Решение №ИК/1870/23 РЕШЕНИЕ № 053/10/104-230/2023 по результатам проверки факта ... от 19 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ГОБУЗ «ЦГКБ»

 

e-mail: kontrakt53@mail.ru

 

 

Оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП»

 

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

Поставщику

ООО «Магнат»

 

e-mail: magnat63@list.ru

            magnat@list.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/10/104-230/2023

по результатам проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 16.05.2023

В полном объеме изготовлено 19.05.2023                                               Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

…,

в присутствии представителей заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11; далее – ГОБУЗ «ЦГКБ») – …;

поставщик – Общество с ограниченной ответственностью «Магнат» (ИНН: 6321306471; КПП: 632101001; …; адрес юридического лица: 445032, Самарская обл., г. Тольятти, б-р Кулибина, д. 19, кв. 361; далее – ООО «Магнат») надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения, своих представителей не направил, каких-либо ходатайств не заявлял,

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 0850200000422001653_110468 от 24.11.2022 (реестровый номер контракта – 2532104009022000313), заключенного с победителем закупки – ООО «Магнат» по итогам проведения электронного аукциона на поставку перчаток смотровых, извещение № 0850200000422001653 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт) 24.10.2022,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.05.2023 в Новгородское УФАС России от заказчика – ГОБУЗ «ЦГКБ» поступили сведения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 0850200000422001653_110468 от 24.11.2022 (реестровый номер контракта – 2532104009022000313), заключенного с победителем закупки – ООО «Магнат» по итогам проведения электронного аукциона на поставку перчаток смотровых, извещение № 0850200000422001653 о проведении которого было размещено на официальном сайте 24.10.2022 (вх. № 2331-ЭП/23 Новгородского УФАС России; далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила) (далее – Постановление № 1078).

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссией осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения контракта.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.

24.10.2022 уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» на официальном сайте было размещено извещение № 0850200000422001653 о проведении электронного аукциона на поставку перчаток смотровых.

Согласно протоколу от 09.11.2022 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем рассматриваемой закупки было признано ООО «Магнат».

24.11.2022 между заказчиком – ГОБУЗ «ЦГКБ» и победителем закупки – ООО «Магнат» был заключен контракт № 0850200000422001653_110468 (реестровый номер контракта – 2532104009022000313, цена контракта – 2 076 900, 00 рублей; далее – Контракт) на поставку перчаток смотровых (далее также медицинские изделия).

Согласно пункту 1.2 Контракта номенклатура медицинских изделий и их количество определяются Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту), технические показатели – Техническими требованиями (Приложение № 2 к Контракту).

В силу пунктов 1.3, 5.1 Контракта поставка медицинских изделий осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по месту нахождения ГОБУЗ «ЦГКБ».

В соответствии с пунктом 5.1.1 Контракта срок поставки медицинских изделий: с 01.01.2023 по 30.11.2023 включительно.

При этом, поставка медицинских изделий осуществляется поставщиком партиями в объеме заявки заказчика не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения поставщиком заявки от заказчика (пункт 5.1.3 Контракта).

Согласно Приложению № 2 к Контракту поставке подлежали перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, с товарным знаком СЗМИ, производства Общества с ограниченной ответственностью «Самарский завод медицинских изделий» (ИНН: 6382072975; далее – ООО «СЗМИ»), размеров XS, S, M, L и XL, общее количество 584 600 пар, с одинарной толщиной на пальцах и с одинарной толщиной в области ладони – 0,11 мм.

10.01.2023 заказчиком в адрес поставщика была направлена заявка на поставку товара.

16.01.2023 по универсальному передаточному документу № 2 от 09.01.2023 в ГОБУЗ «ЦГКБ» от ООО «Магнат» поступил товар на сумму 639 000, 00 рублей, а именно перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, согласно размещенной поставщиком на официальном сайте в силу пункта 6.3 Контракта информации производства ООО «СЗМИ», размера XS в количестве 10 000 шт., размера S в количестве 50 000 пар, размера M в количестве 50 000 пар, размера L в количестве 50 000 пар и размера XL в количестве 20 000 шт.

В соответствии с пунктами 6.5, 6.6 Контракта приемка поставленных медицинских изделий осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.

При приемке поставленных медицинских изделий заказчик проводит экспертизу в части их соответствия условиям настоящего контракта. Экспертиза может проводится собственными силами заказчика, или к ее проведению могут привлекаться эксперты или экспертные организации.

20.01.2023 заказчиком была проведена экспертиза поставленного товара на предмет его соответствия условиям Контракта, по результатам которой было установлено, что:

одинарная толщина на пальцах поставленных перчаток смотровых размера XS – 0,063 мм, размера S – 0,090 мм, размера M – 0,094 мм, размера L – 0,081 мм, размера XL – 0,080 мм;

одинарная толщина в области ладони поставленных перчаток смотровых размера XS – 0,069 мм, размера S – 0,057 мм, размера M – 0,044 мм, размера L – 0,057 мм, размера XL – 0,056 мм.

Учитывая изложенное, экспертно-приемочная комиссия заказчика пришла к выводу о несоответствии поставленных 16.01.2023 ООО «Магнат» медицинских изделий условиям Контракта (Приложения № 2) в части установленных в нем требований относительно значений одинарной толщины на пальцах и одинарной толщины в области ладони перчаток смотровых (0,11 мм) (акт от 20.01.2023 проведения экспертизы и приемки товара по качеству).

20.01.2023 заказчиком на официальном сайте был размещен мотивированный отказ от подписания документа о приемке.

26.01.2023 в адрес поставщика заказчиком была направлена досудебная претензия исх. № 210 с требованием об оплате штрафа за ненадлежащее исполнение условий Контракта, а также с требованием поставки в кратчайшие сроки товара надлежащего качества в объеме ранее направленной заказчиком заявки.

14.02.2023 по универсальному передаточному документу № 13 от 08.02.2023 в ГОБУЗ «ЦГКБ» от ООО «Магнат» поступил товар на сумму 319 500, 00 рублей, а именно перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, согласно размещенной поставщиком на официальном сайте в силу пункта 6.3 Контракта информации производства ООО «СЗМИ», размера XS в количестве 5 000 пар, размера S в количестве 25 000 пар, размера M в количестве 25 000 пар, размера L в количестве 25 000 пар и размера XL в количестве 10 000 пар.

Однако 15.02.2023 до начала осуществления заказчиком действий по проверке поставленного ООО «Магнат» 14.02.2023 товара на предмет его соответствия условиям Контракта оперуполномоченным ОЭБ и ПК УМВД России по г. Великий Новгород было произведено изъятие части поставленного ООО «Магнат» в ГОБУЗ «ЦГКБ» товара (5 упаковок перчаток смотровых).

Остальной товар из числа поставленного 14.02.2023 ООО «Магнат» в адрес ГОБУЗ «ЦГКБ» был оставлен на ответственном хранении заказчика (протокол осмотра места происшествия от 15.02.2023).

В связи с указанным ГОБУЗ «ЦГКБ» письмом исх. № 438 от 15.02.2023 уведомило поставщика о наступлении вышеназванных обстоятельств непреодолимой связи, в котором заказчик также сообщил, что уведомит поставщика о прекращении таких обстоятельств дополнительно.

В дальнейшем в распоряжение ГОБУЗ «ЦГКБ» поступил составленный 27.02.2023 ООО «СЗМИ» по требованию ОЭБ и ПК УМВД России по г. Великий Новгород акт № 37 сравнительного анализа предоставленных образцов – изъятых 15.02.2023 у заказчика перчаток смотровых из числа поставленных ООО «Магнат», индивидуальной и транспортной упаковки таких перчаток на предмет их подлинности продукции ООО «СЗМИ».

В результате указанного сравнительного анализа ООО «СЗМИ» было установлено, что:

- представленные для экспертизы и сравнительного анализа перчатки не являются продукцией ООО «СЗМИ» (на представленных перчатках присутствует выраженное текстурирование по всей поверхности перчатки; представленные перчатки отличаются по цвету от оригинальных);

- представленная на сравнительный анализ транспортная упаковка не является транспортной упаковкой продукции ООО «СЗМИ» (высота представленной транспортной коробки больше, чем высота транспортной коробки ООО «СЗМИ»; на представленной транспортной коробке имеется орфографическая ошибка в слове «нестЕрильные» (указано «нестИрильные»); информация, нанесенная на боковых сторонах представленной коробки (шрифт, размер шрифта, размер габаритов рамки), не соответствует информации, размещаемой на транспортной коробке ООО «СЗМИ»);

- представленные на сравнительный анализ индивидуальные упаковки не являются индивидуальными упаковками продукции ООО «СЗМИ» (на представленных индивидуальных упаковках шрифт текста не соответствует шрифту ООО «СЗМИ»; на представленных индивидуальных упаковках печать логотипа и информации имеет более светлый оттенок, перфорация диспенсера не соответствует оригинальной индивидуальной упаковке, менее пробита; на представленных индивидуальных упаковках нанесение дат на торцевой части произведено методом отличным от метода нанесения информации ООО «СЗМИ»; номер штрихкода на всех представленных размерах один и тот же, тогда как оригинальные размеры имеют каждый свой номер);

- между ООО «СЗМИ» и ООО «Магнат» отсутствуют какие-либо финансово-хозяйственные отношения, ООО «Магнат» нарушено право на использование зарегистрированного товарного знака ООО «СЗМИ».

В письме исх. № 37 от 09.03.2023 ООО «Магнат» сообщило заказчику, что в настоящее время производство на ООО «СЗМИ» приостановлено, срок возобновления производства не определен, в связи с чем просило согласовать поставку по Контракту медицинских изделий другого производителя – Общества с ограниченной ответственностью «ФАБРИК» (г. Москва; далее – ООО «ФАБРИК»).

Письмом исх. № 771 от 16.03.2023 заказчик отказал в замене подлежащих поставке перчаток смотровых по Контракту на перчатки ООО «ФАБРИК», в связи с тем, что технические характеристики данных перчаток отличаются от технических характеристик перчаток производства ООО «СЗМИ» и не являются улучшенными по сравнению с указанными в Контракте.

Также заказчик в указанном письме сообщил поставщику, что дальнейшее исполнение Контракта в условиях следственных действий возможно только в случае поставки на основании положений части 7 статьи 95 Закона о контрактной системе по согласованию с ГОБУЗ «ЦГКБ» товара с улучшенными характеристиками.

Какого-либо ответа от поставщика на данное письмо заказчика в ГОБУЗ «ЦГКБ» не поступило.

По состоянию на 21.04.2023 обязательства по Контракту ООО «Магнат» также исполнены не были, ни соответствующие Контракту (Приложению № 2) перчатки смотровые производства ООО «СЗМИ», ни перчатки с улучшенными характеристиками в адрес заказчика не поставлены.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из приложений к извещению об осуществлении закупки является проект контракта.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 12.4 Контракта его расторжение допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу положений пункта 2 статьи 523 ГК поставка товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок, а также неоднократное нарушение поставщиком сроков поставки товаров является существенным нарушением договора поставки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 523 ГК односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

В связи с вышеизложенными обстоятельствами, 21.04.2023 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (исх. № 1192; далее – Решение об одностороннем отказе).

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Действия, предусмотренные пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчиком были выполнены 24.04.2023 (в указанную дату с использованием единой информационной системы было сформировано Решение об одностороннем отказе, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено в единой информационной системе).

Согласно материалам Сведений Решение об одностороннем отказе в личный кабинет поставщика в единой информационной системе также было доставлено в указанную дату (24.04.2023).

24.04.2023 в силу положений пунктов 2, 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе является датой надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком Решении об одностороннем отказе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Однако в предусмотренный частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе десятидневный срок с даты надлежащего уведомления ООО «Магнат» о принятом ГОБУЗ «ЦГКБ» Решении об одностороннем отказе нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения (в данном случае до 04.05.2023 включительно), поставщиком устранены не были.

С учетом положений части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение об одностороннем отказе вступило в силу 05.05.2023 и с указанной даты Контракт считается расторгнутым.

Присутствовавшие на заседании Комиссии представители заказчика указанную хронологию событий поддержали, а также дополнительно отметили следующее.

В настоящее время изъятая 15.02.2023 оперуполномоченным ОЭБ и ПК УМВД России по г. Великий Новгород часть товара из числа поставленного ООО «Магнат» в адрес заказчика 14.02.2023, в ГОБУЗ «ЦГКБ» возвращена, однако, по имеющейся у заказчика информации, правоохранительными органами планируется к изъятию оставшийся товар, поставленный ООО «Магнат» в указанную дату (14.02.2023).

Допущенные нарушения условий Контракта поставщиком заказчик считает существенными, поскольку действия поставщика привели к необеспечению лечебного учреждения требующимися ему медицинскими изделиями, в связи с чем заказчик просит сведения об ООО «Магнат» включить в реестр недобросовестных поставщиков.

Какие-либо письменные объяснения по факту ненадлежащего исполнения договорных обязательств по Контракту ООО «Магнат» представлены не были.

Оценив и исследовав Сведения, имеющиеся документы и информацию, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно информации из государственной информационной системы «Независимый регистратор» ООО «Магнат» в составе заявки на участие в рассматриваемой закупке к поставке были предложены перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные, с товарным знаком СЗМИ, производства ООО «СЗМИ», размеров XS, S, M, L и XL, общее количество 584 600 пар, с одинарной толщиной на пальцах и с одинарной толщиной в области ладони – 0,11 мм.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

В силу положений части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе имеющееся в составе Контракта Приложение № 2 к нему, определяющее технические показатели подлежащего поставке товара, заполнено в соответствии с заявкой ООО «Магнат».

Согласно положениям абзаца 3 пункта 1 статьи 2 ГК предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Участник закупки, осуществляющий предпринимательскую деятельность путем участия в государственных и муниципальных закупках, самостоятельно несет ответственность и риски наступления негативных последствий, связанных с невозможностью исполнения заключаемых контрактов.

Следовательно, подав заявку на участие в рассматриваемой закупке и по ее итогам в дальнейшем заключив Контракт, ООО «Магнат» приняло на себя обязательство по поставке вышеуказанного товара с соответствующими характеристиками, производства ООО «СЗМИ».

Как установлено выше, перчатки смотровые должны были поставляться поставщиком в адрес заказчика с 01.01.2023 по 30.11.2023 по соответствующим заявкам заказчика, срок исполнения заявки – не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения поставщиком заявки от заказчика (пункты 5.1.1, 5.1.3 Контракта).

Вместе с тем, направленная 10.01.2023 первая и единственная заявка заказчика на поставку перчаток смотровых поставщиком фактически исполнена не была.

Так, поставленные поставщиком 16.01.2023 перчатки смотровые условиям Контракта (Приложения № 2) в части установленных в нем требований относительно значений одинарной толщины на пальцах и одинарной толщины в области ладони перчаток (0,11 мм) не соответствовали, что подтверждается составленным экспертно-приемочной комиссией заказчика актом от 20.01.2023 проведения экспертизы и приемки товара по качеству.

Производство поставленных поставщиком 14.02.2023 перчаток смотровых ООО «СЗМИ», как того требует Контракт (Приложение № 2), материалами Сведений не подтверждается.

Имеющейся в материалах Сведений копией вышеупомянутого акта № 37 от 27.02.2023 сравнительного анализа производство ООО «СЗМИ» поставленных ООО «Магнат» заказчику 14.02.2023 перчаток смотровых вовсе опровергается.

При этом необходимо отметить, что поставленная поставщиком 14.02.2023 партия товара взамен непринятого заказчиком 20.01.2023 (поставленного поставщиком 16.01.2023) по количеству перчаток отличается от первоначальной партии и, следовательно, от объемов, указанных в единственной заявке заказчика от 10.01.2023.

Например, перчатки размера S в количестве 25 000 пар вместо 50 000 пар, перчатки размера M в количестве 25 000 пар вместо 50 000 пар, перчатки размера L в количестве 25 000 пар вместо 50 000 пар.

В соответствии с частью 7 статьи 95 Закона о контрактной системе при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

Однако возможностью по согласованию с заказчиком поставить товар, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте, поставщик надлежащим образом не воспользовался.

В частности, поставка предложенных ООО «Магнат» 09.03.2023 перчаток производства ООО «ФАБРИК» взамен указанных в Контракте (перчаток смотровых производства ООО «СЗМИ») заказчиком 16.03.2023 согласована не была, поскольку технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких перчаток производства ООО «ФАБРИК» не являются улучшенными по сравнению с соответствующими техническими и функциональными характеристиками перчаток смотровых, указанными в Контракте.

Какого-либо предложения от поставщика о поставке перчаток смотровых иного производителя, чьи технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) являлись бы улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками перчаток смотровых, указанными в Контракте, в адрес заказчика не поступало.

Установленные обстоятельства свидетельствуют о том, что поставщиком были допущены существенные нарушения условий Контракта в ходе его исполнения, в связи с чем основания для принятия Решения об одностороннем отказе у заказчика имелись.

На момент рассмотрения Сведений обязательства по Контракту поставщиком также не исполнены, соответствующий условиям Контракта (Приложения № 2) товар или по согласованию с заказчиком товар, обладающий характеристиками, улучшенными по сравнению с указанными в Контракте, в адрес заказчика не поставлен.

Таким образом, поведение поставщика при исполнении Контракта являлось ненадлежащим, недобросовестным и не может рассматриваться в качестве достаточного для достижения надлежащего результата поставки по Контракту.

Доказательствами обратного Комиссия не располагает.

Также необходимо отметить, что неисполнение Контракта со стороны поставщика повлекло необеспечение лечебного учреждения требующимися ему медицинскими изделиями, необходимыми для осуществления медицинской деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Учитывая все вышеизложенное, и поскольку порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком был соблюден, основания для принятия такого решения у заказчика имелись, само решение вступило в силу, не отменено заказчиком и не признано незаконным судом, Сведения о недобросовестном поставщике, представленные ГОБУЗ «ЦГКБ» в отношении ООО «Магнат», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Таблица, содержащая информацию, которую необходимо указывать в резолютивной части решения, либо в приказе о включении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков:

 

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

05.05.2023

11.05. 2023

05.05. 2023

0

 

05.05. 2023

16.05.2023

16.05. 2023

0

19.05. 2023

19.05. 2023

0

0

 

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением № 1078, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком – Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» (173016, Великий Новгород, ул. Зелинского, д. 11) об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 0850200000422001653_110468 от 24.11.2022 (реестровый номер контракта – 2532104009022000313), заключенного с победителем закупки – Обществом с ограниченной ответственностью «Магнат» (ИНН: 6321306471; КПП: 632101001; …; адрес юридического лица: 445032, Самарская обл., г. Тольятти, б-р Кулибина, д. 19, кв. 361) по итогам проведения электронного аукциона на поставку перчаток смотровых, извещение № 0850200000422001653 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 24.10.2022, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в действиях Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница» не установлено.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны