Решение №3281/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/54.7-296/2019 по результатам рассмотрения ж... от 11 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Государственному заказчику –

ФКУ Упрдор «Россия»

 

ул. Троицкая, д. 5,

Великий Новгород, 173007

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Электронные торговые системы» (НЭП)

 

ул. Тестовская, д. 10, этаж 25,

г. Москва, 123112

e-mail: auditors@etpz.ru

 

 

                                                                        Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «ТрансИнжПроект»

 

ул. Коминтерна, д. 71, офис 3 (этаж 3),

г. Тверь, 170033

 

Исх. №3281/03 от 11.07.2019

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/54.7-296/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

8 июля 2019 года                                                                                   Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления,

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Делянова В.С.  – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» - …..;

подателя жалобы – Общества с ограниченной ответственностью ТрансИнжПроект» - …..,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТрансИнжПроект» (ИНН 6950111550; 170033, г. Тверь, ул. Коминтерна, д. 71, офис 3 (этаж 3); далее – ООО «ТрансИнжПроект») на действия конкурсной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» (далее – ФКУ Упрдор «Россия») при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на  проектные и изыскательские работы. Ремонт моста через реку Ситня на км 102+022 автомобильной дороги Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков, Новгородская область, извещение № 0336100012519000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 16.05.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

УСТАНОВИЛА:

01.07.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ТрансИнжПроект» на действия конкурсной комиссии государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на  проектные и изыскательские работы. Ремонт моста через реку Ситня на км 102+022 автомобильной дороги Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков, Новгородская область, извещение № 0336100012519000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте 16.05.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме (0336100012519000031) от 26.06.2019 № ППИ (031) (далее – Протокол) конкурсная комиссия заказчика отстранила ООО «ТрансИнжПроект» (идентификационный номер заявки – 3) от участия в закупке по причине предоставления данным участником недостоверных сведений, а именно в направленном оператором электронной площадки в соответствии с частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе файле с наименованием «Выписка из ЕГРЮЛ» в действительности была представлена не выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) в отношении ООО «ТрансИнжПроект», а Решение единственного участника  ООО «ТрансИнжПроект» об одобрении крупной сделки от 14.02.2019 № 37 (далее – Решение № 37).

Податель Жалобы не согласен с данным решением конкурсной комиссии ФКУ Упрдор «Россия», поскольку ООО «ТрансИнжПроект» при аккредитации на электронной площадке «Национальная электронная площадка» (НЭП) направлял ее оператору – АО «Электронные торговые системы» необходимые документы, в том числе выписку из ЕГРЮЛ. Указанная выписка должна была быть направлена оператором площадки заказчику вместе со второй частью заявки на участие в конкурсе.

Кроме того, в составе второй части заявки ООО «ТрансИнжПроект» в любом случае была дополнительно представлена актуальная выписка из ЕГРЮЛ (файл «Выписка из ЕГРЮЛ ТИП 13.05.2019.pdf»), в связи с чем у конкурсной комиссии заказчика не имелось оснований для признания заявки несоответствующей требованиям документации о закупке.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений и отменить Протокол.

На рассмотрении Жалобы представитель ООО «ТрансИнжПроект» поддержала ее доводы в полном объеме.

Государственный заказчик – ФКУ Упрдор «Россия» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 4651 от 04.07.2019, № 4731 от 08.07.2019 Новгородского УФАС России), и устных пояснениях его представителя, данных на рассмотрении Жалобы, суть которых сводится к следующему.

Представленные оператором площадки –  АО «Электронные торговые системы» документы об участнике закупке – ООО «ТрансИнжПроект» не содержали выписку из ЕГРЮЛ, поскольку в действительности файл с таким наименованием содержал Решение № 37.

Факт наличия указанной выписки во второй части заявки подателя Жалобы, по мнению заказчика, не имеет значения, поскольку данный документ предоставляется именно оператором площадки из реестра аккредитованных участников.

Учитывая изложенное, конкурсная комиссия ФКУ Упрдор «Россия» правомерно отстранила ООО «ТрансИнжПроект» от участия в конкурсе за предоставление им недостоверных сведений.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  открытого конкурса в электронной форме.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В течение мая-июля 2019 года государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на  проектные и изыскательские работы. Ремонт моста через реку Ситня на км 102+022 автомобильной дороги Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков, Новгородская область, (извещение № 0336100012519000031  от 16.05.2019; начальная (максимальная) цена контракта – 2 493 355,48 рублей).

Конкурная документация утверждена распоряжением № 146-р от 16.04.2019 заместителя начальника ФКУ Упрдор «Россия» (далее – Документация).

Согласно частям 1, 2, 3 статьи 54.4 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.

В соответствии с частью 1 статьи 54.7 в течение одного часа с момента формирования протокола подачи окончательных предложений о цене контракта оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, поданные участниками такого конкурса, а также документы и информацию этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации:

1) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

3) идентификационный номер налогоплательщика этого участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

4) решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных процедур от имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки;

5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);

6) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

Согласно части 3 статьи 54.7 Закона о контактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

При этом одним из оснований признания заявки, не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, является наличие в документах и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частями 4 и 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе (пункт 2 части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе).

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (0336100012519000031) от 25.06.2019 № ПРО2 (031) конкурсная комиссия государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» признала заявку ООО «ТрансИнжПроект» (идентификационный номер заявки – 3) соответствующей требованиям Документации.

Вместе с тем, как указано выше, на следующий день (26.06.2019) конкурная комиссия заказчика изменила собственное решение и  в соответствии с Протоколом отстранила  ООО «ТрансИнжПроект» от участия в конкурсе, сославшись на наличие в представленных оператором площадки документах недостоверных сведений (в файле «Выписка из ЕГРЮЛ» содержится Решение № 37, самой выписки из ЕГРЮЛ об ООО «ТрансИнжПроект» в представленных документах не имеется).

Согласно части 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения.

В соответствии с частью 4 статьи 24.2 Закона о контрактной системе операторы электронных площадок не позднее рабочего дня, следующего после дня регистрации участника закупки в единой информационной системе, осуществляют аккредитацию такого участника на электронной площадке. Данная аккредитация осуществляется путем информационного взаимодействия электронной площадки с единой информационной системой и иными государственными информационными системами в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона. При аккредитации оператор электронной площадки не вправе требовать от участника закупки какие-либо документы и (или) информацию.

Согласно части 4.1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в котором должны содержаться:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), если участником закупки является юридическое лицо;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии), если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника закупки;

4) дата осуществления аккредитации на электронной площадке;

5) иные информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

С целью проверки достоверности оснований отстранения подателя Жалобы от участия в конкурсе, отраженных в Протоколе, Новгородским УФАС России был сделан запрос оператору электронной площадки  –  АО «Электронные торговые системы» о предоставлении:

- сведений о дате аккредитации ООО «ТрансИнжПроект» на электронной площадке АО «Электронные торговые системы» (НЭП);

- заявки ООО «ТрансИнжПроект» на участие в вышеуказанном открытом конкурсе в электронной форме со всеми приложениями;

- направленных государственному заказчику – ФКУ Упрдор «Россия» документов и сведений об ООО «ТрансИнжПроект», предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной  системе.

Изучив полученный от оператора площадки ответ на указанный запрос (вх. № 4667 от 04.07.2019 Новгородского УФАС России), Комиссия приходит к следующим выводам:

- ООО «ТрансИнжПроект» аккредитовано на электронной площадке АО «Электронные торговые системы» (НЭП) 19.02.2019;

- в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке АО «Электронные торговые системы» (НЭП), содержится файл «ul_1106952000066_20190627172146.zip», содержащий выписку из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ТрансИнжПроект» от 17.04.2018, а также файл «решение_37.pdf», содержащий Решение № 37;

- именно указанные документы об ООО «ТрансИнжПроект» были направлены оператором площадки – АО «Электронные торговые системы» государственному заказчику –  ФКУ Упрдор «Россия» в соответствии с частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной  системе;

- в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке АО «Электронные торговые системы» (НЭП), отсутствует указанный в Протоколе файл «Выписка из ЕГРЮЛ», содержащий Решение № 37;

- в составе второй части заявки ООО «ТрансИнжПроект» был представлен файл «Выписка из ЕГРЮЛ ТИП 13.05.2019.pdf», содержащий выписку из ЕГРЮЛ в отношении ООО «ТрансИнжПроект» от 13.05.2019 № 1861В/2019.

Учитывая изложенное, факт предоставления участником закупки – ООО «ТрансИнжПроект» недостоверных документов (файл «Выписка из ЕГРЮЛ», содержащий Решение № 37) при аккредитации на электронной площадке – АО «Электронные торговые системы», следствием чего явилось направление указанных недостоверных документов государственному заказчику –  ФКУ Упрдор «Россия» в соответствии с частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной  системе, документально не подтвержден.

Кроме того, в составе второй части заявки ООО «ТрансИнжПроект» на участие в рассматриваемой закупке содержалась выписка из ЕГРЮЛ от 13.05.2019, в связи с чем конкурсная комиссия государственного заказчика –  ФКУ Упрдор «Россия» не имела оснований считать указанный документ не представленным или содержащим недостоверную информацию.

Учитывая изложенное, решение конкурсной комиссии государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» об отстранении ООО «ТрансИнжПроект» от участия в конкурсе в электронной форме по причине предоставления недостоверных сведений является неправомерным.

Таким образом, в действиях конкурсной комиссии государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» содержится нарушение части 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отстранении участника закупки от участия в открытом конкурсе в электронной форме (неправомерном признании его заявки, несоответствующей требованиям конкурсной документации).

Следовательно, Жалоба является обоснованной.

Допущенное конкурсной комиссии государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» нарушение Закона о контрактной системе указывает на наличие в действиях ее членов признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации (в том числе путем внесения в нее изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства» при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 48 ГрК РФ работы по договорам о подготовке проектной документации, внесению изменений в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно части 1 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. Ведение такого реестра может осуществляться в составе единого реестра членов саморегулируемых организаций при условии размещения саморегулируемой организацией такого реестра членов саморегулируемой организации на своем сайте в сети «Интернет».

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Учитывая указанные положения ГрК РФ и Закона о контрактной системе, государственный заказчик – ФКУ Упрдор «Россия» должен был установить в Документации обязательные в соответствии с действующим законодательством требования, предъявляемые в данном случае к участникам рассматриваемой закупки, а именно требование о членстве участников в СРО в области архитектурно-строительного проектирования, а также требования к составу вторых частей заявок данных участников – представление выписки из реестра членов СРО.

Согласно части 5 статьи 55.17 ГрК РФ форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями.

В соответствии с приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» была утверждена новая форма выписки СРО,  а предыдущий приказ Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, утвердивший ранее действующую форму выписки, утратил силу.

Приказ Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 вступил в силу с 20.04.2019.

Таким образом, с 20.04.2019 действует новая форма выписки из реестра членов СРО.

Однако в подпункте 2 пункта 2.1.2 Документации заказчиком установлено требование к представлению выписки СРО по недействующей форме, а именно выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» содержится нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении в документации о закупке неправомерных требований к участникам конкурса, относительно  предоставления в составе второй части заявки устаревшей и недействительной формы выписки из реестра членов СРО.

Допущенное государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» нарушение Закона о контрактной системе указывает на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего Документацию, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях государственного заказчика и его конкурсной комиссии, существенно повлияли на результаты закупки, привели к нарушению порядка отбора участников конкурса, что дает Комиссии достаточные основания для выдачи предписания об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе именно путем аннулирования торгов.

Руководствуясь статьями 24.1, 31, 54.3, 54.4, 54.7, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТрансИнжПроект» (ИНН 6950111550; 170033, г. Тверь, ул. Коминтерна, д. 71, офис 3 (этаж 3)) на действия конкурсной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» (ИНН 6905005038; 173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5) при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на  проектные и изыскательские работы. Ремонт моста через реку Ситня на км 102+022 автомобильной дороги Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков, Новгородская область, извещение № 0336100012519000031 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 16.05.2019, обоснованной.

2. Признать в действиях конкурсной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» нарушение части 5 статьи 54.7 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» нарушения части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

4. Выдать государственному заказчику – Федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства», его конкурсной комиссии, оператору электронной площадки - Акционерному обществу «Электронные торговые системы» (НЭП) обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.

5. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» и членов его конкурсной комиссии.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   И.А. Куриков

 

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                               А.Т. Иванов

 

                                                                                                                            В.С. Делянова

 

                                                                                                         

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны