Отказ в рассмотрении жалобы №2826/03 О возвращении жалобы ООО «Морис» от 1 июня 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Подателю жалобы –

ООО «Морис»

 

ул. Кирова, стр. 28, оф. 07,

г. Екатеринбург, 620028

e-mail: ooo.moris69@mail.ru

 

 

 

Исходящие № 2826/03 от 01.06.2020

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 28.05.2020 Обществом с ограниченной ответственностью «Морис» (620028, г. Екатеринбург, ул. Кирова, стр. 28, оф. 07; далее – ООО «Морис») жалобу на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5; далее – ФКУ Упрдор «Россия») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков на участке км 90+000 – км 101+400, Новгородская область, извещение № 0336100012520000057 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.05.2020 (вх. № 3843 Новгородского УФАС России; далее – Жалоба), и сообщает следующее.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участник закупки подает жалобу в письменной форме.

Согласно пункту 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы.

В Жалобе ООО «Морис» оспариваются действия государственного заказчика по утверждению документации о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Документация), а именно:

- отсутствие в составе Документации на официальном сайте проектной документации в полном объеме;

- отсутствие в проекте государственного контракта положений о неприменении штрафных санкций к подрядчику в случае нарушения им обязательств по контракту, вызванных распространением COVID-19, а также отсутствие положений, позволяющих изменить условия государственного контракта (срок, цена), если при его исполнении возникли независящие от сторон муниципального контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения муниципального контракта вследствие распространения COVID-19.

Иных доводов Жалоба не содержит.

Вместе с тем, доводы Жалобы к настоящей закупке никакого отношения, в действительности, не имеют, обжалуемые действия заказчиком не совершались.

1. В данном случае заказчиком на официальном сайте размещена проектная документация в полном объеме.

2. Статья 34 Закона о контрактной системе, устанавливающая требования к содержанию контракта, заключаемого по итогам закупочных процедур, проводимых в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, не требует в обязательном порядке указания в нем всех возможных обстоятельств непреодолимой силы (в том числе и обусловленных распространением COVID-19), наступление которых освободит подрядчика от применения к нему со стороны заказчика штрафных санкций в случае нарушения подрядчиком обязательств по контракту вследствие таких обстоятельств непреодолимой силы.

Статьей 95 Закона о контрактной системе, устанавливающей случаи изменения существенных условий контракта при его исполнении, обязательного перечисления в контракте всех возможных к наступлению обстоятельств, независящих от его сторон и влекущих невозможность исполнения контракта без внесения соответствующих изменений в контракт (в том числе и обусловленных распространением COVID-19), также не предусмотрено.

Таким образом, в Жалобе отсутствуют как указание на обжалуемые действия государственного заказчика при осуществлении им настоящей закупки, так и непосредственно какие-либо ее доводы, подлежащие исследованию и оценке контрольным органом в сфере закупок в порядке главы 6 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

 

Приложения: копия Жалобы на 2 л. в 1 экз.

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 1 класса                                                        О.С. Виниченко

 

 

 

Иванов Артём Тимурович

(8162) 73 88 00

Связанные организации

Связанные организации не указаны