Постановление №823/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №053/04/14.9-2/201... от 1 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главе Холмского

муниципального района

<…С>пл. Победы, д. 2.

г. Холм, Новгородская область, 175270

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении  штрафа по делу №053/04/14.9-2/2019 об административном правонарушении

 

Великий Новгород

 

Резолютивная часть постановления оглашена 28 февраля 2019 года                                                                              В полном объеме постановление изготовлено  1 марта 2019 года

 

Заместитель руководителя Новгородского УФАС России Пашкова Г.Н., рассмотрев материалы дела №053/04/14.9-2/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - Главы Холмского муниципального района <…С>

, указывающих на наличие события административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -  КоАП РФ), руководствуясь пунктом 1 частью 1 статьи 29.4   КоАП  РФ,

 

 

У С Т А Н О В И Л:

На основании приказа руководителя Управления Федерального антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко О.С. от 03.04.2018 № 30/2018 о проведении плановой выездной проверки и приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки от 15.05.2018 № 45/2018, инспекцией Новгородского УФАС России в срок с 16.04.2018 по 12.07.2018 была проведена плановая выездная проверка соблюдения требований антимонопольного законодательства Администрацией  Холмского муниципального района (юридический адрес: 175270, Новгородская область, г. Холм, пл. Победы, д. 2). Место проведения проверки: 175270, Новгородская область, г. Холм, пл. Победы, д. 2.

В результате проверки соблюдения Администрацией Холмского муниципального района антимонопольных требований при осуществлении закупок (конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд установлено следующее.

В июне - августе 2017 года муниципальным заказчиком – Администрацией Холмского муниципального района (далее – Администрация) проводилось осуществление закупок путем проведения электронных аукционов:

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог на территории Холмского городского поселения, извещение № 0350300005517000022 о проведении которого (в последней редакции) было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 05.06.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 927 451,00 рублей) (далее – аукцион № 0350300005517000022);

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обустройству общественных территорий в Холмском городском поселении (асфальтирование пешеходных дорожек в городском парке), извещение № 0350300005517000024 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.06.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 440 500,00 рублей) (далее – аукцион № 0350300005517000024);

- на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в Холмском городском поселении, извещение № 0350300005517000029 о проведении которого (в последней редакции) было размещено на официальном сайте 15.08.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 890 189,00 рублей) (далее – аукцион № 0350300005517000029).

Документации по проведению вышеуказанных электронных аукционов были утверждены Главой Холмского муниципального района <…С> (далее – Документации).

В соответствии с частью 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Каких-либо исключений относительно возможности установления заказчиками в документациях об электронных аукционах  с вышеуказанными предметами контрактов требований о наличии у участников закупки производственных мощностей и технологического оборудования для выполнения соответствующих работ Закон о контрактной системе не предусматривает.

Согласно пунктами 3.2, 3.3 Документаций наименование, объем и характеристики выполняемых работ содержатся в Техническом задании (Приложение № 1 к Документациям).

Кроме того, Техническое задание является обязательным приложением к муниципальным контрактам, заключаемым по итогам проведения вышеуказанных аукционов.

Техническое задание по аукциону № 0350300005517000022 содержит указание на необходимость использования при выполнении работ следующей техники:

- механизированная очистка покрытий комбинированными дорожными машинами мощностью от 210 до 270 л.с. без увлажнения;

- скашивание травы косилкой на базе трактора на пневмоколесном ходу: 80 л.с., ширина  окашивания до 2 м;

- очистка площадок отдыха и стоянок автомобилей от грязи, пыли и мусора комбинированными дорожными машинами мощностью от 210 до 270 л.с.;

- очистка дороги от снега плужным оборудованием на базе комбинированной дорожной машины мощностью менее 210 л.с.;

- доставка противогололедных материалов к месту распределения: комбинированными дорожными машинами мощностью от 210 до 270 л.с. (среднее растояние доставки 4км, V  кузова 5,54м3-1 загрузка);

- распределение пескосоляной смеси или фрикционных материалов: комбинированной дорожной машиной мощностью от 210 до 270 л.с.(среднее растояние доставки 20 км, V  кузова 5,54м3-1 загрузка).

Техническое задание по аукциону № 0350300005517000024 содержит указание на необходимость использования при выполнении работ следующей техники:

- перевозка грузов II класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 4 км  (асфальт).

Техническое задание по аукциону № 0350300005517000029 содержит указание на необходимость использования при выполнении работ следующей техники:

- перевозка грузов II класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 4 км  (асфальт);

- перевозка грузов II класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 47 км (гравий).

Каких-либо указаний на возможность использования при выполнении работ специальной дорожной и строительной техники иных типов и обладающей иными характеристиками по сравнению с указанными в Техническом задании  Документации не содержат.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержится нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении неправомерных требований к участникам закупки о наличии у них производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, поскольку включение Техническое задание техники с указанием вышеуказанных характеристик ограничивает участие в закупке хозяйствующих субъектов, применяющих технику функционально способную выполнять работы, заявленные в Документациях, но при этом обладающую иными характеристиками.

На участие в данных закупках поступила заявка только одного участника – Общества с ограниченной ответственностью «Коммунальщик» (175400, Новгородская область, Валдайский район, г. Валдай, пр-кт. Васильева, д. 74А; далее – ООО «Комунальщик»), в связи с чем аукционы в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе были признаны несостоявшимися, контракты были заключены с ООО «Комунальщик» как единственным участником торгов по начальной максимальной цене конкуренция хозяйствующих субъектов за право заключения муниципального контракта по наименьшей цене обеспечена не была.

Статьей 17 Закона о конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Таким образом, при осуществлении вышеуказанных закупок в действиях Администрации, выразившихся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах, имеются признаки нарушения части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

  Из письменных пояснений Администрации Холмского муниципального района  (вх. № 5359 от 23.08.2018 Новгородского УФАС России) по настоящему делу следует, что при подготовке технического задания для проведения аукциона                                 № 0350300005517000029 на право заключения муниципального контракта по благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в Холмском городском поселении и технического задания для проведения аукциона № 0350300005517000022 на право заключения муниципального контракта по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог на территории Холмского городского поселения были допущены нарушения действующего законодательства.

  23.08.2018 на заседании Комиссии Новгородского УФАС России представитель Администрации Холмского муниципального района Соловская В.Н. поддержала доводы письменных пояснений в полном объеме.

Так же, представитель Администрации пояснила, что в настоящее время два муниципальных контракта исполнены в полном объеме, а один контракт расторгнут по инициативе Администрации.

Исследовав материалы дела и оценив, доводы Администрации, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Управлением проведено исследование состояния конкуренции на рынке по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории  Холмского городского поселения и на рынке по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог на территории Холмского городского поселения в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

По результатам проведенного исследования Управлением сделан вывод о том, что рынок по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории  Холмского городского поселения и на рынке по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог на территории Холмского городского поселения и в целом в Новгородской области является конкурентным, с большим количеством участников уже оказывающих услуги на указанных рынках в Новгородской области и/или потенциальных участников, которые могли бы оказывать услуги на указанных рынках в случае победы в вышеуказанных торгах.

Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о конкуренции признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В рассматриваемом случае, иные хозяйствующие субъекты, которые смогли бы оказать услуги по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и услуги по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог на территории  Холмского городского поселения, были лишены возможности поучаствовать в торгах, что могло привести к сокращению числа потенциальных хозяйствующих субъектов, желающих оказать услуги по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и услуги по обслуживанию и содержанию автомобильных дорог на территории  Холмского городского поселения. Данное обстоятельство является признаком ограничения конкуренции в силу пункта 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.

Факт нарушения Администрацией Холмского муниципального района  требований антимонопольного законодательства, выразившегося в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах не оспаривается и подтверждается материалами дела.

 Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

 В соответствии с частью 2 статьи 48.1 Закона о конкуренции заключение об обстоятельствах дела оформляется в виде отдельного документа, подписывается председателем и членами комиссии и должно содержать: фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, в том числе обстоятельства, установленные в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, и обстоятельства, установленные в ходе проведения проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства, а также доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела, мотивы, по которым комиссия отвергла те или иные доказательства, приняла или отклонила приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле.

Согласно частям 4, 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции копия заключения об обстоятельствах дела направляется лицам, участвующим в деле, в течение пяти рабочих дней со дня вынесения определения об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. При этом дата очередного рассмотрения дела не может быть назначена ранее чем через пять рабочих дней со дня направления лицам, участвующим в деле, копии заключения об обстоятельствах дела. Лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

В связи с принятием заключения об обстоятельствах дела, рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства № А-17/18 было отложено (определение об отложении рассмотрения дела № А-17/18 о нарушении антимонопольного законодательства от 23.08.2018).

В соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о конкуренции лицам, участвующим в деле было предложено представить комиссии пояснения, доказательства,  доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Каких либо пояснений, доказательств,  доводов в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства от Администрации Холмского муниципального района в Управление не поступало.

Таким образом, в действиях Администрации Холмского муниципального района, выразившихся в не предусмотренном федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничении доступа к участию в торгах и что может привести к ограничению конкуренции, а именно к сокращению числа потенциальных участников  - хозяйствующих субъектов, желающих принять участие в таких торгах (аукционах), содержится нарушение части 2 статьи 17 Закона о конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса,          - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Решением Думы Холмского муниципального района от 17.11.2015 №19 <…С>избран Главой Холмского муниципального района.

В соответствие с пунктом 1.1.1. распоряжения Администрации Холмского муниципального района от 16.12.2015 №292-рг «О распределении должностных обязанностей между Главой Администрации муниципального района, заместителями Главы Администрации муниципального района и Управляющего делами Администрации муниципального района» (далее – распоряжение) Глава Администрации Холмского муниципального района является в соответствие с Уставом муниципального образования Холмский муниципальный район высшим должностным лицом муниципального района.

В соответствие с пунктом 1.1.3. распоряжения Глава Администрации Холмского муниципального района возглавляет Администрации муниципального района и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.

В соответствие с пунктом 1.1.6. распоряжения Глава Администрации Холмского муниципального района принимает (издает) муниципальные правовые акты Холмского муниципального района, заключает договоры и соглашения в соответствии с Уставом муниципального образования Холмский муниципальный район.

Документации по проведению вышеуказанных электронных аукционов были утверждены Главой Администрации Холмского муниципального района <…С>.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5. КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.9. указанного Кодекса,  начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Приказ Новгородского УФАС России о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела № А-17/18  о нарушении антимонопольного законодательства издан 02.08.2018.

Резолютивная часть решения по делу № А-17/18 о нарушении антимонопольного законодательства оглашена 14.09.2018. В полном объеме решение изготовлено 19.09.2018.

Место и время совершения (выявления) административного правонарушения - Великий Новгород,  02.08.2018.

Срок давности привлечения <…С>к административной ответственности не истек.

По факту совершения должностным лицом – Главой Холмского муниципального района <…С>административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.9. КоАП РФ, главным специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля Управления Паньковым С.Е. был составлен протокол от 14.02.2019 №053/04/14.9-2/2019 об административном правонарушении.

На составление протокола об административном правонарушении <…С>не явился, о месте и времени составления протокола был уведомлен надлежащим образом.

В Управление поступило ходатайство <…С>от 12.02.2019 №М17-438-И (вх. от 13.02.2019 №657 Управления) о составлении протокола об административном правонарушении без его участия.

Копия протокола №053/04/14.9-2/2019 об административном правонарушении <…С>была направлена по почте по месту его работы.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и ФЗ «О защите конкуренции», является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Саляев В.И. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить должное отношение к своим обязанностям, предвидеть и не допустить нарушение законодательства.

Однако, <…С>не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей Главы Администрации Холмского муниципального района, что привело к совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9. КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Главой Администрации Холмского муниципального района своих служебных обязанностей без нарушений Закона о конкуренции, отсутствовали.

Вина должностного лица <…С>в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения выразилась в форме неосторожности. <…С> предвидел  возможность наступления вредных последствий своих действий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал  на предотвращение таких последствий, либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был  и мог их предвидеть.

Копия определения о назначении времени и места (28.02.2019 14 час. 30 мин.) рассмотрения дела №053/04/14.9-2/2019 об административном правонарушении <…С>направлена по почте по месту его работы.

На рассмотрение дела №053/04/14.9-2/2019 об административном правонарушении <…С>не явился. О рассмотрении дела №053/04/14.9-2/2019 об административном правонарушении <…С>был уведомлен должным образом.

В Управление поступило ходатайство <…С>от 27.02.2019 №М17-585-и (вх. от 27.02.2019 №931657 Управления) о рассмотрении дела №053/04/14.9-2/2019 об административном правонарушении без его участия.

При назначении административного наказания <…С>выяснялись и были учтены в соответствии с требованиями части 3 статьи 4.1. КоАП РФ характер совершенного им административного правонарушения, имущественное положение должностного лица <…С>обстоятельства, смягчающие административную ответственность, иные обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей  26.1. КоАП РФ.

Антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, в том числе, за соответствием нормативных правовых актов органов местного самоуправления требованиям антимонопольного законодательства. Установив нарушение антимонопольного законодательства, антимонопольный орган принимает меры к прекращению нарушения, защищая тем самым как правопорядок, так и нарушенные гражданские права.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность <…С>., является то, что <…С>ранее не привлекался  к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства.

Иных смягчающих обстоятельств в соответствии со статьёй 4.2. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица – <…С>предусмотренных статьёй 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Таким образом, при назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, финансовое положение, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, а также то, что сведения о том, что <…С>ранее не привлекался к административной ответственности в соответствии со статьей 14.9. КоАП РФ, в Новгородском УФАС России отсутствуют.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП РФ гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены. Каких-либо заявлений или отводов от Саляева В.И. не поступало.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 14.9, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать  должностное лицо – Главу Холмского муниципального района <…С>виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в действиях, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции,  ответственность за которое должностного лица предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Применить к должностному лицу – Главе Холмского муниципального района <…С>меру ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000  рублей  (пятнадцати тысяч рублей 00 копеек).

3. Сумму штрафа <…С>надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810440300018001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение

антимонопольного законодательства

Код БК: 16111602010016000140

   УИН: 16128030100001552061

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В трёхдневный срок со дня уплаты штрафа <…С>надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области надлежащим образом заверенные копии платёжных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                        Г.Н. Пашкова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны