Постановление №4149/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-346... от 30 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу заказчика –

и.о. главного врача ГОБУЗ «Пестовская центральная районная больница»

 

«….»

 

«….»,

г. Пестово, Пестовский район,

Новгородская область, 174510

 

ул. Курганная, д. 18,

г. Пестово, Пестовский район,

Новгородская область, 174510

 

 

И.о. прокурора Пестовского района

советнику юстиции

 

«….»

ул. Советская, д. 13,

г. Пестово, Пестовский район,

Новгородская область, 174510

 

ООО «РиД»

 

ул. Гоголя, д. 2А,

г. Великие Луки,

Псковская область, 182115

 

Исходящие № 4149/03 от 30.08.19

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-346/2019

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 27.08.2019

В полном объеме изготовлено 30.08.2019

 

                                   

                               Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Пашкова Галина Николаевна, рассмотрев постановление от 25.06.2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного и.о. прокурора Пестовского района советником юстиции «….» в отношении должностного лица заказчика – и.о. главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Пестовская центральная районная больница» (174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Курганная, д. 18; далее – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», Заказчик, Учреждение) «….» по факту совершения её действий, выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № 0850200000418001323-0085839-01 от 27.09.2018 на поставку перевязочных материалов для нужд ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», заключенного между ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» и Обществом с ограниченной ответственностью «РиД» (далее – ООО «РиД», Поставщик), указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

08.08.2019 вх. № 5604 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 25.06.2019 и.о. прокурора Пестовского района советника юстиции «….» о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Пестовского района проведена проверка исполнения заказчиком – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части своевременной и полной оплаты заключенного вышеуказанного контракта, в ходе которой в действиях должностного лица заказчика – и.о. главного врача ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» «….» установлены нарушения Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

В августе – сентябре 2018 года заказчиком – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» и уполномоченным органом – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на поставку перевязочных материалов, извещение № 0850200000418001323 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 17.08.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 42 794, 10 рублей).

Согласно информации содержащейся на официальном сайте, извещению и пункту 6.1 документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона, участниками данной закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.

27.09.2018 по результатам проведения электронного аукциона между поставщиком – ООО «РиД» и заказчиком – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» был заключен контракт № 0850200000418001323-0085839-01 (реестровый номер контракта – 2531300058319000015; далее – Контракт) на поставку перевязочных материалов (далее Товар) для нужд ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» на общую сумму 38 514,00 рублей.

Согласно части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 1.1 предметом Контракта является поставка перевязочных материалов для нужд ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к Контракту) и на условиях, предусмотренных Контрактом.

В соответствии с пунктом 3.1. Контракта Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: Россия, 174510, Новгородская область, г. Пестово, ул. Курганная, д. 18 до места складирования товара в соответствующее помещение, определяемое Заказчиком, включая подъем товара на требуемый этаж.

Согласно пункту 3.6 Контракта Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Поставщик должен поставить партию товара в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Период поставки: с даты подписания контракта по 31.12.2018 г.

Согласно пункту 4.1 Контракта приемка Товара по количеству производится согласно Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 № П-6, в части, не противоречащей условиям Контракта.

Приемка Товара по качеству производится согласно Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7, в части, не противоречащей условиям Контракта.

В соответствии с пунктом 4.2 Контракта приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и сертификатов (декларации о соответствии), регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (МЗ РФ), обязательных для данного вида Товара, и иных документов, подтверждающих качество Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанной со стороны Поставщика товарной (товарно-транспортной) накладной и (или) акта приема-передачи товаров.

В соответствии с пунктом 4.9 Контракта при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней подписывает товарную (товарно-транспортную) накладную и (или) акт приема-передачи товара, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.

При этом, согласно пункту 5.2.3 Контракта Заказчик обязан своевременно принять и оплатить поставленный Товар надлежащего качества в соответствии с Контрактом, включая проведение экспертизы поставленного Товара, а также отдельных этапов исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2.3 Контракта оплата за поставленный Товар производится Заказчиком за фактически поставленный Товар в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания документа о приемке поставленного Товара, на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и подписанной Сторонами товарной (товарно-транспортной) накладной, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара.

Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

22.10.2018 в сторонами был подписан счет–фактура № 00482 на сумму 38 514,03 рублей, свидетельствующий о поставке Поставщиком и приёмке Заказчиком Товара.

Однако обязанность по оплате Товара не была исполнена Заказчиком в установленный Контрактом срок (до 06.11.2018 включительно). Фактически, принятый заказчиком – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» Товар, был оплачен им лишь 20.05.2019 (согласно платежному поручению № 7 от 20.05.2019 на сумму 38 514,03 рублей).

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» содержатся нарушения части 8 статьи 30 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении срока оплаты Товара по Контракту.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «….» надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела не явилась, своих представителей (защитников) не направила.

23.08.2019 вх. № 5912 в Новгородское УФАС России поступило ходатайство «….» о рассмотрении настоящего дела без её присутствия, а также письменные объяснения «….» по фактам, послужившим основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении следующего содержания.

Нарушение срока оплаты по Контракту «….» не оспаривает.

Оплата поставленного по Контракту Товара заказчиком – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» не была произведена в установленный срок, поскольку на лицевые счета ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» в указанный период был наложен арест Межрайонной ИФНС России № 1.

На основании вышеизложенного, «….» считает, что данные обстоятельства, препятствующие совершению ею, как должностным лицом ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», действий по оплате поставленного Товара, являются для неё обстоятельствами непреодолимой силы.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32.5-346/2019 от 25.06.2019 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно Приказу Министерства здравоохранения Новгородской области № 154-л/с от 24.05.2018 «….» назначена и.о. главного врача ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ».

В соответствии с пунктом 3.6 Устава ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» (далее – Устав) руководство Учреждением осуществляет «Главный врач» (далее – руководитель).

Согласно пункту 3.10 Устава руководитель является единоличным исполнительным органом Учреждения, имеющим право действовать без доверенности от имени Учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и представляет интересы Учреждения в других организациях.

Согласно пункту 3.11.1 Устава руководитель организует работу Учреждения и несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.

В соответствии с пунктом 3.12 Устава руководитель несет в соответствии с действующим законодательством дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.

Таким образом, «….», как и.о. главного врача ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», является лицом, ответственным в ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» за соблюдением срока оплаты товаров (работ, услуг).

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт оплаты ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» поставленного в рамках Контракта Товара с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством.

Наличие проблем с финансированием не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

«….», как и.о. главного врача ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» на момент исполнения контракта № 0850200000418001323-0085839-01 от 27.09.2018 являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», то есть являлась должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «….» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – и.о. главного врача ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «….» не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – и.о. главного врача ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «….» своих обязанностей должностного лица заказчика – и.о. главного врача ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «….» по неосторожности, поскольку «….» предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – и.о. главного врача ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» «….», которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика – и.о. главного врача ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от неё меры для надлежащего исполнения контракта № 0850200000418001323-0085839-01 от 27.09.2018, заключенного между поставщиком – ООО «РиД» и заказчиком – ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку перевязочных материалов, извещение № 0850200000418001323 о проведении которого было размещено на официальном сайте 17.08.2018, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Курганная, д. 18; 07.11.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного «….» административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют.

Допущенное «….» правонарушение, выразившееся в нарушении срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд, нарушает законные права и интересы лица, с которым заключен Контракт.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств «….» не представлено.

Должностным лицом Новгородского УФАС России, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, таких исключительных обстоятельств также не установлено, в связи с чем административное правонарушение, совершенное «….», не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3 статьи 4.1 и статьи 26.1 КоАП учтены имущественное положение привлекаемого к административной ответственности лица, фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от «….» не поступало.

В соответствии с определением от 12.08.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № 053/04/7.32.5-346/2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены сведения о доходах «….».

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – и.о главного врача Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Пестовская центральная районная больница» (174510, Новгородская область, Пестовский район, г. Пестово, ул. Курганная, д. 18) «….», выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг), предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при исполнении контракта № 0850200000418001323-0085839-01 от 27.09.2018 на поставку перевязочных материалов для нужд ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ», заключенного между ГОБУЗ «Пестовская ЦРБ» и Обществом с ограниченной ответственностью «РиД» по итогам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на поставку перевязочных материалов, извещение № 0850200000418001323 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 17.08.2018, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на «….» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «….» надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140 (Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

УИН 16100500000000206751

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                         Г.Н. Пашкова

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны