Решение №984/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/69-88/2020 по результатам рассмотрения жало... от 27 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

МКУ «УКС»

 

ул. Каберова-Власьевская, д. 4,

Великий Новгород, 173007

 

 

Уполномоченному органу –

Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода

и его аукционной комиссии

 

ул. Мерецкова-Волосова, д.13,

Великий Новгород, 173007

                         

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1,

г. Москва, 127006

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

АО «СМУ-57»

 

Сырковское шоссе, 12,

Великий Новгород, 173008

 

 

Участнику закупки

(победителю аукциона)

ООО «ТРЭКСЕРВИС»

 

ул. Б. Санкт-Петербургская, д. 130,

оф. 3-40-41-42,

Великий Новгород, 173008

 

Исходящие № 984/03 от 27.02.2020

 

РЕШЕНИЕ053/06/69-88/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

21 февраля 2020 года                                                  Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петрова А.В. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика Муниципального казенного учреждения Великого Новгорода «Управление капитального строительства» – <…>, являющейся также членом аукционной комиссии (доверенность № б/н от 19.02.2020);

уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода – <…> (доверенность № б/н от 12.12.2019)

подателя жалобы – Акционерного общества «СМУ-57» (173008, Великий Новгород, ш. Сырковское, д. 12; далее – АО «СМУ-57») - генерального директора <…>, <…> (доверенность № б/н от 18.02.2020), <…> (доверенность № б/н от 18.02.2020);

участник закупки (победитель) – Общество с ограниченной ответственностью «ТРЭКСЕРВИС» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – АО «СМУ-57» на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.01.2020 № 251, при осуществлении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода «Управление капитального строительства» (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4; далее – МКУ «УКС») и уполномоченным органом - Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13; далее - КУМИ) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Псковской ул., на участке от Речной ул. до мостового перехода р. Веряжа (с устройством бордюров, тротуаров, велодорожек с обеих сторон, ливневой канализации и наружного освещения), извещение № 0350300011820000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 29.01.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

           14.02.2020 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – АО «СМУ-57» на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.01.2020 № 251, при  осуществлении муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» и уполномоченным органом - КУМИ закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Псковской ул., на участке от Речной ул. до мостового перехода р. Веряжа (с устройством бордюров, тротуаров, велодорожек с обеих сторон, ливневой канализации и наружного освещения), извещение № 0350300011820000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.01.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

АО «СМУ-57» не согласно с решением аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.01.2020 № 251, по отклонению второй части его заявки по причине несоответствия участника закупки дополнительным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

Муниципальный контракт № 0350300011816000153 от 31.10.2016 на выполнение работ по строительству объекта «Большая Московская ул., на участке от ул. Державина до ул.20 Января. Реконструкция ул.20 Января, на участке от ул. Советской Армии до Большой Московской ул., в Деревяницком жилом микрорайоне Великого Новгорода (I и II этапы).» II этап. Строительство Большой Московской ул. на участке от ул. Державина до ул. 20 Января в Деревяницком жилом микрорайоне в городе Великий Новгород. (Строительство ливневого коллектора), заключенный между муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» и АО «СМУ-57» (далее – Муниципальный контракт) расторгнут по соглашению сторон, в связи с неблагоприятными погодными условиями, не позволяющими завершить работы, предусмотренные им.

Поскольку Муниципальный контракт расторгнут по соглашению сторон, а не в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Муниципального контракта, представленный во второй части заявки Муниципальный контракт подтверждает наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству реконструкции, капительному ремонту, сносу линейного объекта.

На основании изложенного, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно письменным возражениям уполномоченного органа – КУМИ (вх. № 1068 от 19.02.2020 Новгородского УФАС России) и муниципального заказчика - МКУ «УКС» (вх. № 1088 от 19.02.2020 Новгородского УФАС России) доводы, указанные в Жалобе, являются несостоятельными исходя из нижеследующего.

АО «СМУ-57» в подтверждение дополнительных требований, установленных Постановлением Правительства от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление) во второй части заявки участника рассматриваемой закупки были представлены копии двух контрактов, в рамках одного из которого осуществляется текущий ремонт, а другой расторгнут.

Несмотря на утверждение подателя Жалобы о том, что рассматриваемый контракт расторгнут по соглашению сторон, законодательство о контрактной системе не наделяет аукционную комиссию полномочиями по установлению причин такого расторжения, в связи с чем члены аукционной комиссии правомерно отклонили вторую часть заявки АО «СМУ-57» по причине несоответствия участника закупки дополнительным требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На рассмотрении Жалобы представитель уполномоченного органа – КУМИ и представитель муниципального заказчика – МКУ «УКС», которая также является членом аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.01.2020 № 251, устно поддержали доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

Одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В январе - феврале 2020 года муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» и уполномоченным органом – КУМИ, аукционной комиссией, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.01.2020 № 251, осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Псковской ул., на участке от Речной ул. до мостового перехода р. Веряжа (с устройством бордюров, тротуаров, велодорожек с обеих сторон, ливневой канализации и наружного освещения), извещение № 0350300011820000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте 29.01.2020 (начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) – 257 434 270,00 рублей).

Документация об электронном аукционе (далее - Документация) утверждена со стороны муниципального заказчика директором МКУ «УКС» <…> 24.01.2020.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Как указано в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Как указывалось выше, НМЦК рассматриваемой закупки - 257 434 270,00 рублей.

Поскольку объектом рассматриваемой закупки является реконструкция линейного объекта и НМЦК превышает 100 млн. рублей в пункте 9.4 Документации к участникам закупки предъявлено дополнительное требование в соответствии с пунктом 2(1) Приложения № 1 Постановления о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 40 процентов НМЦК.

В соответствии с пунктом 2(1) Приложения № 1 Постановления документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям являются:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Аналогичный перечень документов установлен муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» в пункте 10.4 Документации.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Из части 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе следует, что регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок.

Как следует из части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 15 статьи 24.2 Закона о контрактной системе порядок взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, в том числе при направлении документов (или их копий) и их рассмотрении в соответствии с частями 12 и 13 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Правила взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2019 № 1202 «О порядке взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки» (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 1 Правил настоящие Правила устанавливают порядок взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, в том числе при направлении участником закупки, аккредитованным на электронной площадке в соответствии с частью 4 статьи 24.2 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», оператору электронной площадки электронных документов (или их копий), предусмотренных перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона, и рассмотрении оператором электронной площадки таких документов.

Согласно подпунктам «г», «д», «е» пункта 2 Правил в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения электронных аукционов, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, участник закупки в отношении каждого отдельного вида товара, работы, услуги направляет оператору этой электронной площадки путем формирования на электронной площадке и подписания электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом, следующие информацию и электронные документы (или их копии):

номер позиции приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - приложение к дополнительным требованиям);

копии документов (с указанием даты их составления), предусмотренных графой «Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» приложения к дополнительным требованиям, представляемые в отношении номера позиции, указанного в соответствии с подпунктом «г» настоящего пункта, и содержащих информацию об участнике закупки (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указание такой информации в документах не предусмотрено). Такие копии представляются в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа;

цена исполненного контракта (договора) в случае его представления в соответствии с подпунктом «д» настоящего пункта. При этом цена контракта (договора) не должна превышать цену такого представленного контракта (договора).

В соответствии с вышеуказанными положениями статьи 24.2 Закона о контрактной системе и Правил, АО «СМУ-57» в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке ООО «РТС-тендер», относительно дополнительных требований в рамках Постановления (в отношении пункта 2(1) Приложения № 1 к Постановлению) были размещены:

- копия Муниципального контракта («Договор Московская 2017.zip»), документы, подтверждающие выполнение подрядчиком работ по данному контракту (акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3), а также соглашение от 22.10.2018 о расторжении Муниципального контракта (далее - Соглашение). Цена данного контракта, с учетом подписанного 02.11.2017 дополнительного соглашения № 6 к Муниципальному контракту – 112 820 373, 87 рублей;

- копия исполненного контракта («Контракт 64 млн 2019.pdf») (далее – Контракт на текущий ремонт) и документы, подтверждающие выполнение подрядчиком работ по данному контракту (акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3).

Таким образом, исключительно вышеуказанные документы (то есть Муниципальный контракт, Соглашение и Контракт на текущий ремонт, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 по ним) и были направлены оператором площадки в адрес заказчика в соответствии с частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Состав аукционной комиссии по проведению рассматриваемого электронного аукциона утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.01.2020 № 251.

Из части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе следует, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

- предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом № 0350300011820000004-2 подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.02.2020 заявка АО «СМУ-57» (идентификационный номер <...> ) отклонена в связи с отсутствием документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям (отсутствие исполненного контракта на выполнение работ по строительству реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта).

Как отмечалось ранее, Постановление содержит перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Одним из таких документов в силу Постановления является копия исполненного контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 450 Гражданского кодекса РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Из статьи 729 Гражданского кодекса РФ следует, что в случае прекращения договора подряда по основаниям, предусмотренным законом или договором, до приемки заказчиком результата работы, выполненной подрядчиком (пункт 1 статьи 720), заказчик вправе требовать передачи ему результата незавершенной работы с компенсацией подрядчику произведенных затрат.

На основании вышеизложенного, в случае расторжения договора подряда по соглашению сторон заказчик принимает исключительно результат незавершенной работы.

Из пункта 6.2.1 Муниципального контракта следует, что итогом выполненных работ является подписанный акт приемки законченных работ по строительству объекта.

Предусмотренный пунктом 6.2.1 Муниципального контракта акт приемки законченных работ по строительству объекта подписан сторонами не был, поскольку 22.10.2018 между муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» и АО «СМУ-57» подписано Соглашение.

Соответствующая информация о расторжении Муниципального контракта размещена муниципальным заказчиком – МКУ «УКС» 18.12.2018 на официальном сайте в реестре контрактов.

Из письма Минэкономразвития России № Д28и-2196 от 19.08.2016 следует, что государственный или муниципальный контракт, как и любой договор, будет считаться исполненным после выполнения своих обязательств сторонами в полном объеме.

Таким образом, представленный во второй части заявки АО «СМУ-57» Муниципальный контракт, расторгнутый по соглашению сторон, не может считаться исполненным и являться подтверждением соответствия участника закупки дополнительным требованиям, поскольку взаимные обязательства сторон выполнены не в полном объеме.

Учитывая изложенное, решение аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.01.2020 № 251, об отклонении второй части заявки АО «СМУ-57» в связи отсутствием документов, подтверждающих наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству реконструкции, капительному ремонту, сносу линейного объекта является правомерным, а жалоба АО «СМУ-57» необоснованной.

При проведении внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки каких-либо нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях муниципального заказчика – МКУ «УКС», уполномоченного органа – КУМИ, аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.01.2020 № 251, не установлено.

Руководствуясь статьями 24.2, 31, 64, 66, 69, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Акционерного общества «СМУ-57» (173008, Великий Новгород, Сырковское шоссе, 12) на действия аукционной комиссии, состав которой утвержден постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.01.2020 № 251, при осуществлении муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода «Управление капитального строительства» (173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4) и уполномоченным органом - Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода (173007, Великий Новгород, ул. Мерецкова-Волосова, д. 13) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Псковской ул., на участке от Речной ул. до мостового перехода р. Веряжа (с устройством бордюров, тротуаров, велодорожек с обеих сторон, ливневой канализации и наружного освещения), извещение № 0350300011820000004 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.01.2020, необоснованной.

 

Председатель Комиссии

 

     И.А. Куриков

Члены Комиссии 

 

     А.Т. Иванов

 

                                                                                                                             

А.В. Петрова

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны