Постановление №2192/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-131/... от 15 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

муниципального заказчика –

Главе Администрации Любытинского муниципального района

<….>

ул. Советов, д. 29,

р.п. Любытино, Новгородская обл.,

174760

<….>

<….>,

Любытинский р-н, Новгородская обл.,

174770

Прокурору Любытинского района

старшему советнику юстиции

<….>

ул. Садовая, д. 5,

р.п. Любытино, Новгородская обл.,

174760

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.30-131/2019

об административном правонарушении

Резолютивная часть оглашена 08.05.2019

В полном объеме изготовлено 13.05.2019

 

Великий Новгород

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев постановление от 15.04.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Любытинского района старшим советником юстиции <….> в отношении должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации Любытинского муниципального района (далее – Администрация) <….> по факту совершения им действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района, извещение № 0350300003218000062 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 10.09.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

18.04.2019 вх. № 2806 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 15.04.2019 прокурора Любытинского района старшего советника юстиции <….> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Любытинского района проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Администрацией требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района, извещение № 0350300003218000062 о проведении которого было размещено на официальном сайте 10.09.2018 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что указанная закупка осуществлена муниципальным заказчиком – Администрацией с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации <….> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

В сентябре – октябре 2018 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района (начальная (максимальная) цена контракта – 778 800, 00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация об электронном аукционе) была утверждена Главой Администрации <….> 10.09.2018.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Муниципальным заказчиком – Администрацией в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – приобретение жилого помещения (квартиры) общей площадью не менее 33,0 кв.м. в Любытинском муниципальном районе Новгородской области Российской Федерации в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Согласно пункту 3.2.1 Документации об электронном аукционе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара содержатся в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе (Характеристика объекта закупки) (далее – Приложение № 1).

Согласно пункту 1 Приложения № 1 поставляемый товар – квартира площадью не менее 33 кв.м.

Пункт 4 Приложения № 1 устанавливает количественные характеристики объекта закупки.

Так, согласно пункту 4 Приложения № 1, общая площадь квартиры не менее 33 кв.м, но не более 56 кв.м. Общая площадь квартиры состоит из суммы всех частей квартиры, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд, связанных с проживанием в квартире, за исключением лоджий и балконов.

Также Приложением № 1 помимо прочего установлены: краткая характеристика объекта недвижимости (квартиры) (подпункт 5.1 пункта 5), требования к качеству, потребительским свойствам объекта недвижимости (квартиры) (подпункт 5.2 пункта 5), требования к чистовой отделки квартиры (подпункт 5.4 пункта 5), ее инженерному оборудованию (подпункт 5.5 пункта 5), этажу дома, на котором расположена квартира (подпункт 5.3 пункта 5).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот), детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

При этом, согласно пункту 7 статьи 8 Закона о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Областного закона Новгородской области от 05.09.2014 № 618-ОЗ «О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц» (в редакции, действовавшей на момент утверждения Документации об электронном аукционе; далее – 618-ОЗ) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, имеют право на однократное обеспечение по месту жительства на территории Новгородской области благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда (далее - жилое помещение) по договору найма специализированного жилого помещения не менее нормы предоставления площади жилого помещения, которая составляет 28 квадратных метров.

Аналогичные нормы содержатся в Постановлении Администрации Новгородской области от 09.04.2013 № 167 «Об утверждении Положения об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Постановление № 167).

Соответственно, объектом рассматриваемой закупки по приобретению благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, вопреки требованиям муниципального заказчика, в данном случае может быть не только квартира, но и жилой дом.

Следовательно, содержащееся в Документации об электронном аукционе и Приложении № 1 требование к приобретаемому жилому помещению, согласно которому им может выступать только квартира, противоречит действующему законодательству Российской Федерации и ограничивает количество участников настоящего электронного аукциона.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, в частности в неправомерном и необоснованном установлении требований к товару (жилому помещению), влекущих за собой ограничение количества участников электронного аукциона.

Вышеуказанные действия муниципального заказчика - Администрации указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего Документацию об электронном аукционе, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <….> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела не присутствовала.

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения <….> (вх. № 3193 от 08.05.2019 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

По мнению <….>, Документация об электронном аукционе утверждена с соблюдением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе.

Исходя из положений пункта 7 статьи 8 Закона о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, <….> считает, что указанным законом органы местного самоуправления наделены правом выбора способа обеспечения детей-сирот жильем (приобретение, строительство), а также его вида (жилой дом или квартира).

Указание в Документации об электронном аукционе на то, что приобретаемое жилое помещение должно быть квартирой обусловлено невозможностью покупки на средства субсидии жилого дома.

Так, покупка жилого дома в соответствии с требованиями подпункта 5 пункта 1 статьи 1, пункта 4 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК), статьи 273 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК), предусматривает приобретение вместе с домом земельного участка, на котором он находится. Приобретение жилого дома без земельного участка влечет ничтожность сделки. Кроме того, Администрация не может иметь в собственности жилой дом, находящийся на чужом земельном участке.

Однако размер субсидии на приобретение жилого помещения для детей-сирот рассчитывается из площади жилого помещения и не предусматривает стоимость земельного участка, в связи с чем приобретение земельного участка на средства субсидии будет являться нецелевым расходованием денежных средств.

Обеспечение жилыми домами детей-сирот возможно только путем их строительства на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (предоставленных для данной цели), но не посредством приобретения.

На основании вышеизложенного, приобрести жилое помещение для указанных целей можно только в виде квартиры, что не противоречит действующему законодательству и не ограничивает число участников закупки.

Также в указанных письменных объяснениях <….> ходатайствует о рассмотрении настоящего дела в его отсутствие.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.30-131/2019 от 15.04.2019 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Описание объекта закупки является прерогативой заказчика.

Вместе с тем, при установлении требований к объекту закупки заказчик не должен совершать действий, влекущих ограничение количества ее участников.

Как указывалось выше, Законом о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, 618-ОЗ, Постановлением № 167 установлены требования к благоустроенным жилым помещениям, предоставляемым детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Как следует из указанных нормативных актов, в качестве предоставляемых жилых помещений могут выступать не только квартиры, но и жилые дома. Указанные жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Согласно частям 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Следовательно, содержащееся в Документации об электронном аукционе и Приложении № 1 требование к приобретаемому жилому помещению (только квартира) противоречит действующему законодательству и ограничивает количество участников настоящего электронного аукциона.

Непосредственным доказательством ограничения количества участников закупки является факт поступления на участие в ней заявки единственного участника – <….>, в связи с чем настоящий электронный аукцион на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе был признан несостоявшимся (протокол от 18.09.2018 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе), а муниципальный контракт № 0350300003218000062-0123042-02 от 02.10.2018 с указанным участником закупки (реестровый номер контракта – 3530600065618000056) заключен по изначально предусмотренной муниципальным заказчиком в Документации об электронном аукционе начальной (максимальной) цене контракта – 778 800, 00 рублей.

Cогласно статье 273 ГК при переходе права собственности на здание или сооружение, принадлежавшее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено законом.

Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 1 ЗК одним из принципов земельного законодательства является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

В соответствии с пунктом 4 статьи 35 ЗК отчуждение здания, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком.

Исходя из вышеуказанных положений ГК и ЗК, приобретение жилого дома, расположенного на земельном участке, действительно происходит непосредственно вместе с этим земельным участком, на котором находится жилой дом.

Вместе с тем, согласно пункту 4.3 Документации об электронном аукционе, источником финансирования рассматриваемой закупки является субвенция бюджету Любытинского муниципального района на предоставление жилых помещений рассматриваемой категории лиц.

Соответственно, учитывая область распространения указанной субвенции, на основании средств которой осуществляется рассматриваемая закупка (а именно предоставление жилых помещений без конкретного указания их вида (жилой дом или квартира)), при разработке и утверждении Документации об электронном аукционе муниципальный заказчик должен был учитывать наравне с законодательством о дополнительных гарантиях по социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и вышеуказанные положения ЗК и ГК и предусмотреть во избежание ограничения количества участников закупки в качестве вида приобретаемого жилого помещения жилой дом, благоустроенный применительно к условиям населенных пунктов на территории Любытинского муниципального района.

Таким образом, постановлением о возбуждении настоящего дела об административном правонарушении и другими материалами дела подтверждается факт утверждения <….> документации об электронном аукционе с нарушением требований действующего законодательства о контрактной системе и, как следствие, факт наличия в его действиях события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно Решению Думы Любытинского муниципального района от 28.07.2017 <….> избран Главой Любытинского муниципального района и является им по настоящее время.

Согласно статье 18 Устава Любытинского муниципального района Новгородской области (утвержден Решением Думы Любытинского муниципального района от 23.01.2006 № 24) Глава муниципального района возглавляет местную администрацию.

Следовательно, <….> как Глава Администрации на момент утверждения Документации об электронном аукционе (14.05.2018) и проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика.

<….> 10.09.2018 утвердил Документацию об электронном аукционе с установленными нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <….> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <….> своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <….> по неосторожности, поскольку <….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации <….>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении им документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района, извещение № 0350300003218000062 о проведении которого было размещено на официальном сайте 10.09.2018, с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174760, Новгородская обл., р.п. Любытино, ул. Советов, д. 29; 10.09.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Допущенное <….> правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в установлении в Документации об электронном аукционе требования к товару (жилому помещению – только квартира), влекущего за собой ограничение количества участников электронного аукциона, что привело к признанию вышеуказанного электронного аукциона несостоявшимся.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <….> не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <….>, не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <….> не поступало.

В соответствии с определением от 22.04.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.30-131/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены копии страниц паспорта <….>, справки о доходах <….> по форме 2-НДФЛ за период январь-декабрь 2018 года, а также период январь-апрель 2019 года.

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации Любытинского муниципального района <….>, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района, извещение № 0350300003218000062 о проведении которого было размещено на официальном сайте 10.09.2018, с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо муниципального заказчика – Главу Администрации Любытинского муниципального района <….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <….> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49616000

Код БК: 16111633050056000140 (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов)

УИН 16100500000000075347

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса О.С. Виниченко

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны