласно приказу (распоряжению) № 3 от 26.03.2019 о направлении работников в командировку и командировочному удостоверению от указанной даты в период с 27.03.2019 по 28.03.2019 <…….> находилась в командировке в городе Санкт-Петербург с целью ведения переговоров по покупке программного обеспечения 1С.

По прибытии из командировки <…….> 29.03.2019 осуществила попытку подписания проекта государственного контракта, однако в связи с возникшими техническими неполадками с ноутбуком (выход из строя жесткого диска (накопителя)) не смогла это сделать.

В период с 29.03.2019 по 02.04.2019 по указанным причинам ноутбук был в нерабочем состоянии.

Работы по восстановлению работоспособности ноутбука проводились Обществом с ограниченной ответственностью «ИНСТАНС ГРУПП» (173015, Великий Новгород, ул. Германа, д. 37; 173015, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 8; далее – ООО «ИНСТАНС ГРУПП») на основании заключенного 29.03.2019 между ним и ООО «РТК» договора возмездного оказания услуг № 173 (срок оказания услуг – с 29.03.2019 по 02.04.2019).

Получив ноутбук из ремонта 02.04.2019, <…….> в тот же день попыталась снова подписать проект государственного контракта, а также прикрепить соответствующее его обеспечение (платежное поручение № 82 от 02.04.2019 о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 4 859, 80 рублей), однако возможность сделать это уже была заблокирована в связи с уклонением ООО «РТК» от заключения контракта.

Таким образом, ООО «РТК» не пытался недобросовестно уклониться от подписания проекта государственного контракта, ошибочно и ненадлежащим образом рассчитав срок его подписания. При этом, в период подписания государственного контракта имели место технические сложности, вызванные выходом из строя рабочего места, оборудованного ключом электронной подписи и программой «Крипто-Про».

На основании вышеизложенного, в связи с тем, что уклонение ООО «РТК» не было умышленным, а также в связи с ненанесением какого-либо ущерба государственному заказчику вследствие уклонения, представители победителя электронного аукциона просили Сведения в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Также на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представители победителя электронного аукциона дополнительно указали, что в настоящее время ООО «РТК» исполняет значительное количество контрактов, заключенных по результатам осуществления закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, а также что уже неоднократно оказывал государственному заказчику различные услуги в рамках заключенных контрактов.

Рассмотрев представленные Сведения, заслушав пояснения представителей ООО «РТК» и изучив представленные ими документы и информацию, Комиссия приходит к следующим выводам.

Материалами Сведений подтверждается уклонение ООО «РТК» от заключения государственного контракта по итогам осуществления рассматриваемой закупки.

В качестве регламентированного срока для подписания проекта государственного контракта со стороны победителя электронного аукциона был установлен период с 26.03.2019 (с даты направления Учреждением проекта государственного контракта на подписание) по 01.04.2019 включительно.

Вместе с тем, в указанный срок победителем электронного аукциона – ООО «РТК» проект государственного контракта подписан не был, обеспечение исполнения контракта также не представлено, протокол разногласий не направлен.

Как следует из вышеуказанных пояснений представителей ООО «РТК», в связи с изначальным поступлением 26.03.2019 соответствующего уведомления от оператора электронной площадки о направлении на подписание проекта государственного контракта в папку «СПАМ» электронной почты участника закупки и ознакомлением с данным уведомлением <…….>, являющейся ответственным должностным лицом ООО «РТК» за участие в закупках, в том числе за подписание контрактов по их итогам от имени участника закупки, только 27.03.2019 (то есть на 1 день позже поступления уведомления), ООО «РТК» ошибочно полагало, что регламентированный срок для подписания проекта контракта составлял период с 27.03.2019 по 02.04.2019 включительно.

Указанные обстоятельства не являются обстоятельствами непреодолимой силы и не могли бы быть расценены в качестве уважительных причин для пропуска срока для подписания проекта государственного контракта.

Вместе с тем Комиссия учитывает, что в период течения достоверного регламентированного срока для подписания проекта государственного контракта победителем электронного аукциона (с 26.03.2019 по 01.04.2019 включительно), крайняя дата которого входила в срок для подписания проекта государственного контракта, ошибочно рассчитанный ООО «РТК» (с 27.03.2019 по 02.04.2019 включительно), действительно имели место непреодолимые обстоятельства, не зависящие от воли участника закупки и препятствующие своевременному подписанию ООО «РТК» проекта государственного контракта.

Как указывалось выше, <…….> в ООО «РТК» занимает должность специалиста по проведению торгов. Для исполнения своих должностных обязанностей по подписанию контрактов <…….> на основании соответствующей доверенности, выданной генеральным директором ООО «РТК», использует электронную подпись Общества, установленную на ноутбуке HP Laptop 15-bs0xx.

В период с 27.03.2019 по 28.03.2019 <…….> находилась в командировке в городе Санкт-Петербург с целью ведения переговоров по покупке программного обеспечения 1С (подтверждается приказом (распоряжением) № 3 от 26.03.2019 о направлении работников в командировку и командировочным удостоверением от указанной даты).

Следовательно, в связи с нахождением <…….> в указанный период времени в командировке в г. Санкт-Петербург и документальным подтверждением данного события подписать проект государственного контракта от имени ООО «РТК» в период с 27.03.2019 по 28.03.2019 она не могла.

По прибытии из командировки <…….> 29.03.2019 осуществила попытку подписания проекта государственного контракта, однако в связи с возникшими техническими неполадками с ноутбуком HP Laptop 15-bs0xx (являющимся единственным рабочим местом в ООО «РТК», оснащенным ключом электронной подписи и программой «Крипто-Про»), а именно выходом из строя жесткого диска (накопителя), не смогла это сделать.

В тот же день, 29.03.2019 указанный ноутбук был сдан в ремонт.

Работы по восстановлению работоспособности ноутбука проводились ООО «ИНСТАНС ГРУПП» в период с 29.03.2019 по 02.04.2019 (подтверждается заключенным 29.03.2019 между ООО «РТК» и ООО «ИНСТАНС ГРУПП» договором возмездного оказания услуг № 173, а также распиской № 173 от 29.03.2019 о поступлении ноутбука в ремонт).

Следовательно, в указанный период времени ноутбук был в нерабочем состоянии.

Получив ноутбук из ремонта 02.04.2019, <…….>, ошибочно полагая что подписание проекта государственного контракта еще возможно, в тот же день попыталась снова подписать проект государственного контракта, а также прикрепить соответствующее обеспечение исполнения контракта (платежное поручение № 82 от 02.04.2019 о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 4 859, 80 рублей), однако возможность сделать это уже была заблокирована в связи с истечением действительного регламентированного срока для подписания проекта государственного контракта (с 26.03.2019 по 01.04.2019 включительно).

Необходимо отметить, что согласно разделу 16 документации о проведении электронного аукциона размер обеспечения исполнения контракта в данном случае составляет именно 4 859, 80 рублей.

Следовательно, победитель электронного аукциона - ООО «РТК» не пытался совершить недобросовестные действия по уклонению от подписания проекта государственного контракта.

ООО «РТК» не терял интерес к заключению государственного контракта, планировал его заключение по итогам осуществления рассматриваемой закупки и не намеривался уклоняться от его заключения, что подтверждается действиями ООО «РТК» по обращению в сервисную организацию при обнаружении технических неисправностей в работе ноутбука и представлением обеспечения исполнения контракта в необходимом размере (поступление обеспечения на расчетный счет государственного заказчика подтверждается выпиской за 02.04.2019 из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств).

Таким образом, действия ООО «РТК» как победителя электронного аукциона не носят характер недобросовестного поведения, поскольку победитель электронного аукциона не желал уклоняться от заключения государственного контракта и умышленно не бездействовал с целью уклонения.

Доказательствами обратного Комиссия Новгородского УФАС России не располагает.

Также при принятии решения Комиссии учитывает, что в связи с заключением по итогам рассматриваемой закупки государственного контракта с участником закупки, заявке которого на основании положений части 16 статьи 68 Закона о контрактной системе был присвоен второй номер – ООО «Нужные люди», по той же цене, что и была предложена победителем электронного аукциона – ООО «РТК» (48 349, 84 рублей), а также исходя из изначально предусмотренных государственным заказчиком в проекте государственного контракта сроков оказания услуг по нему (1 раз – не позднее 20.05.2019, 2 раз – в период с 02.09.2019 по 20.09.2019), какого-либо ущерба интересам Учреждения в части оказания услуг по контракту, а также ущерба бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации (источник финансирования рассматриваемой закупки) в части экономии денежных средств нанесено не было.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное, основания для включения Сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе), представленных Учреждением в отношении ООО «РТК», в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

При проведении внеплановой проверки осуществления закупки (определения поставщика) нарушений Закона о контрактной системе в действиях государственного заказчика и его аукционной комиссии не установлено.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонным) (173001, Великий Новгород, ул. Великая, д. 10) в отношении участника электронного аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «РТК» (ИНН: 5321077477; 173025, Великий Новгород, ул. Кочетова, д. 14, корп. 2, кв. 36; далее – ООО «РТК») в связи с уклонением ООО «РТК» от заключения государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона на оказание услуг по мойке окон, извещение № 0250100001519000016 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 11.03.2019, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения внеплановой проверки и проверки факта уклонения участника электронного аукциона от заключения государственного контракта в действиях государственного заказчика – Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Великом Новгороде и Новгородском районе Новгородской области (межрайонного) не установлено.

 

Председатель Комиссии И.А. Куриков

Члены Комиссии Д.А. Петров

 

В.С. Делянова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны