Уведомление №2237/03 Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, требование о ... от 16 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

Администрации Успенского сельского поселения

ул. Коммунарная, д. 6, пом. 3,

с. Успенское, Чудовский р-н, Новгородская обл., 174213

e-mail: uspenskoe_adm@mail.ru

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Нов-Инвент»

ул. Великая, д. 22, оф. 10,

г. Великий Новгород, 173003

e-mail: info@tendertorg.com

Закупка № 0350300003819000001

 

Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению,

требование о приостановлении осуществления закупки

(определения поставщика), запрос о представлении

документов и информации

15.05.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) поступила жалоба участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Нов-Инвент» (173003, г. Великий Новгород, ул. Великая, д. 22, оф. 10) на действия муниципального заказчика – Администрации Успенского сельского поселения (174213, Новгородская обл., Чудовский р-н, с. Успенское, ул. Коммунарная, д. 6, пом. 3) при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, извещение № 0350300003819000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 07.05.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, сообщаю, что рассмотрение Жалобы состоится 21 мая 2019 года в 16 часов 15 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, каб. 202.

Муниципальному заказчику – Администрации Успенского сельского поселения и его аукционной комиссии в срок до 17 часов 00 минут 20 мая 2019 года представить в Новгородское УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов и информацию, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Кроме того, для полного и всестороннего рассмотрения Жалобы по существу, на основании части 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, муниципальному заказчику – Администрации Успенского сельского поселения и его аукционной комиссии в срок до 17 часов 00 минут 20 мая 2019 года представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

  1. Документы, утвердившие извещение и документацию об осуществлении вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона.
  2. Информацию о дате размещения извещения об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на официальном сайте в срок и порядке, установленные Законом о контрактной системе с приложением подтверждающих документов.
  3. Документ, утвердивший состав комиссии по осуществлению вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона.
  4. Иные документы и информацию, касающиеся проведения вышеназванной закупки путем проведения электронного аукциона (при наличии).

5. Письменные возражения (объяснения) по фактам, изложенным в Жалобе.

Муниципальному заказчику – Администрации Успенского сельского поселения на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе приостановить осуществление вышеназванной закупки путём проведения электронного аукциона в части подписания контракта до рассмотрения Жалобы по существу. При этом, в случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчик вправе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту, указав новые сроки исполнения этих обязательств.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе участники осуществления закупки (определения поставщика), права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по размещению заказа, вправе направить в Новгородское УФАС России возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.

Для участия в рассмотрении Жалобы лично обязательно наличие документа, удостоверяющего личность, а для представителей также надлежащим образом заверенные доверенности.

Обращаю внимание, вход в административное здание по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший проспект Карла Маркса), д. 3, осуществляется только при предъявлении паспорта.

Приложение:

- копия Жалобы на 2 л. в 1 экз. в 1-2-й адреса.

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко

Михайлов Сергей Олегович

(8162) 73 88 38

Связанные организации

Связанные организации не указаны