Решение №3238/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/33-310/2020 по результатам рассмотрения жал... от 25 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ»

 

ул. Гостинодворская, д. 50,

г. Старая Русса, Новгородская обл., 175204

 

 

Уполномоченному учреждению –

ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

e-mail: info@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Гарвей»

 

ул. Люсиновская, д. 70, стр. 1, комн. 30, эт. 4,

г. Москва, 115162

 

Исходящие № 3238/03 от 25.06.2020

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/33-310/2020

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

19 июня 2020 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» (175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, 50; далее – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ») – «…»;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «Гарвей» (115162, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 70, стр. 1, комн. 30, эт. 4; далее – ООО «Гарвей») – «…»,

уполномоченное учреждение – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв») надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения жалобы на действия заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», направило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (исх. № 77 от 17.06.2020, вх. № 4273 от 17.06.2020 Новгородского УФАС России),

рассмотрев жалобу участника закупки – ООО «Гарвей» на действия заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», при осуществлении им и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделения переливания крови, извещение № 0850200000420000777 в редакции №ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 05.06.2020, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.06.2020 вх. № 4174 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Гарвей» на действия заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», при осуществлении им и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделения переливания крови, извещение № 0850200000420000777 в редакции №ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте 05.06.2020 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

По мнению подателя Жалобы, заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», при установлении в документации об аукционе в электронной форме (далее – Документация) описания объекта рассматриваемой закупки допущены нарушения статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившиеся в установлении в Техническом задании – Приложении № 1 к Документации (Таблица «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки»; далее – ТЗ, Таблица, Требования) требований к товарам по позициям 1 – 4 Таблицы, не соответствующих положениям Правил заготовки, хранения, транспортировки и клинического использования донорской крови и ее компонентов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 797 (далее – Правила заготовки донорской крови), а также требований, ограничивающих круг участников рассматриваемой закупки.

ООО «Гарвей» полагает, что требования к товарам по позиции 1 «Контейнер для крови двухкамерный 450/300 мл, ЦФДА-1, с адаптером для взятия образцов крови, с протектором иглы и контейнером для образцов крови (или эквивалент) 32.50.13.190-00171», 2 «Контейнер для крови трехкамерный 450/400/400 мл, ЦФД/САГМ, с адаптером для взятия образцов крови, с протектором иглы и контейнером для образцов крови (или эквивалент) 32.50.13.190-00463», 4 «Контейнер для крови четырехкамерный 450/400/400/400 мл, ЦФД/САГМ, с адаптером для взятия образцов крови, с протектором иглы и контейнером для образцов крови, с лейкоцитарным фильтром (или эквивалент) 32.50.13.190-00586» Таблицы по показателю «Емкость основного контейнера» в виде минимального и максимального значений, соответственно: «351 мл» и «450 мл», не соответствует требованиям пункта 39 Правила заготовки донорской крови.

А именно, из положений пункта 39 Правил заготовки донорской крови и приложения № 1 к ним объем заготавливаемой донорской крови должен составлять – «450 ± 50 мл без антикоагулянта», тогда как из установленных заказчиком требований следует, что закупаемые им «Контейнеры для крови» должны иметь объем основного контейнера «351 – 450 мл» с уже имеющимся там, антикоагулирующим раствором, объем которого в свою очередь составляет 63 мл.

Кроме того, в наименовании закупаемых товаров в Таблице, по мнению подателя Жалобы, уже указаны конкретные характеристики «Контейнер для крови двухкамерный 450/300 мл, ЦФДА-1, с адаптером для взятия образцов крови, с протектором иглы и контейнером для образцов крови», «Контейнер для крови трехкамерный 450/400/400 мл, ЦФД/САГМ, с адаптером для взятия образцов крови, с протектором иглы и контейнером для образцов крови», «Контейнер для крови четырехкамерный 450/400/400/400 мл, ЦФД/САГМ, с адаптером для взятия образцов крови, с протектором иглы и контейнером для образцов крови, с лейкоцитарным фильтром», соответствующие товару конкретного производителя, что противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит признать в действиях заказчика нарушения Закона о контрактной системе и выдать обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений.

На рассмотрении Жалобы представитель подателя Жалобы поддержал её доводы в полном объеме.

Заказчик – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. № 4297 от 18.06.2020 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к тому, что описание и требования к характеристикам, закупаемых указанным заказчиком товаров являются стандартными, обусловлены истинными потребностями заказчика и установлены в Таблице в соответствии с соответствующими позициями каталога товаров, работ и услуг (далее – КТРУ).

На рассмотрении Жалобы представители заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» поддержал доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлено следующее.

В течение июня 2020 года заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и уполномоченным учреждением – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделения переливания крови (извещение № 0850200000420000777 от 05.06.2020, начальная (максимальная) цена контракта – 163 081,54 рублей).

Документация в действующей редакции утверждена уполномоченными должностными лицами заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» и уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» 05.06.2020.

Как следует из части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка расходных материалов для отделения переливания крови (далее – Товар).

Согласно пункту 3.2 Документации функциональные, технические и качественные характеристики Товара содержатся в Таблице.

Требования к значениям показателей в Таблице в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе представлены в следующем виде: «Минимальное значение показателя» (столбец 5) «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), «Единицы измерения» (столбец 11), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений, столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (пункт 2 части 1 статьи 64) инструкция по заполнению первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе размещена заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» в пункте 10.5.2 Документации и в приложении № 1 к Документации после Таблицы (далее – Инструкция) в следующем виде:

«При оформлении заявки участник закупки должен учитывать следующее:

1) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и/или 6, участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

2) При установлении заказчиком вариантов значений показателей (характеристик) в столбце 7, участник закупки должен указать один из требуемых заказчиком вариантов (указание нескольких вариантов значений будет расценено как не предоставление конкретного значения показателя (характеристики) предлагаемого товара, соответствующего значению, установленному документацией).

3) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 и/или 9, которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого товара, при этом такой диапазон должен включать в себя значения, установленные заказчиком в столбцах 8,9.

4) При установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

5) Единицы измерения показателей (характеристик) предлагаемого участником закупки товара должны соответствовать установленным заказчиком в столбце 11».

В соответствии с Требованиями заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» к поставке требуется следующий товар:

  • по позиции 1 Таблицы – «Контейнер для крови двухкамерный 450/300 мл, ЦФДА-1, с адаптером для взятия образцов крови, с протектором иглы и контейнером для образцов крови (или эквивалент) 32.50.13.190-00171»;
  • по позиции 2 Таблицы – «Контейнер для крови трехкамерный 450/400/400 мл, ЦФД/САГМ, с адаптером для взятия образцов крови, с протектором иглы и контейнером для образцов крови (или эквивалент) 32.50.13.190-00463»;
  • по позиции 3 Таблицы – «Устройство для переливания крови и компонентов крови из контейнеров ПК 22-02 с двухканальной иглой и инъекционным портом (или эквивалент) 32.50.13.190-00350»;
  • по позиции 4 Таблицы – «Контейнер для крови четырехкамерный 450/400/400/400 мл, ЦФД/САГМ, с адаптером для взятия образцов крови, с протектором иглы и контейнером для образцов крови, с лейкоцитарным фильтром (или эквивалент) 32.50.13.190-00586».

Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Указанные порядок и правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 (далее – Правила формирования и ведения КТРУ, Правила использования КТРУ).

Согласно пунктам 2, 3 Правил формирования и ведения КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами. Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Согласно пункту 4 Правил формирования и ведения КТРУ формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - уполномоченный орган), в том числе в результате взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение информационных систем, а также осуществляющими государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности, посредством:

а) формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с настоящими Правилами;

б) поддержания каталога в актуальном состоянии;

в) информационного сопровождения пользователей каталога.

В пункте 10 Правил формирования и ведения КТРУ указана информация, которая включается в позицию каталога.

Согласно пункту 12 Правил формирования и ведения КТРУ код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

В соответствии с пунктом 2 Правил использования КТРУ Каталог используется заказчиками в целях:

а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:

извещении об осуществлении закупки;

приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее - приглашение);

документации о закупке;

контракте;

реестре контрактов, заключенных заказчиками;

б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Согласно извещению о проведении аукциона, сформированному средствами официального сайта, Документации, а также позиции плана-графика закупок заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» на 2020 год (уникальный номер позиции плана-графика 202003502000236001000072) объект рассматриваемой закупки относится к категории по коду ОКПД2 32.50.13.190 с наименованием товара «Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты».

При этом следует отметить, что на основании категории ОКПД2 32.50.13.190 «Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки» сформировано множество позиций КТРУ, размещенных на официальном сайте (32.50.13.190-00002, 32.50.13.190-00171, 32.50.13.190-00006933 и т.д.).

Требуемые заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» к поставке медицинские изделия в соответствии с Документацией относятся к позициям КТРУ:

  • по позиции 1 Таблицы – 32.50.13.190-00171 (дата начала обязательного применения – 02.07.2019);
  • по позиции 2 Таблицы – 32.50.13.190-00463 (дата начала обязательного применения – 02.07.2019);
  • по позиции 3 Таблицы – 32.50.13.190-00350 (дата начала обязательного применения – 01.01.2018);
  • по позиции 4 Таблицы – 32.50.13.190-00586 (дата начала обязательного применения – 02.07.2019).

По каждой из указанных выше позиций КТРУ (32.50.13.190-00171; 32.50.13.190-00463; 32.50.13.190-00350; 32.50.13.190-00586) на официальном сайте в КТРУ установлены обязательные к установлению заказчиками характеристики и значения таких характеристик.

Как было указано выше, заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», при указании в Документации (в Таблице) описания объекта рассматриваемой закупки установлены требования к товарам по позициям 1 – 4 Таблицы в виде показателей и их значений.

При этом, Комиссия Новгородского УФАС России установила, что установленные заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» в Документации (в Таблице) характеристики (показатели и их значения) товаров по позициям 1 – 4 Таблицы полностью соответствуют характеристикам, обязательным к применению, установленных в КТРУ для соответствующих, указанных выше, позиций (в том числе, в отношении ёмкости основного контейнера, равной от 351 до 450 мл).

Учитывая изложенное, использованное ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» при планировании рассматриваемого аукциона наименование объекта закупки и требования к его характеристикам являются надлежащими, поскольку установлены в соответствии с КТРУ, включающим в себя обязательные для применения позиции, соответствующие необходимым заказчику товарам.

Кроме того, вопреки мнению подателя Жалобы о нарушении заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, при установлении в наименовании товаров в Таблице указаний на конкретные характеристики товаров, соответствующие конкретному производителю, заказчиком – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ» использованы слова «или эквивалент».

Таким образом, доводы Жалобы в ходе рассмотрения не нашли своего подтверждения, а сама Жалоба является необоснованной.

Нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях заказчика – ГОБУЗ «Старорусская ЦРБ», уполномоченного учреждения – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционной комиссии при осуществлении ими рассматриваемой закупки не установлено.

Руководствуясь статьями 23, 33, 64, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Гарвей» (115162, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 70, стр. 1, комн. 30, эт. 4) на действия заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Старорусская центральная районная больница» (175204, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Гостинодворская, 50) при осуществлении им и уполномоченным учреждением – Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 24) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контрактов на поставку расходных материалов для отделения переливания крови, извещение № 0850200000420000777 в редакции №ИИ1 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 05.06.2020, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

 

И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии

 

Д.А. Петров

 

 

 

 

М.Е. Фомин

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны