Решение №3161-03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-25 по результатам проверки факта уклонения ... от 18 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

МКУ «Городское хозяйство города Чудово»

 

ул. Некрасова, д. 24 А, помещение 9,

г. Чудово, Чудовский муниципальный район, Новгородская область, 174210

 

 

                                                                                   Уполномоченному органу –

                                                                                   Администрации Чудовского

                                                                                   муниципального района

                                                                                  

ул. Некрасова, д. 24 А, г. Чудово, Чудовский муниципальный район, Новгородская область, 174210

 

 

Единственному участнику закупки –

Индивидуальному предпринимателю

………

 

……..

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

e-mail: ko@roseltorg.ru

 

 

РЕШЕНИЕРНП-53-25

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки

от заключения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 13.07.2022

В полном объеме изготовлено 18.07.2022                                           Великий Новгород

           

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

…. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

….. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

….. – член Комиссии специалист-эксперт Управления,

в присутствии:

представителя муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Городское хозяйство города Чудово» (174210, Новгородская область, Чудовский муниципальный район, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 24 А, помещение 9; далее – МКУ «Городское хозяйство города Чудово», Заказчик) - …. (доверенность № 2 от 10.01.2022);

единственного участника закупки – Индивидуального предпринимателя ….. (ИНН: …., …..; далее – ИП ……);

в отсутствии представителя уполномоченного органа - Администрации Чудовского муниципального района (174210, Новгородская область, Чудовский муниципальный район, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 24 А), который надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения сведений, своих представителей на рассмотрение не направил, каких-либо ходатайств не заявлял,

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – МКУ «Городское хозяйство города Чудово» об уклонении единственного участника закупки – ИП ….. от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на право выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Чудово Новгородской области в соответствии с Техническим заданием, извещение № 0150300004122000156 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее также официальный сайт)  15.06.2022.

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.07.2022 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – МКУ «Городское хозяйство города Чудово» поступили сведения об уклонении единственного участника закупки – ИП …. от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на право выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Чудово Новгородской области в соответствии с Техническим заданием, извещение № 0150300004122000156 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.06.2022 (далее – Сведения).

Сведения об уклонении единственного участника закупки от заключения муниципального контракта представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее – Постановление № 1078).

Руководствуясь пунктом 13 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления муниципальным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном поставщике установлено следующее.

15.06.2022 муниципальным заказчиком – МКУ «Городское хозяйство города Чудово» на официальном сайте было размещено извещение № 0150300004122000156 о проведении электронного аукциона на право выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Чудово Новгородской области в соответствии с Техническим заданием (начальная (максимальная) цена контракта рассматриваемой закупки (далее также НМЦК) – 4 999 980,62 рублей).

Согласно протоколу от 24.06.2022 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (размещен на официальном сайте 24.06.2022; далее – Протокол) на участие в настоящем электронном аукционе поступила заявка единственного участника закупки – ИП ….

Аукционной комиссией муниципального заказчика по результатам рассмотрения заявка единственного участника закупки была признана соответствующей извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона (утверждено председателем комитета по управлению имуществом …. и директором МКУ «ГХГЧ» ….. 15.06.2022; далее – Извещение).

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры регламентирован статьей 51 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.

27.06.2022 муниципальным заказчиком был сформирован с использованием единой информационной системы и размещен в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи Проект муниципального контракта (Приложение № 4 к Извещению) для его подписания единственным участником закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:

а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;

б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:

а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;

б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.

Однако в предусмотренный частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе срок (не позднее 04.07.2022) Проект муниципального контракта единственным участником закупки подписан не был.

Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:

1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;

2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:

а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;

б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, единственный участник закупки, не подписав Проект муниципального контракта в установленные сроки, уклонился от его заключения.

06.07.2022 муниципальным заказчиком был сформирован с использованием единой информационной системы и размещен в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол от указанной даты об уклонении участника закупки от заключения контракта, а рассматриваемые Сведения направлены в Новгородское УФАС России как контрольный орган в сфере закупок для их рассмотрения, по существу.

Присутствовавшая на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представитель Заказчика вышеуказанную хронологию событий не оспаривала и дополнительно устно отметила, что Заказчик просит не включать сведения об ИП …. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), так как до этого нареканий к работе подрядчика у них не было, в 2021 году с ним были заключены аналогичные муниципальные контракты, по которым все процедуры были проведены в установленные законодательством сроки. Так же представитель просила обратить внимание, что Заказчик планирует и дальше продолжить сотрудничество с ИП ….

В материалах Сведений имеются письменные объяснения ИП …. относительно уклонения от заключения муниципального контракта (вх. № 3844 от 13.07.2022 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Электронная подпись установлена на компьютере бухгалтера, которая должна была следить за процедурой подписания муниципального контракта, но она не смогла подписать его по причине того, что срок действия электронной подписи закончился, данный факт был обнаружен в последний день подписания. Каких-либо намерений на уклонение от подписания муниципального контракта с ее стороны не было, кроме того для улучшения качества работ, был приобретен грейдер, три трактора и КТМ – Камаз и дорожная моечная машина для содержания дорог в зимней период. Таким образом увеличено число рабочей техники, которая позволит более качественно содержать дороги в зимней период.

ИП …. просит не включать ее в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Присутствовавший на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений единственный участник закупки поддержал вышеуказанные объяснения в полном объеме, устно добавила, что инцидент с нарушением сроков подписания контракта, по причине истекшего срока действия электронной подписи впервые в ее практике, в дальнейшем она будет отслеживать действия своих сотрудников, на которые возложены вышеуказанные полномочия.

Рассмотрев Сведения, изучив пояснения ИП …. и представленные сторонами разбирательства документы и информацию, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уклонение от заключения контракта может выражаться, как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.

Порядок включения лиц в реестр недобросовестных поставщиков регулируется статьей 104 Закона о контрактной системе. В соответствии с частью 2 указанной статьи в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением       ими     условий        контрактов.
         Исходя из положений приведенной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств.

При рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ИП …. в реестр недобросовестных поставщиков, с учетом письменных и устных пояснений, представленных документов, Комиссия пришла к выводу о том, что в действиях ИП …..  отсутствуют признаки недобросовестного виновного поведения, направленного на намеренное уклонение от подписания контракта.

           Отсутствие признаков недобросовестного виновного поведения и намеренного уклонения от подписания контракта со стороны ИП …. подтверждается пояснениями Заказчика, который сотрудничает с ИП ….. с 2021 года. Все контракты подписаны и исполнены в срок, без наложения каких-либо штрафных санкций. Претензий к данному подрядчику у него нет.

ИП ….. для улучшения качества работ, был приобретен грейдер, три трактора и КТМ – Камаз и дорожная моечная машина для содержания дорог в зимней период. Таким образом увеличено число рабочей техники, которая позволит более качественно содержать дороги в зимней период, что подтверждено приобщенными договорами о купли-продажи.

Также при проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки Комиссией дополнительно установлено следующее.

В силу пункта 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является проект контракта.

Проект муниципального контракта в данном случае является Приложением № 4 к Извещению.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Указанный порядок установлен Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила).

Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, при:

1) проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществлении закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В пункте 5.1 Извещения указано, что участникам закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Пунктом 4 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

Раздел 8 Проекта муниципального контракта в данном случае устанавливает ответственность его сторон.

В пункте 8.6 Проекта муниципального контракта указано, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены контракта.

Штраф устанавливается за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

То есть, заказчиком ненадлежащим образом установлен размер штрафа для поставщика, являющегося субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной коммерческой организацией.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 Правил за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В качестве способа осуществления рассматриваемого определения поставщика муниципальным заказчиком в данном случае был выбран электронный аукцион, а согласно пункту 4.1 Извещения закупки составляет 4 999 980,62 рублей.

Исходя из положений части 2 статьи 49 Закона о контрактной системе, проведение электронного аукциона обеспечивается путем подачи ценовых предложений, предусматривающих снижение НМЦК.

При этом, согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.

В пункте 8.3 Проекта муниципального контракта указано, что в случае неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик обязан в срок не позднее 10 дней после получения требования подрядчика об уплате штрафа оплатить ему штраф в размере 1000 рублей.

Штраф устанавливается за каждый факт неисполнения заказчиком обстоятельств, предусмотренных контрактом.

В силу изложенного, в том числе учитывая величину НМЦК рассматриваемой закупки и ее возможное снижение в ходе торгов МКУ «Городское хозяйство города Чудово» в Проект муниципального контракта в данном случае в обязательном порядке изначально должны были быть включены предусмотренные Правилами различные варианты размера величины штрафа для муниципального заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (то есть и для случая, когда по итогам торгов цена контракта не будет превышать 3 млн. рублей (включительно), и для случая, когда по итогам торгов цена контракта будет составлять от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно)).

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – МКУ «Городское хозяйство города Чудово» содержатся нарушения частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении в проекте муниципального контракта меры ответственности заказчика и подрядчика в виде штрафа.

Установленные нарушения указывают на наличие в действиях должностного лица муниципального заказчика, утвердившего Извещение, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 14 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований:

к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт;

к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта;

б) участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Городское хозяйство города Чудово» (174210, Новгородская область, Чудовский муниципальный район, г. Чудово, ул. Некрасова, д. 24А, помещение 9) об уклонении единственного участника закупки Индивидуального предпринимателя ….. (ИНН:…., ….) от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на право выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Чудово Новгородской области в соответствии с Техническим заданием, извещение № 0150300004122000156 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 15.06.2022, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Городское хозяйство города Чудово» нарушения частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

           

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                          …….

 

 

Члены Комиссии                                                                                      ……..

                                                                                                                     

                                                                                                                   ……..

 

 

 

                                                                                                                     

                                                                                                                      

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны