Постановление №3081/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-21... от 4 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                              Должностному лицу

муниципального заказчика –

главному врачу Государственного

областного бюджетного учреждения

здравоохранения «Маловишерская

центральная районная больница»

 

<….>

                                                                              2-ой Набережный пер., д. 20,

г. Малая Вишера, Новгородская

область, 174260

 

<….>

Прокурору Маловишерского района Новгородской области

юристу 1 класса

<….>

ул. Володарского, д. 9

г. Малая Вишера, Новгородская область, 175260

 

                                                                                                   

                                                                                                    

                                                                                                     ООО «ТНС энерго Великий Новгород»

 

                                                                              ул. Псковская, д. 13,

                                                                              г. Великий Новгород, 173015

        

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-212/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 01.07.2019

В полном объеме изготовлено 04.07.2019

 

                                   

                                Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 30.05.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Маловишерского района, юристом 1 класса <…..> в отношении должностного лица муниципального заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Маловишерская центральная районная больница» (174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, 2-ой Набережный пер., д. 20; далее – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ») <…..> по факту нарушения сроков оплаты поставленного товара и оказанных услуг при исполнении государственного контракта энергоснабжения                      № 53110000611 от 11.03.2019, заключенного между ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» и Обществом с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Великий Новгород» по итогам осуществления закупки у единственного поставщика на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), извещение № 0350300003519000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.03.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

05.06.2019 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 30.05.2019 прокурора Маловишерского района, юриста 1 класса <…..> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Прокуратурой Маловишерского района проведена проверка соблюдения заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении государственного контракта энергоснабжения № 53110000611 от 11.03.2019, заключенного между ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» и Обществом с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Великий Новгород» (173015, Великий Новгород, ул. Псковская 13; далее – ООО «ТНС энерго Великий Новгород») по итогам осуществления закупки у единственного поставщика, извещение № 0350300003519000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте 04.03.2019 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» был нарушен срок и порядок оплаты поставленного товара и оказанных услуг по государственному контракту энергоснабжения № 53110000611 от 11.03.2019, предусмотренный Законом о контрактной системе. При этом указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» <…..> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В марте 2019 г. заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» осуществлялась закупка на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе у единственного поставщика ООО «ТНС энерго Великий Новгород», извещение                            № 0350300003519000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте  04.03.2019.

11.03.2019 между заказчиком – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» и ООО «ТНС энерго Великий Новгород» был заключен государственный контракт энергоснабжения                             № 53110000611 от 11.03.2019 (далее – Контракт), в соответствии с которым Гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергии заказчика, а заказчик обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность), а также оказанные услуги.

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

 В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 15 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46, 51 - 53 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 - 9, 11 - 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Согласно с частью 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Частью 2 статьи 544 ГК РФ установлено, что порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

В соответствии с пунктом 82 постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Постановление Правительства № 442) если иное не установлено пунктом 81 настоящего документа, потребители (покупатели), приобретающие электрическую энергию у гарантирующего поставщика, оплачивают электрическую энергию (мощность) гарантирующему поставщику в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:

30 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 25-го числа этого месяца;

стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии (мощности) в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 11.1. Контракта настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует с 00 часов 00 минут 01.01.2019 по 31.12.2019.

В соответствии с пунктом 1.2. Контракта стоимость Контракта составляет 1 300 000 рублей.

Согласно пункту 7.1. Контракта стоимость электроэнергии (мощности), поставляемой Гарантирующим поставщиком заказчику, а также порядок ее определения установлены положениями действующих федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также актов уполномоченных органов власти в области государственного регулирования тарифов Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 7.2.2., 7.2.3 Контракта стоимость электрической энергии (мощности) в подлежащем оплате объеме покупки в текущем расчетном месяце определяется в порядке, определенном Основными положениями и действующим законодательством РФ. Нерегулируемые цены за электрическую энергию (мощность) определяются в порядке, установленном Основными положениями и действующим законодательством РФ.

Стоимость фактического объема потребления электрической энергии (мощности) определяется исходя из фактических объемов потребления электрической энергии (мощности) и предельных уровней нерегулируемых цен, рассчитанных Гарантирующим поставщиком в соответствии с действующим законодательством РФ.

Пунктом 7.3. Контракта установлены следующие сроки оплаты:

- плата за объем покупки электрической энергии (мощности), подлежащей оплате в текущем расчетном периоде: 30 % стоимости электрической энергии (мощности), подлежащей оплате в текущем расчетном периоде – до 10-го числа расчетного периода; 40 % стоимости электрической энергии, подлежащей оплате в текущем расчетном периоде – до 25-го числа месяца расчетного периода;

- окончательный расчет – до 18-го числа месяца, следующего за расчетным. 

Гарантирующий поставщик выписывает и направляет заказчику:

- до 1-го числа текущего расчетного периода счет, содержащий стоимость электрической энергии (мощности), подлежащей оплате в текущем расчетном периоде;

- до 13-го числа текущего расчетного периода – первичную бухгалтерскую документацию (счёт-фактуру, счёт и акт отпуска товара) за предыдущий месяц (п. 7.2.1. Контракта).

ООО «ТНС энерго Великий Новгород» поставило ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» поставленную электрическую энергию в марте 2019 года на сумму 90 219, 49 рублей, что подтверждается актом приема-передачи № 11100/10850/01 от 31.03.2019.

Однако поставленная в марте 2019 года в рамках Контракта электрическая энергия ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» в установленные сроки оплачена не была, что указывает на наличие в действиях заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в неисполнении заказчиком своих обязательств по оплате работ, предусмотренных контрактом.

Вышеуказанные действия указывают на наличие в действиях должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <…..> надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела не присутствовала, ходатайств об отложении рассмотрения не заявляла, представителей не направила.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения <….>, представленные ею в прокуратуру Маловишерского района при возбуждении настоящего дела об административном правонарушении, согласно которым вину в допущенных нарушениях <…..> признает и поясняет, что обращалась в Фонд обязательного медицинского страхования и Министерство здравоохранения Новгородской области  с просьбами о выделении дополнительных средств на погашение общей кредиторской задолженности, в том числе по действующим контрактам, однако, дополнительных средств выделено не было.

Из письменных объяснений <…..>, представленных в Новгородское УФАС России (вх. № 4548 от 01.07.2019) следует, что задолженность по Контракту в размере 90 219,49 рублей образовалась в связи с имеющейся общей кредиторской задолженностью ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» и блокировкой средств учреждения. Платежи осуществлялись только по исполнительным документам.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32.5-212/2019 от 30.05.2019 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт неоплаты ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» поставленного в рамках Контракта товара в установленные действующим гражданским законодательством и Контрактом сроки.

Согласно пунктам 3.6., 3.11.3 Устава ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ», утвержденного приказом Комитета по охране здоровья населения области от 30.01.2012 № 45-Д, руководство Учреждением осуществляет главный врач (далее – Руководитель). Руководитель выполняет следующие обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: распоряжается имуществом Учреждения и денежными средствами в порядке, установленном действующим законодательством.

В соответствии с пунктом 3.12. Устава руководитель несет в соответствии с действующим законодательством дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, за просроченную кредиторскую задолженность Учреждения, превышающую предельно допустимые значения установленные учредителем, другие нарушения законодательства Российской Федерации.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Новгородской области № 417-л/с от 25.12.2018 <…..> с 28.12.2018 назначена на должность главного врача ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ».

Таким образом, <….> как главный врач ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» является должностным лицом, ответственным в ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» за соблюдением срока оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в рамках исполнения заключенных контрактов.

В соответствии с условиями Контракта, последним днем оплаты поставленной электрической энергии и оказанных услуг по передаче электрической энергии за март 2019 года являлось 18.04.2019.

Однако оплата за поставленную электрическую энергию и оказанные услуги по передаче электрической энергии ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» за март 2019 до настоящего времени не произведена.

Наличие проблем с финансированием и возбуждением в отношении заказчика исполнительного производства не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности.

Арест счетов учреждения является следствием ранее совершенных неправомерных действий заказчика (неоплата поставленных товаров, работ, услуг в рамках иных закупок) и не может служить оправданием бездействия ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» при исполнении Контракта.

Заказчик не лишен возможности обратиться в органы финансово-бюджетного надзора и кассового обслуживания бюджетов с целью разблокировки счетов для оплаты задолженности по Контракту.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

<…..> как главный врач ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ», на которого возложена обязанность по распоряжению денежными средствами Учреждения, на момент исполнения Контракта являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «Маловишерская центральная районная больница», то есть являлся должностным лицом заказчика.

<…..> подписан акт приема-передачи электроэнергии № 1100/10850/01 от 31.03.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <…. имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <…..> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <…..> своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <….> по неосторожности, поскольку <….> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» <…..>, которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для надлежащего исполнения (оформление, подписание и направление заявки на перечисление средств по факту оплаты поставленного по Контракту товара)  Контракта, заключенного между ГОБУЗ «Маловишерская центральная районная больница» и ООО «ТНС энерго Великий Новгород» по итогам осуществления закупки у единственного поставщика на поставку электрической энергии, извещение № 0350300003519000003 о проведении которого было размещено на официальном сайт 04.03.2019, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174260, Новгородская область, г. Малая Вишера, 2-ой Набережный пер., д. 20; 19.04.2019 года.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств Прокофьевой Р.В. не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <…..> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <>, не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение <> к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <….> не поступало.

В соответствии с определением от 06.06.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.32.5-212/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах <….> по форме 2-НДФЛ, а также сведения об имени и отчестве <….>, гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Мошенская центральная районная больница» (174260, Новгородская область,  г. Малая Вишера, 2-ой Набережный пер., д. 20; далее – ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ») <….> по факту  нарушения сроков оплаты поставленного товара и оказанных услуг при исполнении государственного контракта энергоснабжения № 53110000611 от 11.03.2019, заключенного между ГОБУЗ «Маловишерская ЦРБ» и Обществом с ограниченной ответственностью «ТНС энерго Великий Новгород» по итогам осуществления закупки у единственного поставщика на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», извещение № 0350300003519000003 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.03.2019, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП.

2. Наложить на <….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа <….> надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

УИН: 16100500000000140335

 

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                               И.А. Куриков

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны